Рассмотрев представленный Главой Полевского городского округа проект Методики расчета доходов бюджета Полевского городского округа на 2007 год, Методики оценки расходных полномочий Полевского городского округа по вопросам местного значения для включения в проект бюджета на 2007 год, руководствуясь решением Думы от 27.05.2004 года N 404 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО "Город Полевской" в новой редакции (с изменениями), статьей 23 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Методику расчета доходов бюджета Полевского городского округа на 2007 год, Методику оценки расходных полномочий Полевского городского округа по вопросам местного значения для включения в проект бюджета на 2007 год при последующем уточнении после принятия решения о бюджете на 2007 год в первом чтении.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Диалог".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по экономике и бюджету (О.В. Маларщиков).
Глава Полевского городского округа
В.Я. Рейтер
Методика
расчета доходов бюджета Полевского
городского округа на 2007 год
(утв. решением Думы Полевского городского округа
от 26 октября 2006 г. N 270)
Доходная часть бюджета формируется за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом областного закона "Об областном бюджете на 2007 год" и решениями Думы Полевского городского округа.
Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Доходы бюджета Полевского городского округа на 2007 год складываются из следующих источников;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 30%;
земельного налога - по нормативу 100%;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90%;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60%;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100%;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
доходов от разграничения государственной собственности на землю, от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городского округа и предназначенных для целей жилищного строительства - по нормативу 100%;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средств, полученных в возмещение вреда, и иных сумм принудительного изъятия;
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством.
Расчет бюджета Полевского городского округа по доходам на 2007 год производится на основании Методики расчета доходов консолидированного бюджета Свердловской области на 2007 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 15.09.2006 N 805-ПП, в объеме согласованной расчетной базы по доходам при определении размера финансовой помощи из областного бюджета.
Объем поступления доходов определяется исходя из расчетов, представленных администраторами соответствующих видов доходов.
Методика
оценки расходных полномочий Полевского
городского округа по вопросам местного
значения для включения в проект
бюджета на 2007 год
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Расходная часть бюджета городского округа формируется в соответствии с принципом сбалансированности в пределах согласованных доходов и дотаций бюджету городского округа, определенных в соответствии с проектом закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2007 год", с учетом оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании.
При оценке расходных полномочий Полевского городского округа учитываются требования статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оценочные расходы на оплату труда работников бюджетных учреждений рассчитываются в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, показателями по сети, штатам и контингенту, согласованными с Главой Полевского городского округа на 2007 год, с учетом планируемого повышения ставки первого разряда до 1300 рублей с 1 апреля 2006 года, до 1400 рублей с 1 июля 2006 года, до 1500 рублей с 1 октября 2006 года, определенного в докладе Губернатора Свердловской области на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области 23 июня 2006 года "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2007 год" и по результатам заседания рабочей группы по подготовке проекта бюджета Полевского городского округа на 2007 год (протокол от 28.09.2006).
Оценочные расходы на оплату коммунальных услуг для бюджетных учреждений рассчитываются на основании исполнения расходов бюджета 2005 года на оплату коммунальных услуг с применением индексации расходов в 2006 году: на тепловую энергию - 1,132, на электроэнергию - 1,093, на холодное водоснабжение - 1,09, на прочие коммунальные услуги - 1,085, в 2007 году на все виды коммунальных услуг - 1,088, но не более заявленной потребности.
Расчет планово-расчетных расходов на остальные текущие расходы производится на основании плановых назначений 2005 года с учетом коэффициентов индексации К1 - 2006 года к 2005 году, равный 1,085, К2 - 2007 года к 2006 году, равный 1,075.
Объем капитальных расходов и расходов на реализацию муниципальных целевых программ определяется по результатам проведения согласительных комиссий по бюджету после первого чтения проекта бюджета Полевского городского округа на 2007 год.
Оценочные расходы на капитальные расходы, в том числе на инвестиционные программы (кроме капитального ремонта общего имущества муниципального жилищного фонда) планируются в пределах сумм, включенных в единый реестр в соответствии с Постановлением Главы МО "Город Полевской" от 05.10.2005 N 1322 на основании проектно-сметной документации и экспертизы в пределах средств бюджета, оставшихся после определения объема планово-расчетных текущих расходов бюджета.
Программная часть бюджета городского округа формируется в соответствии с утвержденными муниципальными целевыми программами на 2007 год.
При определении сумм бюджетного финансирования учитываются доходы, получаемые от оказания платных услуг населению.
Распределение общего объема расходов по кодам функциональной и экономической классификации, определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями бюджетных средств.
Оценка расходных полномочий Полевского городского округа определяется по следующим разделам:
Расходы на содержание органов местного самоуправления
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления определяется исходя из численности и структуры, утвержденных нормативными актами органов местного самоуправления. Фонд оплаты труда исчисляется в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 23.03.2006 года N 262-ПП "Об оплате труда высших должностных лиц муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования".
