В целях приведения нормативных правовых актов Режевского городского округа в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008) ("Российская газета", 8 октября 2003, 202), с учетом публичных слушаний (протокол от 12.01.2009 г.), Режевская Дума решила:
1. Внести в Устав Режевского городского округа следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 40 следующего содержания:
"40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора".
1.2. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма".
1.3. В статье 14:
1) часть 1 после слов "в случае проявленной в установленном настоящим Уставом порядке соответствующей инициативы," дополнить словами "по вопросу ликвидации сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения, по вопросу создания мест погребения";
2) в части 3 слова "по установленному в пункте 1 настоящей статьи вопросу" заменить словами "по установленным в пункте 1 настоящей статьи вопросам".
1.4. Часть 1 статьи 21 изложить в новой редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления Режевского городского округа составляют:
1) представительный орган местного самоуправления - Режевская Дума;
2) глава Режевского городского округа;
3) администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) Режевского городского округа;
4) контрольный орган Режевского городского округа.
5) иные органы местного самоуправления:
5.1) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом - комитет по управлению имуществом Режевского городского округа;
5.2) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта - комитет по физической культуре и спорту Режевского городского округа;
5.3) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования - управление образования Режевского городского округа;
5.4) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере здравоохранения - управление здравоохранения Режевского городского округа;
5.5) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере культуры - управление культуры Режевского городского округа;
5.6) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере городского хозяйства - управление городским хозяйством Режевского городского округа;
5.7) Уполномоченные органы местного самоуправления по сельским территориям - территориальные управления сел Режевского городского округа:
5.7.1) Территориальное управление по селу Арамашка с подведомственной территорией: село Арамашка, деревня Жуково, деревня Сохарево;
5.7.2) Территориальное управление по селу Глинское с подведомственной территорией: село Глинское, деревня Ощепково, деревня Чепчугово, деревня Голендухино, село Першино, поселок Спартак;
5.7.3) Территориальное управление по селу Клевакинское с подведомственной территорией: село Клевакинское, село Каменка, деревня Гурино, село Точильный ключ;
5.7.4) Территориальное управление по селу Леневское с подведомственной территорией: село Леневское, деревня Новые Кривки;
5.7.5) Территориальное управление по селу Липовское с подведомственной территорией: село Липовское, поселок Липовка, село Фирсово, деревня Глухарево, деревня Кучки, деревня Мостовая, деревня Соколово;
5.7.6) Территориальное управление по поселку Озерный с подведомственной территорией: поселок Озерный, поселок Костоусово, поселок Крутиха;
5.7.7) Территориальное управление по селу Останино с подведомственной территорией: село Останино;
5.7.8) Территориальное управление по селу Черемисское с подведомственной территорией: село Черемисское, село Октябрьское, деревня Воронино, деревня Колташи;
5.8) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере молодежной политики - Комитет по делам молодежи Режевского городского округа.".
1.6. В статье 25:
1) пункт 26 части 3 изложить в новой редакции:
"26) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов;
2) часть 3 дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета, порядка исполнения и контроля за исполнением местного бюджета; принятие решения о сроке, на который составляется и утверждается проект местного бюджета: на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период); установление порядка утверждения отчета об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год.".
1.7. Из статьи 27 части 2 абзаца 2 исключить слова "и принятия".
1.8. Часть 1 статьи 28 изложить в новой редакции:
"1. Расходы на обеспечение деятельности Режевской Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Режевская Дума является главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета".
1.9. В статье 29:
1) из части 4 исключить слова "и заместителя председателя Режевской Думы";
2) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Депутат Режевской Думы, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.".
1.10. Статью 31 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Депутат Режевской Думы вправе иметь одного помощника на общественных началах. Помощнику депутата выдается удостоверение установленного образца. Положение о статусе, правах, обязанностях и гарантиях деятельности помощника депутата утверждается нормативным правовым актом Режевской Думы.".
1.11. В статье 32:
1) дополнить частью 12.1. следующего содержания:
"12.1. Депутат Режевской Думы, осуществляющий свои полномочия на постоянной профессиональной основе, после окончания полномочий продолжает получать заработную плату до устройства на новое место работы в течение шести месяцев в следующих случаях:
1) после окончания срока полномочий при неизбрании его на новый срок полномочий;
2) при упразднении его должности в связи с преобразованием муниципального образования.
