Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области
от 17 апреля 2008 г. N 408
"Об утверждении городской целевой Программы "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы"
30 октября 2009 г., 25 января, 13 декабря 2012 г.
Рассмотрев проект городской целевой Программы "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы, разработанную в рамках реализации проекта "Доступное жилье" Стратегического плана развития на территории Березовского городского округа до 2015 года, с целью решения жилищной проблемы работников бюджетных учреждений, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, руководствуясь статьей 23 Устава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 781 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы (прилагается).
2. Администрации Березовского городского округа (Брозовский В.П.) при формировании проекта бюджета Березовского городского округа на 2009 год предусмотреть средства на финансирование данной Программы.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянные комиссии по социальной политике (Глазырин А.И.) и по экономике и бюджету (Артемьева Т.Б.).
Глава |
В.П. Брозовский |
Председатель Думы |
Е.С. Говоруха |
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 781 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая Программа
"Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы
(утв. решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2008 г. N 408)
30 октября 2009 г., 25 января, 13 декабря 2012 г.
Стратегический проект N III. Г- 4 "Доступное жилье"
Раздел I. Паспорт Программы
Название Программы |
"Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы |
Срок реализации Программы |
2008-2012 годы первый этап - 2008 год; второй этап - 2009-2012 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральная целевая программа "Жилище", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции от 30.12.2006 N 851; Стратегический план развития Березовского городского округа до 2015 года |
Инициатор постановки проблемы |
Дума Березовского городского округа |
Заказчик Программы |
Администрация Березовского городского округа |
Разработчик Программы |
Администрация Березовского городского округа |
Основные исполнители Программы |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
Источники финансирования Программы |
Все уровни бюджетов, собственные и заемные средства работников - участников Программы. |
Состояние проблемы (актуальность) |
Программа ориентирована на работников бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, органов местного самоуправления Березовского городского округа. Жилищная проблема была и остается одной из наиболее острых для работников бюджетных учреждений городского округа. На протяжении последних лет в учреждениях здравоохранения отмечается уменьшение абсолютного количества врачей и специалистов среднего звена. Остро стоит вопрос кадровой обеспеченности и в образовательных учреждениях: высок процент совместительства, из года в год увеличивается число педагогов пенсионного возраста. Существует потребность в учителях русского языка, истории, иностранного языка, начальных классов. В сложившихся условиях необходима продуманная система мер, стимулирующая закрепление специалистов на территории Березовского городского округа, их профессиональный рост. Трудности в привлечении молодых специалистов возникают по причине отсутствия перспектив получения жилья по месту работы. Поддержка работников учреждений при решении жилищной проблемы создаст условия для привлечения грамотных специалистов, решения проблем обеспеченности кадрами учреждений бюджетной сферы, повысит эффективность работы органов местного самоуправления. |
Цель Программы |
Решение жилищной проблемы работников учреждений систем образования, здравоохранения, культуры и спорта, органов местного самоуправления Березовского городского округа, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Задачи Программы |
1. Разработка нормативно-правового, методического и информационного обеспечения реализации Программы. 2. Определение источников финансирования Программы. 3. Формирование и обновление базы данных о строительстве жилья, списка учета работников бюджетных учреждений, нуждающихся в жилых помещениях и получающих ипотечные жилищные кредиты. 4. Информирование о вариантах улучшения жилищных условий и условиях получения финансовой поддержки из местного бюджета работниками бюджетных учреждений, признанными нуждающимися в жилых помещениях в установленном законом порядке. 5. Субсидирование работников бюджетных учреждений для приобретения жилья. 6. Проведение мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. |
Ожидаемые результаты |
1. Создание механизма реализации Программы с дальнейшим его совершенствованием при осуществлении программных мероприятий. 2. Методическое и информационное сопровождение программных мероприятий. 3. Обеспечение реализации Программы источниками финансирования. 4. Определение необходимых условий для реализации целевой Программы на территории городского округа. Формирование учетной очереди. 5. Эффективная, адресная и оперативная работа программных мероприятий на территории Березовского городского округа. 6. Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений. 7. Улучшение кадровой политики в бюджетных учреждениях Березовского городского округа. Укрепление семьи. 8. Совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации Программы с учетом хода и итогов ее реализации на практике. |
Координатор Программы |
Заместитель главы Администрации Березовского городского округа по социальным вопросам |
Заинтересованные стороны |
Администрация Березовского городского округа, работники бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Березовского городского округа |
Контроль за исполнением Программы |
Дума Березовского городского округа |
Раздел II. Основные положения
1. Содержание проблемы и анализ ситуации
Обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище - основная цель жилищной политики Березовского городского округа.
