Решение городской думы города Каменска-Уральского
Свердловской области
от 25 февраля 2009 г. N 56
"Об утверждении положения "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский"
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 августа 2010 г. N 238 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 22, 31 Устава муниципального образования город Каменск-Уральский городская дума города Каменска-Уральского решила:
1. Утвердить положение "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решение Каменск-Уральской городской думы от 11.02.2005 г. N 69 "Об утверждении положения "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский", решение Каменск-Уральской городской думы от 13.09.2006 г. N 194 "О внесении изменений в положение "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский", утвержденное решением Каменск-Уральской городской думы от 11.02.2005 г. N 69", решение городской думы города Каменска-Уральского от 28.05.2008 г. N 334 "О внесении изменений в решение Каменск-Уральской городской думы от 11.02.2005 г. N 69 "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования городской округ город Каменск-Уральский".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Голованов М.Ю.).
Глава города |
Михаил Астахов |
Положение
об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. решением городской думы города Каменска-Уральского от 25 февраля 2009 г. N 56)
Раздел 1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и устанавливает особенности управления и распоряжения собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальная собственность) в целях обеспечения ее эффективного использования.
1.2. В муниципальной собственности, в соответствии с законодательством, находятся средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными организациями (предприятиями, учреждениями), муниципальный жилищный фонд и нежилые здания (помещения), а также другое движимое и недвижимое имущество.
1.3. Особенности управления финансовыми средствами, жилыми помещениями, памятниками природы, истории и культуры, земельными участками, а также другими объектами, относящимися к муниципальной собственности, не предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
1.4. За муниципальными организациями имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Права и обязанности муниципальных организаций по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, закрепленным за ними, устанавливаются законодательством РФ.
1.5. Средства местного бюджета и имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными организациями, образуют муниципальную казну города Каменска-Уральского (далее - казна).
1.6. Имущество, составляющее казну, за исключением финансовых ресурсов, находится в ведении органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет по управлению имуществом).
1.7. Полномочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Устав) и Положениями о них.
Раздел 2. Компетенция городской думы города Каменска-Уральского по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
2.1. Городская дума города Каменска-Уральского (далее - городская дума) в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:
а) определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью;
б) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
в) определяет порядок и условия приватизации объектов муниципальной собственности, утверждает перечень объектов и программу приватизации;
г) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
д) определяет порядок участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
е) определяет порядок ведения реестра объектов муниципальной собственности;
ё) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
ж) принимает решение о передаче объектов муниципальной собственности по концессионному соглашению.
2.2. Городская дума в сфере управления земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности:
а) устанавливает предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
б) устанавливает порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством;
в) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Городская дума в сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися в муниципальной собственности:
а) рассматривает и утверждает бюджет города и отчет об его исполнении;
б) контролирует исполнение бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
в) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
г) принимает решения о создании муниципальных банков;
д) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 3. Компетенция главы города и других органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
3.1. Глава города как глава администрации города:
а) принимает нормативные правовые акты в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
б) организует работу по разработке проекта местного бюджета, программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
в) распоряжается средствами местного бюджета;
г) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций, утверждает их уставы, за исключением случаев, предусмотренных Уставом города;
д) обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области;
е) принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим земельным законодательством;
ё) принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность;
ж) принимает решения об отчуждении муниципального имущества стоимостью более пятисоткратного минимального размера оплаты труда;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом города.
3.2. Администрация города Каменска-Уральского (далее - администрация города) в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:
а) осуществляет формирование и исполнение местного бюджета;
б) осуществляет разработку программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
в) осуществляет учет и контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;
г) осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами, проводит проверки муниципальных организаций.
