Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Развитие потребительского рынка
Основной задачей развития потребительского рынка является создание благоприятных условий для удовлетворения спроса населения качественными товарами и услугами при обеспечении современных стандартов и технологий торгового и бытового обслуживания населения города.
Решение данной задачи предполагается достигнуть через реализацию следующих мероприятий:
1. Оказание содействия в развитии оптимальной инфраструктуры потребительского рынка с целью повышения территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения:
1) содействие в строительстве и реконструкции предприятий торговли, питания и услуг на территории города;
2) содействие в размещении объектов мелкорозничной торговой сети потребительского рынка;
3) содействие в выделении помещений для открытия объектов торговли, питания и бытового обслуживания.
2. Содействие внедрению современных стандартов и технологий торгового и бытового обслуживания населения:
1) проведение паспортизации предприятий потребительского рынка товаров и услуг к работе в весенне-летний период;
2) содействие расширению безналичных расчетов населения за товары и услуги, предоставляемые предприятиями потребительского рынка;
3) содействие расширению современных технологий продаж предприятий сферы потребительского рынка.
3. Содействие формированию социально ориентированной системы торгового и бытового обслуживания:
1) содействие расширению сети магазинов социальной направленности;
2) содействие увеличению количества предприятий потребительского рынка, реализующих социальные проекты.
4. Содействие в формировании системы подготовки и повышения квалификации кадров потребительского рынка:
1) мониторинг потребности в специалистах массовых профессий для сферы потребительского рынка;
2) организация работы Координационного Совета по развитию социального партнерства;
3) оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для сферы торговли, питания и услуг;
4) организация и проведение профессиональных семинаров, конкурсов, фестивалей среди специалистов и организаций сферы торговли, питания и бытового обслуживания.
Результатами указанных мероприятий станут:
1) ежегодное увеличение количества предприятий потребительского рынка, в том числе: предприятий розничной торговли - на 45 единиц, предприятий общественного питания - на 10 единиц; предприятий, оказывающие платные услуги населению, - на 20 единиц;
2) введение не менее 16,5 тыс. квадратных метров новых торговых площадей и 12 тыс. квадратных метров новых складских площадей;
3) увеличение обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей торговыми площадями с 518 квадратных метров в 2007 году до 600 кв. метров в 2010 году, посадочными местами - с 22,5 мест до 30 мест в 2010 году;
4) ежегодное создание 330 дополнительных рабочих мест, в том числе: 150 дополнительных рабочих мест - на предприятиях розничной торговли, 80 - на предприятиях общественного питания, 100 - на предприятиях, оказывающих платные услуги населению;
5) ежегодная переподготовка и повышение квалификации 2 тысяч человек, работающих в сфере потребительского рынка;
6) ежегодное увеличение количества предприятий потребительского рынка, обслуживающих проект "Социальная карта тагильчанина", не менее чем на 10 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.