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории Березовского городского округа.
Сложившиеся негативные тенденции в кадровой обеспеченности бюджетных учреждений на территории городского округа не позволяют органам местного самоуправления решить проблему кадрового обеспечения.
На территории Березовского городского округа на протяжении последних лет в учреждениях здравоохранения отмечается уменьшение абсолютного количества врачей и специалистов среднего звена.
Показатель обеспеченности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения на территории Березовского городского округа, рассчитанный на 10 тысяч населения, в динамике с 2005 по 2007 годы составил:
Категории медицинских работников |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||
общее число специалистов |
абсолютный показатель на 10 тыс. населения |
общее число специалистов |
абсолютный показатель на 10 тыс. населения |
общее число специалистов |
абсолютный показатель на 10 тыс. населения |
|
Врачи |
16 |
25 |
158 |
25 |
162 |
25 |
Средний медицинский персонал |
382 |
60 |
389 |
61 |
392 |
63 |
Укомплектованность штатных должностей по стационару и поликлинике МУЗ "Березовская Центральная городская больница" в 2006 и 2007 годах составила:
|
Врачи |
Средний медицинский персонал |
||
2006 год |
2007 год |
2006 год |
2007 год |
|
Стационар МУЗ "Березовская ЦГБ" | ||||
Общее число должностей (штаты) |
49,5 |
49,5 |
184,25 |
184,25 |
Число физических лиц, занявших штатные должности |
48,75 |
49 |
173,5 |
135 |
Процент занятых должностей |
98,5 |
98,9 |
94,2 |
73,3 |
Коэффициент совместительства |
1,02 |
1,01 |
1,06 |
1,36 |
Поликлиника МУЗ "Березовская ЦГБ" | ||||
Общее число должностей (штаты) |
224,25 |
175,5 |
427,25 |
261,75 |
Число физических лиц, занявших штатные должности |
205,75 |
119,5 |
408,25 |
161,25 |
Процент занятых должностей |
91,7 |
68,9 |
95,5 |
61,6 |
Коэффициент совместительства, в том числе по участковой службе |
1,09 1,10 |
1,47 1,06 |
1,05 1,0 |
1,62 1,02 |
Остро стоит вопрос кадровой обеспеченности и в образовательных учреждениях Березовского городского округа. Процент педагогов, работающих по совместительству (свыше 1,5 ставок), в настоящее время составляет 17,6%. Пенсионеры от общего числа работающих педагогов составляют 22,4%.
Возрастной состав педагогов образовательных учреждений распределился следующим образом:
Возрастная категория |
% работающих |
60-75 лет |
13,9 |
55-59 лет |
12,3 |
49-54 лет |
15,4 |
30-48 лет |
43,2 |
20-29 лет |
15,2 |
Возрастной состав администрации образовательных учреждений Березовского городского округа:
Возрастная категория |
% работающих |
60-65 лет |
5,8 |
55-59 лет |
23 |
49-54 лет |
32,2 |
40-49 лет |
28,9 |
30-39 лет |
10,1 |
меньше 30 лет |
1,6 |
В ряде образовательных учреждений более 40% педагогического состава - люди пенсионного возраста.
Неизменна потребность территории в специалистах русского языка и литературы, иностранного языка, начальных классов, истории. По прогнозу потребность в этих специалистах сохранится и в ближайшие 5-10 лет. Ежегодно из 50 выпускников школы, поступающих в средние и высшие педагогические учебные заведения, лишь до 20% возвращаются работать в образовательные учреждения города.
Как правило, данная категория работников не может получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Анализ сложившейся ситуации показал, что выделение безвозмездных социальных выплат на погашение части ипотечного жилищного кредита (в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита) или на строительство индивидуального жилья - практически основная и реальная возможность улучшить жилищные условия работникам бюджетных учреждений.
