Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы городского
округа Верхняя Пышма
от 29 января 2009 г. N 67/10
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городском округе Верхняя Пышма
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих городского округа Верхняя Пышма (далее - Реестр) представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - городского округа), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления городского округа и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления городского округа, формирования резерва кадров для замещения должностей мунципальной службы.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
1.4. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности по формированию включаемых в Реестр сведений специалистами органов местного самоуправления и их структурных подразделений возлагается на отдел по оргработе и контролю администрации городского округа (далее - отдел по оргработе и контролю).
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр ведется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
2.3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется специалистами по работе с кадрами соответствующих органов местного самоуправления. Сформированные сведения представляются в отдел по оргработе и контролю в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном.
Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.
2.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.6. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Положению.
2.7. В случае изменения учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления специалисты по работе с кадрами этих органов обязаны в течение пяти рабочих дней с момента такого изменения представить на бумажном и электронном носителях в отдел по оргработе и контролю сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).
Сведения на бумажном носителе подписываются специалистом по работе с кадрами и руководителем соответствующего отраслевого, функционального, территориального органа администрации городского округа (структурного подразделения иного органа местного самоуправления), а также руководителем органа местного самоуправления городского округа и заверяются их печатями.
2.8. Сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
2.9. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой городского округа.
Утвержденный Реестр хранится в отделе по оргработе и контролю в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.