Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Полномочия Управления по административной территории
1. Управление по административной территории (далее - Управление) является территориальным органом администрации городского округа, наделенным собственными полномочиями на подведомственной территории по решению вопросов местного значения городского округа.
2. Управление может обладать правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Управление формируется в соответствии с положением о нем, утверждаемым Думой городского округа по представлению главы городского округа.
4. Полномочия Управления:
1) организация комплексного социально-экономического развития территории в целом и каждого населенного пункта;
2) управление муниципальной собственностью, переданной во владение, пользование на правах оперативного управления, решение, в пределах своих полномочий, вопросов создания, приобретения и пользования объектами муниципальной собственности;
3) организация благоустройства и озеленения населенных пунктов территории, охрана зеленых насаждений и водоемов, участие в создании мест отдыха граждан;
4) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) обеспечение совместно с правоохранительными органами охраны общественного порядка, государственной, муниципальной собственности, а также собственности граждан на территории;
6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов;
7) содействие в создании на территории предприятий и организаций, занятых обслуживанием населения;
8) согласование планов и правил застройки населенных пунктов на территории;
9) оказание содействия в работе учреждений социально-культурного и лечебного назначения;
10) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
11) обеспечение содержания в надлежащем состоянии мест захоронения;
12) выявление, учет многодетных семей, инвалидов, престарелых граждан и осуществление мер по их социальной поддержке; определение мер по социальной защите других категорий населения;
13) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
14) организация общественных оплачиваемых работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог, муниципальных зданий и сооружений и других мероприятий с целью обеспечения занятости населения;
15) мобилизация дееспособного населения в случае стихийных бедствий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций, на спасение жизни людей и материальных ценностей и ликвидация последствий стихийных бедствий;
16) осуществление иных полномочий, предусмотренных уставом (положением) об уполномоченном органе в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.
5. Руководитель Управления назначается на должность главой городского округа.
Полномочия руководителя Управления определяются в соответствии с полномочиями данного органа администрации и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.
6. Расходы на обеспечение деятельности Управления осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
<< Статья 31. Полномочия администрации городского округа |
Статья 33. >> Контрольно-ревизионный орган городского округа |
|
Содержание Устав Нижнетуринского городского округа Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.