Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 24 июня 2008 г. N 38-РД
"Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа городского округа Сухой Лог"
30 октября 2008 г., 26 мая 2009 г., 25 мая 2010 г.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 363-РД настоящее Решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный Администрацией городского округа проект "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Сухой Лог", в связи с изменениями в законодательстве о размещении заказов, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ ("Собрание законодательства РФ", N 31 от 03.08.1998 года), Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005 года), Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 года), статьей 23 Устава городского округа Сухой Лог ("Знамя Победы", N 89-90, 03.08.2005 года), Дума городского округа решила:
1. Утвердить "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Сухой Лог от 06 апреля 2006 года N 154-РД "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).
Глава городского округа А.Н. Быков
Приложение к Решению Думы
городского округа Сухой Лог
от 24 июня 2008 г. N 38-РД
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
городского округа Сухой Лог
30 октября 2008 г., 26 мая 2009 г., 25 мая 2010 г.
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 94-ФЗ), Уставом городского округа Сухой Лог.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог (далее - Порядок) регулирует отношения органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог, муниципальных заказчиков и иных получателей бюджетных средств, возникающие в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. Порядком устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, обеспечения гласности размещения муниципального заказа, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Порядке
1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа Сухой Лог в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Сухой Лог федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются, в частности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов.
2. Получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД в пункт 3 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета городского округа Сухой Лог при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД в пункт 4 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
4. Сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Сухой Лог в пределах утвержденных средств по бюджету городского округа на очередной финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
5. Размещение заказов для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 закона N 94-ФЗ, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
6. Исключен.
См. текст пункта 6 статьи 2
7. Единая комиссия - созданный Администрацией городского округа Сухой Лог единый коллегиальный орган, осуществляющий функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренных законом N 94- ФЗ.
8. Котировочная комиссия - созданный заказчиком коллегиальный орган для размещения заказа без проведения торгов способом запроса котировок.
9. Поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), заключившее муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.
10. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа для обеспечения муниципальных нужд.
11. Уполномоченный орган на осуществление контроля - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов: Дума городского округа, глава городского округа Сухой Лог.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 65-РД в пункт 12 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
12. Реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных от имени городского округа Сухой Лог.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 65-РД пункт 13 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов - сведения о закупках товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также между индивидуальными предпринимателями по одной сделке.
14. Исключен.
См. текст пункта 14 статьи 2
15. Реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.
Статья 3. Формирование муниципального заказа
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 270-РД в пункт 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
1. В течение текущего финансового года заказчик составляет сводный план размещения муниципального заказа (далее - сводный план), согласно Приложению N 2 на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд, в соответствии с планируемыми на очередной год объемами финансирования из бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников, финансирования.
2. После принятия бюджета городского округа Сухой Лог и утверждения его Думой городского округа, заказчик в течение пяти дней передает сводный план на согласование финансовому органу, исполняющему бюджет городского округа Сухой Лог в соответствии с бюджетной росписью (далее - финансовый орган).
3. Финансовый орган в течение пяти дней осуществляет согласование сводного плана в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете городского округа Сухой Лог на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, в случае необходимости корректирует его и возвращает заказчику.
4. Сводный план, согласованный финансовым органом, передается заказчиком в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в течение двух дней с момента согласования.
5. Заказчик в течение текущего финансового года вправе вносить изменения в сводный план. Такие изменения оформляются по форме, согласно Приложению N 2, согласовываются с финансовым органом и направляются в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог.
6. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основании полученных от заказчиков сводных планов, формирует сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год по городскому округу Сухой Лог и направляет его в орган, уполномоченный на осуществление контроля.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
Статья 4. Обеспечение размещения и исполнение заказа
1. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется в порядке, установленном законом N 94-ФЗ.
2. Финансовое обеспечение размещения заказа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования.
3. Глава городского округа Сухой Лог определяет официальное печатное издание и официальный сайт для опубликования информации о размещении заказов.
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Сухой Лог осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями закона N 94-ФЗ, согласно сводному плану на соответствующий финансовый год.
Функции органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог по размещению заказов для муниципальных нужд осуществляет отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог. Для размещения заказа начальник структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Сухой Лог представляет в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог заявку в соответствии с Приложением N 1 не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения информации о заказе на официальном сайте.
Бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов для приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг для собственных нужд, при необходимости вправе уполномочить на организацию размещения заказа, в порядке, установленном данным пунктом, Администрацию городского округа Сухой Лог в лице отдела по экономике.
5. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных законом N 94-ФЗ.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.
8. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона. В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства) заказчик должен обеспечить наличие дефектной ведомости, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, заключения государственной и (или) экологической экспертизы.
9. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
10. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
11. В случае если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
При этом заказы на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанный предельный размер расчетов наличными деньгами.
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
До утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
12. Муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статья 5. Комиссии по размещению заказов
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 270-РД в пункт 1 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
1. Заказчиком до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
2. При размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен для нужд городского округа Сухой Лог создается Единая комиссия городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов (далее - Единая комиссия), действующая на постоянной основе.
Персональный состав и порядок работы Единой комиссии утверждается постановлением главы городского округа Сухой Лог.
3. Заказчик вправе уполномочить соответствующим актом Единую комиссию, действующую на основании Положения о Единой комиссии городского округа Сухой Лог, по размещению муниципальных заказов на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 5
5. Исключен.
См. текст пункта 5 статьи 5
6. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с последующими изменениями и дополнениями, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, статьей 60 Устава городского округа Сухой Лог, решениями Думы городского округа, постановлениями, распоряжениями главы городского округа Сухой Лог, Положением о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов и настоящим Порядком.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД в статью 6 настоящего приложения внесены изменения
Статья 6. Ограничения при размещении муниципального заказа
1. При размещении муниципального заказа запрещается:
1) неопубликование должностным лицом заказчика или неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
2) нарушение должностным лицом заказчика сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
3) опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" такой информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом заказчика недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение сводных реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо внесение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры муниципальных контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков;
5) нарушение редакцией официального печатного издания сроков опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию, а также опубликование в официальном печатном издании указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) размещение муниципального заказа без конъюнктурной оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг;
7) размещение заказа на выполнение строительных, ремонтно-строительных работ без предварительной проверки смет, с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации Муниципальным учреждением "Управление муниципального заказчика";
8) установление должностным лицом заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, не предусмотренных законодательством, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
9) сокращение должностным лицом заказчика сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков;
10) нарушение должностным лицом заказчика порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
11) нарушение заказчиком порядка проведения аукциона в электронной форме;
12) нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
13) заключение должностным лицом заказчика муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
14) изменение должностным лицом заказчика условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законом N 94-ФЗ и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг муниципальных нужд;
15) заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, не обеспеченного финансированием;
16) нарушение членом комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом Единой комиссии порядка проведения аукциона;
17) отклонение членом комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена;
18) выбор членом комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
19) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
20) размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 270-РД статья 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 7. Полномочия органов, действующих в сфере размещения заказов
1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа городского округа Сухой Лог осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Порядком.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа, является Дума городского округа и глава городского округа Сухой Лог.
3. Администрация городского округа Сухой Лог в лице отдела по экономике является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по ведению и размещению на официальном сайте в сети Интернет реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени городского округа Сухой Лог, а также по ведению сводного плана размещения муниципального заказа на очередной финансовый год по городскому округу Сухой Лог.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 65-РД статья 8 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
1. Уполномоченным органом местного самоуправления на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени городского округа Сухой Лог, а также размещение его на официальном сайте в сети Интернет является Администрация городского округа Сухой Лог в лице отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог.
2. В реестре муниципальных контрактов должны содержаться сведения, предусмотренные частью 2 статьи 18 закона N 94-ФЗ, передаваемые заказчиками в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Ведение реестра муниципальных контрактов, а также его размещение в сети Интернет осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. В реестр муниципальных контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 закона N 94-ФЗ.
Муниципальные заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. Указанные реестры должны содержать сведения, предусмотренные статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа
1. Контроль за соблюдением уполномоченными органами, комиссиями, заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля, путем плановых и внеплановых проверок.
2. Уполномоченный орган для осуществления контроля проводит:
1) плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. В отношении одного муниципального заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. В отношении одной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения либо размещения информации о проведении запроса котировок до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
2) внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных в результате ранее проведенных проверок.
Статья 10. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законом N 94-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 июня 2008 г. N 38-РД "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Знамя Победы" (приложение "Городской вестник") от 8 июля 2008 г. N 78 стр. 8
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 363-РД настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 270-РД
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 65-РД