Руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом N 257-ФЗ от 08.11.2007 г. "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом N 145-ФЗ от 31.07.1998 г. "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Дума Нижнетуринского городского округа решила:
1. Статью 6 Устава Нижнетуринского городского округа (Вопросы местного значения городского округа) изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Вопросы местного значения городского округа.
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка".
2. Подпункт 5 пункта 3 статьи 23 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа) изложить в следующей редакции:
5) введение в действие, изменение и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
3. Пункт 3 статьи 23 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа) дополнить подпунктом 17:
17) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг.
4. Порядковые номера подпунктов 17, 18, 19, 20, 21, 22 пункта 3 статьи 23 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Думы городского округа) считать соответственно подпунктами 18, 19, 20, 21, 22, 23.
5. Абзац 6 пункта 9 статьи 27 Устава Нижнетуринского городского округа (Трудовые и социальные гарантии для депутата) исключить.
6. Подпункт 11 пункта 6 статьи 28 Устава Нижнетуринского городского округа (Глава Нижнетуринского городского округа) изложить в следующей редакции:
11) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, изменение, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
7. Подпункт 12 пункта 6 статьи 28 Устава Нижнетуринского городского округа (Глава Нижнетуринского городского округа) изложить в следующей редакции:
12) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности;
8. Пункт 2 статьи 29 Устава Нижнетуринского городского округа (Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа) исключить.
9. Пункты 3, 4, 5, 6, 7 статьи 29 Устава Нижнетуринского городского округа (Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа) считать соответственно пунктами 2, 3, 4, 5, 6.
10. Пункт 4 статьи 29 Устава Нижнетуринского городского округа (Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа) изложить в следующей редакции:
4. Денежное содержание главы городского округа состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за особые условия службы, выслугу лет на государственных и муниципальных должностях, премий по итогам службы за квартал и за год и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области.
11. Абзац 6 пункта 5 статьи 29 Устава Нижнетуринского городского округа (Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа) исключить.
12. Пункт 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) дополнить подпунктом 5:
5) разработка и проведение экспертизы нормативов коммунальных услуг;
13. Подпункт 39 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) исключить.
14. Порядковые номера подпунктов 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) считать соответственно подпунктами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39.
15. Подпункт 9 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) изложить в следующей редакции:
9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16. Подпункт 25 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) изложить в следующей редакции:
25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
17. Подпункт 44 пункта 1 статьи 31 Устава Нижнетуринского городского округа (Полномочия администрации городского округа) изложить в следующей редакции:
44) разработка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
18. Подпункт 5 пункта 4 статьи 35 Устава Нижнетуринского городского округа (Комитет по управлению муниципальным имуществом) изложить в следующей редакции:
5) учреждение от имени городского округа муниципальных предприятий, их реорганизация и ликвидация в соответствии с решениями главы городского округа;
19. Пункт 1 статьи 56 Устава Нижнетуринского городского округа (Местный бюджет) изложить в следующей редакции:
1. Администрация городского округа обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.
20. Абзац 4 пункта 1 статьи 57 Устава Нижнетуринского городского округа (Составление проекта местного бюджета) изложить в следующей редакции:
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
21. Подпункты 4 и 5 пункта 2 статьи 57 Устава Нижнетуринского городского округа (Составление проекта местного бюджета) исключить.
22. Пункты 3 и 4 статьи 57 Устава Нижнетуринского городского округа (Составление проекта местного бюджета) исключить.
23. Статью 57 Устава Нижнетуринского городского округа (Составление проекта местного бюджета) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
5. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
24. Абзац 2 пункта 2 статьи 58 Устава Нижнетуринского городского округа (Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета) изложить в следующей редакции:
Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период вносится главой городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
25. Пункт 2 статьи 59 Устава Нижнетуринского городского округа (Исполнение местного бюджета) изложить в следующей редакции:
2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
26. Статью 60 Устава Нижнетуринского городского округа (Осуществление финансового контроля) изложить в следующей редакции:
1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации формах осуществляют Дума городского округа, контрольно-ревизионная комиссия городского округа, финансовый орган, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств.
2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативно-правовым актом Думы городского округа о контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
4. Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
6. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
27. Пункт 4 статьи 61 Устава Нижнетуринского городского округа (Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета) исключить.
28. Пункт 5 статьи 61 Устава Нижнетуринского городского округа (Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета) считать пунктом 4.
29. Статью 63 Устава Нижнетуринского городского округа (Муниципальные заимствования) исключить.
30. Статью 64 Устава Нижнетуринского городского округа (Вступление в силу настоящего Устава) считать соответственно статьей 63.
31. Пункты 5 и 6 статьи 64 Устава Нижнетуринского городского округа (Вступление в силу настоящего Устава) исключить.
32. В пункте 4 статьи 64 Устава Нижнетуринского городского округа (Вступление в силу настоящего Устава) слова "Подпункт 9" заменить словами "Подпункт 10".
Глава Нижнетуринского городского округа |
В.Д. Шерстобитов |
Председатель Думы Нижнетуринского городского округа |
В.И. Муравьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2008 г. N 129 "О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнетуринского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 26 декабря 2008 г. N RU 663610002008001
Текст решения официально опубликован не был