Поддержка работников бюджетных учреждений при решении жилищной проблемы создаст условия для привлечения специалистов в учреждения системы образования, здравоохранения, культуры, спорта, позволит повысить эффективность работы органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является предоставление муниципальной поддержки при решении жилищной проблемы работников бюджетных учреждений, признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Обеспечение доступности приобретения жилья планируется реализовывать посредством предоставления финансовых средств из местного бюджета для строительства жилья или приобретения жилых помещений (в том числе по себестоимости строительства).
Основные задачи Программы:
создание условий для привлечения собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты для приобретения и строительства жилья;
обеспечение предоставления социальных выплат работникам бюджетных учреждений на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса.
Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе;
признание работников нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность реализовать свое право на получение поддержки за счет средств местного бюджета при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2008-2012 годы.
Выполнение Программы предусматривает ее реализацию в два этапа.
Первый этап (2008 год) включает:
- разработку и принятие нормативно-правовых актов, регламентирующих финансирование Программы за счет местного бюджета;
- формирование организационно-исполнительного механизма реализации Программы, в том числе выбор и утверждение уполномоченных структур и организаций;
- определение исполнителей Программы;
- формирование ресурсного обеспечения Программы (объемы и источники финансирования);
- формирование финансовых механизмов государственной поддержки в приобретении жилья;
- отработку форм взаимодействия участников и исполнителей Программы в приобретении жилья;
- определение объемов строительства жилья для семей работников бюджетной сферы;
- создание системы мониторинга реализации Программы, жилищных и социально-бытовых проблем семей работников бюджетной сферы.
Второй этап (2009-2012 годы) включает:
- обеспечение жильем работников бюджетных учреждений в соответствии с механизмом реализации Программы;
- совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации Программы с учетом хода и итогов ее реализации на практике;
- обеспечение Программы ресурсами;
- отработка механизмов строительства (приобретения) жилья за счет привлечения ресурсов различных источников;
- продолжение реализации Программы.
4. Система программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
- определение исполнителей Программы;
- признание работников нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка работников бюджетных учреждений для участия в Программе;
- определение объема средств, выделяемых ежегодно из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- проведение акций для освещения задач Программы;
- выдачу свидетельств на приобретение жилья участникам Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов, касающихся вариантов решения жилищной проблемы работников бюджетных учреждений, в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
Перечень программных мероприятий приводится в разделе III. Логика реализации Программы.
5. Участники Программы
Участником Программы может быть работник бюджетного учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, органов местного самоуправления и члены его семьи:
- проработавший в бюджетных учреждениях, органах местного самоуправления Березовского городского округа не менее 3 лет;
- признанный нуждающимся в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- постоянно проживающий на территории Березовского городского округа;
- имеющий финансовую возможность единовременной оплаты не менее 30 процентов стоимости приобретаемого жилья.
Участниками Программы признаются работники бюджетных учреждений, заявившиеся в другие жилищные Программы, действующие на территории Березовского городского округа: "Обеспечение жильем молодых семей" и "Обеспечение жильем молодых специалистов и их семей, проживающих в сельской местности".
Участники Программы (работники бюджетных учреждений и члены их семей), признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, подлежат снятию с учета нуждающихся в жилых помещениях с момента их вселения в приобретаемое в рамках Программы жилое помещение.
Первоочередное право на получение содействия в рамках Программы имеют следующие участники Программы:
- руководители бюджетных учреждений и структурных подразделений Березовского городского округа;
- специалисты бюджетных учреждений, имеющие уникальную специальность, квалификацию или специализацию, в которых наиболее остро ощущается нехватка в структурных организациях Березовского городского округа;
- семьи, в которых оба супруга являются работниками бюджетных учреждений Березовского городского округа.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание финансовой поддержки при строительстве и приобретении жилых помещений работникам бюджетных учреждений, признанным участниками Программы.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилья (одного или нескольких жилых помещений), отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
Содействие администрации Березовского городского округа в рамках Программы заключается в предоставлении участникам Программы:
- социальные выплаты на приобретение или строительство жилых помещений в размере от 5 до 30 процентов от стоимости жилья всем работникам бюджетных учреждений;
- возможности дополнительного увеличения размеров социальных выплат на 5 процентов, если в составе семьи оба супруга являются работниками бюджетных учреждений Березовского городского округа.
