Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 17 марта 2011 г. N 670
"О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями Полевского городского округа"
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 января 2016 г. N 18-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 июня 2014 г. N 315-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями Полевского городского округа (прилагается);
2) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Полевского городского округа муниципальными учреждениями Полевского городского округа в качестве основных видов деятельности (прилагается);
3) форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Полевского городского округа в установленной сфере деятельности (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2012 года постановления Главы Полевского городского округа:
1) от 06.05.2009 N 557 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Полевского городского округа";
2) от 05.05.2009 N 555 "Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Полевском городском округе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2012 года.
В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2011 года настоящее постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год.
4. Опубликовать настоящее постановление в Полевской городской общественно-политической газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Полевского городского округа Кузнецову А.Н.
Глава Полевского |
Д.В. Филиппов |
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями Полевского городского округа
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 17 марта 2011 г. N 670)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Полевского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Полевского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также казенными учреждениями Полевского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Полевского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Полевского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа, но не позднее начала очередного финансового года в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа и отделом по экономике Администрации Полевского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа и отделом по экономике Администрации Полевского городского округа.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением Главы Полевского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Пункт 19 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
20. Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа и в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа и в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный постановлением Главы Полевского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального
задания и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
бюджетными учреждениями
Полевского городского округа
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными учреждениями
Полевского городского округа
ОТЧЕТ |
N п/п |
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета |
Код муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, рублей |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном году, рублей |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тысяч рублей (гр. 6*гр. 8) |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тысяч рублей (гр. 7*гр. 9) |
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тысяч рублей |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тысяч рублей |
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тысяч рублей |
||
план |
факт |
план (гр. 10 + гр. 12) |
факт (гр. 11 + гр. 13) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением Главы
Полевского городского округа
от 17 марта 2011 г. N 670
"О порядке формирования муниципального задания и
финансового обеспечения выполнения муниципального
задания бюджетными учреждениями Полевского
городского округа"
УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Полевского городского округа/ органа местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "____" ______________________ г.
ФОРМА |
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением Главы
Полевского городского округа
от 17 марта 2011 г. N 670
"О порядке формирования муниципального задания и
финансового обеспечения выполнения муниципального
задания бюджетными учреждениями Полевского
городского округа"
УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Полевского городского округа/ органа местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "____" ______________________ г.
ФОРМА
|
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, казенными учреждениями Полевского городского округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Полевского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 17 марта 2011 г. N 670 "О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями Полевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с пунктом 3
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 25 марта 2011 г. N 23 стр. 4
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 января 2016 г. N 18-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.