Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск
от 27 сентября 2007 г. N 99
"О принятии Положения "О порядке размещения наружной рекламы на
территории Муниципального образования город Алапаевск"
28 августа 2008 г., 26 ноября 2009 г., 26 августа 2010 г., 19 мая 2011 г., 2 марта 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 22-НПА
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 10-НПА
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 13-НПА
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 января 2014 г. N 1-НПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
Рассмотрев и обсудив представленный 03 августа 2007 года за N 385 начальником управления имущественных правовых отношений и неналоговых доходов С.В. Карабатовым проект Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск", учитывая заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 20 сентября 2007 года N 65, Дума решила:
1. Принять Положение "О порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Настоящее Решение с приложением опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением Положения, утвержденного настоящим Решением, возложить на комиссию по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности (С.И. Никонов).
Глава Муниципального образования
город Алапаевск
Ю.Д. Валов
Принято
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск
от 27 сентября 2007 г. N 99
Положение
О порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск
28 августа 2008 г., 26 ноября 2009 г., 26 августа 2010 г., 19 мая 2011 г., 2 марта 2012 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования город Алапаевск и другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы рекламы.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципального образования), определяет порядок выдачи и аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на места размещения наружной рекламы.
3. В целях настоящего Положения наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций - щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
4. Положение действует на территории Муниципального образования город Алапаевск и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности.
5. Распространение наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного Управлением имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов Муниципального образования город Алапаевск (далее - Управление) в порядке, установленном настоящим Положением.
Статья 2. Порядок распространения наружной рекламы
1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Управлением на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
3. За выдачу Разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Для получения Разрешения юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели подают заявление установленной формы, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в Управление. К заявлению прилагаются:
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 140 (в редакции Решения Думы муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 2 марта 2012 г. N 12-НПА) пункт 1 части 4 статьи 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
1) данные о заявителе - документ, удостоверяющий личность (только для физических лиц), копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра (или ее нотариально заверенная копия), содержащая сведения о местонахождении заявителя, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца (пользователя) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) исключен;
См. текст пункта 3 части 4 статьи 2
4) исключен;
См. текст пункта 4 части 4 статьи 2
5) эскиз рекламной конструкции с указанием способа его установки и внешних размеров (два экземпляра) в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-художественной части;
6) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и так далее) (два экземпляра);
7) технический проект на изготовление рекламной конструкции;
8) технические условия для энергоснабжения рекламной конструкции (при необходимости).
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 140 (в редакции Решения Думы муниципального образования "город Алапаевск" Свердловской области от 26 августа 2010 г. N 45-НПА) в часть 5 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Управление в течение десяти дней с момента обращения заявителя рассматривает заявление и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих принять решение о возможности размещения рекламной конструкции, ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и техническим регламентам, составляет проект Разрешения с листом согласований с приложениями в виде эскизного проекта рекламной конструкции, схемы ее размещения с привязкой на местности, технического проекта на ее изготовление для сбора согласований в Администрации Муниципального образования город Алапаевск и, в необходимых случаях, в других организациях.
6. Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, получив в Управлении проект Разрешения. Невозвращение проекта Разрешения в указанный срок рассматривается Управлением как отсутствие согласования с уполномоченными органами.
7. Согласующая организация (орган) обязана в течение пяти дней с момента обращения Управления или заявителя согласовать проект Разрешения либо выдать мотивированный отказ в согласовании.
Отказ оформляется заключением, в котором согласующая организация обязана указать на положения или требования нормативных или иных правовых актов, которым не соответствует заявляемая рекламная конструкция.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и нормативным актам органов местного самоуправления, техническим требованиям к размещению рекламной конструкции.
Согласующая организация при несоответствии рекламной конструкции вышеуказанным требованиям должна предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний.
8. Заявитель до подачи заявления вправе обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
9. В течение двух месяцев со дня приема необходимых документов Управление обязано направить заявителю в письменной форме решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
10. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Управления незаконным.
11. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Муниципального образования город Алапаевск;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 16.1-16.4 настоящей статьи.
12. В случае отказа в выдаче Разрешения заявитель имеет право обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого Решения незаконным.
13. Разрешение на установку рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, выдается Управлением на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
14. При внесении изменений в техническое исполнение рекламной конструкции необходимо получение нового Разрешения в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Лицо, которому выдано Разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
16. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
16.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Управлением или уполномоченными им организациями в соответствии с Порядком проведения торгов (в форме аукциона или конкурса), предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (Приложение N 1).
16.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
16.3. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить в Управление информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
16.4. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
17. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных законодательством.
18. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
19. Исключена.
См. текст части 19 статьи 2
20. При размещении рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности Муниципального образования город Алапаевск договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с балансодержателем указанного объекта, а при нахождении объекта в казне - с Управлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
21. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 мая 2011 г. N 25-НПА в часть 22 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
22. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности заключается на срок действия Разрешения.
23. С владельца рекламной установки за право пользования муниципальным имуществом при заключении им договора с Управлением взимается оплата за каждый месяц размещения рекламы. Расчет оплаты производится путем умножения установленной базовой ставки на корректировочные коэффициенты согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Для тросовых конструкций оплата взимается за каждый из объектов недвижимости, к которым прикреплена данная конструкция.
24. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенному с Управлением, поступает в бюджет Муниципального образования город Алапаевск.
25. Рекламная конструкция должна быть установлена ее владельцем в течение года со дня выдачи Разрешения с обязательным подписанием акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
26. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Статья 3. Досрочное прекращение действия Разрешения на установку рекламной конструкции
1. Управлением может быть принято Решение об аннулировании Разрешения. Данное Решение принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 16.1-16.4 статьи 2, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 15 и 16.2 статьи 2.
2. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано владельцем рекламной конструкции в суде или арбитражном суде.
3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по основаниям, предусмотренным Законом Российской Федерации "О рекламе". По иску Управления Разрешение признается недействительным в случае:
1) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Муниципального образования город Алапаевск.
3.1. Разрешения, выданные Управлением с нарушением требований частей 16.1-16.4 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частей 16.1-16.4 статьи 2"
Статья 4. Демонтаж рекламных конструкций
4.1. Управление выявляет рекламные конструкции, установленные без разрешения (далее - самовольно установленные рекламные конструкции), а также установленные с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" или разрешением на установку рекламной конструкции.
4.2. При выявлении самовольно установленной рекламной конструкции, а также рекламной конструкции, установленной с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" или разрешением на установку рекламной конструкции, Управление составляет акт осмотра рекламной конструкции (Приложение N 8) и выдает (направляет) предписание о демонтаже рекламной конструкции (Приложение N 9) владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. В предписании о демонтаже определяется 10-дневный срок выполнения мероприятий по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции.
4.3. При неисполнении в срок предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, а также рекламной конструкции, установленной с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" или разрешением на установку рекламной конструкции, Управление составляет повторный акт осмотра рекламной конструкции и обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
4.4. При выявлении рекламной конструкции, место установки которой не соответствует генеральному плану Муниципального образования город Алапаевск, или рекламной конструкции, которая нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки Муниципального образования город Алапаевск, Управление обращается в суд или арбитражный суд с иском о признании разрешения на установку такой рекламной конструкции недействительным.
4.5. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая рекламная конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение тридцати дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
4.6. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
4.7. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" в случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
4.8. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, установленной на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или право государственной собственности на который не разграничено, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в казне, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение обеспечивается Управлением. Владелец рекламной конструкции обязан возместить Управлению расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или уничтожением рекламной конструкции.
4.9. При невыполнении в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным обязанности по удалению информации, размещенной на рекламной конструкции, установленной на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или право государственной собственности на который не разграничено, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в казне, удаление этой информации обеспечивается Управлением. Владелец рекламной конструкции обязан возместить Управлению расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
4.10. В случае выявления специалистами Управления признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, специалисты в трехдневный срок направляют информацию в органы государственного контроля (надзора), уполномоченные рассматривать дела об указанном административном правонарушении в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
Статья 5. Ответственность за нарушение порядка размещения и распространения наружной рекламы
1. Юридические и физические лица за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Порядок проведения торгов,
предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества
26 ноября 2009 г., 19 мая 2011 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Приложение устанавливает порядок организации и проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества - объектов недвижимости (земельных участков, зданий, строений, сооружений).
2. Организатором проведения торгов, предметом которых является право на заключение договора, выступает Муниципальное образование город Алапаевск в лице Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление).
3. Проведение торгов осуществляется в форме аукциона или конкурса.
4. Для проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, постановлением начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов создается комиссия по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Муниципального образования город Алапаевск (далее - Комиссия).
Состав комиссии должен быть не менее пяти человек с обязательным включением в ее состав двух представителей Думы Муниципального образования город Алапаевск.
Статья 2. Принятие решения о проведении торгов, подготовка к его проведению
1. Функции Комиссии:
1) определяет форму проведения торгов:
2) определяет дату, время и место начала и окончания приема заявок на участие в торгах (далее - заявка) и документов;
3) определяет дату и время признания заявителей участниками торгов;
4) определяет дату, время и место проведения торгов;
5) адрес места установки рекламной конструкции;
6) размер задатка, срок его внесения заявителями;
7) начальную цену предмета торгов;
8) устанавливает шаг аукциона;
9) устанавливает условия и критерии конкурса;
10) срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
11) регистрирует заявки, принимает от заявителей документы, проверяет правильность их оформления, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации, принимает решение о возврате документов;
12) принимает решение о признании заявителей участниками торгов;
13) ведет журнал приема заявок, в котором регистрирует:
- заявки, принятые организатором торгов, в том числе отозванные;
- заявки, не принятые организатором торгов (с указанием причин отказа в принятии заявки).
14) готовит извещение о проведении торгов и обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации;
15) обеспечивает публикацию информации о результатах проведения торгов;
16) осуществляет иные мероприятия, связанные с подготовкой к проведению торгов.
2. Решение о проведении торгов оформляется протоколом.
3. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете "Алапаевская газета" и размещено на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск (www.alapaevsk.org) не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения аукциона.
Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона организатора торгов;
2) предмет торгов (лот - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества);
3) адрес и иные характеристики места установки рекламной конструкции;
4) начальная цена предмета конкурса или аукциона, а также реквизиты счета, на который должна поступить плата за право заключения договора;
5) размер задатка, а также реквизиты счета, на который должен поступить задаток;
6) электронный адрес официального сайта организатора торгов, на котором размещена информация по проведению торгов;
7) критерии конкурса;
8) адрес места приема заявок и документов на участие в торгах;
9) дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителя;
10) перечень документов, которые заявитель должен представить организатору торгов;
11) дата, время и место проведения торгов;
12) срок для заключения договора (в течение десяти календарных дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов).
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 мая 2011 г. N 25-НПА часть 4 статьи 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4. Начальная цена предмета торгов должна быть не менее размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, право на заключение которого выставлено на торги, рассчитываемой в соответствии с настоящим Порядком.
Задаток для участия в торгах устанавливается в размере не менее 10 процентов от начальной цены предмета аукциона.
5. Для участия в торгах юридические и физические лица направляют на рассмотрение комиссии следующие документы:
1) заявку на участие в торгах по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью его руководителя и печатью организации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации;
5) копию паспорта (для физических лиц), а также документов о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки, или ее нотариально заверенную копию;
7) подлинник или нотариально заверенную копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия доверенного лица представлять интересы заявителя при проведении торгов;
8) подлинник и копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
9) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории Муниципального образования город Алапаевск, разрешения на установку которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам;
10) эскиз рекламной конструкции с указанием способа его установки и внешних размеров (два экземпляра) в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-художественной части;
11) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и так далее) (два экземпляра);
12) технический проект на изготовление рекламной конструкции;
Индивидуальный предприниматель самостоятельно заверяет представляемые им копии документов.
Заявитель составляет опись всех представленных документов в двух экземплярах. Опись и все документы в составе заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью заявителя.
При приеме заявки, лицо, осуществляющее прием документов, регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления (число, месяц, часы и минуты). На втором экземпляре заявки, который остался у заявителя, ставится отметка о приеме заявки и документов с указанием даты, времени приема, наименования должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего заявку, а также его подписи.
6. Одно лицо вправе подать только одну заявку на участие в торгах по каждому из предметов торгов (лоту). Плата за участие в торгах не взимается.
7. Заявки, поданные по истечении срока приема заявок, указанного в извещении, не принимаются и возвращаются заявителю или его представителю.
8. Лицо, осуществляющее прием документов, принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок, прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки (далее - заявители), и содержании представленных ими документов.
9. Заявитель вправе отказаться от участия в торгах в любое время до начала торгов путем направления в комиссию письменного обращения об отказе участвовать в торгах.
10. Комиссия рассматривает поступившие заявки и документы, проверяет их и принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах.
Заявитель не допускается к участию в торгах в следующих случаях:
1) если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
2) если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
4) представлены не все документы по перечню, объявленному в извещении, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Муниципального образования город Алапаевск установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется Комиссией как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Данный перечень оснований для отказа заявителю в допуске к участию в торгах является исчерпывающим.
11. По окончании приема заявок Комиссия принимает решение о признании заявителей участниками торгов либо об отказе в признании заявителей участниками торгов. Решение комиссии о признании заявителей участниками торгов или об отказе в признании заявителей участниками торгов оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах.
Заявитель приобретает статус участника торгов с момента подписания членами комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в торгах указываются принятые и отозванные заявки с указанием фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования заявителей (для юридических лиц), признанных участниками торгов, а также заявки, по которым отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований для такого отказа.
12. Заявители, признанные участниками торгов, а также заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах. Указанные сведения размещаются на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Статья 3. Порядок проведения торгов и оформление результатов
1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.
Аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений о цене предмета аукциона, проводится в следующем порядке:
Аукцион ведет назначаемый комиссией аукционист. Аукционист оглашает предмет конкурса, адрес и иные характеристики места установки рекламной конструкции, начальную цену, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены предмета аукциона и не изменяется в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены предмета аукциона в случае, если готовы купить право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества в соответствии с этой ценой.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона". В случае если участник аукциона назовет свою цену, кратно шагу аукциона превышающую цену, объявленную аукционистом, аукцион продолжается с названной участником цены.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, называет все предложения о цене, поступившие в ходе аукциона, номера карточек и наименования участников аукциона, сделавших данные предложения.
2. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона.
Протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в комиссии.
В протоколе указываются:
- предмет аукциона;
- адрес и иные характеристики места установки рекламной конструкции;
- наименование и реквизиты (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица) всех участников аукциона, от которых поступили предложения о цене;
- цены приобретаемого права на заключение договора, названные в ходе аукциона.
3. Задаток, внесенный победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, засчитывается в счет оплаты за право заключения договора.
Комиссия обязана в течение 5 банковских дней со дня подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возвратить задаток остальным участникам аукциона. Задаток не возвращается участникам аукциона, которые уклонились (отказались) от подписания договора и внесения платы за право его заключения.
4. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в аукционе приняло участие менее 2 участников;
- ни один из участников аукциона при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона не поднял карточку;
- все участники аукциона уклонились от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и внесения платы за право его заключения.