Администрация города для осуществления полномочий, указанных в настоящем пункте, вправе заключить договор на оказание услуг с финансовыми органами Свердловской области либо создать муниципальное финансовое управление;
д) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области;
е) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
3.3. Полномочия Комитета по управлению имуществом в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:
а) от имени муниципального образования осуществляет полномочия собственника муниципального имущества, учреждение муниципальных организаций, их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с действующим законодательством на основании постановлений главы города;
б) закрепляет в соответствии с действующим законодательством муниципальное имущество за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, заключает договоры хозяйственного ведения или оперативного управления и осуществляет полномочия собственника в отношении такого имущества;
в) разрабатывает и представляет на утверждение городской думе программы и планы приватизации муниципального имущества, организует их исполнение;
г) осуществляет на основании постановлений главы города приемку в муниципальную собственность объектов производственного и социального назначения, приобретает в муниципальную собственность иные объекты в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением;
д) выступает арендодателем муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, дает согласие на сдачу в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений образования;
е) передает и дает согласие на передачу муниципального имущества, находящегося в казне, в залог;
ё) осуществляет учет объектов муниципальной собственности и ведение реестра объектов муниципальной собственности;
ж) осуществляет контроль за использованием по назначению и за сохранностью, содержанием муниципального имущества, находящегося в казне, а также переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным организациям и переданного в установленном порядке иным лицам, истребует муниципальное имущество из чужого незаконного владения;
з) выступает истцом и ответчиком в судах при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью и землепользованием;
и) осуществляет контроль за использованием земель муниципального образования, а также изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд на основании постановлений главы города;
к) заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков на основании постановлений главы города о предоставлении муниципальных земельных участков и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
л) совершает сделки по отчуждению и приобретению муниципального имущества в муниципальную собственность на основании Программы приватизации, утверждаемой решением городской думы, постановлений главы города или своих решений в случаях и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Положением;
м) является представителем интересов муниципального образования при регистрации сделок и перехода права собственности на недвижимое имущество в Федеральной регистрационной службе по Свердловской области;
н) владеет до момента продажи принадлежащими муниципальному образованию пакетами акций в уставном капитале акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, и осуществляет права акционера в отношении принадлежащих муниципальному образованию акций;
о) отчуждает на основании Программы приватизации, утверждаемой решением городской думы, пакеты акций, находящиеся в уставном капитале акционерных обществ;
п) обеспечивает поступление в городской бюджет средств от использования муниципального имущества;
р) осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, находящееся на территории муниципального образования;
с) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3 4. Орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:
а) осуществляет учет памятников истории и культуры местного значения;
б) осуществляет планирование, организацию и координацию работ по выявлению, ремонту и реставрации памятников истории и культуры местного значения;
в) использует памятники истории и культуры местного значения, находящиеся в муниципальной собственности, в целях развития образования, науки и культуры;
г) осуществляет охрану и обеспечивает сохранность объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенных в границах муниципального образования;
д) осуществляет права собственника в части учреждения подведомственных муниципальных учреждений;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Органы местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского", "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского", "Управление здравоохранения города Каменска-Уральского":
а) осуществляют полномочия собственника в части учреждения подведомственных муниципальных учреждений;
б) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 4. Совершение сделок с муниципальным имуществом
4.1. Сделки с муниципальным имуществом совершаются в соответствии с гражданским законодательством в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. В качестве стороны в сделках с муниципальным имуществом выступают:
а) Комитет по управлению имуществом - в отношении муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, а также в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "в", "г", п. 4.2. настоящего раздела;
б) муниципальные унитарные предприятия - в отношении имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, с согласия Комитета по управлению имуществом, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;
в) муниципальные учреждения - в отношении имущества, приобретенного учреждением за счет прибыли от деятельности, приносящей доходы, с согласия Комитета по управлению имуществом;
г) муниципальные автономные учреждения - в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного такими учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, с письменного согласия Комитета по управлению имуществом, а в отношении остального имущества, закрепленного за муниципальными автономными учреждениями, без такого согласия.
д) муниципальное образование, в лице главы города - в сделках с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, другими муниципальными образованиями и иностранными государствами.
4.3. В отношении объектов муниципальной собственности могут совершаться сделки, не противоречащие гражданскому законодательству:
а) договоры купли-продажи;
б) договоры мены;
в) договоры безвозмездной передачи в собственность;
г) договоры аренды;
д) залоговые сделки;
е) договоры безвозмездного пользования (ссуды);
ё) договоры бюджетного кредита, договоры займа;
ж) договоры доверительного управления;
з) концессионные соглашения;
и) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав.
