Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Комитет по управлению муниципальным имуществом
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет по управлению имуществом) является функциональным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
2. Комитет по управлению имуществом обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Комитет по управлению имуществом формируется в соответствии с положением о нем, утверждаемым Думой городского округа по представлению главы городского округа.
4. Полномочия Комитета по управлению имуществом:
1) управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
2) ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
3) осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области;
Решением Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2007 г. N 503 в подпункт 4 пункта 4 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения
4) подготовка проектов нормативных правовых актов главы городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;
5) учреждение от имени муниципального образования муниципальных предприятий, их реорганизация и ликвидация в соответствии с решениями главы городского округа;
6) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
8) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
9) осуществление иных полномочий, предусмотренных уставом (положением) о Комитете по управлению имуществом в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.
5. Руководитель Комитета по управлению имуществом назначается на должность главой городского округа.
Полномочия руководителя Комитета по управлению имуществом определяются в соответствии с полномочиями данного органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.
Решением Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2007 г. N 503 пункт 6 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции
6. Расходы на обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом осуществляются в соответствии со сметой расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.