30 октября 2008 г., 26 ноября 2009 г., 24 июня 2010 г.
Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Положения о порядке размещения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма, в целях приведения отдельных норм Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Верхняя Пышма", утвержденного решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 29 сентября 2005 года N 15/14, в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 13 мая 2008 года), руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма.
2. Установить, что разрешения на размещение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Решения, действуют до окончания срока, на который они были выданы.
3. Признать утратившим силу Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 29 сентября 2005 года N 15/14 "О новой редакции положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Верхняя Пышма".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (председатель Ю.Б. Боголапов).
Глава городского округа Верхняя Пышма |
Ю.П. Яковлев |
Приложение к решению
Думы городского округа Верхняя Пышма
от 26 июня 2008 г. N 59/4
Положение
о порядке размещения наружной рекламы
в городском округе Верхняя Пышма
30 октября 2008 г., 26 ноября 2009 г., 24 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует вопросы размещения наружной рекламы на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
1.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации о рекламе.
1.3. В Положении используются следующие понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
4) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
5) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
6) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;
7) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Настоящее Положение направлено на регулирование отношений, возникающих при размещении рекламных конструкций на территории городского округа, и устанавливает:
- порядок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа;
- порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
1.5.Действие настоящего Положения распространяется на юридических лиц независимо от форм собственности, на граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, зарегистрированных на территории Российской Федерации в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих установку рекламных конструкций либо предоставляющих свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающих рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Действие настоящего Положения в части получения разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.7. Распространение наружной рекламы может производиться с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
1.8. В соответствии с действующим законодательством рекламная конструкция:
1) должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями технического регламента, территориальное размещение рекламной конструкции, ее эксплуатация и обслуживание также не должны нарушать требований данного регламента;
2) должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, в том числе социальной рекламы;
3) все рекламные конструкции, размещаемые на территории городского округа, должны быть согласованы в порядке, установленном настоящим Положением;
4) не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
5) не должна размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
6) не должна нарушать внешний единый архитектурно-художественный облик городского округа;
7) должна отвечать иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Требования к размещению наружной рекламы в соответствии с единым архитектурно-художественным обликом городского округа утверждаются Постановлением Администрации городского округа и не должны противоречить действующему законодательству и техническим регламентам.
1.10. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом) ведет единый реестр мест размещения рекламных конструкций на территории городского округа, а также реестр субъектов, занимающихся распространением наружной рекламы на территории городского округа.
2. Порядок предоставления имущества для размещения рекламной конструкции
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором при условии получения разрешения, предусмотренного главой 3 настоящего Положения.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона.
2.3. Предметом аукциона является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества городского округа - объектов недвижимости (рекламное место).
Право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выставлено на аукцион только в том случае, если имеются все необходимые согласования уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции на данном объекте недвижимости.
2.4. Продавцом права на заключение договоров выступает администрация городского округа в лице Комитета по управлению имуществом.
2.5. Требования, предъявляемыек участникам аукциона.
2.5.1. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
2.5.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более десяти рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу него аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
2.5.3. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
2.6. Решение о проведении аукциона принимает Комитет по управлению имуществом.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для участия в аукционе юридические и физические лица направляют в Комитет по управлению имуществом в определенный срок:
1) заявку в двух экземплярах на участие в аукционе в соответствии с формой, утвержденной постановлением Администрации городского округа;
2) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью его руководителя и печатью организации;
3) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, заверенную подписью руководителя юридического лица, и печатью организации, или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную его подписью и печатью;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации (для индивидуального предпринимателя - его подписью и печатью);
5) копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
6) подлинник и копию нотариальной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия доверенного лица представлять интересы заявителя при проведении аукциона;
7) подлинник и копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;
8) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского округа, разрешения на установку которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам;
9) иные документы, определенные Постановлением Администрации городского округа, регулирующим порядок проведения аукциона.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Аукцион проводится комиссией, состав которой определяется распоряжением Администрации городского округа.
