Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
1. Лицо, указанное в пункте 1 статьи 2 настоящего Положения, подает заявление установленного образца о назначении ему пенсии за выслугу на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города). Заявление установленного образца со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, регистрируются отделом по управлению персоналом управления по обеспечению деятельности Главы города (далее - отдел по управлению персоналом).
2. Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1;
2) справка из отделов назначения, перерасчета и выплаты пенсий Пенсионного фонда РФ о размере назначенной трудовой пенсии (инвалидности) на месяц установления пенсии за выслугу лет;
3) копия приказа (распоряжения) об освобождении от должности муниципального служащего;
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, по форме согласно приложению 2;
5) справка, подтверждающая стаж муниципальной службы, по форме согласно приложению 3;
6) копия трудовой книжки, копия военного билета и другие документы, необходимые для подтверждения стажа и установления пенсии за выслугу лет.
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается Главой города на основании сведений кадровых служб и бухгалтерий структурных подразделений Администрации города по представлению отдела по управлению персоналом.
Назначение пенсии за выслугу лет, определение размера пенсии или отказ в назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Главы города в недельный срок после принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.