Порядок предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений и порядок приобретения жилых помещений работниками бюджетных учреждений Березовского городского округа в рамках Программы устанавливаются Думой Березовского городского округа.
В случае если участник Программы прекращает трудовые отношения с бюджетным учреждением Березовского городского округа в течение 5 лет после предоставленной ему финансовой поддержки в рамках Программы, он лишается права на предоставленную социальную выплату и должен ее добровольно возвратить в течение 6 месяцев после расторжения трудового договора. Возвращенные средства направляются на дальнейшее развитие Программы.
Администрация Березовского городского округа:
- до 1 июля года, предшествующего планируемому, рассматривает поступившие документы, формирует сводные списки участников Программы - получателей социальной выплаты за счет средств местного бюджета, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения получателя бюджетных средств и размера социальной выплаты, предоставляемой получателю, и представляет их на утверждение главе Березовского городского округа;
- на основе утвержденного списка участников Программы формирует заявку на предоставление средств местного бюджета для финансирования Программы;
- ежегодно до 1 сентября текущего года представляет заявку в Финансовое управление в Березовском городском округе на включение в проект бюджета на очередной финансовый год расходов по программным мероприятиям.
Заказчик Программы - администрация Березовского городского округа осуществляет:
- общее управление Программой;
-взаимодействие органов местного самоуправления и юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
- формирование единого списка работников бюджетных организаций Березовского городского округа - участников Программы;
- осуществление контроля за ходом реализации Программы на территории Березовского городского округа;
- осуществление контроля за целевым использованием средств городского бюджета, предоставленных в виде социальных выплат.
Основные исполнители Программы осуществляют:
- формирование списков работников бюджетных организаций Березовского городского округа, изъявивших желание стать участником Программы;
- организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствие целевым индикаторам;
- проведение информационно-разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации по вопросам реализации Программы.
7. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета Березовского городского округа;
- внебюджетные источники.
Средства местного бюджета Березовского городского округа ежегодно предоставляются в форме социальных выплат участникам Программы. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета Березовского городского округа за год планируется в объеме 3386 тысяч рублей с ежегодным уточнением объема выделяемых средств при утверждении местного бюджета (Предварительный расчет объемов финансирования Программы прилагается).
Указанный объем средств бюджета при подготовке проекта бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год подлежит уточнению с учетом изменения рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья по Березовскому городскому округу и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Свердловской области.
Внебюджетные источники:
- средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья;
- заемные средства работников учреждений бюджетной сферы (в том числе средства кредитных организаций, предоставляющих семьям ипотечные жилищные кредиты на приобретение жилья);
- привлеченные средства.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее финансовых средств местного бюджета будет обеспечиваться за счет:
- целевого использования бюджетных средств;
- регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество работников муниципальных бюджетных учреждений, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов);
- количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2008-2012 годах обеспечить жильем работников бюджетных учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также обеспечит:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- создание условий для повышения доступности приобретения жилья работниками муниципальных бюджетных учреждений;
- снижение кадровой напряженности в учреждениях бюджетной сферы;
- приток молодых специалистов и специалистов узкой квалификации в муниципальные учреждения и структуры Березовского городского округа;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе.