5. Процедура проведения конкурса определяется конкурсной документацией в соответствии с настоящим Порядком.
6. Конкурс является открытыми по составу участников и закрытым по форме подачи предложений о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях.
В день проведения конкурса участники конкурса регистрируются в комиссии (предъявляют комиссии документы, удостоверяющие личность, а также при необходимости доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица представлять участника при проведении конкурса).
Перед вскрытием конвертов с конкурсными предложениями комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах проведения конкурса, после чего приступает к рассмотрению конкурсных предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником конкурса или его полномочным представителем. Цена предмета конкурса указывается числом и прописью. Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью, если числом и прописью указаны разные цены.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются. При оглашении предложений, кроме участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
В процессе конкурса комиссия вправе требовать от участников конкурса объяснений по представленным документам, а также запрашивать у них дополнительные сведения.
Комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с установленными комиссией критериями и определяет победителя конкурса.
Победителем конкурса становится один из его участников, предложение которого наиболее полно соответствует конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании критериев, определенных решением комиссии. Такими критериями могут быть:
1) максимальное предложение по цене предмета конкурса;
2) наилучшие предложения по благоустройству прилегающей территории;
3) наилучшие предложения по праздничному оформлению рекламной конструкции и территории, прилегающей к ней;
4) наилучшие предложения по размещению социально значимой информации.
В случае если предложения участников конкурса о цене и (или) иных условиях конкурса совпадут, победителем признается участник, чье конкурсное предложение поступило к организатору конкурса ранее.
Рассмотрение и обсуждение конкурсных предложений проводится комиссией на закрытом заседании. Победитель конкурса определяется комиссией путем проведения открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом о результатах проведения конкурса, составляемым в двух экземплярах. Указанный протокол составляется комиссией в день подведения результатов конкурса и подписывается комиссией и победителем конкурса.
7. В соответствии с законодательством Российской Федерации результаты аукциона или конкурса являются недействительными, если по результатам его проведения победитель приобретает преимущественное положение.
8. Договор, право на заключение которого выиграл победитель аукциона или конкурса, должен быть заключен в течение десяти календарных дней после утверждения протокола о результатах проведения торгов и после внесения платы за право его заключения.
В случае если победитель торгов не перечислил плату за право заключения договора или не заключил договор по истечении десяти календарных дней после утверждения протокола о результатах проведения торгов, он считается уклонившимся от заключения договора.
В случае уклонения (отказа) победителя торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор заключается с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение по цене, заявленной в предпоследнем предложении.
В случае если победитель торгов и участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене, уклонятся (откажутся) от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договор заключается с участником, сделавшим нижеследующее предложение о цене, в соответствии с "шагом аукциона".
Данное правило распространяется на всех участников торгов и действует до момента подписания договора с соответствующим участником торгов.
9. Если к участию в торгах допущен только один участник, по решению Комиссии торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных законодательством о рекламе, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов. Предложение о заключении договора такому участнику торгов направляется на основании распоряжения начальника Управления в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о признании торгов несостоявшимися.
Единственный участник торгов приобретает право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества по начальной цене торгов.
10. В остальных случаях признания торгов несостоявшимися или признания результатов торгов недействительными объявляются новые торги на прежних или измененных условиях.
Организатор торгов может снизить начальную цену предмета торгов и уменьшить "шаг аукциона", но не более чем на 15 процентов.
11. Информационное сообщение о результатах проведения торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов, и размещается на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск (www.alapaevsk.org) не позднее чем через пять календарных дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов или протокола о признании торгов несостоявшимся.
В информационном сообщении о результатах проведения торгов указываются:
- наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя торгов;
- решение о признании торгов несостоявшимися или решение о признании результатов торгов недействительными с обоснованием этого решения.
Ответственность за публикацию информационного сообщения несет Комиссия.
Статья 4. Порядок расчета
1. До заключения договора участник торгов представляет в Комиссию копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за право его заключения.
В соответствии с условиями заявки договор заключается только после поступления в полном объеме платы за право его заключения в бюджет Муниципального образования город Алапаевск в установленном законодательством порядке.
2. Суммы задатков перечисляются на счет Управления.
Суммы задатков, внесенных заявителями, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней после дня подведения результатов торгов следующим лицам:
1) заявки которых не были приняты;
2) не допущенным к участию в торгах.
Суммы задатков, внесенных заявителями, своевременно отказавшимися от участия в торгах, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней со дня подачи обращения об отказе от участия в торгах.
3. Задаток участника торгов за право заключения договора перечисляется Управлением в бюджет Муниципального образования город Алапаевск после его заключения.