Оценочные расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются на основании произведенных расходов 2005 года с применением индексации,
Остальные расходы на содержание органов местного самоуправления определяются на основании плановых расходов 2005 года с учетом индексации.
В составе раздела 0100 "Общегосударственные вопросы" учитываются:
- Расходы на полномочия по формированию и содержанию муниципального архива в сумме 583 тыс. рублей.
- Расходы на резервный фонд Главы городского округа планируются на основании плановых расходов 2005 года с учетом индексации.
- Расходы на обслуживание муниципального долга планируются в соответствии с заключенными Соглашениями с Правительством Свердловской области и Министерством финансов Свердловской области.
Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,
гражданская оборона
Оценка расходных полномочий на реализацию муниципальной целевой программы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону планируется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 2031,0 тыс. руб.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Оценка расходных полномочий на реализацию муниципальной целевой программы по обеспечению противопожарной безопасности планируется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 2928,0 тыс. руб.
Другие вопросы в области национальной безопасности
и правоохранительной деятельности
Оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий в области правоохранительной деятельности определяется в соответствие с муниципальной целевой программой и оценкой данных расходных полномочий, согласованной с Министерством финансов Свердловской области, составляющей 439,0 тыс. руб.
Раздел 0400 "Национальная экономика"
По разделу "Национальная экономика" планируются следующие расходы:
Сельское хозяйство и рыболовство
Содействие в развитии малых форм хозяйствования
в агропромышленном комплексе
Оценочные расходы бюджета Полевского городского округа на реализацию мероприятий по муниципальной целевой программе по вопросам содействия в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе планируются в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 220,0 тыс. руб.
Транспорт
Содержание и строительство автомобильных дорог
общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений
муниципального района (городского округа),
за исключением автомобильных дорог общего
пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального
и регионального значения
Оценка расходных полномочий на содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, определяется по формуле:
ОРдор i = Сдор * Чi,
где
ОРдор i - оценка расходных полномочий на содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального уровня;
Сдор - стоимость полномочия на содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального уровня, на одного жителя Полевского городского округа 216,6 рубля;
Чi - численность постоянного населения Полевского городского округа.
По содержанию и строительству автомобильных дорог учитываются расходы:
- На содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа.
- На содержание и развитие технических средств регулирования дорожного движения.
- На содержание дорожных знаков.
Другие вопросы области национальной экономики
Осуществление мероприятий по реализации муниципальных программ
по использованию и охране земель, утверждение схем
территориального планирования, генеральных планов
городского округа, правил землепользования и застройки,
утверждение подготовленной на основе генеральных планов
городского округа документации по планировке территории,
утверждение местных нормативов градостроительного
проектирования городского округа, ведение информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории городского округа, резервирование
и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах
городского округа для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием
земель городского округа
Оценочные расходы на реализацию муниципальной целевой программы по вопросам использования и охране земель, утверждения схем территориального планирования, генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель городского округа планируется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 4568,0 тыс. руб.
Создание условий содействия малому предпринимательству
Оценочные расходы на реализацию муниципальной целевой программы по вопросам создания условий содействия малому предпринимательству планируются в пределах оценки расходных полномочий, учтенной при межбюджетном регулировании, которая составляет 220,0 тыс. руб.
Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Капитальный ремонт общего имущества
муниципального жилищного фонда
Оценка расходных полномочий на реализацию муниципальной целевой программы по вопросам капитального ремонта общего имущества муниципального жилищного фонда определяется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 4546,0 тыс. руб.
Мероприятия по сносу ветхого жилищного фонда
Оценка расходных полномочий на мероприятия по сносу ветхого жилищного фонда определяется в соответствии с муниципальной целевой программой в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 732,0 тыс.руб.
Обеспечение малоимущих граждан
жилыми помещениями по договорам социального
найма муниципального жилищного фонда
Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда определяется по формуле:
ОР соцжилье i = С соцжилье * Ч нужд i,
где
ОР соцжилье i - оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда городского округа;
С соцжилье - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда 3623,0 рублей на одну семью;
Чнужд i - численность семей городского округа, состоящих на учете на 1 января 2006 года для улучшения жилищных условий по данным государственной статистики.
Мероприятия по благоустройству
Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству (за исключением расходов на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов) определяется по формуле:
ОР благоуст i = С благоуст * Ч i,
где
ОР благоуст i - оценка расходных полномочий на выполнение мероприятий по благоустройству в части расходов городского округа;
С благоуст - стоимость полномочия по решению вопросов местного значения по мероприятиям, относимым к благоустройству, на одного жителя городского округа 117,7 рубля;
Ч i - численность постоянного населения городского округа.
Мероприятия по реконструкции
и модернизации муниципальных объектов
коммунального хозяйства
Оценка расходных полномочий на мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства для повышения их энергоэффективности в целях организации поселений услугами электро- и газоснабжения определяется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 1978,0 тыс. руб. и в соответствии с утвержденной муниципальной целевой программой.
