Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы городского округа
Богданович
от 21 марта 2011 г. N 359
Порядок
составления, ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе Богданович
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе Богданович (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, учета и анализа их видов и количества, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах.
2. Применяемые в настоящем Порядке понятия используются в следующих значениях:
реестры муниципальных услуг (далее - реестры) - информационные системы, содержащие перечень муниципальных услуг, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются муниципальные функции по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, государственные функции по осуществлению полномочий субъекта Российской Федерации, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления;
муниципальная услуга - функция, выражающаяся в совершении органами местного самоуправления городского округа Богданович (далее - городской округ) или подведомственными организациями действий и (или) принятия решений по исполнению запроса или требования гражданина или организации, не являющихся должностным лицом или органом государственной власти (органом местного самоуправления), о признании, установлении, изменении или прекращении их прав и обязанностей, а также получении материальных и (или) финансовых средств для их реализации (исполнения) в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, об установлении юридических фактов или о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации городского округа;
паспорт муниципальной услуги - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.
3. Держателями реестров являются главные распорядители бюджетных средств.
4. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальных услуг.
5. Данные реестров используются главными распорядителями бюджетных средств при установлении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
II. Содержание и структура реестра
6. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов: базы данных муниципальных услуг (электронная копия реестра); базы данных муниципальных услуг на бумажном носителе.
7. Реестр содержит следующие сведения:
1) код муниципальной услуги (для каждой муниципальной услуги);
2) код и наименование расходного обязательства в реестре расходных обязательств городского округа;
3) наименование муниципальной услуги;
4) содержание муниципальной услуги;
5) единица измерения объема муниципальной услуги;
6) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление муниципальной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта);
7) наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа, бюджетного учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу;
8) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги.
8. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.
9. Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXX. XXXX.XXXX, где:
1-3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя бюджетных средств городского округа);
4-7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;
8-11 знаки - идентификационный код бюджетного учреждения, иного юридического лица, оказывающего муниципальную услугу.
10. Перечни идентификационных кодов учета муниципальной услуги и кодов бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, определяются держателями реестров.
11. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной настоящим Порядком (прилагается).
III. Содержание и структура паспорта муниципальной услуги
12. Паспорт муниципальной услуги содержит:
1) код и наименование муниципальной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной услуги; код расходного обязательства; наименование расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему муниципальной услуги со ссылками на нормативный правовой акт (с указанием единиц измерения объема муниципальной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг; продолжительности предоставления муниципальной услуги, а если муниципальная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной услуги и времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги, категории и групп ее получателей, территориального и иных условий ее оказания (с указанием нормативного правового акта, определяющего стоимостные характеристики предоставляемой муниципальной услуги (при их наличии) и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования муниципальных услуг с приложением соответствующих расчетов);
5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование муниципальной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства физических и юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата муниципальных услуг), а также в случае финансирования муниципальной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования муниципальной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной услуги по каждому из источников);
6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (информация о технике или технологии предоставления муниципальной услуги, месте оказания муниципальной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания муниципальной услуги, если эти требования носят существенный характер);
7) информацию о требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству муниципальных услуг, и краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении муниципальной услуги);
8) порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, и получателя услуги (при необходимости включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующих работников главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, по отношению к получателю муниципальной услуги);
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги;
10) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги;
11) перечень функций и задач главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения или иного юридического лица, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания;
13) сведения о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном и стоимостном выражении), а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления муниципальной услуги;
14) информацию о главных распорядителях бюджетных средств, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих муниципальные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
15) иную информацию, необходимую для составления паспорта муниципальной услуги.
IV. Порядок составления, утверждения и ведения реестров муниципальных услуг
13. Реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе, утверждаются постановлением главы городского округа.
14. Держатели реестров муниципальных услуг составляют реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе, и обеспечивают разработку проектов постановлений главы городского округа об их утверждении и внесении соответствующих изменений.
15. Формирование реестров осуществляется на основании анализа держателями реестров законодательства Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих основания для предоставления муниципальных услуг.
16. На основе результатов анализа держатель реестра:
1) формулирует наименование муниципальных услуг и их содержание;
2) определяет категории и группы получателей муниципальных услуг;
3) составляет паспорта муниципальных услуг;
4) осуществляет включение муниципальных услуг в реестр муниципальных услуг.
17. При заполнении соответствующих позиций реестров держатель реестра выполняет следующие требования:
1) наименование муниципальной услуги должно повторять формулировку данной муниципальной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление муниципальной услуги;
2) выбранная единица измерения объема соответствующей муниципальной услуги должна позволять оценить объем муниципальной услуги;
3) информация о нормативном правовом акте должна содержать его полное наименование, номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы.
18. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов муниципальных услуг.
19. Уточнение и корректировка реестров и паспортов муниципальных услуг включает следующие процедуры:
1) включение муниципальной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;
2) внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге (обновление данных);
3) исключение муниципальной услуги из реестра.
20. Муниципальная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта, изменяющего (отменяющего) основания для предоставления муниципальных услуг.
21. Внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге производится держателями реестров муниципальных услуг в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.
22. Держатели реестров осуществляют мониторинг реестров на предмет соответствия включенных в реестры муниципальных услуг требованиям действующего законодательства.
23. При внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра, при необходимости, вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг.
24. Информирование физических и (или) юридических лиц о муниципальных услугах, содержащихся в реестре, осуществляется посредством размещения электронной версии реестра на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
25. Размещение на официальном сайте администрации городского округа реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется держателями реестра муниципальных услуг в соответствии с постановлением главы городского округа Богданович от 12.05.2010 N 977 "О мерах по реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на территории городского округа Богданович".
V. Составление, утверждение и ведение паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в городском округе
26. В паспортах муниципальных услуг консолидируется информация об этих муниципальных услугах, которая необходима для разработки стандартов качества муниципальных услуг, муниципальных заданий, муниципальных целевых программ.
27. Регламенты работы по составлению и ведению паспортов муниципальных услуг, паспорт муниципальной услуги утверждаются держателями реестров муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.