Рассмотрев представленный Администрацией городского округа проект "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Сухой Лог", в связи с изменениями в законодательстве о размещении заказов, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ ("Собрание законодательства РФ", N 31 от 03.08.1998 года), Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005 года), Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 года), статьей 23 Устава городского округа Сухой Лог ("Знамя Победы", N 89-90, 03.08.2005 года), Дума городского округа решила:
1. Утвердить "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Сухой Лог от 06 апреля 2006 года N 154-РД "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).
Глава городского округа А.Н. Быков
Приложение к Решению Думы
городского округа Сухой Лог
от 24 июня 2008 г. N 38-РД
Порядок формирования,
обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
городского округа Сухой Лог
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 94-ФЗ), Уставом городского округа Сухой Лог.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог (далее - Порядок) регулирует отношения органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог, муниципальных заказчиков и иных получателей бюджетных средств, возникающие в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. Порядком устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, обеспечения гласности размещения муниципального заказа, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Порядке
1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа Сухой Лог в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Сухой Лог федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются, в частности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов.
2. Получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
3. Муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов главные распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. Сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Сухой Лог в пределах утвержденных средств по бюджету городского округа на очередной финансовый год.
5. Размещение заказов для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 закона N 94-ФЗ, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
6. Уполномоченный орган на размещение заказов (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления городского округа Сухой Лог, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
7. Единая комиссия - созданный Администрацией городского округа Сухой Лог единый коллегиальный орган, осуществляющий функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренных законом N 94- ФЗ.
8. Котировочная комиссия - созданный заказчиком коллегиальный орган для размещения заказа без проведения торгов способом запроса котировок.
9. Поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), заключившее муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.
10. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа для обеспечения муниципальных нужд.
11. Уполномоченный орган на осуществление контроля - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов: Дума городского округа, глава городского округа Сухой Лог.
12. Реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных заказчиком по итогам размещения муниципальных заказов.
13. Сводный реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, содержащий данные реестров муниципальных контрактов всех муниципальных заказчиков городского округа Сухой Лог.
14. Реестр заказов, размещенных у единственного поставщика - перечень сведений по закупкам, осуществленным в соответствии со статьей 55 закона N 94-ФЗ, за исключением случая размещения заказа у единственного поставщика, предусмотренного пунктом 14 части 2 статьи 55 закона N 94-ФЗ.
15. Реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.
Статья 3. Формирование муниципального заказа
1. В течение текущего финансового года заказчики составляют заявки по форме, согласно Приложению N 1, на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа (Приложение N 2), в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников на закупку товаров, работ, услуг.
Заявки составляются в отношении товаров, работ, услуг на суммы, превышающие по одному договору установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. В случае наличия у главного распорядителя бюджетных средств подведомственных получателей, главный распорядитель формирует сводные заявки на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа (далее - сводные заявки).
Заявки (сводные заявки) представляются в Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в срок до 15 ноября текущего финансового года.
3. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основании предоставленных заявок (сводных заявок) в срок до 1 декабря текущего года формирует проект сводного плана муниципального заказа городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год.
4. После принятия бюджета городского округа Сухой Лог и утверждения его Думой городского округа, заказчики в течение пяти дней вносят корректировки и уточнения в заявки (сводные заявки) и передают их на согласование финансовому органу, исполняющему бюджет городского округа Сухой Лог в соответствии с бюджетной росписью.
5. Финансовый орган, исполняющий бюджет городского округа Сухой Лог (далее - финансовый орган), в течение пяти дней осуществляет согласование заявок (сводных заявок) в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, и возвращает их заказчикам.
6. Заявки (сводные заявки), согласованные финансовым органом, передаются заказчиками в Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в течение двух дней с даты согласования.
7. Заказчики в течение текущего финансового года вправе вносить изменения в заявки (сводные заявки). Такие изменения согласовываются с финансовым органом и направляются в Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в течение одного рабочего дня с момента согласования.
8. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в течение семи рабочих дней на основании полученных от заказчиков заявок (сводных заявок) формирует сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год и направляет его в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
Статья 4. Обеспечение размещения и исполнение заказа
1. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется в порядке, установленном законом N 94-ФЗ.
2. Финансовое обеспечение размещения заказа осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
3. Глава городского округа Сухой Лог определяет официальное печатное издание и официальный сайт городского округа Сухой Лог для опубликования информации о размещении заказов.
4. Уполномоченным органом на размещение заказов является Администрация городского округа Сухой Лог.
В соответствии со сводным планом размещения муниципального заказа, а также на основании предоставленных заказчиками заявок (сводных заявок), уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет функции в соответствии с законом N 94-ФЗ по размещению заказа, за исключением подписания муниципального контракта.
5. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных законом N 94-ФЗ.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.
8. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона.
9. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
10. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
11. В случае если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
При этом заказы на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанный предельный размер расчетов наличными деньгами.
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
12. Муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статья 5. Комиссии по размещению заказов
1. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать срок и порядок работы комиссии.
2. При размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен для нужд городского округа Сухой Лог создается Единая комиссия городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов (далее - Единая комиссия), действующая на постоянной основе.
Персональный состав и порядок работы Единой комиссии утверждается постановлением главы городского округа Сухой Лог.
