Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования Реестра нужд
1. Формирование Реестра нужд до принятия бюджета на очередной финансовый год и/или плановый период:
1) Заказчик в срок не позднее 31 августа, но не ранее 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году или плановому периоду, формирует Реестр нужд на очередной финансовый год в соответствии с реестром расходных обязательств. Данный Реестр нужд должен включать в себя:
- наименование предмета закупки;
- коды классификаторов (ОКДП, ОКП, КБК и так далее);
- сумму в рублях для осуществления закупки;
2) сформированный Реестр нужд подписывается руководителем учреждения Заказчика с использованием ЭЦП и не позднее 12 часов следующего рабочего дня направляется на согласование курирующему данного заказчика ГРБС;
3) курирующий ГРБС в срок не более 5 рабочих дней со дня получения Реестра нужд от Заказчика осуществляет анализ представленного Реестра нужд каждого Заказчика:
- при наличии замечаний формирует документ, в котором отражает все замечания, подписывает ЭЦП и направляет указанный документ с замечаниями и возражениями подведомственному Заказчику;
- при отсутствии замечаний - подписывает ЭЦП и направляет Реестр нужд далее в УО;
4) при наличии замечаний Заказчик в срок не более 2 рабочих дней со дня получения от ГРБС замечаний устраняет данные замечания и направляет повторно Реестр нужд для согласования ГРБС;
5) ответственный специалист УО не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому финансовому году и/или плановому периоду, генерирует сводный Реестр нужд по городу в разрезе ГРБС и представляет на бумажном носителе курирующему заместителю Главы Администрации города Нижний Тагил.
2. Формирование Реестра нужд после принятия бюджета на очередной финансовый год и/или плановый период:
1) Заказчик в срок не более 5 рабочих дней со дня доведения до него объема ассигнований на очередной финансовый год при необходимости корректирует Реестр нужд, указанный в пункте 1 настоящей статьи;
2) согласование данного реестра нужд осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи. При согласовании не допускается превышение сумм Реестра нужд в разрезе кодов бюджетной классификации над доведенным до Заказчика объемом ассигнований;
3) ответственный специалист УО не позднее 2 рабочих дней со дня последнего представленного от ГРБС Реестра нужд генерирует сводный Реестр нужд по городу в разрезе ГРБС и представляет для согласования на бумажном носителе курирующему заместителю Главы Администрации города Нижний Тагил и далее руководителю УО;
4) срок согласования заместителем Главы Администрации города Нижний Тагил и руководителем УО - не более 3 рабочих дней. При наличии замечаний ответственный специалист УО в срок не более 2 рабочих дней со дня получения документов с замечаниями направляет копии данных замечаний в виде электронного документа соответствующему Заказчику и ГРБС;
5) устранение замечаний осуществляется в срок
- Заказчиком - не более 2 рабочих дней со дня получения замечаний;
- ГРБС - не более 1 рабочего дня со дня устранения замечания Заказчиком.
3. Внесение изменений в Реестр нужд осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.