Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению и.о. главы
Нижнетуринского городского округа
от 17 июля 2008 г. N 817
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
бюджетных (муниципальных) услуг и учета результатов оценки
при формировании расходов на очередной финансовый год
Оценка потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов бюджета Нижнетуринского городского округа на очередной финансовый год, разработки ведомственных целевых программ и разработки перспективного финансового плана Нижнетуринского городского округа. Оценка потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления бюджетных (муниципальных) услуг, оплачиваемых за счет бюджета Нижнетуринского городского округа;
- обеспечения своевременного предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа.
Создание системы оценки потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета Нижнетуринского городского округа. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств, исходя из интересов населения Нижнетуринского городского округа.
1. Объекты оценки потребности
в предоставлении бюджетных (муниципальных)
услуг в натуральном и стоимостном выражении
Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств Нижнетуринского городского округа и перечнем бюджетных (муниципальных) услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, установленным постановлением главы городского округа. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
2. Последовательность действий в проведении ежегодной
оценки в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг
Оценка потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг
предусматривает несколько этапов проведения работ:
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Исполнители |
1 |
Анализ объемов и стоимости бюджетных (муниципальных) услуг, предоставленных за предыдущий год |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
2 |
Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления бюджетных (муниципальных) услуг |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
3 |
Анализ изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных (муниципальных) услуг |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
4 |
Непосредственная оценка потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг в натуральных показателях и стоимостных показателях |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
5 |
Разработка прогнозных значений показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
6 |
Предоставление результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг в отдел экономики администрации Нижнетуринского городского округа |
Ежегодно до 15.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
7 |
Предоставление предложений и внесение изменений в ведомственные целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления бюджетных (муниципальных) услуг |
Ежегодно до 15.04 |
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
8 |
Сводный анализ оценки потребностей в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг |
Ежегодно до 01.05 |
Отдел экономики администрации городского округа |
9 |
Корректировка количественных показателей, утвержденных постановлением главы Нижнетуринского городского округа |
Ежегодно до 20.05 |
Отдел экономики администрации городского округа |
10 |
Подготовка предложений по корректировке перспективного финансового плана Нижнетуринского городского округа и бюджета текущих расходов на очередной финансовый год |
Ежегодно до 01.06 |
Отдел экономики администрации городского округа |
3. Учет результатов оценки потребности
в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг
3.1. Плановые показатели (индикаторы) оценки потребности в предоставлении бюджетных (муниципальных) услуг на следующий финансовый год утверждаются постановлением главы НТГО.
3.2. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, в соответствии с графиком подготовки среднесрочного финансового плана готовят предложения по корректировке количественных показателей для выполнения бюджетных (муниципальных) услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы, составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств и формируют финансовые планы (прилагается). Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, в срок до 1 августа представляют вышеуказанные материалы в отдел экономики и финансовое управление городского округа в электронном виде и на бумажных носителях.
3.3. Отдел экономики и финансовое управление НТГО в течение календарного месяца проводят анализ полученных документов и проводят взаимные консультации с главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств. По итогам анализа результатов оценки отдел экономики совместно с финансовым управлением НТГО рассматривают предложения главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и вносят в среднесрочный финансовый план и бюджет текущих расходов в соответствии со стратегическими целями развития НТГО и приоритетными проектами следующие предложения:
- по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг по приоритетным проектам;
- по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.
3.4. Изменения в среднесрочный финансовый план города вносятся в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Думы НТГО.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 17 июля 2008 г. N 817 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.