Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск
Свердловской области
от 29 мая 2008 г. N 20
"О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск"
27 ноября 2008 г., 29 апреля, 9 июля 2009 г., 31 марта, 22 декабря 2011 г., 29 марта 2012 г.
Рассмотрев и обсудив протест Алапаевского городского прокурора от 01 февраля 2008 года N 55 на Решение Думы "О принятии Положения "О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Муниципальном образовании город Алапаевск" от 30 марта 2006 года N 29, обращение главы Муниципального образования город Алапаевск Ю.Д. Валова от 31 марта 2008 года за N 373 о внесении изменений в Решение Думы от 30 марта 2008 года N 29, учитывая заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 15 мая 2008 года N 16, Дума решила:
1. Принять Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Решение Думы "О принятии Положения "О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Муниципальном образовании город Алапаевск" от 30 марта 2006 года N 29 признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение с Положением опубликовать в "Алапаевской газете".
4. Контроль за выполнением Положения, принятого настоящим Решением, возложить на комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности (Никонов С.И.) и по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Борисова Н.А.).
Глава Муниципального
образования город Алапаевск
Ю. Валов
Принято
Решением Думы Муниципального
образования город Алапаевск
от 29 мая 2008 г. N 20
Положение
"О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск"
27 ноября 2008 г., 29 апреля, 9 июля 2009 г., 31 марта, 22 декабря 2011 г., 29 марта 2012 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - формирование заказов и размещение заказов), финансируемых за счет средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск (далее - местный бюджет), и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением заказов.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА в статью 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 2. Порядок формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год
1. Администрация Муниципального образования город Алапаевск по представлению заказчиков формирует проект Сводного муниципального заказа.
2. Формирование проекта Сводного муниципального заказа производится в следующем порядке:
1) заказчики формируют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд в рамках составления прогноза социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск на очередной финансовый год по формам согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Администрация Муниципального образования город Алапаевск по представлению заказчиков формирует проект сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2) в течение тридцати дней с момента утверждения Думой Муниципального образования город Алапаевск решения о местном бюджете на очередной финансовый год, заказчики вносят корректировки и уточнения в перечень товаров, работ, услуг в соответствии с расходами местного бюджета;
3) Сводный муниципальный заказ Муниципального образования город Алапаевск доводится Администрацией Муниципального образования город Алапаевск до сведения заказчиков для размещения заказов.
3. Заказчики, осуществляющие размещение заказов, ведут реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. В течение трех рабочих дней со дня заключения (изменения, исполнения или исполнения этапа контракта, расторжения) муниципального контракта заказчики направляют через официальный сайт сведения, определенные действующим федеральным законодательством, для включения их в реестр контрактов.
4. Органом, уполномоченным на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, является Администрация Муниципального образования город Алапаевск. Для размещения заказов постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск создается единая постоянно действующая комиссия, определяется ее состав и порядок работы. Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с действующим федеральным законодательством.
5. Заказчики разрабатывают и утверждают годовые и квартальные планы-графики размещения заказа. На основании планов-графиков размещения заказа подведомственных заказчиков главные распорядители по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, формируют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном носителе сводные планы-графики размещения заказа по подведомственным муниципальным заказчикам. Годовой план-график представляется не позднее, чем через 30 дней после утверждения бюджета на очередной финансовый год, квартальные планы-графики представляются не позднее, чем за 10 дней до окончания предыдущего квартала. Уполномоченный орган по размещению заказов вправе запрашивать информацию (документы) в уточнение сведений, указанных в планах-графиках, в том числе обоснование необходимости размещения муниципального заказа на поставки одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) различными способами.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 20-НПА часть 6 статьи 2 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
6. Заказчики формируют годовые и квартальные планы-графики размещения заказов и в соответствии с действующим федеральным законодательством размещают планы-графики на официальном сайте Российской Федерации.
7. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном носителе изменения по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном носителе дополнение по форме установленной приложением N 2 к настоящему Положению с указанием обоснования вносимых дополнений.
8. Для размещения заказа заказчики готовят и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению, на основании и в соответствии с планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится заказчик. Главные распорядители бюджетных средств, за исключением Думы Муниципального образования город Алапаевск, Администрации Муниципального образования город Алапаевск, Контрольного органа Муниципального образования город Алапаевск, согласовывают заявки с заместителями главы Администрации муниципального образования.
