Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Составление проекта местного бюджета
Решением Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 20 марта 2015 г. N 420 в пункт 1 статьи 57 настоящего Устава внесены изменения
1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития городского округа и отраслей экономики городского округа, на основании которых администрация городского округа осуществляет разработку проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
До внесения проекта местного бюджета на рассмотрение и утверждение Думы городского округа контрольно-ревизионной комиссией городского округа осуществляется экспертиза проекта местного бюджета.
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
В случае, если Дума городского округа приняла решение о формировании бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период, указанный бюджетный прогноз формируется в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации с целью осуществления долгосрочного бюджетного планирования в городском округе.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период - документ стратегического планирования городского округа, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу городского округа одновременно с проектом решения о бюджете.
Решением Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 377 пункт 2 статьи 57 настоящего Устава изложен в новой редакции
2. Составление местного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) утратил силу с 30 июня 2017 г. - Решение Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 26 мая 2017 г. N 660;
4) прогнозе социально-экономического развития;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 57
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 57
5. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.