Постановление Правительства Свердловской области
от 10 марта 2011 г. N 235-ПП
"Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
27 мая, 27 октября, 28 декабря 2011 г., 6 июня, 26 сентября, 26 октября, 30 ноября 2012 г., 22 мая, 4 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. также Постановление Правительства Свердловской области от 6 февраля 2013 г. N 133-ПП "О распределении субсидий в 2013 году из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований в Свердловской области, предоставление которых предусмотрено областной целевой программой "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69), от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
3. Выделение бюджетных ассигнований на выполнение областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы в 2011 году осуществить после внесения соответствующих изменений в Закон Свердловской области от 26 ноября 2010 года N 100-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 30 ноября, N 432-435).
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП настоящая Программа изложена в новой редакции
Областная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 10 марта 2011 г. N 235-ПП)
27 мая, 27 октября, 28 декабря 2011 г., 6 июня, 26 сентября, 26 октября, 30 ноября 2012 г., 22 мая, 4 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Паспорт
областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
1. |
Реквизиты правового акта о концепции Программы |
постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
2. |
Заказчик-координатор областной целевой Программы |
нет |
3. |
Заказчик Программы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
4. |
Цель и задача Программы |
цель: создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения. Задача: содействие муниципальным образованиям в Свердловской области: в реализации аналогичных целевых муниципальных программ по комплексному благоустройству дворовых территорий: в проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
5. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
целевые показатели при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области: увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания при реализации Программы; Целевые показатели при выполнении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации: увеличение количества отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в городе Екатеринбурге с использованием субсидии из федерального бюджета; |
6. |
Перечень подпрограмм |
Программа не содержит подпрограмм |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2015 годы |
8. |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы в 2011-2015 годах за счет всех источников финансирования составляет 3380777,0 тыс. рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета на 2011 год 689084,000 тыс. рублей; средств областного бюджета 1690407,2 тыс. рублей; средств местных бюджетов 1001285,8 тыс. рублей |
9. |
Наличие и объемы субсидий местным бюджетам |
в 2011 году 366898,0 тыс. рублей; в 2012 году 361661,1 тыс. рублей; в 2013 году 95093,3 тыс. рублей; в 2014 году 421778,5 тыс. рублей; в 2015 году 444976,3 тыс. рублей |
10. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
в Программе предполагается достичь следующих результатов: 1) повысить уровень комфортности проживания более 1306 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий; 2) комплексно благоустроить 1727 дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; 3) провести капитальный ремонт и ремонт 328 дворовых территорий многоквартирных домов, 327 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 и 2012 годах |
Раздел 1. Характеристика проблемы по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, на решение которой направлена Программа
Площадь жилищного фонда Свердловской области составляет более 97,8 млн. квадратных метров, в том числе более 80,5 млн. квадратных метров, или 82,3 процента, в городах и поселках городского типа, и 17,3 млн. квадратных метров, или 17,7 процента в сельской местности.
На территории Свердловской области насчитывается около 109 тыс. многоквартирных домов, более 37 тыс. дворов.
В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано около 5 тыс. дворов, что составляет 14 процентов от их общего количества.
В населенных пунктах в Свердловской области имеются 59 площадок для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, что составляет менее одного процента от требуемого количества (7000 площадок).
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей населенных пунктов в Свердловской области.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городах и населенных пунктах существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Однако даже учтенные спортивные площадки и корты имеют разрушение покрытия и бортового камня в 75 процентах дворовых территорий, 63 процента детских игровых площадок не имеют ограждений от внутриквартальных проездов, 50 процентов оборудованных и обустроенных дворовых территорий не отвечают требованиям и решениям современного комплексного благоустройства. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству в 2009 году составляла 211,9 рубля на одного человека, в 2010 году - 148,7 рубля на одного человека, в 2011 году планируется в размере 156,3 рубля на одного человека.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", создание комфортной среды проживания и эффективного жилищно-коммунального хозяйства является приоритетным направлением развития Свердловской области, развития человеческого потенциала.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения элементов и малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Проблемой для решения вопроса комплексного благоустройства дворовых территорий является также застройка населенных пунктов жилыми домами средней и малой этажности, которая характеризуется небольшими расстояниями между зданиями, дробностью открытых пространств, высокой плотностью строений. На таких территориях население обеспечивается лишь минимальным комплексом функционально совместимых элементов благоустройства, не выдерживаются нормы, предъявляемые к размещению автостоянок и парковок (минимальное удаление от окон зданий - от 10 до 35 метров).
