Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Работа подразделений Администрации с обращениями в 2010 году
Диаграмма 4
Количество обращений,
рассмотренных в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации в 2010 году
Из 72000 обращений, поступивших в Администрацию в 2010 году, наибольшее количество рассмотрено в (Диаграмма 4):
Главном управлении архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений (19283);
Комитете по жилищной политике (10613);
Комитете социальной политики (5694);
Земельном комитете (3264);
Управлении жилищного и коммунального хозяйства (2120);
Комитете благоустройства (1909);
Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети (1476);
Управлении здравоохранения (1051);
Управлении образования (1001).
В администрациях районов рассмотрено около 26000 обращений, от 2000 до 4500 в каждом районе. В Орджоникидзевском и Ленинском районах прошли прямые телефонные линии с участием глав районов, в Кировском и Октябрьском - выездные приемы глав администраций. Как пример положительного взаимодействия районной администрации с Екатеринбургской городской Думой можно привести участие депутатов от Октябрьского района Маркелова С.П. и Городенкера В.Б. в таких выездных приемах. Депутаты от Кировского района Порунов Е.Н. и Лантух Н.Г. постоянно взаимодействуют с сектором по работе с обращениями граждан районной администрации, интересуются данными, содержащимися в обращениях граждан, отслеживая проблемы района, ведут личный прием. Благодаря их инициативной работе в Кировском районе за 3 года построено 15 детских и 5 спортивных площадок.
Помимо работы с перечисленными зарегистрированными обращениями, в Администрации ведется большая разъяснительная, консультативная работа. Специалистами Администрации за год дано более 60000 устных консультаций. Так, Комитетом социальной политики дано более 30000 консультаций, из которых большинство касалось компенсационных выплат; Комитетом транспорта - более 7000 консультаций и т.д.
В 2010 году принято около 11000 положительных решений, что составляет 15% (в 2009 году - 20%) от общего числа обращений. Большая часть удовлетворительных ответов (6578, или 9% от общего количества обращений) дана районными администрациями. Число положительных решений, принимаемых районными администрациями, составляет от 25% до 45% от поступивших к ним обращений. Положительные решения в основном касаются удовлетворения жалоб граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда, благоустройства, в том числе дворовых территорий, ремонта дорог. Среди отраслевых (функциональных) органов большая часть положительных решений была принята Комитетом социальной политики (выплата компенсаций) и Главархитектурой (вопросы землепользования).
На обращения, содержащие вопросы, положительное решение которых не представляется возможным, даются ответы разъяснительного, информационного и консультативного характера.
Работа с обращениями позволяет Администрации быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей Екатеринбурга, дает неоценимую информацию для разработки программ и проектов, оперативная реализация которых способствует повышению качества жизни горожан. Это тот участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.