Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок размещения информации о заказах
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 марта 2012 г. N 511 в пункт 1 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 марта 2013 г. N 401 названные изменения признаны утратившими силу
1. Заказчик в соответствии с квартальным Планом-графиком и с учетом мнения УО о повышении эффективности и результативности размещения заказов, обеспечивает подготовку документации на проведение торгов, запросов котировок (далее - документация), а также для размещения заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика (далее также документация), в том числе ее формирование (генерирование). Проект контракта (договора), входящий в состав подготовленной Заказчиком документации, должен иметь положительное заключение соответствующей юридической службы.
2. Подготовленная и сформированная документация, в том числе и все прилагаемые документы, не менее чем за 5 рабочих дней до даты предполагаемого размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на ООС, а в случаях размещения заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика - до даты направления проекта контракта/договора поставщику, подрядчику, исполнителю (далее - контрагенту) подписывается заказчиком ЭЦП и далее направляется в электронном виде в управление муниципального заказа Администрации города (далее - Управление).
3. В Управлении направленная документация рассматривается параллельно соответствующими подразделениями:
- извещения о проведении торгов, запросов котировок, формы заявки на участие в торгах, запросах котировок, информационные карты торгов, запросов котировок - на предмет соответствия нормам действующего законодательства;
- начальная (максимальная) цена контракта - на предмет соответствия цен сложившемуся уровню в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления размещения заказа.
По результатам рассмотрения представленных документов руководителями соответствующих подразделений Управления предлагается разрешить размещение заказа или отклонить с указанием причин.
Срок рассмотрения руководителями соответствующих подразделений Управления представленной документации - не более 2 рабочих дней.
4. Не допускается направление Заказчиком в Управление документации на выполнение работ, оказание услуг, начальная (максимальная) цена которых не была предварительно согласована в соответствующем подразделении Управления, либо не прошла экспертизу в уполномоченном на это государственном учреждении.
5. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения представленной документации руководителями соответствующих подразделений:
- принимает решение о разрешении размещения информации о заказе на ООС, а в случаях размещения заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика - о направлении проекта контракта/договора контрагенту;
- в случае принятия положительного решения о разрешении размещения информации о заказе на ООС определяет ответственного исполнителя за обеспечение процедур размещения заказа из числа членов комиссии и санкционирует размещение информации на ООС.
6. Определенный руководителем Управления ответственный исполнитель:
- в течение 1 рабочего дня назначает место, дату и время проведения процедур;
- в срок не более 2 часов с момента окончания данных назначений обеспечивает уведомление об этом Заказчика любым способом.
7. В случаях назначения ответственным исполнителем места, даты и времени проведения процедур документация направляется Заказчику для подписания ее ЭЦП. Заказчик обязан обеспечить получение им документации в Управлении не позднее 1 половины рабочего дня, следующего со дня его уведомления. Срок подписания Заказчиком ЭЦП документации для размещения на ООС - не более 2 рабочих дней со дня его уведомления.
8. В случае осуществления внеплановой закупки Заказчиком дополнительно к указанным документам прилагается электронный документ обоснования внеплановой закупки на имя заместителя главы Администрации города по экономике и финансам. Указанный документ предварительно согласовывается с курирующим ГРБС. Руководителем Управления положительное решение о санкционировании внеплановой закупки принимается только при наличии письменного разрешения на размещение заказа заместителя главы Администрации города по экономике и финансам.
9. В случаях отказа
- в размещении информации о заказе на ООС;
- в направлении проекта контракта/договора контрагенту при размещении заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика документация передается Заказчику для устранения причин отказа. Передача документации осуществляется по месту фактического расположения Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.