Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 31 января 2011 г. N 110
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма"
9 ноября 2011 г., 5 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 335 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 сентября 2013 г. N 2220
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Во исполнение требований Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом городского органа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программах (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 04.07.2008 N 1624 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах и макета муниципальной целевой программы";
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.12.2009 N 1821 "Об утверждении Положения о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Верхняя Пышма.
3. Муниципальным заказчикам муниципальных целевых программ внести изменения в действующие муниципальные целевые программы в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Опубликовать настоящие постановление в приложение к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Штанову Н.С.
Исполняющий обязанности главы |
В.В. Калита |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 1963 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 января 2011 г. N 110)
9 ноября 2011 г., 5 июля 2013 г.
1. Общие положения
1. Муниципальные целевые программы, в реализации которых участвует городской округ Верхняя Пышма (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Верхняя Пышма, а также инновационное развитие экономики.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) разработка проекта концепции целевой программы;
2) принятие решения о разработке проекта целевой программы администрацией городского округа Верхняя Пышма и утверждение концепции целевой программы;
3) разработка проекта целевой программы;
4) согласование проекта целевой программы;
5) утверждение целевой программы администрацией городского округа Верхняя Пышма.
2. Концепция целевой программы
3. Инициаторами разработки концепции целевой программы могут выступать главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма и администрация городского округа Верхняя Пышма.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегородских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа Верхняя Пышма, внешнеэкономические условия.
4. Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы, содержащие:
1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей целевой программы соответствующим областным целевым программам, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах городского округа Верхняя Пышма в указанной сфере;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе;
7) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе;
8) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
9) предложения по участию главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, ответственных за формирование и реализацию целевой программы;
10) предложения по заказчикам целевой программы и разработчикам целевой программы;
11) предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы на вариантной основе;
12) предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы;
13) предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.
Проект концепции целевой программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма.
5. Разработку концепции осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, которые в случае утверждения целевой программы выступают в качестве заказчика целевой программы, а при наличии нескольких заказчиков целевой программы - заказчика-координатора целевой программы (далее - заказчик (заказчик-координатор) целевой программы).
Проект концепции целевой программы разрабатывается и согласовывается разработчиком концепции целевой программы с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма в соответствии с Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма. Также проекты концепций целевых программ подлежат согласованию с комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма.
6. Глава администрации городского округа Верхняя Пышма на основе представленных предложений одобряет концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств городского округа Верхняя Пышма.
3. Формирование целевой программы
7. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование в установленном порядке и представляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
10) организует размещение на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. Заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками целевой программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, федерального, областного бюджетов и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию целевой программы.
Заказчик-координатор целевой программы несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, их согласование, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.
Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы сроки;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
10. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (приложение N 1).
11. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2) второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые индикаторы и показатели (приложение N 2) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей;
3) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий по выполнению целевой программы должен содержать следующие сведения (приложение N 3):
- наименование мероприятия;
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
- наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Заполнение раздела "капитальные вложения" в Плане мероприятий осуществляется пообъектно.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (приложение N 4):
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта;
- сроки строительства;
- объемы финансирования;
- главного распорядителя (распорядителей) бюджетных средств.
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (приложение N 5).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе средств местного бюджета, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды", а также по заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет).
Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства городского округа Верхняя Пышма и планируемые обязательства городского округа Верхняя Пышма, входящие в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету строительства).
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств областного бюджета для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в главе 7 настоящего Порядка;
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 1486 подпункт 6 пункта 11 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
Для оценки целевых программ используются следующие критерии:
- соответствие целевой программы приоритетам социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма и актуальность целевых показателей целевой программы;
- выполнение плановых объемов финансирования целевой программы и привлечение дополнительных средств для реализации целевой программы;
- достижение целевых показателей целевой программы;
- выполнение мероприятий целевой программы;
7) в составе целевой программы администрацией городского округа Верхняя Пышма утверждаются приложения, которые содержат:
- табличные материалы по отдельным разделам целевой программы (формы приведены в приложениях NN 1-5, 7);
- методику оценки эффективности целевой программы и расчет показателей эффективности.
Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
12. К проекту целевой программы помимо пояснительной записки, подготовленной в соответствии с порядком, утвержденным Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма, прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (приложение N 6).
4. Согласование проекта целевой программы
13. Проект целевой программы оформляется заказчиком (заказчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе.
Проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе согласовывается заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма. Срок согласования устанавливается Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма.
14. Затем проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе направляется в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма для проведения внутренней экспертизы проекта целевой программы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств, средств местного бюджета для реализации целевой программы;
- эффективность механизма осуществления целевой программы;
- социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку городского округа Верхняя Пышма.
По результатам рассмотрения проекта целевой программы комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма дает экспертное заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего Порядка.
15. Иные виды экспертизы проектов целевых программ, в том числе их независимая научная экспертиза, проводятся в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) целевой программы проводит доработку проекта целевой программы.
16. После проведения согласований и экспертиз, указанных в пунктах 13-15 настоящего Порядка, и устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма.
17. Проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о долгосрочной целевой программе до направления на согласование начальнику юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма направляется в Счетную палату городского округа Верхняя Пышма для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Утверждение целевой программы
18. Целевая программа утверждается постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее чем за 1 месяц до внесения проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год на рассмотрение Думы городского округа Верхняя Пышма.
19. Изменения в утвержденную постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12-17 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, вместе с проектом постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о внесении изменений в целевую программу прилагаются уточненные паспорта инвестиционных проектов.
6. Финансовое обеспечение целевых программ
20. Для финансирования целевых программ за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма совместно с финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма в сроки, устанавливаемые постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма для формирования бюджета городского округа Верхняя Пышма о формировании бюджета на очередной финансовый год, направляют главе администрации городского округа Верхняя Пышма перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, и предложения по объемам их финансирования.
21. В проекте бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
22. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
23. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным целевой программой, комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма вносит главе администрации городского округа Верхняя Пышма предложения:
- о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
- о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы;
- о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю целевой программы.
7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
24. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
25. Заказчики (заказчики-координаторы) целевой программы организуют ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ.
26. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о ходе реализации целевых программ по формам 1-4 приложения N 7 и доклады о ходе реализации целевой программы.
27. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о финансировании целевых программ за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа Верхняя Пышма.
28. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма с участием заказчиков целевых программ подготавливает и представляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о ходе реализации целевых программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября.
По итогам предыдущего года комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма готовит доклад о реализации мероприятий целевых программ и направляет его для сведения главе администрации городского округа Верхняя Пышма в срок до 25 марта текущего года.
В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет Думе городского округа Верхняя Пышма, комитету по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и финансовому управлению администрации городского округа Верхняя Пышма доклад о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
29. Целевая программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
8. Учет целевых программ
30. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение Реестра действующих целевых программ.
Реестр действующих целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих целевых программ.
31. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
32. Заказчики целевых программ:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
9. Заключительные положения
33. По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться в 2011-2015 годах в рамках целевых программ, утвержденных в 2010 году, заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ до 15 марта 2011 года представляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма паспорта инвестиционных проектов, включенных в целевые программы.