До направления заявки, оформленной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, заказчики направляют ее в Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения заказа, и главному распорядителю по ведомственной подчиненности для подтверждения объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск подтверждает лимиты бюджетных обязательств, а главный распорядитель по ведомственной подчиненности - объем средств, полученных за счет внебюджетных источников, путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 5 дней. Без соответствующей отметки заявка на размещение заказа Уполномоченным органом по размещению заказов не принимается.
9. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления заявки на размещение соответствующего заказа заказчики осуществляют согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в Уполномоченный орган по размещению заказов заказчики предоставляют документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
10. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов утвержденную (заказчиком) конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме или утвержденный запрос котировок) на бумажном (в двух экземплярах, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью) и электронном носителях, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта в виде смет, калькуляций и других документов для согласования на предмет наличия сведений (информации), предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заявка и конкурсная документация (документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме или запрос котировок), направляемые заказчиками в Уполномоченный орган, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
11. Уполномоченный орган по размещению заказов проверяет представленные документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчикам один экземпляр конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, запроса котировок, сообщает о согласовании либо направляет мотивированный отказ в таком согласовании. Уполномоченный орган не согласовывает техническую часть документации (техническое задание: требования к качеству, технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков; проектно-сметную документацию) Уполномоченный орган по размещению заказов может вносить изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме при условии, что такие изменения обусловлены требованиями действующего законодательства с утверждением таких изменений заказчиком.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 9 июля 2009 г. N 90 статья 2 настоящего положения дополнена частью 12, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
12. Порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков МО город Алапаевск установлен согласно Приложению 4 к настоящему Положению.
Статья 3. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Статья 4. Порядок исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Сроки исполнения предусмотренных муниципальным контрактом обязательств не могут наступать ранее обязательного включения данного муниципального контракта в соответствующий реестр контрактов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом местным бюджетом на очередной финансовый год, и несут ответственность за своевременное и эффективное размещение муниципального заказа в полном объеме, рациональное использование выделенных бюджетных средств и исполнение муниципальных заказов.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА пункт 3 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск:
3.1. Осуществляет финансирование муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, условиями муниципального контракта.
3.2. Осуществляет контроль за поступлением денежных средств в качестве обеспечения заявок (за исключением обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) и обеспечения исполнения муниципальных контрактов от участников размещения заказа.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3 части 3 статьи 4
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4 части 3 статьи 4
4. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
6. Заказчики осуществляют контроль за исполнением условий контракта поставщиком. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта заказчик обязан потребовать от Поставщика возмещения (неустойки) в установленном законом (контрактом) порядке.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА пункт 7 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
7. В муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 86-НПА статья 4 настоящего Положения дополнена частью 8, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Решения
8. Заказчики осуществляют возврат обеспечения заявок (за исключением обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) и обеспечения исполнения муниципальных контрактов участникам размещения заказа и несут ответственность в соответствии с законодательством за нарушение сроков возврата обеспечения.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА пункт 9 статьи 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
9. Заказчики обязаны учитывать все поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые на средства местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в реестрах закупок товаров, работ и услуг (далее - реестр закупок).
10. Реестр закупок ведется заказчиком (получателем бюджетных средств) в порядке, установленном Постановлением главы Муниципального образования город Алапаевск.
11. Администрация Муниципального образования город Алапаевск ведет сводный реестр закупок и реестр муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 86-НПА часть 12 статьи 4 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Решения
12. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, являются Финансовое управление Администрации и Управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов Муниципального образования город Алапаевск.
13. Заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, представляют их в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск один раз в квартал, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Сведения представляются на электронном носителе, с сопроводительным письмом, с указанием даты закрытия реестра закупок.
14. Отчет об исполнении сводного муниципального заказа представляется Думе Муниципального образования город Алапаевск вместе с отчетом об исполнении местного бюджета.
Приложение 1
к Положению "О формировании, обеспечении размещения,
исполнении и контроле за исполнением
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
в Муниципальном образовании город Алапаевск"
"__" ________________ на 20____ г. |
(наименование Заказчика) |
Перечень муниципальных нужд в проект муниципального заказа
____________ на 20____ г. наименование Заказчика |
Код |
Наименование товара, работ, услуг |
Единица измерения (штуки, тонны и так далее) |
Количество |
Цена (тысяч рублей) |
Объем финансирования (тысяч рублей) |
|
статьи расходов |
товара, работ, услуг |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
__________ Ф.И.О. |
Исполнитель |
___________ Подпись |
_________ Ф.И.О. |
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 20-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к Положению "О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и контроле
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Муниципального
образования город Алапаевск"
(с изменениями от 31 марта 2011 г., 29 марта 2012 г.)