Раздел III. Логика реализации Программы
N п/п |
Мероприятия |
Объективные критерии (индикаторы) |
Финансовое обеспечение |
Срок исполнения |
Исполнитель |
|
источники финансирования |
объем финансирования, в тысячах рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общая цель Программы - решение жилищной проблемы работников учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, органов местного самоуправления Березовского городского округа и признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации | ||||||
Задача 1. Разработка нормативно-правового, методического и информационного обеспечения реализации Программы на территории городского округа | ||||||
Результат 1.1. Создание механизма реализации Программы на территории округа с дальнейшим его совершенствованием при осуществлении программных мероприятий | ||||||
1.1.1 |
Разработка и принятие нормативно-правовых актов для реализации программных мероприятий |
наличие нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2-3 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
1 1.2 |
Совершенствование механизма реализации Программы путем внесения изменений в нормативно-правовые акты |
наличие внесенных изменений в нормативно-правовые акты, их совершенствование |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2009- 2012 годы |
Администрация Березовского городского округа |
1.1.3 |
Формирование организационно-исполнительного механизма реализации Программы, в том числе выбор и утверждение уполномоченных структур и организаций - исполнителей Программы |
создание эффективного организационно-исполнительного механизма для успешной реализации Программы, наличие уполномоченных структур и исполнителей |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
Результат 1.2. Методическое и информационное сопровождение программных мероприятий | ||||||
1.2.1 |
Подготовка методического и информационного обеспечения программных мероприятий |
наличие методических и информационных материалов |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2-3 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
1.2.2 |
Проведение акций для освещения программных мероприятий |
количество проведенных акций |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 4 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа. Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическаяполиклиника" г. Березовского |
Задача 2. Определение источников финансирования Программы | ||||||
Результат 2. Обеспечение реализации Программы источниками финансирования | ||||||
2.1 |
Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования) |
ежегодное определение в бюджете городского округа источников и объемов финансирования |
все уровни бюджетов, собственные и заемные средства граждан и иное |
текущее фикансирование |
до 1 сентября ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
2.2 |
Привлечение финансовых средств участников Программы в жилищную сферу для приобретения или строительства жилья |
объем привлеченных финансовых средств |
внебюджетные средства |
текущее финансирование |
2009- 2012 годы |
Администрация Березовского городского округа, работники муниципальных бюджетных организаций |
2.3 |
Отработка механизмов финансирования приобретения и строительства жилья работниками бюджетных учреждений за счет привлечения средств бюджетных и внебюджетных источников |
создание мезханизмов финансирования с привлечением бюджетных и внебюджетных источников |
местный бюджет |
текущее финансирование |
3-4 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
Задача 3. Формирование и обновление базы данных о строительстве жилья для работников бюджетных учреждений, списка учета работников бюджетных учреждений, нуждающихся в жилых помещениях, получающих жилищные кредиты | ||||||
Результат 3. Определение необходимых условий для реализации целевой Программы на территории городского округа. Формирование учетной очереди | ||||||
3.1 |
Разработка механизма для бюджетных учреждений по оценке претендентов на участие в Программе |
наличие механизма по оценке претендентов на участие в Программе |
местный бюджет |
ткущее фииансирование |
2-3 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Береювского |
3.2 |
Организация работы по определению претендентов на льготную очередь |
наличие льготной очереди |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2-3 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
3.3 |
Определение участников Программы - работников муниципальных бюджетных учреждений, нуждающихся в жилых помещениях |
количество работников бюджетной сферы и их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, количество работников бюджетной сферы и их семей, поставленных на учет в соответствии с программными критериями |
местный бюджет |
текущее финансирование |
до 1 июня ежегодно |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
3.4 |
Формирование единого учетного списка участников Программы по результатам работы бюджетных учреждений Березовского городского округа |
наличие списка участников Программы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
до 1 июля ежегодно |
Администрация Березовского городского округа,Управление вление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
3.5 |
Определение объемов строительства жилья для работников бюджетных учреждений и их семей согласно сформированной базе данных |
наличие запланированного объема строительства жилья |
местный бюджет |
текущее финансирование |
3 квартал 2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
Задача 4. Информирование работников бюджетных учреждений о вариантах улучшения жилищных условий и условиях получения финансовой поддержки из местного бюджета работниками бюджетных учреждений, признанных нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке | ||||||
Результат 4. Эффективная, адресная и оперативная работа программных мероприятий на территории Березовского городского округа | ||||||
4.1 |
Информирование бюджетных учреждений о Программе, сроках, критериях, условиях и ходе реализации программных мероприятий |
