Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области
от 9 февраля 2011 г. N 187-а
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы"
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 17 января 2012 г. N 27-а настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования организации работы по обеспечению безопасности в Новоуральском городском округе и на основании решения Думы Новоуральского городского округа от 22 декабря 2010 года N 155 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2011 год" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новоуральского городского округа от 30 сентября 2010 года N 2016-а "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Александр Кузнецов |
Основные характеристики
ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 9 февраля 2011 г. N 187-а)
1. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы
Действующим федеральным и региональным законодательством на органы местного самоуправления возложены различные функции направленные на обеспечение безопасного проживания населения, среди них такие как: профилактика правонарушений, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность и обеспечение пожарной безопасности.
Анализ мер, направленных на обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа, свидетельствует, что мероприятия, проводимые органами государственной власти и органами местного самоуправления, позволили обеспечить общественный порядок и безопасность жителей НГО.
По итогам работы за 2010 год наблюдается снижение общего количества зарегистрированных преступлений. Всего зарегистрировано 1525 преступлений (АППГ - 1748), снижение составило 12,8%. Уровень преступности на 10 тысяч населения составил 153 преступления (АППГ - 175).
Количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений составило 230 (АППГ - 266). Несовершеннолетними совершено 121 преступление (-35,6%),
Общая криминогенная обстановка в общественных местах, в т.ч. на улицах города, продолжает оставаться стабильной. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизилось на 6% (590/631). Уровень уличной преступности снизился на 1% (422/467). Вместе с тем наиболее криминогенными районами города по-прежнему остаются Бунарский, Автозаводский, Центральный районы.
За 2010 год на территории городского округа совершено 2404 ДТП (АППГ - 2325,+3,4%). На 83,8% увеличилось число ДТП с пострадавшими (125/68). На 19,2% снизилось количество ДТП, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения (59/73). Выявлено и привлечено к административной ответственности 532 водителя, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. В ДТП ранен 141 человек (АППГ - 72, +95,8%), в т.ч. 14 детей (АППГ - 6, +133,3%), погибло 2 человека (АППГ - 5, -60%), среди погибших детей нет.
В результате комплексного подхода к решению вопросов по антитеррористической и противодиверсионной защищенности территории не допущено террористических и диверсионных актов. Проводятся мероприятия, обеспечивающие режим посещения ЗАТО иногородними гражданами, включая проверочные мероприятия в отношении официально посещающих ЗАТО лиц и мероприятия по пресечению несанкционированных проникновений через периметр.
Наркоситуация на территории Новоуральского городского округа за последние годы остается стабильной. На 1 января 2011 года зарегистрировано 361 лицо с диагнозом "наркоман" (АППГ - 411) и 2354 лица с диагнозом "алкоголизм" (АППГ - 2508). Сотрудниками правоохранительных органов выявлено 31 преступление в сфере незаконного оборота наркотиков (АППГ - 50). Из незаконного оборота изъято 132,674 г наркотических средств (АППГ - 303,5 г). Имеет тенденцию к снижению количество лиц, употребляющих наркотики и систематически совершающих правонарушения (с 194 до 144), что свидетельствует о действенности профилактических мер, проводимых с данной категорией лиц.
Экологическая ситуация на территории городского округа остается сложной. Полученные в ходе наблюдений за состоянием атмосферного воздуха данные свидетельствуют о том, что уровень загрязнения атмосферного воздуха является очень высоким (комплексный индекс загрязнения атмосферы - 29,76). Общее состояние Верх-Нейвинского водохранилища признается удовлетворительным, питьевая вода признана "доброкачественной". На фоне общего снижения объема промышленного производства сокращаются сбросы сточных вод в водные объекты (на 1,8%), выброс вредных веществ в атмосферу (на 2,9%), объемы бытовых и промышленных отходов (на 16,6%). Радиационная обстановка на территории городского округа оценивается как удовлетворительная.
В 2010 году на территории городского округа произошло 48 пожаров, в т.ч. 12 пожаров на территории сельских населенных пунктов (АПП - 48/5). На объектах муниципальной собственности пожаров не допущено. При пожаре погибло 2 человека (АППГ - 7). Засушливое лето обострило вопрос предупреждения и борьбы с лесными пожарами. На тушение лесных пожаров в 2010 году из средств местного бюджета направлено 280,0 тыс. руб.
Кроме того, в целях пожарной профилактики приобретены методические и информационные материалы для распространения в образовательных учреждениях, организациях и объектах жилого сектора городского округа, обеспечен показ информационных материалов в эфире местного канала телевидения.
Потенциальной угрозой для функционирования общественных механизмов является коррупция. В рамках реализации антикоррупционных мероприятий в системе кадровой работы в 2009-2010 годах осуществлены проверки достоверности и полноты сведений о доходах государственных и муниципальных служащих, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдении запретов и ограничений, установленных действующим законодательством. На постоянной основе осуществляется антикоррупционная экспертиза нормативных документов.
С целью координации работы всех структур Новоуральского городского округа, обеспечивающих безопасность проживания населения, для совершенствования мероприятий в данном направлении разработана ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасного проживания населения на территории Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы.