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных. При этом использование программно-целевого метода для решения задачи, направленной на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данная задача:
требует значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
ее решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
носит комплексный характер.
В составе работ Программы планируется осуществить мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства, создание достойных условий для развития подрастающего поколения, комфортной среды жизнедеятельности, на комплексное благоустройство дворовых территорий.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить максимальные удобства населению в осуществлении его социально-культурных и бытовых потребностей при рациональном размещении объектов благоустройства, отвечающих требованиям безопасности, регламентированных в национальных стандартах Российской Федерации, последовательность исполнения взаимоувязанных проектов по срокам их реализации и контроль инвестирования государственных средств на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий Свердловской области.
В случае отсутствия программно-целевого решения проблем могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением, сроки реализации работ по благоустройству увеличатся на неоправданно длительное время, что не позволит обеспечить создание комфортной среды жизнедеятельности населения.
Раздел 2. Основная цель и задача Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения
Целью Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения.
Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований в Свердловской области, связанной с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области, является содействие муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации аналогичных целевых муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета.
Наряду с основными мероприятиями Программы, направленными на реконструкцию объектов благоустройства в муниципальных образованиях в Свердловской области, для города Екатеринбурга в 2011 году предусмотрено предоставление субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее - Субсидия из федерального бюджета) из средств федерального бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
В целях объективной оценки достижения поставленной цели, выполнения задачи и мероприятий Программы установлены целевые показатели, которые определяются расчетным методом.
Целевые показатели Программы и показатели результативности использования Субсидии из федерального бюджета приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Показатели результативности использования Субсидии из федерального бюджета установлены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.03.2011 г. N 80 "О мерах по реализации в 2011 году постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей". Количественные значения показателей определяются по данным администрации муниципального образования "город Екатеринбург".
В связи с тем, что выполнение работ по разработке проектной документации и строительству (реконструкции, модернизации) объектов планируется в течение всего периода реализации Программы, организация выполнения не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Выполнение Программы предполагается осуществить с 1 апреля 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в Свердловской области к 2016 году.
Раздел 3. Мероприятия Программы
В целях достижения цели Программы и выполнения поставленной задачи разработан План мероприятий по выполнению Программы, который приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Мероприятия, направленные на решение задачи, указанной во 2 разделе настоящей Программы, предусматривают реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, выполняемых за счет средств местных бюджетов и иных привлеченных средств в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 году с использованием Субсидии из федерального бюджета.
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Планируемый объем финансирования Программы на период ее реализации составляет 3380777,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета предоставляются в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в объеме 689084,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета составляют 1690407,2 тыс. рублей.
Средства местных бюджетов прогнозируются в объеме 1001285,8 тыс. рублей.
Средства областного бюджета, предоставляемые местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме субсидий, подлежат направлению на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий.
Расходы на реализацию Программы, сроки и источники финансирования представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Средства областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области предоставляются в форме субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Расчет размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, представленной в приложении N 1 к приложению N 6 к настоящей Программе.
Объемы средств областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, предусматривающих выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, отражаются в соглашениях о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчика Программы
Заказчиком Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Заказчик Программы осуществляет следующие функции:
1) организует выполнение мероприятий, входящих в Программу, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
3) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации Программы, представляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода информацию о ходе реализации мероприятий Программы по формам отчетности, определенным Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ";
4) производит уточнение мероприятий Программы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
5) заключает соглашения:
с муниципальными образованиями в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
с муниципальным образованием "город Екатеринбург" о предоставлении в 2011 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации;
6) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
7) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных Программой.
Исполнителями Программы являются:
исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
юридические лица.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и юридические лица осуществляют следующие функции:
1) определяют в установленном порядке заказчиков-застройщиков на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с подрядчиками на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
4) обеспечивают направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
Порядок и условия отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области представлены в приложении N 5 к настоящей Программе.
Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, предусмотренных в аналогичных муниципальных целевых программах, реализуемых за счет средств местных бюджетов, представлены в приложении N 6 к настоящей Программе.
Предоставление субсидии из федерального бюджета в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей".