наличие информации в учреждениях |
местный бюджет |
текущее финансирование |
со 2 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
4.2 |
Информирование работников муниципальных бюджетных организаций о правилах предоставления и использования социальных выплат на строительство и приобретение жилых помещений |
информированность работников учреждений об условиях приобретения жилья по Программе, количество поданных заявлений |
местный бюджет |
текущее финансирование |
со 2 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
4.3 |
Информирорование участников Программы о ходе реализации программных мероприятий в округе |
информированность участников Программы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 4 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
4.4 |
Размещение материалов о вариантах решения жилищной проблемы работников бюджетных учреждений в средствах массовой информации |
количество публикаций в средствах массовой информации, наличие материалов на городском сайте |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 4 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
4.5 |
Проведение акций для освещения задач Программы |
|
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 4 квартала 2008 года |
Администрация Березовского городского округа, Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
Задача 5 Субсидирование работников бюджетных учреждений для приобретения жилья | ||||||
Результат 5.1 Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений | ||||||
5.1.1 |
Расчет размера социальных выплат участнику Программы |
наличие расчетов социальных выплат для участников Программы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 2008 года ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
5.1.2 |
Организация работы по выпуску и выдаче свидетельств |
кличество выпущенных и выделеных свидетельств |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 2009 года ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
5.1.3 |
Проведение конкурса на участие банка в программных мероприятиях |
выбор банка на участие в Программе |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2008 год |
Администрация Березовского городского округа |
5.1.4 |
Предоставление социальных выплат в безналичной форме путем зачисления средств на блокированный счет участника Программы, открытый в банке |
объем средств, зачисленный на счета участников Программы |
местный бюджет |
1960,8 |
с 2009 года ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
5.1.5 |
Ведение реестра выданных и погашенных свидетельств |
наличие реестра свидетельств |
местный бюджет |
текущее финансирование |
с 2009 года ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
Результат 5.2 Улучшение кадровой политики в бюджетных учреждениях Березовского городского округа. Укрепление семьи | ||||||
5.2.1 |
Создание условий для приобретения жилых помещений работниками бюджетных учреждений на территории Березовского городского округа |
наличие условий для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2008- 2012 годы |
Администрация Березовского городского округа |
5.2.2 |
Закрепление высококвалифицированных специалистов в бюджетной сфере Березовского городского округа |
повышение уровня обеспеченности кадрами учреждений бюджетной сферы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
2008- 2012 годы |
Администрация Березовского городского округа |
Задача 6 Проведение мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий | ||||||
Результат 6 Совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации Программы с учетом хода и итогов ее реализации на практике | ||||||
6.1 |
Создание системы мониторинга реализации программных мероприятий |
наличие системы отслеживания реализации мероприятий |
местный бюджет |
текущее финансирвание |
I квартал 2009 года |
Администрация Березовского городского округа |
6.2 |
Анализ и обобщение результатов внедрения Программы на территории городского округа |
наличие отчетов о реализиции Программы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
6.3 |
Внесение изменений в нормативные документы обеспечения исполнения Программы с учетом изменения законодательных актов и опыта ее внедрения |
своевременное и оперативное внесение изменения в нормативно-правовые документы |
местный бюджет |
текущее финансирование |
ежегодно (при необходимости) |
Администрация Березовского городского округа |
6.4 |
Обновление базы данных и льготного учетного списка участников Программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
количество работников бюджетной сферы и их семей, вновь поставленных на учет, количество работников бюджетной сферы и их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий на начало наступившего года |
местный бюджет |
текущее финансирование |
постоянно |
Администрация Березовского городского округа Управление образования, Управление культуры и спорта, МУЗ "Березовская Центральная городская больница", МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Березовского |
6.5 |
Обеспечение мероприятий Программы финансовыми средствами на последующие годы |
|
все уровни бюджетов, собственные и заемные средства граждан и иное |
объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению |
ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
Итого по программе |
1960,8 |
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 781 в настоящее приложение внесены изменения
Предварительный расчет
объемов финансирования Программы
25 января, 13 декабря 2012 г.
Примечание: объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2008 г. N 408 "Об утверждении городской целевой Программы "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений Березовского городского округа" на 2008-2012 годы"
Текст решения опубликован в газете "Березовский рабочий" (приложение "Вестник березовского городского округа") от 10 июня 2008 г. N 73-74 стр. 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 781
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 31
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 октября 2009 г. N 90