В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность председателя Режевской Думы, получает заработную плату ниже размера денежного содержания по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.";
2) часть 13 изложить в новой редакции:
"13. Депутату Режевской Думы, осуществляющему свои полномочия на постоянной профессиональной основе, гарантируется своевременная и в полном объеме выплата заработной платы в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.";
3) дополнить частью 15.1. следующего содержания:
"15.1. Депутату Режевской Думы гарантируются:
1) доступ к информации, необходимой для осуществления депутатских полномочий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) использование для осуществления депутатских полномочий служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для осуществления деятельности Режевской Думы;
3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления депутатских полномочий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
5) возможность распространения информации об осуществлении депутатских полномочий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством;
6) медицинское обслуживание в муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе после выхода на пенсию, в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;
7) депутату Режевской Думы, осуществляющему свои полномочия на неосвобожденной основе, возмещаются расходы на оплату услуг телефонной связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размере и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.".
1.12. В части 2 статьи 34 слова "по избирательной системе абсолютного большинства" заменить словами "по мажоритарной избирательной системе относительного большинства".
1.13. В статье 36:
1) пункт 6 части 2 после слов "проекта местного бюджета" дополнить словами "(проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования)";
2) пункт 7 части 2 изложить в новой редакции:
"7) организует исполнение местного бюджета, распоряжается бюджетной сметой администрации Режевского городского округа;";
3) из пункта 41 части 2 исключить слова "осуществляет муниципальные заимствования и";
4) часть 2 дополнить подпунктом 45 следующего содержания:
"45) утверждает ведомственные целевые программы, долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета.";
5) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Глава Режевского городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.".
1.14. Из пункта 4 части 2 статьи 38 исключить слово "муниципальные".
1.15. В части 1 статьи 39:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;";
2) пункт 2 дополнить словами ", в том числе предоставление служебных помещений, средств связи и оргтехники";
3) пункт 3 после слов "медицинское обслуживание" дополнить словами "в муниципальных учреждениях здравоохранения";
4) дополнить пунктами 9-12 следующего содержания:
"9) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий главы Режевского городского округа, в порядке установленном муниципальными правовыми актами;
10) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий главы Режевского городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;
11) возможность распространения информации об осуществлении полномочий главы Режевского городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством;
12) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.".
1.16. В части 6 статьи 40 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.17. В статье 41:
1) пункт 1 части 1 изложить в новой редакции:
"1) обеспечение составления и составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), обеспечение исполнения местного бюджета;";
2) пункт 27 части 1 исключить;
3) часть 1 дополнить пунктами 41, 42, 43 следующего содержания:
"41) определение порядка разработки прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа, формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Режевского городского округа;
42) разработка порядка формирования муниципальных заданий, порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета;
43) осуществление муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий, предоставление финансовой помощи из местного бюджета.";
4) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Администрация Режевского городского округа является главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета.".
1.18. Часть 8 статьи 41.1 изложить в новой редакции:
"8. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Контрольный орган является главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета".
1.19. Часть 12 статьи 42 изложить в новой редакции:
"12. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Избирательная комиссия является главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета.".
1.21. В статье 43:
1) дополнить частью 4.1. следующего содержания:
"4.1. Комитет по управлению имуществом является главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета.";
2) в части 6 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.21. В статье 44:
1) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Комитет по физической культуре и спорту имеет право на создание условий для развития туризма.";
2) в части 6 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.22. В части 6 статьи 45 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.23. В части 6 статьи 46 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.24. В части 6 статьи 47 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.25. В статье 48:
1) наименование и часть 1 после слов "уполномоченный орган местного самоуправления в сфере городского хозяйства - управление городским хозяйством" дополнить словами "Режевского городского округа";
2) часть 4 дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.";
3) в части 6 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.26. В части 6 статьи 49 слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.27. В части 6 статьи 49.1. слова "в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации".
1.28. В статье 50:
1) в пункте 1 части 1 слова "глава Режевского городского округа" заменить словами "глава Режевского городского округа";
2) пункт 2 части 1 изложить в новой редакции:
"2) председатель Режевской Думы;";
3) из части 3 исключить слово "муниципальные".
