Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области
от 9 марта 2011 г. N 99
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
28 марта, 11 ноября 2011 г., 23 января 2014 г.
В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 7.3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и п. 5.3 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь постановлением правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 7.3 ст. 9.2" имеется в виду "пп. 3 п. 7 ст. 9.2". Вместо "п. 5.3 ст. 4" имеется в виду "пп. 3 п. 5 ст. 4".
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Березовского городского округа муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (прилагается).
1.3. Форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Березовского городского округа в установленной сфере деятельности (прилагается).
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 марта 2011 г. N 138 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением п. 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 2
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
4. Постановление главы Березовского городского округа от 21.11.2008 N 437 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг" утрачивает силу с 1 января 2012 года.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.
И.О. первого заместителя |
С.Н. Павлов |
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 6 марта 2011 г. N 99)
11 ноября 2011 г., 23 января 2014 г.
По-видимому, в реквизитах приложения допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "9 марта 2011 г."
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Березовского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Березовского городского округа (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Березовского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения Березовского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Березовского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных постановлением администрации Березовского городского округа от 28.02.2011 N 137.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы Березовского городского округа о бюджете в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Березовского городского округа (органом администрации Березовского городского округа), осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, по согласованию с финансово-экономическим управлением администрации Березовского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Управлением финансов Березовского городского округа и отделом экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа. При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тыс. руб.;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с п. 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на оплату коммунальных услуг;
на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с п. 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в управлении финансов Березовского городского округа администрации Березовского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в управлении финансов Березовского городского округа администрации Березовского городского округа.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации Березовского городского округа от 22.03.2011 N 118.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Пункт 19 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
19. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
20. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,
Орган местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, и органом местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной финансово-экономическим управлением администрации Березовского городского округа.
Показатели муниципального задания должны корректироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Березовского городского округа.
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 11 ноября 2011 г.,
23 января 2014 г.)
Форма
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Березовского городского округа)
НА ______ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____ И _____ ГОДОВ
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются
на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.
3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги
Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальные услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо
порядок ее установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ___________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа) _____________________________
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
1. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении
муниципального задания установлены приложениями N 2 и N 3 к Порядку
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных
показателях
2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2.2. Стоимость муниципальной работы
Стоимость муниципальной работы, рублей |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении
муниципального задания установлены приложениями N 2 и N 3 к Порядку
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Вид затрат |
Объем, тыс. рублей |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1. Затраты на оказание муниципальный услуг |
|
|
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
|
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку(с изменениями от 23 января 2014 г.)
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
___________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Березовского городского округа) за год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального
задания одновременно на выполнение муниципальной
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
сведения об оказании муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Количественные показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3. Стоимость единицы услуги
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
4. Показатели качества
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит сведения
о выполнении работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Количественные показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Стоимость муниципальной работы
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Вид затрат |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей |
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей |
1. Затраты на оказание муниципальных услуг |
|
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО руководителя муниципального учреждения
Березовского городского округа)
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 настоящий Порядок дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку
Форма
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Березовского городского округа)
ЗА _____ КВАРТАЛ _______ ГОДА
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование количественного показателя |
Единица измерения |
Фактическое значение за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения количественных
показателей по итогам отчетного периода)
Наименование муниципальной работы |
Стоимость, тыс. рублей |
1. |
|
ОБЪЕМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Вид затрат |
Значение за отчетный период, тыс. рублей |
1. Затраты на оказание муниципальных услуг |
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
Итого |
|
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО руководителя муниципального учреждения
Березовского городского округа)
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18 настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _______ ГОД
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного
бюджета, органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
N п/п |
Наименование муниципальных услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 х гр. 6) <*> |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 х гр. 7) <**> |
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечении муниципального задания, тыс. рублей |
||
план |
факт |
план (гр. 8 + гр. 10) |
факт (гр. 9 + гр. 11) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Код целевой статьи классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Код целевой статьи классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ
графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ
графа 9 равна графе 7.
Утверждена
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 9 марта 2011 г. N 99
УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (наименование должности руководителя главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа/органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений) ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) "___" ____________________г.
Форма
|
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 9 марта 2011 г. N 99
Форма
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Березовского городского округа в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Березовского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Березовского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Березовского городского округа, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения Березовского городского округа.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением п. 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 г. В период со дня вступления в силу и по 31 декабря 2011 г. постановление применяется для правоотношений, связанных с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 марта 2011 г. N 99 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением п. 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 22 марта 2011 г. N 29 стр. 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа на 2014 год и последующие годы
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2011 г. N 583
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 марта 2011 г. N 138