Текущую деятельность по подготовке аукциона, оформлению необходимых документов, организационному обеспечению осуществляет Комитет по управлению имуществом.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Начальная цена предмета аукциона определяется в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности.
Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере не менее 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Порядок подготовки и проведения аукциона на право заключения договора определяется Постановлением Администрации городского округа.
2.11. Договор, право на заключение которого выиграл победитель аукциона, должен быть заключен в течение десяти календарных дней после утверждения протокола о результатах проведения аукциона и после внесения платы за право его заключения.
2.12. Договор заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более двенадцати месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности определяется по следующей формуле:
, где
W - размер платы в рублях;
БС - базовая ставка за 1 кв.м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения;
- коэффициент зонирования;
- коэффициент, учитывающий наличие подсвета средства наружной рекламы;
- коэффициент, учитывающий размещение на рекламной конструкции социальной рекламы;
12 - количество месяцев.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Размеры базовой ставки и коэффициентов определяются Постановлением Администрации городского округа.
2.15. По истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности.
2.16. Непосредственная установка рекламной конструкции производится в порядке, установленном главой 3 настоящего Положения.
3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1 .Установка рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам принятия решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятия решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.
Форма протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме утверждается Постановленном Администрации городского округа.
3.2. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктами 2.2 и 2.5 настоящего Положения, а также при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом.
3.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом, при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Заявителем на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции может выступать:
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- законный владелец земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владелец рекламной конструкции;
- лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- иное лицо, определенное действующим законодательством.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заявление лица о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется на имя председателя Комитета по управлению имуществом по форме, предусмотренной настоящим Положением (приложение N 1).
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью его руководителя и печатью организации;
2) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации, или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную его подписью и печатью;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации (для индивидуального предпринимателя - его подписью и печатью);
4) копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) подлинник и копию нотариальной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия доверенного лица представлять интересы заявителя;
6) копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на объекте, не находящемся в собственности городского округа);
7) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (копия договора, письменное согласие данного лица, копия документа, подтверждающего согласие собственников помещений в многоквартирном доме и полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и Постановлением администрации городского округа, иные документы);
8) проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;
9) сведения о месте установки рекламной конструкции. Для определения места заявитель предоставляет фотоизображение предполагаемого участка размещения, а также план-схему территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения рекламной конструкции;
10) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
11) заключение специализированной организации о техническом состоянии конструкции объекта культурного наследия, если рекламная конструкция будет установлена на здании (сооружении), отнесенном к категории объектов, представляющих историческую, художественную, архитектурную или иную культурную ценность;
12) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
В случае если реклама является социальной, это указывается в заявлении. Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Документы на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подлежат согласованию со следующими органами:
- управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа;
- муниципальным учреждением" Комитет жилищно-коммунального хозяйства";
- Комитетом по управлению имуществом.
Кроме того, в предусмотренных законодательством случаях должно быть получено согласование от:
- органа, осуществляющего контроль безопасности движения транспорта (при установке рекламной конструкции в полосе отвода автомобильных дорог);
- организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от уполномоченного органа по охране и использованию исторического и культурного наследия в случаях установки рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия, а также в случаях установки рекламной конструкции, препятствующей визуальному восприятию объекта культурного наследия.
Комитет по управлению имуществом самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет по управлению имуществом.
3.7. Согласование документов на выдачу разрешения оформляется визами в листе согласования. Виза включает наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования.
3.8. Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, вправе отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме.
3.9. Срок согласования документов об установке рекламной конструкции не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).
3.10. По итогам рассмотрения представленных документов и листа согласования Комитетом по управлению имуществом выносится решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. Решение оформляется распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом. Копия распоряжения председателя Комитета по управлению имуществом о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Комитетом по управлению имуществом исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14 подпункт 6 пункта 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
3.12. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества не выдается лицу, занимающему преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в городском округе.
