Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Разъяснения к перечню дополнительных обосновывающих материалов и расчетов, представляемых для утверждения тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии)
1. Настоящий перечень распространяется на все теплоснабжающие (теплосетевые) организации Свердловской области, представляющие в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области расчетные материалы для утверждения тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. N 20-Э/2 (с изменениями) (далее - Методические указания), и обоснования исходных данных при расчете тарифов методом индексации (в части амортизационных отчислений, капитальных вложений, налогов из прибыли).
2. Расчетные материалы, в том числе копии прилагаемых документов, с сопроводительным письмом (обращением) от руководителя организации представляются в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области в одном экземпляре, сшитые в скоросшиватели по частям 1 и 2, пронумерованные, с соответствующим перечнем.
3. Расчетные материалы должны состоять их двух частей:
часть 1 - обращение, письма о согласовании и расчетные таблицы;
часть 2 - обоснования расчетов, дополнительные обосновывающие материалы.
Части могут состоять из томов.
Обоснования расчетов должны формироваться по принципам минимизации объемов и достаточности информации, при этом содержать всю необходимую информацию, относящуюся к существу вопроса.
При наличии обоснования показателя, указанного в расчетных таблицах части 1, ссылка на том, страницу, документ, строку документа, находящегося в части 2, обязательна.
4. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (приложение 1 и 2 к настоящим разъяснениям).
Копии всех обосновывающих документов должны быть заверены печатью организации и подписью ответственного за достоверность данных должностного лица.
Копии официальной бухгалтерской и статистической отчетности должны иметь отметку соответствующих государственных органов.
Копии счетов-фактур на поставляемые материальные ресурсы должны быть за период не ранее 3 месяцев от даты предоставления расчетных материалов.
5. Дополнительные материалы должны быть представлены с сопроводительным письмом, пояснительной запиской по существу вопроса, сшитые в скоросшиватель, пронумерованные, с соответствующим перечнем.
К делу об установлении тарифов возможно приобщение материалов, направленных в РЭК Свердловской области ранее, только в случае прямого указания на них в пояснительной записке (с соответствующим перечнем). При этом срок давности обосновывающих материалов, дополнительно приобщаемых к делу, не может быть более чем: по техническим (технологическим) показателям - 1 год, по экономическим показателям - 3 месяца.
6. В случае необходимости повышения эффективности деятельности (сокращения расходов) организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, готовит программу мероприятий по сокращению расходов.
Форма обращения в орган регулирования для согласования программы мероприятий по сокращению расходов приведена в приложении 3 к настоящим разъяснениям.
Программы снижения расходов представляются теплоснабжающими (теплосетевыми) организациями в составе расчетных материалов и рассматриваются РЭК Свердловской области в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
7. Кроме расчетных материалов на бумажном носителе дополнительно может предоставляться расчет тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) в электронном виде.
8. Под "Фактическими данными за годы, предшествующие периоду регулирования" (по тексту перечня и в колонках таблиц) следует понимать:
"n-1" - год, предшествующий базовому периоду (например, если базовый период - 2011 год, то фактические данные следует указывать за 2010 год);
"n-2" - год, предшествующий базовому периоду - 1 (например, если базовый период - 2011 год, то фактические данные следует указывать за 2009 год).
В колонках "Базовый период" указываются ожидаемые показатели базового периода, определяемые по показателям текущего года, предшествующего периоду регулирования.
В таблицах, представляемых в соответствии с Методическими указаниями, дополнительно указываются показатели в колонках "Фактические данные за год, предшествующий периоду регулирования" "n-1" и "n-2".
В случае если теплоснабжающая (теплосетевая) организация применяет тариф, утвержденный ранее чем за два года до периода регулирования, то в представляемых таблицах дополнительно указываются показатели в колонках "Учтено в действующем тарифе".
9. Тарифы на тепловую энергию рассчитываются с учетом полного возврата теплоносителя. Так как стоимость специально подготовленного теплоносителя, расходуемого на заполнение и подпитку сетей потребителя, оплачивается потребителями тепловой энергии дополнительно по тарифам, утверждаемым в установленном порядке, то в составе тарифов на тепловую энергию не должны учитываться расходы на специальную подготовку расходуемого на заполнение и подпитку сетей потребителя теплоносителя по статьям расходов (например, амортизационные отчисления, расходы на оплату труда и т.д.).
10. Анкета организации (приведена в приложении 4 к настоящим разъяснениям) подлежит обязательному представлению в составе расчетных материалов.
11. Тарифы на тепловую энергию, отпускаемую жилищным организациям, бюджетным потребителям, согласовываются теплоснабжающими (теплосетевыми) организациями с органами местного самоуправления в обязательном порядке, с предоставлением от органов местного самоуправления:
- заключения по существу проектируемых тарифов;
- оценки доступности коммунальных услуг, рассчитанной с учетом проектируемого тарифа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.