Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Развитие потребительского рынка
Основной задачей развития потребительского рынка является создание благоприятных условий для удовлетворения спроса населения качественными товарами и услугами при обеспечении современных стандартов и технологий торгового и бытового обслуживания населения города.
Решение данной задачи предполагается достигнуть через реализацию следующих мероприятий:
1. Оказание содействия в развитии оптимальной инфраструктуры потребительского рынка с целью повышения территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения:
1) содействие в строительстве и реконструкции предприятий торговли, питания и услуг на территории города;
2) содействие в размещении объектов мелкорозничной торговой сети потребительского рынка;
3) содействие в выделении помещений для открытия объектов торговли, питания и бытового обслуживания.
2. Содействие внедрению современных стандартов и технологий торгового и бытового обслуживания населения:
1) проведение паспортизации предприятий потребительского рынка товаров и услуг к работе в весенне-летний период;
2) содействие расширению безналичных расчетов населения за товары и услуги, предоставляемые предприятиями потребительского рынка;
3) содействие расширению современных технологий продаж предприятий сферы потребительского рынка.
3. Содействие формированию социально ориентированной системы торгового и бытового обслуживания:
1) содействие расширению сети магазинов социальной направленности;
2) содействие увеличению количества предприятий потребительского рынка, реализующих социальные проекты.
4. Содействие в формировании системы подготовки и повышения квалификации кадров потребительского рынка:
1) мониторинг потребности в специалистах массовых профессий для сферы потребительского рынка;
2) организация работы Координационного Совета по развитию социального партнерства;
3) оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для сферы торговли, питания и услуг;
4) организация и проведение профессиональных семинаров, конкурсов, фестивалей среди специалистов и организаций сферы торговли, питания и бытового обслуживания.
Результатами указанных мероприятий станут:
1) ежегодное увеличение количества предприятий потребительского рынка, в том числе: предприятий роз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.