Статья 5. Заключительные положения
Все вопросы по проведению торгов и определению его победителя, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку проведения торгов, предметом которых является право заключить
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с
использованием муниципального имущества
(На бланке организации)
Заявка на участие
Изучив извещение об аукционе на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты ______________________________________________________________________ Участник: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) ______________________________________________________________________ банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, ИНН - если имеется (для индивидуальных предпринимателей, для иных физических лиц) в лице ______________________________________________________________________ (должность, ФИО руководителя или уполномоченного лица) сообщает о намерении участвовать в аукционе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку. 1. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование Участника) не проводятся процедуры ликвидации, банкротства; деятельность организации не приостановлена. 2. В случае, если наша организация будет признана победителем аукциона, мы берем на себя обязательства подписать договор с Управлением имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов в соответствии с требованиями и в течение срока, установленного документацией об аукционе, и условиями наших предложений. 3. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: Приложения: 1. 2. | |
Руководитель |
_________________________/Фамилия И.О./ (подпись, М.П.) |
Приложение N 2
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
(с изменениями от 26 ноября 2009 г.)
Регистрационный N _____ от "___" ____________ 200__ г.
Заявление
1. Наименование заявителя: _____________________________________________ (организационно-правовая форма и ________________________________________________________________________ полное наименование организации; ________________________________________________________________________ Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) 2. Юридический адрес заявителя (место жительства):______________________ _______________________________ тел.: _________________________________ 3. Дата регистрации (юридического лица/индивидуального предпринимателя): _____________________________________________________________________ 4. Свидетельство о регистрации номер _______________________________ серия __________________ 5. Платежные реквизиты: р/с _________________________________________ к/с ________________________ в ______________БИК ______________________ ИНН __________________________ ОГРН ________________________________ 6. Руководитель организации: ______________________________________ 7. Рекламораспространитель: ______________________________________ 8. Наименование собственника (иного законного владельца) недвижимого имущества, на котором планируется разместить рекламную конструкцию _______________________________________________________________________. 9. Место расположения наружной рекламы (адрес объекта, на котором предполагается разместить рекламу) ________________________________________. 10. Вид наружной рекламы: __________________________________________. 11. Размеры рекламы: _____________________________________________ 12. Предполагаемый срок распространения наружной рекламы: с "___" _____________ 200_ г. по "___" ______________ 200_ г. 13. Содержание рекламы ____________________________________________ _______________________________________________________________________ Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Алапаевск, а сведения, указанные в настоящем заявлении, правдивы и точны. Мне известно, что в случае выявления отклонений от архитектурно-строительных норм заявленные средства наружной рекламы должны быть в обязательном порядке предварительно согласованы с органами, регулирующими рекламную деятельность. | ||
_______________ (должность) |
_______________________ подпись |
/______________________________/ (Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 200_ г.
Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление. |
Приложение N 3
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
(с изменениями от 26 ноября 2009 г.)
Разрешение
Регистрационный номер ______________ Дата выдачи _____________
Выдавший орган: Управление имущественных и правовых отношений неналоговых доходов Муниципального образования город Алапаевск.
Разрешение выдано: На установку рекламной конструкции:
| |
1. Наименование владельца рекламной конструкции: ______________________________________________________________________ 2. Местонахождение владельца рекламной конструкции: ______________________________________________________________________ 3. Дата регистрации владельца рекламной конструкции: ___________________г. 4. Регистрационный номер: ОГРН _______________________________________ (серия _______ N ______ от ______________________) 5. Орган регистрации владельца рекламной конструкции: ______________________________________________________________________ 6. ИНН/КПП владельца рекламной конструкции: | |
На установку рекламной конструкции:
| |
7. 8. 9. 10. 11. 12. |
Тип рекламной конструкции (указать вид) _________________________________ Место установки рекламной конструкции: _________________________________ Размеры рекламной конструкции: __________________________ х мм Площадь информационного поля: _______________________________________ Собственник недвижимого имущества: ___________________________________ Прочие сведения: ___________________________________________________ |
Установка рекламной конструкции согласована:
Разрешение действительно до: _______________________________________
Подпись и печать владельца рекламной конструкции:______________________ |
Приложение N 4
к Положению "О порядке размещения наружной
рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск"
(с изменениями от 26 ноября 2009 г.)
Типовой договор
| ||
г. Алапаевск |
"__" ________________ 200_ г. |
|
Управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника __________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и владелец рекламной конструкции ________________________________________________________________ (наименование организации) именуемая(ое) в дальнейшем "Рекламораспространитель", в лице _______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица) действующего на основании Устава (Положения), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Управление предоставляет Рекламораспространителю право использовать муниципальное имущество ____________ , находящееся по адресу _________________ для размещения рекламной конструкции в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором и в соответствии с разрешением Управления N _______________ от ________________________. 1.2. Вид рекламы . 1.3. Площадь, занимаемая рекламой _____________ кв.м.
