Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Значения
корректирующего коэффициента базовой доходности (К2),
учитывающего совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности по распространению наружной
рекламы с использованием рекламных конструкций
(утв. решением Нижнетагильской городской Думы
от 30 октября 2008 г. N 52)
N |
Особенности ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Нижний Тагил", в зависимости от способа ее распространения |
Зоны ведения предпринимательской деятельности |
Значение корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
1. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
Зоны N 1, 2
|
0,1 |
Зоны N 3, 4, 5 |
0,02 |
||
2. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
Зоны N 1, 2 |
0,1 |
Зоны N 3, 4, 5 |
0,02 |
||
3. |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
Зоны N 1, 2 |
0,115 |
Зоны N 3, 4, 5 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.