Цель программы: обеспечить безопасное проживание населения на территории Новоуральского городского округа
Задачи программы:
1. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений.
2. Совершенствование системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
3. Совершенствование работы по антитеррористический и противодиверсионной защищенности.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, снижение числа лиц, зависимых от алкоголя и наркотиков.
5. Координация работы по повышению уровня экологической безопасности.
6. Совершенствование системы мер, направленных на противодействие коррупции.
7. Организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности.
2. Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в течение 2011-2013 года.
3. Система программных мероприятий (прилагается)
Система программных мероприятий включает в себя следующие разделы:
1. Профилактика правонарушений
Реализуются мероприятия, направленные на повышение уровня правовых знаний населения, информированности населения о результатах работы правоохранительных органов, материально-технического обеспечения работы по профилактике правонарушений, укрепления социальной защищенности сотрудников милиции, социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Безопасность дорожного движения
Реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности по безопасности дорожного движения, совершенствование комплексной системы профилактики нарушений правил дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения.
3. Антитеррористическая защищенность
Реализуются мероприятия, направленные на профилактику террористических проявлений на территории, городского округа.
4. Профилактика наркотической и алкогольной зависимости
Реализуются мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, повышение уровня информированности населения о проблемах наркомании и алкоголизма, формирование негативного отношения граждан к употреблению наркотиков и алкоголя.
Реализуются мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за экологическим состоянием территории городского округа, организации и проведения мероприятий в области охраны окружающей среды и природопользования.
Реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня коррупциогенных проявлений в системе органов местного самоуправления, кадровой работы, управления муниципальной собственностью, бюджетной политики; организацию взаимодействия с общественными организациями, средствами массовой информации, населением по противодействию коррупции.
7. Обеспечение пожарной безопасности
Программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории НГО" является составной частью программы "Обеспечение безопасности проживания населения НГО". Согласно программе реализуются мероприятия, направленные на предупреждение пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов городского округа, противопожарной пропаганды и обучения населения, организацию и проведение городских тематических конкурсов. Предусмотрено приобретение оборудования для пожаротушения, оповещения и спасения людей.
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 мая 2011 г. N 856-а Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2011 г. N 188-а "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа на 2011-2013 годы" признано утратившим силу
4. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Основным источником финансирования мероприятий программы является местный бюджет. В разделе "Экологическая безопасность" предусмотрено также финансирование из областного бюджета и из внебюджетных источников (см. табл.).
Объемы финансирования уточняются ежегодно, в соответствии с утвержденным бюджетом.
5. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Механизм реализации программы основан на координации деятельности исполнителей программы (администрация городского округа, муниципальные учреждения, КДНиЗП, ОВД МВД России в г. Новоуральск, ОГИБДД ОВД, СУ ФПС N 5, отдел УФСБ, отдел УФМС, ФГУЗ ЦМСЧ N 31 и другие), осуществляемой ответственным исполнителем - заместителем Главы администрации городского округа по безопасности и режиму. При этом исполнители:
1. обеспечивают своевременную и качественную реализацию мероприятий программы;
2. организуют сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
3. ежеквартально, в установленные сроки, представляют заместителю Главы администрации городского округа по безопасности и режиму отчет по форме, утвержденной постановлением администрации Новоуральского городского округа от 23 апреля 2009 года N 921-а "Об утверждении положений "О порядке разработки, утверждения и реализаций муниципальных целевых программ Новоуральского городского округа", "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Новоуральского городского округа".
6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации ведомственной целевой программы
В результате выполнения мероприятий программы ожидается:
1. Снижение числа зарегистрированных правонарушений и преступлений.
2. Снижение числа отчетных дорожно-транспортных происшествий.
3. Недопущение совершения террористических и диверсионных актов.
4. Снижение числа лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью.
5. Снижение числа экологических правонарушений.
6. Снижение числа коррупционных правонарушений и преступлений.
7. Снижение числа пожаров.
7. Перечень сокращений, используемых в ведомственной целевой программе
ОВД - Отдел внутренних дел по Новоуральскому городскому округу.
ОДН ОВД - Отдел по делам несовершеннолетних ОВД по Новоуральскому городскому округу.
СМИ - Средства массовой информации.
МОУ "ЦДК" - Муниципальное образовательное учреждение "Центр диагностики и консультирования".
КДНиЗП - Территориальная комиссия в г. Новоуральск по делам несовершеннолетних и защите их прав.
УО - Управление образования Новоуральского городского округа.
УСЗН - Управление социальной защиты населения Новоуральского городского округа.
КМСиСП - Комитет по делам молодежи, спорту, семьи и социальным программам администрации Новоуральского городского округа.
ЦЗН - Новоуральский Центр занятости населения.
УИИ N 23 - Уголовно-исполнительная инспекция N 23 ФБУ "МРУИИ N 3 ГУФСИН России по Свердловской области".
ОГИБДД - Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Новоуральскому городскому округу.
МУ "УГХ" - Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства".
Отдел УФСБ - Отдел в г. Новоуральск УФСБ России по Свердловской области.
СУ ФПС N 5 - Специальное управление Федеральной противопожарной службы N 5 МЧС России.
Отдел УФМС - отдел Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области в г. Новоуральск.