2. Права сторон
2.1. Управление имеет право: 2.1.1. Проводить проверки в отношении соблюдения организацией требований к размещению наружной рекламы и эксплуатации рекламной конструкции, и использованию муниципального имущества. 2.1.2. Досрочно расторгнуть договор по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим договором. 2.2. Рекламораспространитель имеет право: 2.2.1. Досрочно расторгнуть договор, письменно уведомив Управление за 10 (десять) дней до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1. Управление обязуется: 3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю право размещения рекламной конструкции в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора. 3.1.2. В случае расторжения Договора по любым законным основаниям в течение 10 дней с момента расторжения Договора принять от Рекламораспространителя выполнение работ по приведению используемого муниципального имущества в первоначальное состояние в соответствии с п. 3.2.7 настоящего Договора. 3.2. Рекламораспространитель обязуется: 3.2.1. Установить рекламную конструкцию в течение ________________ с момента заключения настоящего договора в соответствии с техническим проектом на изготовление рекламной конструкции, являющимся приложением к разрешению Управления, с обязательным подписанием акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции. 3.2.2. Размещать на предоставленном имуществе рекламную конструкцию в полном соответствии с утвержденными эскизами. 3.2.3. Своевременно выплачивать Управлению плату за использование муниципального имущества при размещении рекламной конструкции. 3.2.4. Содержать наружную рекламу и рекламную конструкцию в надлежащем техническом и эстетическом состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. 3.2.5. За свой счет производить текущий ремонт рекламной конструкции, а также обновление рекламой информации и рекламной конструкции в случае обнаружения ее неисправности или порчи. 3.2.6. Не предоставлять как в целом, так и частично рекламную конструкцию в эксплуатацию другим лицам. 3.2.7. При расторжении договора в течение 10 дней с момента расторжения договора демонтировать рекламную конструкцию, привести муниципальное имущество, на котором крепилась конструкция, за свой счет в первоначальное состояние и сдать Управлению по акту приема-передачи. 3.2.8. Не эксплуатировать рекламную конструкцию без рекламного изображения. 3.2.9. При размещении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск. 3.2.10. Выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность на территории Муниципального образования город Алапаевск.
4. Платежи и расчеты
4.1. Ежемесячная оплата за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, при размещении рекламной конструкции составляет: ________________________________________________________ руб. ( _________________________________________________________руб.). (сумма прописью) 4.2. Рекламораспространитель перечисляет плату за использование муниципального имущества при размещении рекламной конструкции авансом за ________ на момент подписания договора. Последующие платежи вносятся ежемесячно до 10 числа текущего месяца в бюджет Муниципального образования город Алапаевск (реквизиты указываются Управлением). 4.3. Изменение размера платы по Решению Думы Муниципального образования город Алапаевск является обязательным для сторон (без перезаключения настоящего договора или подписания дополнительного соглашения). Доведение до сведения Рекламораспространителя нового расчета платы осуществляется Управлением.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора виновная сторона обязана возместить причиненные убытки. 5.2. В случае нарушения пункта 4.2 настоящего Договора, Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. 5.3. При невыполнении п. 3.2.7 настоящего Договора в течение 10 дней с момента окончания договора Рекламораспространителю начисляется неустойка в размере 1% с годовой суммы платы по договору за каждый день неосновательного удержания муниципального имущества. 5.4. За невыполнение п.п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10 Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере годовой суммы платы по договору.
6. Срок действия Договора. Досрочное расторжение Договора
6.1. Срок действия Договора устанавливается с ______ 200_ г. по _________ 20 __ г. 6.2. Договор пролонгации не подлежит. По истечении срока его действия Договор подлежит перезаключению. 6.3. Рекламораспространитель имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора вновь, при условии добросовестного исполнения своих обязательств по настоящему Договору и получения Разрешения на установку рекламной конструкции в Управлении на новый срок. ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 6.5. Изменения и дополнения, вносимые в договор, рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительным соглашением. 6.6. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию Управления в следующих случаях: 6.6.1. При использовании Рекламораспространителем предоставленного права не по указанному в п. 1.1 назначению. 6.6.2. При возникновении задолженности за три месяца по плате по договору. 6.6.3. При размещении рекламной конструкции с нарушением согласованной в установленном порядке технической документацией. 6.6.4. При нарушении Рекламораспространителем п.п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.8. 6.6.5. В случае изъятия (аннулирования, прекращения) Разрешения на установку рекламной конструкции N __________ от __________, выданного Управлением. 6.7. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию Рекламораспространителя в случае отсутствия у Рекламораспространителя дальнейшей заинтересованности в размещении рекламной конструкции. 6.8. Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней со дня отправления одной из сторон письменного уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям, предусмотренным настоящим разделом. 6.9. При невыполнении Рекламораспространителем требований Управления по освобождению объекта недвижимости от рекламной конструкции, Управление с участием балансодержателя и правоохранительных органов осуществляет демонтаж наружной рекламы и рекламной конструкции с возмещением стоимости затрат за счет Рекламораспространителя.
7. Юридические адреса и подписи сторон | ||
Управление: |
Рекламораспространитель: |
|
Подписи сторон: | ||
________________________ (М.П.) |
_____________________ (М.П.) |
Приложение N 5
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
(с изменениями от 26 ноября 2009 г.)
Акт ввода
| |||||
N _______________ |
от "__" __________________ 200_ г. |
||||
Наименование собственника рекламной конструкции ________________________ Наименование организации, производившей монтаж ________________________ Ф.И.О. руководителя, должность _________________________________________ адрес, тел., факс организации __________________________________________ Лицензия на выполнение строительно-монтажных работ от "__" ____ 200_ г. N ____ Договор от "__" ________ 200_ г. N ______, по которому производился монтаж. Вид рекламной конструкции ___________________________________ Местонахождение и наименование рекламной конструкции: ___________________ Основные размеры: __________________________________ (площадь и т.д.) Разрешение Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов на установку объекта от "___" _____________ 200_ г. N _________ Договор с _________________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N __________ от "___" ____________ 200___ г.