4.4. Отчуждение муниципальной собственности осуществляется Комитетом по управлению имуществом:
а) отчуждение объектов недвижимости осуществляется на основании протокола о результатах торгов в соответствии с Программой приватизации, утверждаемой решением городской думы:
- по решению председателя Комитета по управлению имуществом, если оценочная стоимость объекта не превышает пятисоткратного минимального размера оплаты труда;
- на основании постановления главы города, если оценочная стоимость объекта превышает пятисоткратный минимальный размер оплаты труда.
б) отчуждение движимого имущества осуществляется:
- по решению председателя Комитета по управлению имуществом, если оценочная стоимость имущества не превышает пятисоткратного минимального размера оплаты труда;
- на основании постановления главы города, если оценочная стоимость имущества превышает пятисоткратный минимальный размер оплаты труда.
4.5. Продажа объектов муниципальной собственности осуществляется с торгов, проводимых в форме конкурсов и аукционов, а также другими способами, предусмотренными действующим законодательством о приватизации муниципального имущества.
Порядок проведения торгов по продаже объектов муниципальной собственности устанавливается действующим законодательством.
4.6. Сдача в аренду объектов муниципальной собственности производится в порядке, установленном действующим законодательством, и на основании Положения "О передаче в аренду муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский", утвержденным решением городской думы города Каменска-Уральского от 24.12.2008 г. N 37.
4.7. В соответствии с действующим законодательством на сдачу объектов в аренду могут налагаться ограничения.
4.8. При сдаче в аренду памятников истории и культуры обязательно включение в договор требований по их сохранению.
4.9. Арендуемые объекты могут быть сданы в субаренду, если это предусмотрено договорами аренды при наличии предварительного письменного согласия арендодателя.
4.10. По решению городской думы о передаче муниципального имущества по концессионному соглашению Комитет по управлению имуществом принимает решение о заключении концессионного соглашения по результатам проведения конкурса на право его заключения и передает муниципальное имущество на основании концессионного соглашения, порядок заключения которого регламентируется Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4.11. Залог объектов муниципальной собственности может осуществляться для обеспечения исполнения:
а) обязательств муниципальных унитарных предприятий;
б) обязательств иных юридических и физических лиц, в исполнении которых заинтересовано муниципальное образование.
4.12. Не допускается залог объектов муниципальной собственности в случаях, если при обращении взыскания на заложенные объекты муниципальное образование может понести больший ущерб, чем вследствие неисполнения обеспечиваемого данным залогом обязательства.
4.13. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной собственности, которые:
а) изъяты из оборота в соответствии с федеральными законами;
б) являются памятниками истории и культуры;
в) принадлежат муниципальным учреждениям на праве оперативного управления.
4.14. Решение о залоге объектов муниципальной собственности, за исключением закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями, принимается в порядке, установленном п. 4.4 настоящего Положения.
4.15. Недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, может быть заложено ими с предварительного согласия Комитета по управлению имуществом, движимое имущество предприятий может быть заложено ими самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.
4.16. Комитет по управлению имуществом осуществляет учет сделок залога объектов муниципальной собственности.
4.17. Муниципальное имущество, находящееся в составе казны, может быть передано в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.18. Решение о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование либо о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом принимается Комитетом по управлению имуществом.
4.19. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом (ссуды) заключается в качестве ссудодателя Комитетом по управлению имуществом.
В договоре предусматриваются:
- срок безвозмездного пользования;
- цель и условия использования;
- содержание и обеспечение сохранности имущества;
- условия возврата имущества;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством.
4.20. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам по основаниям и в порядке, установленном постановлением главы города от 30.11.2007 г. N 1906 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский".
4.21. Имущественные комплексы предприятий, пакеты акций в уставном капитале открытых акционерных обществ, иные объекты муниципальной собственности, не закрепленные в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными организациями, могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим) по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, в соответствии с действующим законодательством.
Имущество, находившееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, может быть передано в доверительное управление только после ликвидации юридического лица или при прекращении права хозяйственного ведения или оперативного управления.
4.22. Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимает глава города.
4.23. Договоры о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление заключаются Комитетом по управлению имуществом.