Отдел ФСКН - 2-е отделение Первоуральского МРО Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области.
ЦМСЧ N 31 - ФГУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 31" ФМБА России.
МОУ "ДЭЦ" - МОУ "Детский экологический центр".
ГОУСО "Радуга" - Государственное образовательное учреждение Свердловской области Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Новоуральска "Радуга".
ГОУ "НКЦСОН" - Государственное областное учреждение "Новоуральский комплексный центр социального обслуживания населения".
МУ "УКС" - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства".
ДОУ - Дошкольные образовательные учреждения.
УЖК - Управляющие жилищные компании.
КСК НГО - Контрольно-счетная комиссия Новоуральского городского округа.
Заместитель Главы администрации |
В.В. Попов |
Паспорт ведомственной целевой программы
"Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 9 февраля 2011 г. N 187-а)
Наименование программы |
Обеспечение безопасного проживания населения на территории Новоуральского городского округа |
||||
Основание для разработки программы |
Постановление администрации Новоуральского городского округа N 628-а от 7 апреля 2010 года "О разработке целевых программ" |
||||
Заказчик программы |
Администрация Новоуральского городского округа |
||||
Разработчик программы |
Администрация Новоуральского городского округа |
||||
Цель программы |
Обеспечить безопасное проживание населения на территории Новоуральского городского округа |
||||
Основные задачи программы |
1. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений; |
||||
2. Совершенствование системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения; | |||||
3. Совершенствование работы по антитеррористической и противодиверсионной защищенности; | |||||
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, снижение числа лиц зависимых от алкоголя и наркотиков; | |||||
5. Координация работы по повышению уровня экологической безопасности; | |||||
6. Совершенствование системы мер, направленных на противодействие коррупции; | |||||
7. Организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности. | |||||
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
||||
Ответственный исполнитель программы |
Заместитель Главы администрации городского округа по безопасности и режиму |
||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования: 93 854,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации и источникам финансирования: |
||||
Источник финансирования |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
|
- |
300,0 |
350,0 |
650,0 |
||
Местный бюджет |
17 830,1 |
36 692,1 |
38 235,8 |
92 780,0 |
|
Прочие источники |
134,0 |
212,0 |
140,0 |
486,0 |
|
Итого: |
17 964,1 |
37 204,1 |
38 685,8 |
93 854,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Снижение числа зарегистрированных правонарушений и преступлений; |
||||
2. Снижение числа отчетных дорожно-транспортных происшествий; | |||||
3. Недопущение совершения террористических и диверсионных актов; | |||||
4. Снижение числа лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью; | |||||
5. Снижение числа экологических правонарушений; | |||||
6. Снижение числа коррупционных правонарушений и преступлений; | |||||
7. Снижение числа пожаров. | |||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Организация контроля за исполнением программы осуществляется заместителем Главы администрации городского округа по безопасности и режиму. Периодичность отчетности: ежеквартальная, полугодовая, годовая и итоговая. |
Заместитель Главы администрации |
В.В. Попов |
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 9 февраля 2011 г. N 187-а)
Ответственный исполнитель: заместитель Главы администрации Новоуральского городского округа по работе с административными органами, безопасности и режиму
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Показатели физического объема |
Потребность в финансовых средствах (тыс. руб.) |
Исполнитель |
Ожидаемый эффект от реализации мероприятия |
||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
Всего |
в т.ч. по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
Раздел 1. Профилактика правонарушений | |||||||||||||
1.1. Общие организационные мероприятия | |||||||||||||
1.1.1 |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Координация деятельности субъектов профилактики. |
1.1.2 |
Проведение встреч руководства ОВД с трудовыми коллективами, СМИ по вопросам предупреждения правонарушений и информирования о деятельности ОВД. |
по отдельному плану |
без доп. фин-я |
не менее 36 |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
Повышения уровня информированности населения. |
|
1.1.3 |
Организация тематических передач и публикаций в СМИ по вопросам обеспечения охраны общественного порядка, проблемам подростковой преступности и т.д. |
|
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
ОВД, городские СМИ |
Снижение количества преступлений и правонарушений на улицах города, подростковой преступности. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2. Профилактические мероприятия | |||||||||||||
1.2.1 |
Проведение проектно-изыскательных работ по Аппаратно-программному комплексу "Безопасный город". |
2011 |
местный бюджет, смета МУ УКС |
1 |
1 |
|
|
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
МУ УКС, ОВД |
Повышение безопасности населения, профилактика правонарушений и преступлений. |
1.2.2 |
Установка и монтаж 71 видеокамеры в 22 местах проведения культурно-массовых мероприятий и массового пребывания людей и внедрение комплекса регистрации изображения и скорости "КРИС"С. |
2012-2013 |
местный бюджет |
71 шт. |
23 шт. |
24 шт. |
24 шт. |
32 640,0 |
|
16 320,0 |
16 320,0 |
Администрация НГО |
Повышение безопасности населения, профилактика правонарушений и преступлений. |
1.2.3 |
Участие в организации волонтерского движения: обучение студентов УрГПУ по программе "Волонтер - подростку". |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
30 чел. |
10 чел. |
10 чел. |
10 чел. |
|
|
|
|
Привлечение учащейся молодежи к волонтерскому движению, организация практики волонтеров в ОУ НГО. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