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы и экологические последствия реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год ежегодно и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе, а также на основании экспертной оценки эффективности областных целевых программ, производимой Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Реализация мероприятий Программы к 2016 году позволит:
повысить уровень комфортности проживания более 1476 тыс. граждан за счет выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
благоустроить 1897 дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
провести капитальный ремонт и ремонт 328 дворовых территорий многоквартирных домов, 327 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 году за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
(с изменениями от 27 мая, 27 октября,
28 декабря 2011 г., 6 июня, 30 ноября 2012 г., 22 мая 2013 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Целевые показатели
областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации Программы) |
||||
по итогам реализации Программы в 2011 году |
по итогам реализации Программы в 2012 году |
по итогам реализации Программы в 2013 году |
по итогам реализации Программы в 2014 году |
по итогам реализации Программы в 2015 году |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля населения, обеспеченного комфортными условиями проживания при реализации Программы |
процентов |
20,8 |
24 |
24,8 |
28,8 |
33,6 |
13,51 |
2. |
Доля дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
процентов |
14,8 |
15,6 |
18,6 |
19,6 |
20,6 |
14 |
3. |
Количество дворовых территорий в населенных пунктах в Свердловской области, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям |
единиц |
5697 |
5997 |
6169 |
6469 |
6769 |
5000 |
Показатели
результативности использования субсидии из федерального бюджета в 2011 году бюджету Свердловской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации
Таблица 2
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 года
27 мая 2011 г., 6 июня 2012 г., 22 мая 2013 г.
Областная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (далее - Программа) представляет собой взаимоувязанные мероприятия, направленные на достижение цели и решение задачи Программы. Оценка эффективности реализации Программы, выраженной в численных значениях показателей, является одним из важнейших направлений сопровождения Программы.
Целевые показатели эффективности реализации Программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий. Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий и сопоставлять ее результаты с задачей Программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Программы в целом.
1. Целевые показатели выполнения работ по благоустройству дворовых территорий определяются расчетным методом на основе данных государственного статистического наблюдения, данных администраций муниципальных образований в Свердловской области, с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями Программы:
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП подпункт 1 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
1) доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания при реализации Программы.
Значение целевого показателя определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области о вводе объектов благоустройства в эксплуатацию.
Показатель определяется как отношение численности жителей, проживающих в жилищном фонде, дворовые территории которых благоустроены, к численности населения, которому не обеспечены комфортные условия проживания. Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:
D = (Nп/Nн)x100,
где:
D - доля населения, которому обеспечены комфортные условия проживания (процентов);
Nп - численность населения, которому обеспечены комфортные условия проживания (человек);
Nн - численность населения, нуждающегося в благоустройстве дворовых территорий (человек);
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2) доля дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы.
Показатель определяется как отношение благоустроенных в ходе реализации мероприятий Программы дворов к числу дворов, нуждающихся в благоустройстве:
Р=(Кп/Кн)х100,
где:
Р - доля благоустроенных дворовых территорий;
Кп - количество благоустроенных дворовых территорий (единиц);
Кн - количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве.
3) количество дворовых территорий в населенных пунктах в Свердловской области, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям. Определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области, с предоставлением информации о вводе в эксплуатацию объектов благоустройства при реализации Программы.
2. Показатели результативности использования субсидии из федерального бюджета в 2011 году бюджету Свердловской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации установлены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.03.2011 г. N 80 "О мерах по реализации в 2011 году постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей".
Количественные значения показателей определяются по данным администрации муниципального образования "город Екатеринбург".
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых
территорий в муниципальных
образованиях в Свердловской области
- "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
План
мероприятий по выполнению областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
27 мая, 27 октября 2011 г., 6 июня, 26 сентября, 30 ноября 2012 г., 4 октября 2013 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, (тыс. рублей) |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
всего |
областной бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
|||||
в том числе |
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по Программе |
Всего 2011-2015 годы |
3380777,0 |
1690407,2 |
1690407,2 |
689084,0 |
1001285,8 |
|
1, 2, 3 |
2 |
2011 год |
1432282,2 |
366898,0 |
366898,0 |
689084,0 |
376300,2 |
|
|
|
3 |
2012 год |
516837,4 |
361661,1 |
361661,1 |
|
155176,3 |
|
|
|
4 |
2013 год |
139066,6 |
95093,3 |
95093,3 |
|
43973,3 |
|
|
|
5 |
2014 год |
640578,6 |
421778,5 |
421778,5 |
|
218800,1 |
|
|
|
6 |
2015 год |
652012,2 |
444976,3 |
444976,3 |
|
207035,9 |
|
|
|
7 |
Благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, в том числе: |
|
2527174,2 |
1690407,2 |
1690407,2 |
|
836767,0 |
|
1, 2, 3 |
8 |
2011 год |
578679,4 |
366898,0 |
366898,0 |
|
211781,4 |
|
||
9 |
2012 год |
516837,4 |
361661,1 |
361661,1 |
|
155176,3 |
|
||
10 |
2013 год |
139066,6 |
95093,3 |
95093,3 |
|
43973,3 |
|
||
11 |
2014 год |
640578,6 |
421778,5 |
421778,5 |
|
218800,1 |
|
||
12 |
2015 год |
652012,2 |
444976,3 |
444976,3 |
|
207035,9 |
|
||
13 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территории многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
Всего 2011-2015 годы |
853602,8 |
|
|
689084,0 |
164518,8 |
|
1, 2, 3 |
14 |
2011 год |
853602,8 |
|
|
689084,0 |
164518,8 |
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых
территорий в муниципальных
образованиях в Свердловской области
- "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
27 мая, 27 октября 2011 г., 6 июня, 26 сентября, 26 октября, 30 ноября 2012 г., 4 октября 2013 г.
Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2 |
Всего по Программе |
3380777,0 |
1432282,2 |
516837,4 |
139066,6 |
640578,6 |
652012,2 |
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
1690407,2 |
366898,0 |
361661,1 |
95093,3 |
421778,5 |
444976,3 |
4 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
1690407,2 |
366898,0 |
361661,1 |
95093,3 |
421778,5 |
444976,3 |
5 |
федерального бюджета |
689084,0 |
689084,0 |
|
|
|
|
6 |
местных бюджетов |
1001285,8 |
376300,2 |
155176,3 |
43973,3 |
218800,1 |
207035,9 |
7 |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Порядок и условия
отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
27 мая, 27 октября 2011 г., 6 июня 2012 г., 22 мая 2013 г.
1. Настоящие Порядок и условия разработаны в целях обеспечения реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (далее - Программа) и проведения заказчиком Программы - Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) отбора (далее - отбор) муниципальных образований в Свердловской области (далее - участники) на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - мероприятия) для предоставления субсидий областного бюджета (далее - субсидии).
2. Отбор осуществляется Комиссией по проведению отборов в рамках реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (далее - Комиссия), созданной в соответствии с приказом Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
3. Министерство ежегодно проводит отбор муниципальных образований в Свердловской области на участие в реализации мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, в срок до 1 сентября текущего финансового года на очередной финансовый год и в срок до 1 июля текущего финансового года в случае внесения изменений в Программу, предусматривающих выделение дополнительных средств либо перераспределение средств субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями в Свердловской области в текущем финансовом году.
Условиями дополнительного отбора муниципальных образований в Свердловской области на участие в реализации Программы, проводимого Министерством при наличии дополнительных средств областного бюджета, являются условия, установленные настоящими Порядком и условиями.
4. В целях обеспечения организации и проведения отбора Министерство осуществляет:
1) информирование о начале проведения отбора, размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет информации и документов, связанных с проведением отбора;
2) доведение до сведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на сайте Министерства в сети Интернет;
3) подготовку и внесение в установленном порядке в Правительство Свердловской области проектов постановлений Правительства Свердловской области об утверждении перечня мероприятий по итогам отбора на очередной финансовый год.
5. Информация о начале проведения отбора доводится Министерством до сведения всех муниципальных образований в Свердловской области и заинтересованных лиц в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора, а также публикуется на сайте Министерства в сети Интернет.
6. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование Программы;
3) место предоставления, дата, время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований в Свердловской области на участие в отборе;
4) необходимую контактную информацию (номер контактного телефона, факса, адреса электронной почты).
7. Условиями отбора муниципальных образований в Свердловской области для предоставления субсидий является представление в Министерство следующего комплекта документации (далее - заявка), включающего:
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
1) бюджетную заявку на предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с формой, представленной в приложении к настоящим Порядку и условиям;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2) пояснительную записку, содержащую:
год проведения работ по благоустройству дворовых территорий;
краткое описание существующей проблемы;
число дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;
количество дворовых территорий, благоустройство которых предусмотрено выполнить в текущем году согласно соответствующей муниципальной программе муниципального образования;
адреса дворовых территорий, благоустройство которых предусмотрено выполнить в текущем году согласно соответствующей муниципальной программе муниципального образования;
численность населения муниципального образования;
общее количество дворовых территорий, расположенных в муниципальном образовании;
форму реализации мероприятий: реконструкция или капитальный ремонт объектов благоустройства;
оценку экономической и социальной эффективности проведения мероприятий;
документы, подтверждающие наличие земельных участков в границах муниципального образования, на которых расположены дворовые территории;
ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами);
3) письменное обязательство органа местного самоуправления о софинансировании мероприятий из средств местного бюджета;
4) копию утвержденной целевой муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий.
8. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления.
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
9. Заявка не принимается Министерством и не передается для рассмотрения в Комиссию в случае ее получения по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения заявки считается день и время ее предоставления в Министерство как почтой, в том числе электронной, так и доставленной нарочно.
10. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе".
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
11. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора. Заявки, представленные на отбор, участникам не возвращаются.
12. Число участников и мероприятий определяется с учетом объемов выделенных средств областного бюджета, а также размеров заявленного софинансирования за счет средств местных бюджетов в объеме не менее установленных размеров в соответствии с долей расходов местных бюджетов, приведенных в приложении N 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
13. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии и не позднее чем в десятидневный срок после его подписания публикуются на сайте Министерства в сети Интернет.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 14, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
14. Критерии отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий устанавливаются приказом Министерства.
Приложение
к Порядку и условиям отбора
муниципальных образований в
Свердловской области на
выполнение мероприятий
по благоустройству дворовых
территорий в муниципальных
образованиях в Свердловской области
Форма
Бюджетная заявка |
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объект N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования |
_____________ (Ф.И.О.) |
___________ |
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Порядок и условия
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
27 мая, 27 октября 2011 г., 6 июня, 26 октября 2012 г., 22 мая 2013 г.
1. Настоящие Порядок и условия определяют условия предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области субсидий на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - субсидии).
2. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы".
3. Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (далее - Программа) в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются на реконструкцию и капитальный ремонт элементов - декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, растительных компонентов, различных видов оборудования, малых архитектурных форм, используемых как составные части благоустройства:
1) покрытия (твердые, мягкие, газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по дворовой территории);
2) сопряжения поверхностей (различные виды бортовых камней, пандусы, ступени, лестницы);
3) озеленение (живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории);
4) ограждения (защитные ограждения в местах примыкания газонов к проездам, площадкам автотранспорта, детским площадкам, контейнерным площадкам);
5) малые архитектурные формы (монументально-декоративные элементы - декоративные стенки, беседки, вазоны для цветов, скульптуры; утилитарного назначения - различные виды скамей и столов; уличное коммунальное оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны; игровое и спортивное оборудование - физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения или комплексы; спортивное оборудование, размещаемое на спортивных физкультурных площадках, расположенных на дворовых территориях);
6) освещение и осветительное оборудование (функциональное, архитектурное и информационное освещение);
7) площадки (для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, автомобильных площадок).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - мероприятия), включенных в Программу, в рамках утвержденной муниципальной целевой программы, аналогичной Программе, выполняемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств;
2) обеспечение софинансирования из местного бюджета части расходов на реализацию мероприятий, включенных в Программу, в объеме не менее установленного в соответствии с методикой расчета субсидий, приведенной в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию объектов благоустройства муниципальной собственности с положительным заключением государственной экспертизы сметной документации этих объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по обеспечению соответствия значений целевых показателей, устанавливаемых программами, иными нормативными правовыми актами;
5) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов благоустройства в период 2011-2015 годов.
6. Предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
7. Доля софинансирования из областного бюджета планируемых мероприятий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, приведенной в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям. Доля расходов местных бюджетов на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области на 2012 год представлена в приложении N 2 к настоящим Порядку и условиям.
8. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - Соглашение), заключаемых заказчиком Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
Форма Соглашения приведена в приложении N 3 к настоящим Порядку и условиям.
9. При снижении стоимости мероприятий на благоустройство дворовых территорий по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местному бюджету на софинансирование мероприятий подлежит уменьшению в той же сумме.
Объем софинансирования мероприятий из местного бюджета в этом случае снижению не подлежит.
11. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют заказчику Программы:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающего бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий;
копии сводных сметных расчетов стоимости работ по благоустройству дворовых территорий;
копии заключений о достоверности сметной стоимости объектов;
копии заключенных муниципальных контрактов.
Указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящих Порядка и условий документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не позднее 30 календарных дней с момента получения от заказчика Программы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения;
2) заказчик Программы в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящих Порядка и условий, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области Соглашение о предоставлении субсидий.
12. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету муниципального образования производится на расчетный счет, указанный в Соглашении.
13. Средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
14. Контроль целевого использования субсидий осуществляется заказчиком Программы, Министерством финансов Свердловской области, финансовым отделом (управлением) администраций муниципальных образований в Свердловской области.
15. В случае несоблюдения муниципальным образованием в Свердловской области порядка и условий предоставления субсидий заказчик Программы вправе подготовить предложения Правительству Свердловской области о перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, между муниципальными образованиями в Свердловской области в пределах установленного лимита.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании субсидии по формам, прилагаемым к Соглашению.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Свердловской области
на выполнение мероприятий по благоустройству
дворовых территорий в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Методика расчета субсидий
из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной i-ому муниципальному образованию в Свердловской области, производится в соответствии с формулой:
Vcyб.i = Vпол. - (k х Vпол./100),
где:
Vcyб.i - размер субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
Vпол. - объем финансовых средств, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
к - доля расходов средств из местного бюджета i-oгo муниципального образования на выполнение мероприятий муниципальных целевых программ по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области.
При этом объем средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий не должен быть менее минимального расчетного объема софинансирования (k x Vпол./100), то есть:
Vм.б. > (или =) (kх Vпол./100),
где:
Vм.б. - объем средств местного бюджета в соответствии с заявкой муниципального образования в Свердловской области, представленной администрацией муниципального образования.
Доля расходов из местного бюджета i-ого муниципального образования в Свердловской области на выполнение мероприятий муниципальных целевых программ по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области подлежит ежегодному уточнению в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в Свердловской области на планируемый финансовый год.
При проведении дополнительного отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в текущем финансовом году для этих муниципальных образований учитывается уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на момент проведения отбора.
Принадлежность муниципальных образований в Свердловской области к группам устанавливается ежегодно на основании информации Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Таблица
Уровни софинансирования
мероприятий Программы
Наименование группы |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на год, предшествующий планируемому (процентов) |
Уровень финансирования из местного бюджета (процентов от объема финансирования за счет всех источников) (на реконструкцию, модернизацию объектов) |
Уровень софинансирования за счет субсидий из областного бюджета местным бюджетам (процентов от объема финансирования за счет всех источников) (на реконструкцию, модернизацию объектов) |
I группа |
более 100 процентов |
не менее 50 процентов |
не более 50 процентов |
II группа |
от 80 до 100 процентов |
не менее 30 процентов |
не более 70 процентов |
III группа |
от 50 до 80 процентов |
не менее 10 процентов |
не более 90 процентов |
IV группа |
от 40 до 50 процентов |
не менее 5 процентов |
не более 95 процентов |
V группа |
менее 40 процентов, кроме городских и сельских поселений |
не менее 3 процентов |
не более 97 процентов |
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1205-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Свердловской области
на выполнение мероприятий по благоустройству
дворовых территорий в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Доля расходов
местных бюджетов на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области на 2013 год
26 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области |
Уровень софинансирования из областного бюджета мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
I группа Березовский городской округ, Верхнесалдинский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, муниципальное образование "город Екатеринбург", городской округ Заречный, муниципальное образование "Город Каменск-Уральский", Качканарский городской округ, городской округ Краснотурьинск, город Нижний Тагил, городской округ Первоуральск, городской округ Ревда, городской округ Рефтинский, городской округ Среднеуральск |
более 100 процентов |
не менее 50 процентов |
не более 50 процентов |
2. |
II группа Арамильский городской округ, городской округ Верхний Тагил, городской округ "Город Лесной", Полевской городской округ, городской округ Пелым, Сысертский городской округ |
от 80 до 100 процентов |
не менее 30 процентов |
не более 70 процентов |
3. |
III группа Муниципальное образование город Алапаевск, Асбестовский городской округ, городской округ Белоярский, городской округ Верхнее Дуброво, Ивдельский городской округ, Камышловский городской округ, Кировградский городской округ, городской округ Красноуральск, городской округ Красноуфимск, Кушвинский городской округ, Невьянский городской округ, городской округ Нижняя Салда, Новоуральский городской округ, городской округ ЗАТО Свободный, Североуральский городской округ, Серовский городской округ, городской округ Сухой Лог |
от 50 до 80 процентов |
не менее 10 процентов |
не более 90 процентов |
4. |
IV группа Артинский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верх-Нейвинский, городской округ Верхотурский, Волчанский городской округ, городской округ Карпинск, Режевской городской округ, Нижнетуринский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район, муниципальное образование рабочий поселок Атиг, городское поселение Верхние Серги, Дружининское городское поселение, Кленовское сельское поселение, Михайловское муниципальное образование, Нижнесергинское городское поселение |
от 40 до 50 процентов |
не менее 5 процентов |
не более 95 процентов |
5. |