4.24. В договоре о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление предусматриваются объем полномочий доверительного управляющего, условия содержания и обеспечения сохранности переданного в доверительное управление муниципального имущества, условия вознаграждения доверительного управляющего, условия имущественной ответственности сторон, основания досрочного расторжения договора, иные условия в соответствии с действующим законодательством.
4.25. Комитет по управлению имуществом принимает решение о предоставлении муниципальной помощи в целях, указанных в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.26. Муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Раздел 5. Управление муниципальной собственностью, связанное с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных организаций
5.1. На основе (с использованием) муниципального имущества могут создаваться:
- муниципальные унитарные предприятия;
муниципальные учреждения;
- открытые акционерные общества с долей муниципальной собственности в уставном капитале.
5.2. Источниками формирования имущества организаций, создаваемых на основе муниципального имущества, являются:
а) средства местного бюджета, иное имущество, составляющее казну;
б) имущественные и иные права, имеющие денежную оценку, принадлежащие муниципальному образованию.
5.3. Решение о создании муниципальных организаций принимается главой города. Глава города утверждает уставы муниципальных организаций.
5.4. Муниципальные организации реорганизуются на основании постановления главы города путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
5.5. Муниципальные организации на основании постановления главы города могут быть ликвидированы в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также в случае признания их деятельности нецелесообразной, невыгодной.
5.6. При преобразовании в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества их участником от лица муниципального образования выступает Комитет по управлению имуществом. Решение о приватизации муниципальных унитарных предприятий принимается городской думой.
5.7. Направления использования муниципального имущества ликвидированных муниципальных организаций определяются в постановлении главы города о ликвидации.
5.8. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление производится Комитетом по управлению имуществом при учреждении муниципальных организаций и в процессе их деятельности.
Передача муниципального имущества осуществляется по передаточному акту.
Право хозяйственного ведения, оперативного управления возникает у муниципальных организаций в отношении движимого имущества - с момента подписания передаточного акта, а в отношении недвижимого имущества - с момента государственной регистрации соответствующего права в Управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
Переданное по акту, а также приобретенное самостоятельно в процессе деятельности муниципальное имущество отражается на балансах муниципальных организаций.
5.9. Муниципальные унитарные предприятия владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения, в пределах, определяемых гражданским законодательством РФ, настоящим Положением, их уставами.
5.10. Муниципальные унитарные предприятия не вправе передавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия Комитета по управлению имуществом.
5.11. Муниципальное образование как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий.
5.12. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления на муниципальное имущество прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у муниципальных организаций по решению Комитета по управлению имуществом.
5.13. Муниципальные учреждения владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (уполномоченного им органа) и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством, настоящим Положением, уставами учреждений.
5.14. Муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных им по смете.
5.15. Комитет по управлению имуществом вправе изъять у муниципальных учреждений излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им в соответствии с настоящим Положением.
Раздел 6. Порядок учета объектов муниципальной собственности
6.1. В целях формирования полной и достоверной информации, необходимой для исполнения полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, Комитет по управлению имуществом осуществляет ведение Реестра объектов муниципальной собственности (далее - Реестр).
Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному учету.
6.2. В электронном виде Реестр представляет собой сводный систематизированный поименный перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера, с указанием их основных юридических, производственных и иных характеристик, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, позволяющие осуществлять учет и контроль за использованием объектов муниципальной собственности.
6.3. Порядок ведения Реестра утверждается городской думой.
6.4. В Реестре содержится следующая информация:
- наименование объекта;
- местонахождение объекта;
- балансовая стоимость объекта;
- сведения о правах третьих лиц на объекты муниципальной собственности;
- иные характеристики объекта.
6.5. Земельные участки, принадлежащие муниципальному образованию, помимо Реестра учитываются также в государственном земельном кадастре в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Объекты исторического и культурного наследия, принадлежащие муниципальному образованию, помимо Реестра учитываются также органом местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" в реестре объектов исторического и культурного наследия местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 февраля 2009 г. N 56 "Об утверждении положения "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст решения опубликован в газете "Каменский рабочий" от 3 марта 2009 г. N 24 стр. 7
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 11 августа 2010 г. N 238 настоящее Решение признано утратившим силу