33 740,0 |
1 100,0 |
16 320,0 |
16 320,0 |
|
|
1.3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||
1.3.1 |
Организация и проведение мероприятий по правовому воспитанию молодежи: семинары, форумы, круглые столы (правонарушения, экстремизм). |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
Снижение уровня правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
|
1.3.2 |
Организация туристического лагеря для несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН ОВД. |
2011-2013 |
местный бюджет |
275 человек |
75 |
90 |
110 |
2 100,0 |
500,0 |
700,0 |
900,0 |
КМСиСП, ОДН ОВД |
Профилактика рецидивной преступности, оздоровление не менее 75 подростков ежегодно. |
1.3.3 |
Организация проведения общегородских профилактических рейдов по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; выявление детей, не посещающих образовательные учреждения; детей и семей, находящихся в социально опасном положении. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Снижение подростковой преступности. |
|
1.3.4 |
Организация проведения ежегодной областной межведомственной профилактической операции "Подросток". |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Снижения уровня правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |
|
1.3.5 |
Помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, оставшимся без попечения родителей и нуждающимся в государственной поддержке. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ "ЦДК" |
Снижение уровня правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
1.3.6 |
Размещение в школах города на информационных стендах материалов по вопросам административного и уголовного законодательства. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
|
|
|
Информирование учащихся, формирование правовой культуры и законопослушного поведения. |
|
1.3.7 |
Проведение мероприятий по комплексной программе "Лицом к миру" по профилактике экстремистского поведения в молодежной среде: |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ, "ЦДК" |
Информирование участников образовательного процесса о навыках терпимого отношения к себе, к окружающим; получение представления о собственных действиях в критических ситуациях. |
|
- социально-психологический тренинг для старших подростков |
не менее 18 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|||
|
- собрание для родителей |
не менее 18 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|||
|
- семинары для педагогов. |
не менее 9 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|||
1.3.8 |
Реализация программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения: уроки дополнительного образования по программам "Граждановедение", "Основы государства и права", "Культура безопасности жизнедеятельности", "Мой выбор" и др. Реализация программы тренинговых занятий для учащихся "Закон и ты". |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
УО МОУ "ЦЦК" |
Содействие формированию законопослушного поведения несовершеннолетних. |
1.3.9 |
Осуществление патронажа семей, находящихся в социально опасном положении. Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройство. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
|
Своевременное выявление детей в трудной жизненной ситуации. |
|
1.3.10 |
Организация и проведение тематических лекториев, круглых столов, единого дня профилактики, дня прав человека. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Повышение информированности взрослых и детей в вопросах профилактики. |
|
1.3.11 |
Работа клубов "Ровесник" (по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних), "Контакт" (для детей с ОВЗ), "Радужные встречи" (для родителей и детей). |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
ГОУСО "Радуга" |
Оказание социальной поддержки семьям и детям, оказавшимся в трудной ситуации. |
1.3.12 |
Работа по программе "Жизнь, общество и я" (создание условий для успешной социализации детей старшего дошкольного возраста). |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 225 детей |
75 |
75 |
75 |
|
|
|
|
Создание условий для успешной социализации детей старшего дошкольного общества. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
2 100,0 |
500,0 |
700,0 |
900,0 |
|
|
1.4. Укрепление социальной защищенности сотрудников и работников УВД | |||||||||||||
1.4.1 |
Участие отдела кадров ОВД в городской "Ярмарке вакансий" с целью привлечения горожан на службу в милицию. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
ОВД, ЦЗН |
Укомплектование подразделений ОВД. |
1.4.2 |
Первоочередное выделение койко-мест в муниципальных общежитиях для одиноких сотрудников в соответствии с существующими потребностями. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация НГО, ОВД |
Укрепление социальной защищенности сотрудников и работников ОВД. |
1.4.3 |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных милиции посвященного. |
2013 |
местный бюджет |
1 |
|
|
1 |
40,0 |
40,0 |
|
|
ОВД |
Повышение уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных милиции. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
40,0 |
40,0 |
- |
|
|
|
1.5.Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и создание условий для отбывания наказаний без лишения свободы | |||||||||||||
1.5.1 |
Межведомственное взаимодействие в рамках рабочей группы при МВК ПП по социальной реабилитации лиц, освободившихся из МЛС, и созданию условий для отбывания наказаний без лишения свободы. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 заседаний |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО, ОВД, УИИ N 23 |
Координация взаимодействия между субъектами социальной реабилитации. |
1.5.2 |
Проведение собственных рейдов по месту жительства подростков, вернувшихся из мест лишения свободы и находящихся на социально-психологическом сопровождении. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
ГОУСО "Радуга", ГОУ "НКЦСОН" МОУ "ЦДК" |
Оказание социально-психологической помощи (устройстве в ОУ, на работу; в оформлении документов). |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
1.6. Повышение материально-технического обеспечения сотрудников ОВД по Новоуральскому городскому округу | |||||||||||||
1.6.1 |
Обеспечение деятельности участковых уполномоченных милиции на административных участках. |
2011 |
местный бюджет, смета ОВД |
17 единиц |
17 единиц |
|
|
560,0 |
560,0 |
|
|
ОВД |
Улучшение условий работы участковых уполномоченных милиции на административных участках. |
1.6.2 |
Выполнение работ по подключению участковых пунктов милиции к сети Интернет. |
2011 |
местный бюджет, смета ОВД |
|
|
|
|
55,0 |
55,0 |
|
|
Улучшение условий работы участковых уполномоченных милиции на административных участках. |
|
1.6.3 |
Приобретение компьютерной техники для сотрудников ОВД. |
2011 |
местный бюджет, смета ОВД |
10 комплектов |
10 комплектов |
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
ОВД |
Улучшение условий работы сотрудников ОВД. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
735,0 |
735,0 |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
36 615,0 |
2 375,0 |
17 020,0 |
17 220,0 |
|
|
Раздел 2. Безопасность дорожного движения | |||||||||||||
2.1. Мероприятия по повышению эффективности деятельности по безопасности дорожного движения | |||||||||||||
2.1.1 |
Рассмотрение на заседаниях Комиссии по безопасности дорожного движения наиболее значимых вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 36 |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Обеспечение координации деятельности по безопасности дорожного движения. |
2.1.2 |
Проведение встреч руководителей ОГИБДД с трудовыми коллективами, средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам предупреждения правонарушений в сфере дорожного движения. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 60 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД |
Повышение уровня информированности населения по вопросам безопасности дорожного движения. |
2.1.3 |
Анализ и информирование заинтересованных организаций о состоянии аварийности и принимаемых мерах по стабилизации положения на обслуживаемой территории. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД |
Обеспечение организаций информацией для выработки мер по повышению уровня безопасности. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2.2. Совершенствование комплексной системы профилактики | |||||||||||||
2.2.1 |
Организация декад правовых знаний и "Недель безопасности дорожного движения", соревнований "Безопасное колесо", смотров-конкурсов "У светофора нет каникул", праздников по "Дорожной азбуке", "Посвящение в пешеходы", слетов ЮИД. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 4 раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда культуры поведения и воспитание законопослушных участников дорожного движения разных возрастных категорий. |
|
2.2.2 |
Проведение акций: "Внимание, дети!", "Пешеход. Пешеходный переход", "Бахус", "Вежливый водитель", "Должник", "Зебра" и т.д. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД, городские СМИ |
Укрепление дисциплины участников дорожного движения. Повышения уровня информированности населения. |
2.2.3 |
Организация проведения мониторинга общественного мнения среди участников дорожного движения. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД |
Анализ общественного мнения о работе подразделений ОГИБДД с целью совершенствования методов работы. |
2.2.4 |
Проведение занятий, практикумов, бесед, викторин, конкурсов, соревнований и иных мероприятий по правилам дорожного движения. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 30 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
УО, ГОУСО "Радуга" |
Повышение информированности детей и родителей по безопасности дорожного движения. |
|
Итоге по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2.3. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||||||
2.3.1 |
Установка, замена и содержание дорожных знаков: |
2011-2013 |
местный бюджет, смета "УГХ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение организации дорожного движения. |
|
городских территорий |
1080 |
360 |
360 |
360 |
5 300,9 |
1 500,0 |
1 827,4 |
1 973,5 |
|||||
прилегающих территорий |
480 |
160 |
160 |
160 |
2 749,3 |
1 060,0 |
812,2 |
877,1 |
|
||||
2.3.2 |
Нанесение дорожной разметки: |
2011-2013 |
местный бюджет, смета "УГХ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УГХ" |
Совершенствование организации дорожного движения. |
|
городских территорий |
687 км; 21 651 кв.м |
229 км; 7 217 кв.м |
230 км; 7 217 кв.м |
231 км; 7217 кв.м |
12446,9 |
2100,0 |
4 974,5 |
5 372,4 |
||||
|
прилегающих территорий |
138 км; 333 кв.м |
46 км; 111 кв.м |
47 км; 111 кв.м |
48 км; 111 кв.м |
1 178,3 |
100,0 |
518,4 |
559,9 |
|
|||
2.3.3 |
Ремонт и содержание светофорных объектов. |
2011-2013 |
местный бюджет, смета "УГХ" |
19 |
19 |
19 |
19 |
3 247,0 |
1 000,0 |
1 083,4 |
1 163,6 |
Обеспечение организации дорожного движения. |
|
2.3.4 |
Разработка проектов организации дорожного движения улиц и дорог, паспортов светофорных объектов. |
2011-2013 |
местный бюджет, смета "УГХ" |
36 улиц, 7 перекрестков |
6 улиц, 7 перекрестов |
15 улиц |
15 улиц |
1 123,2 |
|
540,0 |
583,2 |
МУ "УГХ" |
Совершенствование организации дорожного движения. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
26 045,6 |
5 760,0 |
9 755,9 |
10 529,7 |
|
|
2.4. Материально-техническое обеспечение ОГИБДД ОВД по Новоуральскому городскому округу | |||||||||||||
2.4.1 |
Оснащение сотрудников ОГИБДД спецтехникой. |
2011 |
местный бюджет, смета ОВД |
18 единиц |
18 единиц |
|
|
650,0 |
650,0 |
|
|
Повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения. |
|
2.4.2 |
Приобретение световозвращающего снаряжения для ОГИБДД. |
2011 |
местный бюджет, смета ОВД |
70 комплектов |
70 комплектов |
|
|
105,0 |
105,0 |
|
|
ОВД |
Обеспечение безопасности работы инспекторов дорожно-патрульной службы. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
755,0 |
755,0 |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
26 800,6 |
6 515,0 |
9 755,9 |
10 529,7 |
|
|
Раздел 3. Антитеррористическая защищенность | |||||||||||||
3.1. Организационные мероприятия | |||||||||||||
3.1.1 |
