Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 28 февраля 2011 г. N 31/11
"О внесении изменений в Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма"
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 22/14 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма о внесении изменений в Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма, с целью уточнения полномочий, переданных администрацией городского округа Верхняя Пышма управлению городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма, и упорядочения взаимодействия со структурными подразделениями администрации городского округа Верхняя Пышма и предприятиями жилищно-коммунальной сферы, энергетики, транспорта и связи, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 29 декабря 2010 года), руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Внести следующие изменения в Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 24 июня 2010 года N 22/13:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Управление осуществляет следующие полномочия Администрации:
1) участие в подготовке проекта местного бюджета в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом, энергетикой и связью, его последующей корректировке;
2) составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и исполнение местного бюджета в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом, энергетикой и связью;
3) участие в разработке и организации выполнения муниципальных целевых программ и программ комплексного социально-экономического развития городского округа в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом, энергетикой и связью, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) участие в разработке и организации выполнения муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в жилищно-коммунальной сфере;
5) разработка тарифов на содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
6) разработка тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
7) организация электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения и теплоснабжения в соответствии с действующим законодательством;
8) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
9) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
11) участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, создание и содержание запасов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
12) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов в жилищно-коммунальной сфере;
13) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
14) организация освещения и установки указателей с названиями улиц и номерами домов на территории городского округа;
15) осуществление полномочий муниципального заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи;
16) осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставлению гражданам компенсаций и субсидий;
17) осуществление иных полномочий на основании постановлений Администрации.
1.2. Подпункт 1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"1) организация разработки, исполнения и финансирование муниципальных целевых и комплексных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи;".
1.3. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
'7) организация исполнения муниципального заказа и финансирование работ по содержанию дорожного хозяйства, санитарному содержанию территорий, содержанию зеленых насаждений, уличному освещению города Верхняя Пышма.".
1.4. Раздел 3 "Функции Управления" изложить в следующей редакции:
"3.1. В сфере исполнения муниципального заказа Управление:
- формирует и организует исполнение муниципального заказа на оказание услуг для нужд городского округа по содержанию объектов благоустройства, зеленых насаждений; содержанию и ремонту уличной дорожной сети (дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства дороги, обеспечивающих организацию и безопасность дорожного движения), уличного освещения города.
- формирует потребности в бюджетных средствах на исполнение муниципального заказа и осуществляет финансирование в установленном порядке;
- формирует и готовит к утверждению в установленном порядке лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных организаций с учетом бюджетных возможностей;
- выдает в установленном порядке договор-ордер на производство земляных работ на территории городского округа;
- организует контроль за своевременным восстановлением нарушенного благоустройства;
- выдает в установленном порядке разрешения на удаление зеленых насаждений на территории города; организует контроль за своевременным восстановлением зеленого фонда города;
- организует учет и закрепление городских территорий для сезонной уборки за предприятиями, организациями, учреждениями; готовит проект постановления о санитарной уборке территорий городского округа и план-задание по санитарной уборке территорий города, организует контроль за ходом его выполнения.
3.2. В сфере регулирования и утверждения цен и тарифов Управление:
- разрабатывает проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования городского округа;
- согласовывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- разрабатывает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- рассматривает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для городского округа, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
- проверяет соответствие проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры условиям утвержденных технических заданий и обоснованности расчетов, необходимых для их реализации финансовых потребностей;
- рассматривает проекты производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и дает заключения об их обоснованности и доступности для потребителей;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчетов соответствующих им тарифов, определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- производит мониторинг реализации производственных и инвестиционных программ предприятий жилищно-коммунального комплекса.
3.3. В сфере жилищных отношений Управление:
- осуществляет контроль за использованием, сохранностью, соответствием установленным санитарным и техническим правилам и нормам муниципального жилищного фонда;
- производит признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- предоставляет муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом и иными правовыми актами по выдаче документов о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений;
- производит расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
- производит расчет платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей муниципального жилищного фонда;
- осуществляет установленный порядок сбора, учета и использования средств, поступающих от населения в качестве платы за пользование жилым помещением (платы затем);
- предоставляет в установленном порядке отдельным категориям граждан компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- предоставляет в установленном порядке бюджетные субсидии на капитальный ремонт общего имущества и установку приборов учета ресурсов в многоквартирных домах;
- проводит в установленном Правительством Российской Федерации порядке открытый конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами;
- оказывает муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.4. В части осуществления иных полномочий Управление:
- руководит службой коммунально-технического обеспечения гражданской защиты городского округа, организует создание и содержание запасов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет контроль и предоставляет отчетность в вышестоящие инстанции о деятельности и состоянии жилищно-коммунального комплекса городского округа;
- участвует в разработке проектов программ социально-экономического развития городского округа, разрабатывает муниципальные целевые программы в части содержания, эксплуатации, ремонта, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;
- предоставляет сводную статистическую и другую отчетности в министерство, администрацию Западного управленческого округа и другие вышестоящие инстанции;
- разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики, транспорта, энергетики и связи;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает решения в пределах своей компетенции;
- координирует деятельность уличных (домовых) комитетов на территории городского округа, осуществляет их финансирование в пределах полномочий;
- осуществляет контроль за организацией пассажирских перевозок на территории городского округа, включая согласование маршрутов пассажирских перевозок и тарифов на транспортные услуги.".
1.5. Подпункты 2-3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"2) разрабатывает структуру и штатное расписание Управления, утверждает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений;
3) назначает на должность, освобождает от должности сотрудников Управления и руководителей подведомственных учреждений, устанавливает их должностные обязанности, устанавливает должностные оклады руководителям подведомственных учреждений в соответствии с действующими правовыми актами городского округа;".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Думы по промышленности и жилищно-коммунальному хозяйству (председатель B.C. Чирков) и по местному управлению (председатель А.И. Романов).
Глава городского округа |
Н.В. Мамаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 февраля 2011 г. N 31/11 "О внесении изменений в Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 12 марта 2011 г. N 5 стр. 21
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 22/14 настоящее решение признано утратившим силу