3. Заказчик вправе уполномочить соответствующим актом Единую комиссию, действующую на основании Положения о Единой комиссии городского округа Сухой Лог, по размещению муниципальных заказов на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
4. При размещении заказов без проведения торгов способом запроса котировок цен уполномоченным главой городского округа Сухой Лог заказчиком создается котировочная комиссия.
5. Персональный состав, срок и порядок работы котировочной комиссии утверждается соответствующим актом заказчика.
6. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с последующими изменениями и дополнениями, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, статьей 60 Устава городского округа Сухой Лог, решениями Думы городского округа, постановлениями, распоряжениями главы городского округа Сухой Лог, Положением о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов и настоящим Порядком.
Статья 6. Ограничения при размещении муниципального заказа
1. При размещении муниципального заказа запрещается:
1) неопубликование должностным лицом заказчика, уполномоченного органа или неразмещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
2) нарушение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
3) опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" такой информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом заказчика, уполномоченного органа недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение сводных реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо внесение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры муниципальных контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков;
5) нарушение редакцией официального печатного издания сроков опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию, а также опубликование в официальном печатном издании указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) размещение муниципального заказа без конъюнктурной оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг;
7) размещение заказа на выполнение строительных, ремонтно-строительных работ без предварительной проверки смет, с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации Муниципальным учреждением "Управление муниципального заказчика";
8) установление должностным лицом заказчика, уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, не предусмотренных законодательством, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
9) сокращение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков;
10) нарушение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
11) нарушение заказчиком, уполномоченным органом порядка проведения аукциона в электронной форме;
12) нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
13) заключение должностным лицом заказчика муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
14) изменение должностным лицом заказчика условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена законом N 94-ФЗ и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг муниципальных нужд;
15) заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, не обеспеченного финансированием;
16) нарушение членом комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом Единой комиссии порядка проведения аукциона;
17) отклонение членом комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена;
18) выбор членом комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
19) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
20) размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Статья 7. Полномочия органов, действующих в сфере размещения заказов
1. Функции заказчика:
1) исходя из потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, согласно сводному плану размещения муниципального заказа, проводит изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг с целью определения максимальной цены контракта;
2) определяет способ размещения заказа;
3) создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. При этом заказчик вправе уполномочить соответствующим актом Единую комиссию городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов, действующую на основании Положения о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов, утвержденного постановлением главы городского округа Сухой Лог;
4) разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию, текст запроса котировок и проект контракта, в соответствии с законом N 94-ФЗ;
5) размещает извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - также официальный сайт) и опубликовывает его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание);
6) размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте и в установленных законом N 94-ФЗ случаях направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы и организации инвалидов;
7) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе или аукционе, а также котировочные заявки;
8) принимает участие во всех заседаниях комиссии;
9) уведомляет участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о признании их участниками конкурса, аукциона или об отказе им в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
10) ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона;
11) передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект контракта, победителю аукциона - один экземпляр протокола аукциона и проект контракта, победителю в проведении запроса котировок - один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта;
12) размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта;
13) опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
14) отвечает на запросы участников конкурса, аукциона, подавших котировочные заявки о разъяснении результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
15) хранит в течение трех лет с момента проведения конкурса, аукциона, соответственно конкурсную, аукционную документацию, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснения к ним, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, протоколы и акты, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
16) предоставляет уполномоченному органу по размещению заказов копию заключенного с победителем контракта не позднее трех дней со дня его подписания сторонами;
17) выступает стороной муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
18) осуществляет приемку исполнения условий муниципального контракта, в том числе отдельных его этапов поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем товаров, работ, услуг;
19) информирует уполномоченный орган по размещению заказов о нарушении условий муниципального контракта, применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;
20) ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с требованиями статьи 8 настоящего Порядка;
21) в случае уклонения участников размещения заказа от заключения муниципального контракта, а также поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов, направляет указанные в статье 19 закона N 94-ФЗ сведения о таких участниках размещения заказа в Федеральную антимонопольную службу для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков, в порядке и в сроки, предусмотренные Правительством Российской Федерации.
2. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения конкурса являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
3. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения аукциона являются:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
2) отбор участников аукциона;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения контракта.
4. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения запроса котировок цен являются:
1) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
2) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
5. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения предварительного отбора являются:
1) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнить работы, оказать услуги (далее - предварительный отбор);
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор.
Статья 8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
1. Каждый заказчик, осуществляющий закупки товаров, работ и услуг, ведет реестр муниципальных контрактов.
2. Уполномоченным органом на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени городского округа Сухой Лог, является Администрация городского округа в лице Отдела по экономике.
3. В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта, его номер;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 3 настоящей статьи сведения в электронном и бумажном виде в Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог. Сведения, указанные в пункте 8 части 3 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
5. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог осуществляет размещение на официальном сайте городского округа Сухой Лог указанных в части 3 настоящей статьи сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа
1. Контроль за соблюдением уполномоченными органами, комиссиями, заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля, путем плановых и внеплановых проверок.
2. Уполномоченный орган для осуществления контроля проводит:
1) плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. В отношении одного муниципального заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. В отношении одной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения либо размещения информации о проведении запроса котировок до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
2) внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных в результате ранее проведенных проверок.
Статья 10. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законом N 94-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 июня 2008 г. N 38-РД "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Знамя Победы" (приложение "Городской вестник") от 8 июля 2008 г. N 78 стр. 8
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 363-РД настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 270-РД
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 163-РД
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 65-РД