Проведение заседаний антитеррористической комиссии. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Обеспечение координации работы по антитеррористической защищенности. |
3.1.2. |
Проверка соответствия и корректировка антитеррористических паспортов (в соответствии с изменениями оперативной обстановки) предприятий и организации. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
|
|
|
|
ОВД, Отдел УФСБ |
Обеспечение антитеррористической защищенности. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3.2. Профилактические мероприятия | |||||||||||||
3.2.1 |
Поддержание на объектах культуры, здравоохранения, спорта, образования и социальной защиты кнопок тревожной сигнализации и иных средств защиты в рабочем состоянии. |
2011-2013 |
по сметам учреждений |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
|
|
|
|
Руководители учреждений |
Обеспечение собственной безопасности. |
3.2.2 |
Проведение проверки состояния антитеррористической защищенности предприятий и организаций. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 60 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
ОВД, . Отдел УФСБ |
Обеспечение антитеррористической защищенности. |
3.2.3 |
Проведение проверки правомерности сдаваемых помещений, гостиниц предприятиям, организациям, учреждениям и частным лицам. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
ОВД, Отдел УФСБ |
Выявление, пресечение и предупреждение актов терроризма, экстремизма и организованной преступности. |
3.2.4 |
Проведение проверки лиц, прибывающих из Кавказского и Среднеазиатского регионов на причастность к НВФ и ДТА. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
ОВД |
Обеспечение антитеррористической защищенности. |
3.2.5 |
Приобретение специальных ограждений и рамок металлодетекторов для использования при проведении городских массовых мероприятий. |
2011 |
местный бюджет |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
Обеспечение антитеррористической защищенности граждан при проведении массовых мероприятий. |
|
3.2.6 |
Проведение совместных профилактических рейдов антитеррористической направленности по проверке жилого фонда, подвальных и чердачных помещений, а также проверка объектов жизнеобеспечения, особо опасных объектов и объектов повышенной опасности. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Обеспечение антитеррористической защищенности. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
Раздел 4. Профилактика наркотической и алкогольной зависимости | |||||||||||||
4.1. Организационные мероприятия | |||||||||||||
4.1.1 |
Проведение заседаний антинаркотической комиссии. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Обеспечение координации работы по профилактике наркотической и алкогольной зависимости. |
4.1.2 |
Организация тематических передач и публикаций в СМИ и сети "Интернет" по проблемам наркомании, алкоголизма. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
УВД, МОУ "ЦДК", КМСиСП, городские СМИ |
Снижение количества преступлений совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. |
4.1.3 |
Организация и проведение "Горячей линии" телефона доверия по вопросам профилактики разного рода зависимостей. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
Информирование населения НГО о проблемах профилактики, повышение социально-психологической грамотности горожан. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
4.2. Профилактические мероприятия | |||||||||||||
4.2.1 |
Организация и проведение молодежных социально значимых мероприятий профилактической направленности против наркомании, алкоголизма и пропаганда здорового образа жизни. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
КМСиСП, УО, ЦДК, ГОУСО "Радуга", общественные молодежные организации |
Формирование у молодежи ответственного отношения к своему здоровью. |
4.2.2 |
Размещение информации по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании и других зависимостей на Новоуральском молодежном портале и в молодежной газете "5 углов". |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
КМСиСП, ФГУЗ ЦМСЧ-31 ФМБА России |
Повышение уровня информированности молодежи. |
4.2.3 |
Проведение рейдов по выявлению притонов с привлечением к уголовной ответственности их содержателей. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел ФСКН, ОВД |
Профилактика алкоголизма и наркомании. |
4.2.4 |
Проведение торгового обслуживания массовых общегородских мероприятий, проводимых на открытой территории, без реализации алкогольной продукции и пива. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
в соотв. с графиком проведения мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
Организации торговли, ОВД |
Профилактика алкоголизма и наркомании. |
4.2.5 |
Организация тематических передач и публикаций в СМИ и сети "Интернет", выпуск информационных материалов по проблемам наркомании, алкоголизма. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня информированности населения о проблеме зависимостей. |
|
4.2.6' |
Внедрение в работу ОУ тренинговых программ, разработанных МОУ "ЦДК", по профилактике разного рода зависимостей, формированию привычки к здоровому образу жизни. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ "ЦДК" |
Создание условий для осознания собственной ответственности за жизнь и здоровье. |
4.2.7 |
Использование в работе тренингов и программ, направленных на профилактику вредных привычек. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабилизация ситуации с заболеваемостью СПИДом и алкоголизмом. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Раздел 5. Экологическая безопасность | |||||||||||||
5.1 |
Рассмотрение вопроса о целесообразности строительства на территории НГО участка по уничтожению опасных отходов. |
2011 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация НГО |
Выработка мер, направленных на экологическую и санитарную безопасность. |
5.2 |
Охрана, использование и обустройство источников нецентрализованного водоснабжения. |
2011-2013 |
местный бюджет |
12 |
4 |
4 |
4 |
490,0 |
250,0 |
120,0 |
120,0 |
Администрация НГО, организация, определенная по результатам размещения муниц. заказа |
Выполнение санитарных мероприятий, предусмотренных при использовании источников нецентрализованного водоснабжения. |