V группа Муниципальное образование Алапаевское, Артемовский городской округ, Ачитский городской округ, Бисертский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, Гаринский городской округ, Горноуральский городской округ, городской округ Дегтярск, Муниципальное образование город Ирбит, Ирбитское муниципальное образование, Каменский городской округ, Муниципальное образование Красноуфимский округ, Малышевский городской округ, Махневское муниципальное образование, Новолялинский городской округ, Пышминский городской округ, Сосьвинский городской округ, городской округ Староуткинск, Тавдинский городской округ, Талицкий городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование "поселок Уральский", Шалинский городской округ, Байкаловский муниципальный район, Баженовское сельское поселение, Байкаловское сельское поселение, Краснополянское сельское поселение, муниципальное образование Камышловский муниципальный район, муниципальное образование "Восточное сельское поселение", муниципальное образование "Галкинское сельское поселение", муниципальное образование "Зареченское сельское поселение", муниципальное образование "Калиновское сельское поселение", муниципальное образование "Обуховское сельское поселение", Слободо-Туринский муниципальный район, Ницинское сельское поселение, Сладковское сельское поселение, Слободо-Туринское сельское поселение, Усть-Ницинское сельское поселение, Таборинский муниципальный район, Кузнецовское сельское поселение, Таборинское сельское поселение, Унже-Павинское сельское поселение |
менее 40 процентов |
не менее 3 процентов |
не более 97 процентов |
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
и Порядку и условиям предоставления
субсидий из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований
в Свердловской области на выполнение
мероприятий по благоустройству дворовых
территорий в муниципальных образованиях
в Свердловской области
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N
| ||
г. Екатеринбург |
"___" _______________ 20__ г. |
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра ______________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", и _________________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) далее именуемое "Муниципальное образование", в лице главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) __________________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2011 N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить Муниципальному образованию средства, направляемые из областного бюджета местному бюджету Муниципального образования в форме субсидии, на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий, предусмотренных в областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа), в _________ году в размере _______________ (___________ ________________________________) рублей (далее - Субсидия), а Муниципальное образование обязуется принять указанную Субсидию и использовать по целевому назначению, определенному Соглашением, обеспечить финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий за счет средств местного бюджета Муниципального образования (бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района), в размере _______________ (_______________) рублей, а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения. 1.2. Предоставление Субсидии осуществляется при условии, что в местном бюджете Муниципального образования (бюджетах муниципальных образований, входящих в состав муниципального района) на 201__ год предусмотрено финансирование части расходов от совокупного объема расходов на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, определенных пунктом 1.1. настоящего Соглашения. Доля финансирования этих расходов в соответствии с Программой должна быть определена в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области, прилагаемой к Программе.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислять Субсидию на счет местного бюджета Муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения. 2.2. Министерство имеет право: 1) осуществлять контроль за целевым расходованием Субсидии Муниципальным образованием; 2) принять решение о приостановлении либо о прекращении перечисления Субсидии в случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, с направлением уведомления в трехдневный срок с момента принятия такого решения. 2.3. Муниципальное образование обязуется: 1) документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета Муниципального образования (бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района) объем финансирования расходов по выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 2) обеспечить отражение в доходной части местного бюджета Муниципального образования Субсидии из областного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; 3) направлять в Министерство документы по распределению Субсидии и средств местного бюджета в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации с учетом ведомственной структуры местного бюджета; 4) организовать представление получателями средств местного бюджета в финансовое (финансово-бюджетное) управление (отдел) ____________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов по выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, а также закрепить в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области и представить код администратора дохода по предоставлению Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; 5) осуществлять в пределах объема Субсидии, средств местного бюджета Муниципального образования финансирование работ по выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области на основании муниципальных контрактов (договоров); 6) при проведении Министерством проверок целевого использования Субсидии представлять все необходимые документы и информацию; 7) соблюдать сроки представления отчета об использовании Субсидии, установленные настоящим Соглашением; 8) размещать заказы в соответствии с действующим законодательством на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 9) определять в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов; 10) незамедлительно уведомлять об обжаловании при размещении муниципального заказа действий конкурсной, аукционной, котировочной комиссий (действий органов местного самоуправления) в судебном порядке и порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 11) незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом, в случае изменения платежных реквизитов. 2.4. Муниципальный район дополнительно обязуется: 1) заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, в соответствии с действующим законодательством соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с соблюдением условий, предусмотренных настоящим Соглашением; 2) своевременно перечислять Субсидию, полученную из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, для исполнения условий настоящего Соглашения; 3) осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, входящих в состав муниципального района. 2.5. Муниципальное образование имеет право: 1) требовать перечисления Субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению; 2) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3. ОТЧЕТНОСТЬ
3.1. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным: 1) отчет об использовании средств с участием Субсидии из областного бюджета, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий (приложение N 1 к настоящему Соглашению); 2) отчет о достижении целевых показателей областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (приложение N 2 к настоящему Соглашению); 3) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации объекта с использованием Субсидии (по запросу Министерства).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету Муниципального образования. 5.2. При проведении проверки целевого использования Субсидии Муниципальное образование представляет документы, касающиеся проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ, платежные поручения). 5.3. В случае установления при проверках Министерства ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе принять решение о приостановлении предоставления Субсидии до устранения Муниципальным образованием выявленных нарушений. Муниципальное образование обязано обеспечить устранение выявленных нарушений в согласованные с Министерством сроки и уведомить об этом Министерство в письменном виде. 5.4. При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Муниципальным образованием, предоставление Субсидии прекращается по решению Министерства. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления Субсидии, фактов представления недостоверных документов для получения Субсидии, нецелевого использования бюджетных средств Субсидия подлежит возврату в областной бюджет. 5.5. При невозврате Субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в судебном порядке.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.___.
7. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, подписываемого Сторонами. 7.2. Настоящее оглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
| ||
Министерство: |
Муниципальное образование |
|
адрес: 620031, г. Екатеринбург, |
|
|
пл. Октябрьская, д. 1, |
|
|
тел. (343)362-18-71, |
|
|
ИНН 6670214400, |
|
|
КПП 665801001, |
|
|
УФК по Свердловской области |
|
|
(Министерство финансов Свердловской |
|
|
области, Министерство энергетики и |
|
|
жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
Свердловской области) |
|
|
л/счет 01046003190, |
|
|
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России |
|
|
по Свердловской области г. |
|
|
Екатеринбурга, |
|
|
р/счет 40201810400000100001 |
|
|
БИК 046577001 |
|
|
ОКПО 86894293 |
|
|
ОГРН 1086670018093 |
|
|
ОКАТО 65401000000 |
|
|
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской |
Глава (глава администрации) муниципального образования |
|
области |
|
|
________________________ (И.О. Фамилия) |
____________________ (И.О. Фамилия) |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидий из областного бюджета
бюджету __________________________________
(наименование муниципального образования)
на выполнение мероприятий по благоустройству
дворовых территорий в муниципальных
образованиях в Свердловской области
Форма
Отчет |
Наименование объекта |
Всего |
Годовой отчет финансирования |
Всего
|
Освоено в отчетном периоде |
Ввод мощности в соответствующих единицах
|
Всего |
Профинансировано в отчетном периоде |
||||||
в том числе |
в том числе |
в том числе |
|||||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Муниципального образования Начальник финансового органа в Муниципальном образовании Исполнитель, телефон |
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении и
использовании субсидий из
областного бюджета бюджету
_______________________________________
(наименование муниципального образования)
на выполнение мероприятий по
благоустройству дворовых территорий
в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Форма
Отчет |
Наименование целевого показателя |
Целевые показатели |
Справочно: базовое значение |
||
единицы измерения |
значения показателей |
|||
план |
факт |
|||
Увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания при реализации Программы |
процентов |
|
|
|
Увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
процентов |
|
|
|
Количество доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
единиц |
|
|
|
Глава Муниципального образования Исполнитель, телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В настоящее время в Свердловской области детскими игровыми площадками оборудовано около 5 тыс. дворов, что составляет 14 процентов от их общего количества. В населенных пунктах области имеются 59 площадок для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, что составляет менее одного процента от требуемого количества (7000 площадок).
Целью областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий. Задачей программы является содействие муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации аналогичных муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 марта 2011 г. N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 26 марта 2011 г. N 91-96 стр. 22, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 апреля 2011 г., N 3-1 (2011), ст. 280
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1376-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1205-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 сентября 2012 г. N 1056-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 1817-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1472-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2011 г. N 623-ПП