Приложение N 1
к Порядку
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
1. |
Наименование муниципальной целевой программы |
|
2 |
Реквизиты правового акта о концепции целевой программы |
|
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик (заказчики) |
|
6. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
|
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
8. |
Перечень подпрограмм |
|
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
10. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
|
11. |
Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ |
|
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности |
|
Приложение N 2
к Порядку
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
|
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации Программы |
По итогам второго года реализации Программы |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
ПЛАН
|
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ВСЕГО по Программе, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, всего по Программе, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
I. Подпрограмма 1, заказчики 1, 2 | ||||||||
|
Всего по подпрограмме 1 |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 1, заказчик 1 |
|||||||
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
X |
1. Капитальные вложения | ||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Объекты капитального строительства |
|||||||
|
Объект 1, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2... |
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды | ||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужды": |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1, заказчик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
X |
1. Капитальные вложения | ||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
X |
|
|
|
|
|
X |
Объекты капитального строительства | ||||||||
|
Объект 3, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 4, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6... |
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды | ||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужды": |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Подпрограмма 2, заказчики 1, 2 | ||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: Подпрограмма 2, заказчик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 2, заказчик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> В случае если продолжительность реализации мероприятия превышает 1 год, необходимо осуществить разбивку по каждому году реализации этого мероприятия. |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 1963 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 9 ноября 2011 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
РАСХОДЫ
Заказчик (заказчик-координатор) <*> _____________________________________ |
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
... |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
I. Общие расходы на реализацию Программы | |||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Из общих расходов по подпрограммам (направлениям) |
||||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <*> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
II. Капитальные вложения | |||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
из расходов на капитальные вложения по подпрограммам (направлениям) |
||||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Из расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по подпрограммам (направлениям) |
||||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
IV. Прочие нужды | |||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Из прочих нужд по подпрограммам (направлениям) |
||||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе за счет средств: местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
федерального бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
областного бюджета <**> |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетных источников <**> |
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии нескольких заказчиков форма заполняется в целом по целевой программе и по каждому заказчику. <**> Плановый объем финансирования. |
Приложение N 6
к Порядку
ПАСПОРТ
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________________ 2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта _____________ 4. Краткое описание инвестиционного проекта: _________________________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта __________________________________ 6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов _____ 7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта __________________________________________ 8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) ____________________________________________________________ 9. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета ___________________________ 10. Участники инвестиционного проекта _______________________________________ 11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _________________ _______________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ______________________________ _______________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - ___________ г.) _________________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _______________________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <1>: _______________________________________________________________________ 14. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
прочие затраты |
|
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета. <2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 13 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). 15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.: |
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: 20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
из них: этап I (пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: 20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
этап __ (пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: 20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ 17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. руб./на единицу результата, в текущих ценах <2>. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета городского округа ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Приложения: 1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношений строящихся объектов. 2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения. 3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. 4. Копия разрешения на строительство. 5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств бюджета городского округа на разработку (корректировку) проектной документации). |
Приложение N 7
Форма 1
ОТЧЕТ
Финансирование мероприятий Программы (ежеквартально нарастающим итогом) за период ________________________________ |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | ||||||||||||||
Всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по Программе: | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение целевых показателей |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение плана мероприятий |
N п/п |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. руб.) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 ... |
|
|
|
|
Форма 4
Финансирование |
Финансирование объектов капитального строительства за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | |||||||||||||||
|
Всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
|
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего по Программе: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 1486 настоящий Порядок дополнен приложением N 8
Приложение N 8
к Порядку
ОТЧЕТ
Заказчики МЦП: |
N пп |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования МЦП за отчетный период в тыс. руб. (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Целевые показатели и индикаторы муниципальной целевой программы |
N пп |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||
план |
факт |
процент выполнения (или невыполнения, причины невыполнения) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Вывод: ____________________________________________________________ (эффективная/неэффективная МЦП) Подпись: _________________________________________________________________ Ф.И.О. (руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа (председатель комитета, начальник управления, начальник отдела) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные целевые программы, в реализации которых участвует городской округ Верхняя Пышма, представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Верхняя Пышма, а также инновационное развитие экономики.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы: разработка проекта концепции целевой программы; принятие решения о разработке проекта целевой программы администрацией городского округа Верхняя Пышма и утверждение концепции целевой программы; разработка проекта целевой программы; согласование проекта целевой программы; утверждение целевой программы администрацией городского округа Верхняя Пышма.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 января 2011 г. N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 25) от 12 марта 2011 г. N 5 стр. 1
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 335 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 1486
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 1963