областной бюджет |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
|||||||||
5.3 |
Выполнение комплекса работ по резервированию источника питьевого водоснабжения для категорийного города Новоуральска, включая поисково-оценочные и проектные работы. |
2011-2013 |
местный бюджет |
1 подземный источник |
поисково-оценочные работы |
постановка на учет запасов подземных вод, получение лицензии на недропользование. |
200,0 |
|
200,0 |
|
Администрация НГО, организация, определенная по результатам размещения муниц. заказа |
Получение дополнительного источника питьевого водоснабжения. |
|
областной бюджет |
550,0 |
|
200,0 |
350,0 |
|||||||||
5.4 |
Обеспечение радиационного контроля (инструментального) на территории городского округа и оценка состояния радиационной безопасности территории. |
2011-2013 |
местный бюджет |
3 паспорта |
1 |
1 |
1 |
110,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
Администрация НГО, организация, определенная по результатам размещения муниц. заказа |
Учет и оценка воздействия на население радиационного фактора, разработка мер радиационной безопасности. |
5.5 |
Обучение и подготовка руководителей'и специалистов муниципальных организаций в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. |
2012 |
местный бюджет |
25 человек |
|
25 человек |
|
80,0 |
- |
40,0 |
- |
Аккредитованная Ростехнадзором организация |
Повышение квалификации руководителей и специалистов в области экологической безопасности. |
средства предприятий |
|
- |
40,0 |
- |
|||||||||
5.6 |
Разработка и утверждение проектов нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для муниципальных предприятий. |
2011-2013 |
средства предприятий |
7 проектов |
2 |
3 |
2 |
74,0 |
20,0 |
30,0 |
24,0 |
Предприятия |
Утверждение проектов нормативов и выдача разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух с учетом требований законодательства. |
5.7 |
Разработка и утверждение проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, для муниципальных учреждений и предприятий. |
2011-2013 |
средства предприятий |
10 проектов |
3 |
4 |
3 |
81,0 |
25,0 |
30,0 |
26,0 |
Предприятия, учреждения |
Утверждение проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с учетом требований законодательства. |
5.8 |
Разработка и утверждение паспортов на опасные отходы для муниципальных учреждений и предприятий. |
2011-2012 |
средства предприятий |
15 паспортов |
8 |
7 |
0 |
21,0 |
9,0 |
12,0 |
- |
Предприятия, учреждения |
Подтверждение класса опасности отходов и утверждение паспортов на опасные отходы. |
5.9 |
Разработка проектов санитарно-защитных зон для муниципальных предприятий. |
2011-2013 |
средства предприятий |
7 проектов |
2 |
3 |
2 |
270,0 |
80,0 |
100,0 |
90,0 |
Предприятия |
Выполнение обязательных требований к производствам и промышленным объектам 1-2 класса в соответствии с санитарной классификацией. |
5.10 |
Реализация экологических проектов, проведение конкурсов и выделение грантов с целью реализации социально-экологических минипроектов, привлечение населения к решению экологических вопросов. |
2011-2013 |
местный бюджет |
3 проекта |
1 |
1 |
1 |
130,0 |
- |
60,0 |
70,0 |
Администрация . НГО, организация, определенная по результатам конкурса |
Обеспечение социального партнерства, участия населения в решении экологических вопросов. |
5.11 |
Осуществление мероприятий по питьевому водоснабжению в п. Мурзинка |
2011 |
местный бюджет |
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
МУ "Служба спасения и защиты" |
Обеспечение нормативов по осуществлению питьевого водоснабжения. |
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
2 316,0 |
629,0 |
967,0 |
720,0 |
|
|
6. Противодействие коррупции | |||||||||||||
6.1. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции | |||||||||||||
6.1.1 |
Проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции в Новоуральском городском округе. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
не менее 12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
Осуществление координации работы по противодействию коррупции. |
6.1.2 |
Проведение заседаний Комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
по мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация НГО |
Осуществление координации работы по противодействию коррупции. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6.2. Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции | |||||||||||||
6.2.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Новоуральского городского округа и их проектов. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
по мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел юридического и кадрового обеспечения, аппарат Думы НГО |
Правовое обеспечение противодействия коррупции. |
6.2.2 |
Организация и проведение антикоррупционного мониторинга. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация НГО, аппарат Думы НГО |
Правовое обеспечение противодействия коррупции. |
6.2.3 |
Проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений коррупционной направленности. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОВД, Отдел УФСБ |
Выявление и пресечение преступлений в сфере экономики. |
6.2.4 |
Проведение проверок соблюдения законности получения и использования субсидий, ссуд и дотаций, выделяемых из бюджетов различных уровней. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое обеспечение противодействия коррупции. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6.3. Внедрение антикоррупционных механизмов в систему кадровой работы | |||||||||||||
6.3.1 |
Осуществление проверки выполнения муниципальными служащими обязанностей (в т.ч. по достоверному заполнению деклараций о доходах), ограничений и запретов, требований к служебному поведению, связанных с прохождением муниципальной службы. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел юридического и кадрового обеспечения, аппарат Думы НГО, КСК НГО |
Кадровое обеспечение противодействия коррупции. |
6.3.2 |
Организация работы Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новоуральского городского округа. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел юридического и кадрового обеспечения |