Заключение
1. Представитель собственника или балансодержателя (законного пользователя) объекта недвижимости, к которому крепится рекламная конструкция: __________________________________________________________________ (указать состояние объекта надлежащее или ненадлежащее) | |||||
______________________________ (должность, Ф.И.О.) |
|
_____________________________ (подпись) |
|||
2. Представитель Администрации муниципального образования город Алапаевск ____________________________________________________________________ (соответствие утвержденному эскизу и технической документации) | |||||
_______________________________ (должность, Ф.И.О.) |
|
____________________________ (подпись) |
|||
3. Представитель Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов: ____________________________________________________________________ (соответствие условиям разрешительной документации) | |||||
______________________________ (должность, Ф.И.О.) |
|
________________________________ (подпись) |
|||
4. Представитель органов ГИБДД: _____________________________________________________________________ (соответствие требованиям безопасности дорожного движения) | |||||
_______________________________ (должность, Ф.И.О.) |
|
______________________________ (подпись) |
|||
5. Представитель ___________________________________________________ Объект принят в эксплуатацию с "___" __________________200_ г. | |||||
Собственник рекламной конструкции ___________________/_________/ |
Производитель строительно-монтажных работ __________________/_____________/ |
Приложение N 6
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Базовая ставка
на оплату за использование муниципального имущества при размещении рекламной конструкции
26 ноября 2009 г.
Базовая ставка на оплату за использование муниципального имущества при размещении рекламной конструкции устанавливается на 1 квадратный метр (без налога на добавленную стоимость), утверждается Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск.
Коэффициенты к базовой ставке
на оплату за использование муниципального имущества при размещении рекламной конструкции
К1 - коэффициент учета размера рекламы | |
меньше или равно 3 кв.м |
1,5 |
свыше 3 кв.м до 300 кв.м |
1,0 |
свыше 300 кв.м |
0,8 |
К2 - коэффициент технического исполнения рекламы | |
Для размещения щитовой наружной рекламы | |
- наличие наружной подсветки |
1,0 |
- без наружной подсветки |
2,0 |
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. |
2,0 |
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. |
1,0 |
- фотомонтаж, полиграфическая продукция |
1,0 |
- растяжка на тканевой основе |
1,5 |
Для размещения световой и движущейся наружной рекламы | |
- реклама неоновая, с применением дюралайта стекловолоконной оптики |
0,5 |
- реклама другого типа с внутренним подсветом |
1,0 |
- световые панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) |
0,5 |
- панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) |
0,8 |
- реклама типа бегущая строка |
1,0 |
К3 - коэффициент учета размещения рекламы |
|
на земле (тротуаре, газоне) |
1,0 |
на стене здания |
0,8 |
на крыше здания |
0,7 |
на заборе, ограждении и т.п. |
0,8 |
на столбе, опоре |
1,0 |
К4 - коэффициент учета социальной значимости |
|
для социально необходимых объявлений, имеющих особую значимость для населения |
0,2 |
для средств рекламы, несущих в себе или совмещающихся с элементами функционального назначения |
0,7 |
К5 - коэффициент учета территориального назначения |
|
для рекламной продукции, расположенной на территории особого градостроительного значения: - центральная часть города Алапаевска в границах улиц Ленина, Пушкина, 3 Интернационала, В. Шляпиной; - ул. Ленина; - дороги областного значения |
2,5 |
для рекламной продукции, расположенной в зонах общего городского значения: - все общегородские улицы |
2,0 |
для рекламной продукции, расположенной в зонах районного значения: - территории поселков Западный, Зыряновский, Асбестовский, Н. Шайтанский; - внутренние территории микрорайонов г. Алапаевска |
1,5 |
Приложение N 7
к Положению "О порядке размещении наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Перечень территорий Муниципального образования
город Алапаевск, где ограничено размещение рекламы
26 ноября 2009 г.
1. Историко-архитектурный комплекс города:
- "Кукуйская яма", ограниченная р. Алапаиха - ул. Колногорова - ул. Р. Люксембург - ул. К. Либкнехта;
- Прилегающие территории к Свято-Троицкому собору, ограниченные: р. Алапаиха - ул. К. Либкнехта - ул. Володарского - ул. Ленинградская (кроме старой базарной площади).
2. В границах участков детских дошкольных и общеобразовательных учреждений.
3. В границах участков административных зданий Муниципального образования город Алапаевск, лечебно-оздоровительных учреждений, музеев.
4. В охранных зонах (на зданиях) памятников истории, культуры и архитектуры (согласно списку памятников, утвержденному Решением Малого Совета Алапаевского городского Совета народных депутатов от 26 декабря 1992 года N 144).
Приложение N 8
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Акт
об обнаружении рекламной конструкции, установленной без разрешения, а также установленной с нарушением требований, предусмотренных федеральным законом "О рекламе" или разрешением на установку рекламной конструкции
Настоящий Акт составлен по факту обнаружения рекламной конструкции, установленной без разрешения, а также установленной с нарушением требований, предусмотренных федеральным законом "О рекламе" или разрешением на установку рекламной конструкции.