3.13. Приняв решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, Комитет по управлению имуществом:
- оформляет принятое решение о выдаче заявителю разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение N 2).
Решение содержит следующие сведения:
1) о реквизитах решения (орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи);
2) о месте установки рекламной конструкции;
3) о владельце рекламной конструкции;
4) о собственнике, законном владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети и иного имущества, используемого для монтажа рекламной конструкции;
5) о разновидности (типе и основных характеристиках) рекламной конструкции;
6) о площади информационного поля;
7) о согласовании места установки рекламной конструкции необходимыми органами и организациями;
8) об условиях установки рекламной конструкции;
9) о сроке действия разрешения;
10) о внесении соответствующей записи в единый реестр мест установки рекламных конструкций на территории городского округа;
- оформляет паспорт места установки рекламной конструкции (далее - паспорт).
К паспорту прилагаются все документы, представленные заявителем, лист согласования с подписями представителей уполномоченных органов и организаций, а также решение о выдаче заявителю разрешения на установку рекламной конструкции. Примерная форма паспорта утверждается Комитетом по управлению имуществом.
3.14. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять в письменной форме Комитет по управлению имуществом обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). Уведомление подшивается в соответствующий паспорт.
3.15. Разрешение выдается Комитетом по управлению имуществом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных на территории
городского округа
4.1. Под демонтажем рекламной конструкции (далее - демонтаж) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с удалением рекламной конструкции с места ее размещения.
4.2. Комитет по управлению имуществом выявляет рекламные конструкции, установленные самовольно, а также с нарушением требований, содержащихся в разрешениях.
Комитет по управлению имуществом вправе сообщить уполномоченным государственным органам о фактах нарушения законодательства, связанных с установкой рекламной конструкции.
4.3. При выявлении рекламной конструкции, установленной самовольно, Комитет по управлению имуществом составляет акт и направляет владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Предписание должно содержать срок выполнения мероприятий по демонтажу рекламной конструкции.
При неисполнении в срок предписания о демонтаже рекламной конструкции Комитет по управлению имуществом составляет соответствующий акт и обязан обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
4.4. При выявлении рекламной конструкции, установленной с нарушением требований разрешения, Комитет по управлению имуществом составляет акт и направляет владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, предписание о приведении рекламной конструкции в соответствие требованиями разрешения.
Предписание должно содержать срок выполнения мероприятий.
При невыполнении предписания Комитет по управлению имуществом обязан обратиться в суд или арбитражный суд для признания разрешения недействительным по основаниям, установленным законом.
4.5. Комитет по управлению имуществом имеет право принять решение об аннулировании разрешения при наличии оснований и в сроки, предусмотренные законодательством о рекламе. Решение об аннулировании разрешения оформляется распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом.
Копия распоряжения председателя Комитета по управлению имуществом об аннулировании разрешения направляется владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена.
4.6. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
5. Заключительные положения
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 июня 2010 г. N 22/7 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляет администрация городского округа в лице Комитета по управлению имуществом.
5.2. В случае нарушения положений действующего законодательства, неисполнения или некачественного исполнения обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Положением, виновные привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1 к Положению о порядке
размещения наружной рекламы
в городском округе Верхняя Пышма
В комитет по управлению имуществом
администрации городского округа Верхняя Пышма
Заявление о выдаче разрешения
на размещение рекламной конструкции
от 30 октября 2008 г.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2 к Положению о порядке
размещения наружной рекламы
в городском округе Верхняя Пышма
Разрешение
на размещение рекламной конструкции на территории
городского округа Верхняя Пышма
от 30 октября 2008 г., 26 ноября 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июня 2008 г. N 59/4 "О Положении о порядке размещения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма"
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 8 июля 2008 г. N 80 стр. 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 февраля 2011 г. N 31/5
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 июня 2010 г. N 22/7
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2009 г. N 13/11
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 октября 2008 г. N 63/14