Форма
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на_____год
Наименование заказчика |
|
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
Условия контракта |
Способ размещения заказа
|
Обоснование внесения изменений |
|||||||||||
N заказа (N лота) |
наименование предмета контракта |
минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
ед. измерения |
количество (объем) |
ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта |
условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса <*>) |
график осуществления процедур закупки |
||||||
срок размещения заказа (мес., год) |
срок исполнения контракта (месяц, год) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица заказчика) |
________ (подпись) |
"__"_________20__ г. (дата утверждения)
МП |
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 3
к Положению "О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и контроле
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Муниципального
образования город Алапаевск"
(с изменениями от 31 марта 2011 г.)
На бланке
Исх. N
Дата
Форма заявки
на организацию размещения муниципального заказа
Наименование и адрес муниципального заказчика |
|
ИНН заказчика |
|
КПП заказчика |
|
Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с отделом по вопросам экономики, предпринимательства и торговли в рамках конкретного размещения заказа |
|
Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг) |
|
Единица измерения, количество (где возможно) |
|
Код продукции по ОКДП |
|
N группы номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков |
|
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
имеется/отсутствует |
Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа |
|
Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта |
|
Источник финансирования |
|
Годовой лимит бюджетных обязательств* |
|
Использован лимит бюджетных обязательств* |
|
Остаток лимита бюджетных обязательств* |
|
Код бюджетной классификации |
|
Утверждено по смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности** |
|
Использовано по смете** |
|
Остаток по смете** |
|
Сроки выполнения контракта |
|
Плановые сроки проведения размещения заказа |
|
Конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок |
Прилагается на ___ л. |
Должность ______________________ (Ф.И.О.) ____________________________
* - заполняется при размещении заказа за счет средств бюджета города;
** - заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 20-НПА в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 4
к Положению "О формировании, обеспечении
размещения, исполнении и контроле
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Муниципального
образования город Алапаевск"
Порядок
взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков
31 марта, 22 декабря 2011 г., 29 марта 2012 г.
N п/п |
Полномочия |
Субъект реализации полномочий |
1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения муниципального заказа | ||
1.1. |
Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых форм документов |
Заказчик |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых форм документов |
Уполномоченный орган |
1.3. |
Информационное обеспечение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Уполномоченный орган, Заказчик |
1.4. |
Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ в соответствии с действующим законодательством |
Уполномоченный орган, Заказчик |
1.5. |
Размещение планов-графиков размещения заказов на официальном сайте в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Заказчик |
2. Подготовка и планирование размещения муниципального заказа | ||
2.1. |
Формирование и утверждение годовых (квартальных) планов-графиков размещения заказов |
Заказчик |
2.2. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 2.2 |
|
2.3. |
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта |
Заказчик |
2.4. |
Определение способа размещения заказа |
Заказчик |
2.5. |
Принятие решения о проведении совместных торгов |
Заказчик, Уполномоченный орган |
2.6. |
Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти |
Заказчик |
2.7. |
Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
Заказчик, Уполномоченный орган |
2.8. |
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе |
Заказчик, Уполномоченный орган |
2.9. |
Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта |
Заказчик, Уполномоченный орган |
2.10. |
Установление требования о взимании платы за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА). Утверждение размера платы за предоставление конкурсной документации |
Уполномоченный орган |
2.11. |
Разработка и утверждение КД/ДА, документации об аукционе в электронной форме, запроса котировок с учетом методических рекомендаций, разработанных Уполномоченным органом |
Заказчик |
2.12. |
Принятие решения о согласовании утвержденной заказчиком КД/ДА, документации об аукционе в электронной форме, запроса котировок за исключением технической части |
Уполномоченный орган |
2.13. |
Внесение изменений и дополнений в КД/ДА, документацию об аукционе в электронной форме |
Заказчик, Уполномоченный орган |
2.14. |
Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней, комплексно в следующих случаях: а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы; б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; в) наличие недостоверных сведений в заявке; г) несоблюдение в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме, запросе котировок норм действующего законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и нормативно-технических документов; д) отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графике |
Уполномоченный орган |
3. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме) | ||
3.1. |
Направление приглашений принять участие в закрытых конкурсе или аукционе |
Заказчик |
3.2. |