В момент составления настоящего Акта установлено следующее:
1. Данные о нарушителе | ||
1.1. |
Рекламораспространитель |
|
2. Данные о наружной рекламе (СНР) | ||
2.1. |
Краткая характеристика рекламной конструкции |
|
2.2. |
Содержание рекламы |
|
2.3. |
Размеры изобразительной части (частей) рекламного сообщения, м |
|
2.4. |
Количество сторон РК |
|
2.5. |
Общая площадь рекламы, кв.м |
|
3. Характеристика места установки рекламной конструкции | ||
3.1. |
Адрес |
|
3.2. |
Краткая характеристика места размещения (объекта) |
|
3.3. |
Собственник объекта |
Краткая характеристика нарушения требований разрешения на установку рекламных конструкций _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Таким образом, нарушен _______________________________________________ ____________________________________________________________________ Акт составлен ________________________________________________________ ______________________ ___________________ "___" ____________ 200_ г. | |
(Фамилия, имя, отчество) |
(Подпись) |
При составлении Акта присутствовали: __________________________________ _____________________________________________________________________ (Наименование организации) (Должность) (Ф.И.О.) (Подпись) |
Приложение N 9
к Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Предписание N _____
| |||
"___" _________ 200_ г. |
г. Алапаевск |
||
Я, начальник Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов ____________ получил информации о том, что _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства и (или) регистрация - для физ. л.) _______________________________________________________________________ (полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, фактический адрес - для юр. л.) нарушает Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск. утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от ___________________ N ___________
В результате проверки объекта _________________________________________, (наименование объекта, улицы, места проверки) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства и (или) регистрация - для физ. л.) _____________________________________________________________________ (полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, фактический адрес - для юр. л.) установлено: ________________________________________________________ (перечень выявленных нарушений) что является нарушением п.п. ________ Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск, утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от ______ N ___, ________ (другое) На основании изложенного, руководствуясь статьями 33 и 34 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" предписываю: 1. Прекратить ____________________________________________ 2. Обязать _______________________________________________ 3. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в УИПОНД в срок до "___" _______________ 200_ года За невыполнение в установленный срок законного Предписания должностного лица органа местного самоуправления в соответствии со статьей 33 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" предусмотрена административная ответственность.
Начальник Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов | |||
___________________ (подпись) |
___________________________ (инициалы, фамилия) |
||
Предписание к исполнению принял | |||
___________________________ (должность представителя организации) |
_____________ (подпись) |
___________________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение N 10
К Положению "О порядке размещения наружной рекламы
на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Акт
1. На основании ______________________________________________________ _______________________ от "____" ___________ 200_ г. N _________ подрядчиком ______________________________________________________________________ "____" _____________ 200_ г. произведен демонтаж рекламной конструкции, данные о которой приведены ниже |
1. Данные о нарушителе | ||
1.1. |
Рекламораспространитель |
|
2. Данные о рекламной конструкции | ||
2.1. |
Краткая характеристика рекламной конструкции |
|
2.2. |
Содержание рекламы |
|
2.3. |
Размеры изобразительной части (частей) рекламного сообщения, м |
|
2.4. |
Количество сторон РК |
|
2.5. |
Общая площадь рекламы, кв.м |
|
3. Характеристика места установки рекламной конструкции | ||
3.1. |
Адрес |
|
3.2. |
Краткая характеристика места размещения (объекта) |
|
3.3. |
Собственник объекта |
2. При проведении демонтажа присутствовали: ____________________________ _____________________________________________________________________ 3. Для транспортировки к месту хранения демонтированные конструкции и материалы принял перевозчик: _______________________________________________ 4. Демонтированные конструкции и материалы передаются на хранение хранителю _______________________________________________________________________ Акт составлен _________________________________________________________ | ||
________________ (Ф.И.О.) |
_________________ (Подпись) |
"___" _______________ 200_ г.
|
Начальник УИПОНД | ||
________________ (Ф.И.О.) |
________________ (Ф.И.О.) |
"___" _______________ 200_ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 27 сентября 2007 г. N 99 "О принятии Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в "Алапаевской газете" (приложение - газета "Вестник") от 11 октября 2007 г. N 41 стр. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 апреля 2022 г. N 28-НПА
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 22-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июня 2017 г.
Часть 11 статьи 2, пункт 2 части 11 и часть 17 статьи 3, пункт 1 части 3 статьи 4 Положения вступают в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 10-НПА
Изменения вступают в силу с 3 марта 2016 г.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 13-НПА
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2015 г.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 января 2014 г. N 1-НПА
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2014 г.
Часть 11 статьи 2, пункт 2 части 11 и часть 17 статьи 3, пункт 1 части 3 статьи 4 Положения вступают в силу со дня утверждения схемы размещения рекламных конструкций
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 мая 2011 г. N 25-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 140 (в редакции Решения Думы муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 2 марта 2012 г. N 12-НПА)
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 140 (в редакции Решения Думы муниципального образования "город Алапаевск" Свердловской области от 26 августа 2010 г. N 45-НПА)
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 140
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 августа 2008 г. N 70
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения