Рассмотрев протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний по проекту Решения Думы городского округа Верхняя Пышма о внесении изменений в Устав городского округа Верхняя Пышма от 06 ноября 2008 года, Дума городского округа Верхняя Пышма считает необходимым согласиться с предложенными на публичных слушаниях изменениями, касающимися статей 15, 20, 42, 47-49, 52-53 Устава городского округа Верхняя Пышма.
Поскольку в соответствии с пунктом 9 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25 декабря 2008 года) порядок исполнения местного бюджета определяется уставом муниципального образования, Дума городского округа Верхняя Пышма считает необходимым наличие в Уставе городского округа Верхняя Пышма статьи 50 "Исполнение местного бюджета" и не согласна с предложением признать статью 50 утратившей силу.
Кроме этого, с целью приведения Устава городского округа Верхняя Пышма в соответствие с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 25 декабря 2008 года) Дума городского округа Верхняя Пышма считает необходимым внести изменения в статьи 37 "Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы" и 38 "Регулирование порядка осуществления муниципальной службы" Устава городского округа Верхняя Пышма, изложив их в новой редакции.
Учитывая вышеизложенное, а также протест прокурора города Верхняя Пышма от 26.08.2008 года N 01-09/2008 на Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 21 июня 2005 года N 11/1 "Об Уставе городского округа Верхняя Пышма", с целью приведения Устава городского округа Верхняя Пышма в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25 декабря 2008 года), от 31 декабря 2005 года N 206-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности" (в редакции от 30 июня 2006 года) и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 30 декабря 2008 года), руководствуясь пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции от 25 декабря 2008 года), статьями 15, 21, 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Внести следующие изменения в Устав городского округа Верхняя Пышма:
1.1. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 36.2 следующего содержания:
"36.2) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;".
1.2. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма.".
1.3. Часть 3 статьи 15 дополнить пунктом 7.1, изложив его в следующей редакции:
"7.1) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
1.4. В пункте 7 статьи 20 слова "и принятия" исключить.
1.5. Статью 37 "Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы" изложить в следующей редакции:
"1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с федеральным законом, регулирующим вопросы муниципальной службы, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области при отсутствии обстоятельств, определенных федеральным законом в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При замещении должности муниципальной службы в городском округе заключению трудового договора должен предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом, принимаемым Думой городского округа. Указанным муниципальным правовым актом могут устанавливаться категории лиц, в отношении которых конкурс не проводится или может не проводиться.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим вопросы муниципальной службы, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.".
1.6. Статью 38 "Регулирование порядка осуществления муниципальной службы" изложить в следующей редакции:
"1. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, информационного обеспечения, иных процедур, связанных с деятельностью органов местного самоуправления городского округа и муниципальных служащих, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами.
2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Свердловской области.
3. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
5. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Порядок ведения реестра муниципальных служащих осуществляется в порядке, утвержденном правовым актом Думы городского округа.".
1.7. Название статьи 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов".
1.8. Часть 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов, порядок рассмотрения проектов муниципальных правовых актов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления городского округа или должностного лица местного самоуправления городского округа, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.".
1.9. Часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок принятия муниципальных правовых актов устанавливается настоящим Уставом.".
1.10. Абзац 1 части 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок принятия Устава городского округа, нормативного правового акта Думы городского округа о внесении изменений в Устав городского округа определяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
1.11. Часть 6 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"6. Решения Думы городского округа принимаются на ее заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Дума городского округа по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, а также решения по вопросам организации своей деятельности. Решения Думы городского округа принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа, если иное не установлено Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
1.12. Статью 47 "Местный бюджет" изложить в следующей редакции:
"1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.
2. Порядок составления, рассмотрения, утверждения, внесения изменений и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, законами Свердловской области и настоящим Уставом.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, решение о внесении изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
4. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы городского округа.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой администрации городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
5. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
1.14. Статью 50 "Исполнение местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.".
1.15. Статью 53 "Муниципальный заказ" изложить в следующей редакции:
"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом, регулирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.
3. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
2. Поручить Главе городского округа Верхняя Пышма направить настоящее Решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав городского округа Верхняя Пышма.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя" после его государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя Думы городского округа Верхняя Пышма А.П. Шполтакова.
Глава городского округа |
Ю.П. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 января 2009 г. N 67/13 "Об изменениях в Уставе городского округа Верхняя Пышма"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 14 марта 2009 г. N 27 стр. 3