Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы
1. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. По решению руководителя органа местного самоуправления конкурс может не проводиться при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
3. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы правовым актом соответствующего органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, установленном Думой.
4. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы.
5. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются нормативным правовым актом Думы в соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями, установленными законом Свердловской области о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.