Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья III. Организация работы Комиссии
16.Комиссия ведет свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами, утвержденными председателем Комиссии.
Плановые заседания проводятся не реже одного раза в квартал, неплановые задания - по решению председателя Комиссии.
17. При подготовке плановых заседаний члены Комиссии, ответственные за подготовку вынесенных на заседание вопросов, представляют секретарю комиссии за 10 суток до заседания проекты решений Комиссии и список приглашенных лиц.
18. Вопросы, не предусмотренные годовыми или квартальными планами, могут включаться в повестку дня заседания исключительно по решению председателя Комиссии не позднее 5 дней до запланированного заседания при представлении проекта решения председателю Комиссии и списка приглашенных на заседание.
19. Явку приглашенных на заседание Комиссии обеспечивают члены Комиссии, ответственные за подготовку вопроса.
20. По вопросам, вынесенным на заседание Комиссии, принимается решение за подписью председателя Комиссии.
21. Окончательная подготовка редакции решения председателя Комиссии проводится в течение рабочего дня после заседания Комиссии заместителями председателя Комиссии с участием заинтересованных лиц.
22. Решения председателя Комиссии и выписки из протоколов заседаний Комиссий направляются исполнителям секретарем Комиссии не позднее трех рабочих дней после заседания Комиссии.
23. Контроль за исполнением решений председателя Комиссии осуществляет должностное лицо, указанное в решении.
24. Председатель Комиссии реализует принятые решения через своих заместителей.
25. В решениях Комиссии могут быть сформированы предложения для главы муниципального образования, для принятия им нормативных актов.
26. Оповещение состава Комиссии при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, по решению председателя Комиссии, производит начальник отдела ГОЧС администрации Ирбитского МО или один из заместителей председателя Комиссии.
27. Председатель Комиссии в режиме повседневной готовности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляет управление районной подсистемой, как правило, из места постоянной дислокации.
28. В зоне чрезвычайной ситуации, для руководства мероприятиями по защите населения и проведения аварийно-спасательных работ, по решению председателя Комиссии может быть развернут вспомогательный стационарный или подвижной пункт управления оперативной группы Комиссии для работы руководящего состава Комиссии.
29. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением председателя Комиссии Комиссия может работать в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
В режиме повседневной деятельности
Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
- поддержание органов управления и сил районной подсистемы в готовности к экстренным действиям;
- разработку, своевременную корректировку и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверку их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий:
- изучение потенциально-опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- осуществление взаимного обмена информацией между комиссиями по чрезвычайным ситуациям и органами управления;
- совершенствование подготовки населения, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных учений и тренировок;
- контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- своевременный доклад вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций.
В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
- приведение в готовность органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, системы оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб;
- введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии;
- представление докладов вышестоящим органом, информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;
- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
- развертывание работы комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов управления по делам гражданской обороны объектов экономики в зонах возникновения чрезвычайных ситуаций, формирование, при необходимости, оперативных групп для выяснения причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям ;
- принятие на себя непосредственного руководства функционированием муниципальной подсистемы РСЧС;.
-принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышение устойчивости функционирования экономики муниципалитета;
- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижении их при необходимости, в район возможных действий;
- проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
- контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты,
В режиме чрезвычайной ситуации
Комиссия проводит организационные мероприятия, направленные на:
- выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее
- перевод на круглосуточный режим работы органов управления районного звена РСЧС, расположенных в районе бедствия, и комиссий на усиленный режим работы;
- защиту населения;
- представление докладов вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование населения и взаимодействующих органов,
- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- проведение мероприятий по непосредственному первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- проведение непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации;
- оценку масштабов ущерба;
- поддержание устойчивой связи с районами чрезвычайных ситуаций;
- осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;
- оценку объема и характер предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решений;
- обеспечение непрерывного взаимодействия;
- ведение учета потерь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.