Организация предоставления субсидий
гражданам, имеющим право на их
получение в соответствии с жилищным
законодательством, по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг
Оценка расходных полномочий на организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включает в себя содержание группы жилищных субсидий и определяется исходя из плановых расходов 2005 года с коэффициентами индексации.
Инженерное обустройство земельных
участков для строительства муниципального жилищного
фонда и подготовке инвестиционных
программ (проектов) развития общественной
инфраструктуры муниципального значения
Оценка расходных полномочий на инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения планируется в соответствии с муниципальной инвестиционной программой в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 5490,0 тыс. руб.
Кроме того, по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" учитываются расходы на содержание муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", которые планируются исходя из плановых назначений 2005 года. Расходы на оплату труда учитываются в соответствии с решениями органов местного самоуправления.
Раздел 0600 "Охрана окружающей среды"
Оценочные расходы на проведение природоохранных мероприятий планируются с учетом объемов расходов на выполнение мероприятий, установленных муниципальной целевой программой "Экология и природные ресурсы Полевского городского округа", утвержденной Думой Полевского городского округа, в пределах согласованной оценки расходных полномочий, которая составляет 4960,0 тыс. руб.
Раздел 0700 "Образование"
Расходы на содержание учреждений образования определяются на согласованные с Министерством финансов Свердловской области сеть и контингенты детей и учащихся по состоянию на 01.01.2006 г.
Расходы по образованию определяются за исключением расходов на финансовое обеспечение в части реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
Расходы по образованию за счет средств местного бюджета определяются исходя из расходов 2005 года с индексацией с учетом повышения оплаты труда. Кроме того, планируются расходы в сумме 2007,0 тыс. руб. на расходы на капитальный ремонт учреждений дошкольного образования и на развитие сети учреждений дошкольного образования, в сумме 1482,0 тыс. руб. на инновационные проекты в рамках национальных и региональных проектов "Образование" и на капитальный ремонт учреждений общего образования, в сумме 625,0 тыс. руб. на развитие учреждений дополнительного образования в рамках реализации региональных проектов "Образование" и "Культура", в пределах оценки расходных полномочий, учтенной при межбюджетном регулировании.
Расходы по музыкальным школам, художественной школе и детским садам определяются с учетом планируемого поступления родительской платы.
Отдых детей в каникулярное время
Оцениваются расходы по организации отдыха детей в каникулярное время по следующим видам учреждений и мероприятий:
- мероприятия в загородных детских оздоровительных лагерях;
- оздоровительные площадки, организованные на базе образовательных учреждений в каникулярное время;
- мероприятия по организации отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Оценка расходных полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время определяется в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 1240,0 тыс. руб.
Раздел 0800 "Культура, кинематография, средства массовой информации"
В соответствии с расходными полномочиями органов местного самоуправления и сложившейся структурой учреждений расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры и проведение мероприятий в области культуры, кинематографии определяются исходя из расходов 2005 года с индексацией с учетом повышения оплаты труда. Дополнительно планируются расходы на пополнение библиотечных фондов библиотек городского округа в сумме 319 тыс. руб.
Кроме того, планируется оценка полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Полевского городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, которая составляет 247,0 тыс. руб.
Расходы на осуществление полномочий по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в газете "Диалог" определяются исходя из плановых расходов бюджета 2005 года с учетом индексации.
Раздел 0900 "Здравоохранение и спорт"
Подраздел 0901 "Здравоохранение"
Расходы определяются исходя из расходов 2005 года с учетом индексации, расходов на оплату труда и коммунальные услуги, определенные в соответствии с настоящей методикой.
Подраздел 0902 "Спорт и физическая культура"
Сумма расходов на содержание муниципального учреждения "Спортсооружения" определяется, исходя из расходов 2005 года с индексацией с учетом повышения оплаты труда.
Расходы на проведение спортивных мероприятий определяются исходя из плановых расходов на 2005 год с коэффициентами индексации 2006 года 1,085, 2007 года 1,075. Кроме того, планируются расходы на развитие детских спортивных площадок в пределах оценки расходных полномочий, принятой при межбюджетном регулировании, в сумме 849 тыс. руб.
Иные расходные полномочия по вопросам местного значения
Сумма расходов на осуществление иных полномочий городского округа по решению других вопросов местного значения городского округа, предусмотренных федеральным законодательством, учтенная для оценки расходных полномочий определяется по результатам согласительных комиссий по проекту бюджета Полевского городского округа на 2007 год и распределяется по соответствующим разделам бюджета.
Дополнительно учитываются расходы на доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих, которые предусматриваются исходя из предполагаемого числа лиц пенсионного возраста, получающих право на установление ежемесячной доплаты в 2006 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 26 октября 2006 г. N 270 "Об утверждении Методики расчета доходов бюджета Полевского городского округа на 2007 год, Методики оценки расходных полномочий Полевского городского округа по вопросам местного значения для включения в проект бюджета на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 2 ноября 2006 г. N 70 стр. 2