Размещение на сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, открытого аукциона в электронной форме и утвержденной КД/ДА, документации об аукционе в электронной форме |
Уполномоченный орган |
3.3. |
Отказ от проведения конкурса или аукциона, открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик, Уполномоченный орган |
3.4. |
Разъяснение участникам размещения заказа по их запросу содержания КД/ДА (направление в письменной форме или в форме электронного документа ) |
Заказчик |
3.5. |
Разъяснение участникам размещения заказа по их запросу содержания документации об аукционе в электронной форме |
Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию по запросу Уполномоченного органа) |
3.6. |
Размещение на сайте разъяснения положений КД/ДА |
Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного часа после направления разъяснен ия положений КД/ДА участникам размещения заказа предоставить Уполномоченному органу необходимую информацию) |
3.7. |
Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, поданной в электронной форме |
Уполномоченный орган |
3.8. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении |
Уполномоченный орган |
3.9. |
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.10. |
Размещение на сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.11. |
Направление при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Заказчик |
3.12. |
Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом |
Уполномоченный орган |
3.13. |
Размещение на сайте протоколов о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях |
Уполномоченный орган |
3.14. |
Направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в случае проведения открытого аукциона в электронной форме |
Уполномоченный орган |
3.15. |
Размещение на электронной площадке и сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме |
Уполномоченный орган |
3.16. |
Размещение на сайте протокола оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.17. |
Передача победителю конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта |
Заказчик |
3.18. |
Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей |
Уполномоченный орган |
3.19. |
Осуществление аудиозаписи аукциона |
Уполномоченный орган |
3.20. |
Размещение на сайте протокола аукциона |
Уполномоченный орган |
3.21. |
Передача победителю аукциона протокола аукциона и проекта контракта |
Заказчик |
3.22. |
Направление оператору электронной площадки без подписи заказчика проекта контракта в случае проведения открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
3.23. |
Направление оператору электронной площадки контракта, подписанного электронной цифровой подписью Заказчика в случае проведения открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
3.24. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов |
Заказчик |
4. Размещение муниципального заказа без проведения торгов | ||
4.1. |
Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте, а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов |
Уполномоченный орган |
4.2. |
Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме |
Уполномоченный орган |
4.3. |
Регистрация котировочных заявок и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении |
Уполномоченный орган |
4.4. |
Продление срока подачи котировочных заявок |
Уполномоченный орган |
4.5. |
Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок |
Уполномоченный орган |
4.6. |
Направление запроса котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае продления срока подачи котировочных заявок |
Заказчик |
4.7. |
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта победителю в проведении запроса котировок |
Заказчик |
4.8. |
Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок |
Заказчик |
4.9. |
Согласование с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом |
Заказчик |
4.10. |
Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера |
Уполномоченный орган |
5. Заключение муниципальных контрактов | ||
5.1. |
Заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказа |
Заказчик |
5.2. |
Направление через официальный сайт сведений, определенных действующим федеральным законодательством, о заключенных муниципальных контрактах, об их изменении, исполнении, прекращении |
Заказчик (в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, внесения изменений в контракт, исполнения или исполнения этапа, расторжения контракта) |
5.3. |
Информирование органа, уполномоченного на осуществление контроля, о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя |
Заказчик |
6. Отчетность в сфере размещения муниципального заказа | ||
6.1. |
Направление в Уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) муниципального заказа в разрезе способов его размещения |
Заказчик |
6.2. |
Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие в торгах и аудиозаписей |
Уполномоченный орган |
6.3. |
Хранение конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями |
Уполномоченный орган, Заказчик |
6.4. |
Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Порядком к ведению другого субъекта |
Уполномоченный орган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 мая 2008 г. N 20 "О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск"
Текст решения опубликован в газете "Алапаевская газета" (приложение "Вестник") от 11 июня 2008 г. N 24 стр. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 декабря 2013 г. N 86-НПА
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 20-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 86-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 15-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 9 июля 2009 г. N 90
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 апреля 2009 г. N 58
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 27 ноября 2008 г. N 109