Кадровое обеспечение противодействия коррупции. |
6.3.3 |
Направление обращений в правоохранительные органы по выявленным фактам коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и должностных лиц местного самоуправления. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел юридического и кадрового обеспечения |
Кадровое обеспечение противодействия коррупции. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6.4. Управление муниципальной собственностью | |||||||||||||
6.4.1 |
Осуществление проверок использования муниципального имущества, передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ |
Недопущение использования муниципального имущества в коррупционных целях. |
6.4.2 |
Осуществление проверок муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений на предмет создания руководством этих организаций коммерческих структур. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ, КСК НГО |
Недопущение использования муниципального имущества в коррупционных целях. |
6.4.3 |
Осуществление проверок использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ, КСК НГО |
Недопущение использования муниципального имущества в коррупционных целях. |
6.4.4 |
Осуществление контроля за результатами продажи и приватизации объектов муниципальной собственности |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ, КСК НГО |
Недопущение использования муниципального имущества в коррупционных целях. |
6.4.5 |
Проведение проверки выполнения муниципальными заказчиками требований, направленных на обеспечение добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов для муниципальных нужд. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
КСК, Комитет по экономике |
Недопущение использования муниципального имущества в коррупционных целях. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6.5. Бюджетная политика | |||||||||||||
6.5.1 |
Проведение проверки использования средств местного бюджета, выделяемых по наиболее затратным программам, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопущение нецелевого использования бюджетных средств. |
|
6.5.2 |
Проведение проверки эффективности и целевого использования кредитов и займов, полученных под муниципальные гарантии Новоуральского городского округа. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопущение нецелевого использования бюджетных средств. |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
6.6. Организация взаимодействия с общественными организациями, СМИ, населением Новоуральского городского округа | |||||||||||||
6.6.1 |
Поддержка гражданских инициатив, направленных на обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от коррупционных проявлений. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совет общественных организаций |
Повышение роли общественности в борьбе с коррупцией. |
6.6.2 |
Ежегодное проведение опроса населения об уровне коррумпированности в сфере муниципальной службы |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совет общественных организаций |
Повышение роли общественности в борьбе с коррупцией. |
6.6.3 |
Освещение в СМИ и сети "Интернет" работы по противодействию коррупции. |
2011-2013 |
без доп. фин-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппарат Думы НГО, администрация НГО |
Повышение роли СМИ в борьбе с коррупцией. |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
7. Обеспечение пожарной безопасности | |||||||||||||
7.1. |
Программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Новоуральского городского округа на 2011-2013 годы" (прилагается). |
2011-2013 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
26 122,4 |
8 445,1 |
8 461,2 |
9 216,1 |
МУ "Служба спасения и защиты" |
Снижение числа пожаров. |
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
26 122,4 |
8 445,1 |
8 461,2 |
9 216,1 |
|
|
|
Всего по программе, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
93 854,0 |
17 964,1 |
37 204,1 |
38 685,8 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
92 718,0 |
17 830,1 |
36 692,1 |
38 195,8 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
650,0 |
- |
300,0 |
350,0 |
|
|
|
- прочие источники |
|
|
|
|
|
|
486,0 |
134,0 |
212,0 |
140,0 |
|
|
Заместитель Главы администрации |
В.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью координации работы всех структур Новоуральского городского округа, обеспечивающих безопасность проживания населения, для совершенствования мероприятий в данном направлении разработана ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасного проживания населения на территории Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы.
Цель программы состоит в обеспечении безопасного проживания населения на территории муниципального образования. В ходе реализации программы необходимо решить такие задачи, как: совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений, системы мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, и работы по антитеррористический и противодиверсионной защищенности; организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, снижение числа лиц, зависимых от алкоголя и наркотиков; координация работы по повышению уровня экологической безопасности; совершенствование системы мер, направленных на противодействие коррупции; организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности.
В результате выполнения мероприятий программы ожидается снижение числа зарегистрированных правонарушений и преступлений, дорожно-транспортных происшествий, числа лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью, экологических, коррупционных правонарушений и преступлений, числа пожаров, а также недопущение совершения террористических и диверсионных актов.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2011 г. N 187-а "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности проживания населения Новоуральского городского округа" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 18 февраля 2011 г. N 12 стр. 23
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 17 января 2012 г. N 27-а настоящее постановление признано утратившим силу