1.29. Часть 1 статьи 51 дополнить словами "и иными муниципальными правовыми актами".
1.30. В статье 52:
1) в наименовании и части 1 слова "муниципальных должностей муниципальной службы" заменить словами "должностей муниципальной службы";
2) в части 4 слова "муниципальной должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы".
1.31. В части 1 статьи 55 слова "муниципальных должностей муниципальной службы" заменить словами "должностей муниципальной службы".
1.32. Часть 5 статьи 56 исключить.
1.33. Часть 4 статьи 57 изложить в новой редакции:
"4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.34. Пункт 4 части 1 статьи 60 после слов "главы Режевского городского округа" дополнить словами ", администрации Режевского городского округа".
1.35. Часть 6 статьи 61 изложить в новой редакции:
"6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами или должностными лицами местного самоуправления Режевского городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами или должностными лицами местного самоуправления Режевского городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Режевского городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.".
1.36. Часть 4 статьи 70 изложить в новой редакции:
"4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется комитетом по управлению имуществом Режевского городского округа в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.37. В статье 72:
1) абзац 3 части 1 исключить;
2) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Порядок рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), порядок исполнений и контроля за исполнением местного бюджета; принятие решения о сроке, на который составляется и утверждается проект местного бюджета: на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период); порядок утверждения отчета об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год устанавливаются нормативным правовым актом Режевской Думы о бюджетном процессе в Режевском городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.";
3) в абзаце 1 части 5 слова "в формах, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
4) абзац 2 части 5 изложить в новой редакции:
"Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией Режевского городского округа. Реестр расходных обязательств Режевского городского округа представляется финансовым органом в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов в порядке, им установленном.";
5) часть 7 изложить в новой редакции:
"7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах,
К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевской Думы;
доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
В доходы местного бюджета зачисляются межбюджетные трансферты в виде субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств Режевского городского округа, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, государственных полномочий Свердловской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.";
6) абзац 5 части 8 исключить.
1.38. Статью 73 изложить в новой редакции:
"Статья 73. Составление проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Режевского городского округа.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Режевского городского округа утверждаются администрацией Режевского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований нормативным правовым актом Режевской Думы о бюджетном процессе в Режевском городском округе.
Составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) - исключительная прерогатива администрации Режевского городского округа.
Непосредственное составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) осуществляет финансовый орган.
Прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа разрабатывается ежегодно в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Режевского городского округа, на период не менее трех лет.
Изменение прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Режевского городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления проекта местного бюджета.".
1.39. В статье 74:
1. часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и его утверждение определяется нормативным правовым актом Режевской Думы о бюджетном процессе в Режевском городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и его утверждения должен предусматривать вступление в силу нормативного правового акта Режевской Думы о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным актом показателей и характеристик (приложений), определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
2) абзац 2 части 2 изложить в новой редакции:
"Проект местного бюджета вносится главой Режевского городского округа на рассмотрение Режевской Думы в срок, установленный нормативным правовым актом Режевской Думы о бюджетном процессе в Режевском городском округе, но не позднее 15 ноября текущего года";
3) абзац 3 части 2 после слов "нормативным правовым актом Режевской" дополнить словом "Думы".
1.40. Часть 2 статьи 75 изложить в новой редакции:
"2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.".
1.41. В статье 76:
1) в части 1 слова "распорядители средств" заменить словами "главные администраторы доходов";
2) часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Контрольный и финансовый органы осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
3) часть 5 изложить в новой редакции:
"5. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4) Дополнить частью 5.1. следующего содержания:
"5.1. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.".
1.42. В статье 77:
1) в наименовании слово "Подготовка" заменить словом "Представление";
2) в части 1 слово "подготовки" заменить словом "представления";
3) абзац 1 части 2 изложить в новой редакции:
"2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.":
4) часть 4 изложить в новой редакции:
"4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Режевская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Режевской Думой решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
1.43. Абзац 1 части 1 статьи 79 изложить в новой редакции:
"1. Режевской городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Режевская весть" после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
Глава Режевского городского округа |
А. Штейнмиллер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 января 2009 г. N 7 "О внесении изменений и дополнений в Устав Режевского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Режевская весть" (приложение "Муниципальный вестник") от 10 марта 2009 г. N 27 стр. 3