Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии
оценок для предприятий потребительского рынка
(утв. постановлением Администрации города от 31 марта 2011 г. N 569)
N п/п |
Критерии оценки для предприятий потребительского рынка |
Количество баллов
|
1. |
Количество обслуживаемых ветеранов ВОВ и тружеников тыла в месяц |
1-5
|
2. |
Применение программ лояльности покупателей: - предоставление скидок - работа по дисконтным картам "Ветеран" и "Социальная карта тагильчанина" - минимальные торговые надбавки на социально-значимые товары - применение сертификатов на товары и оказание услуг |
7 10
5
5 |
3. |
Дополнительные услуги, предоставляемые при обслуживании ветеранов ВОВ и тружеников тыла |
по 1 баллу за каждую услугу |
4. |
Информационное, тематическое оформление предприятия |
3-5 |
5. |
Наличие элементов доступности для маломобильных групп населения |
3 |
6. |
Участие предприятий в благотворительных акциях |
1-5 |
7. |
Наличие справки об отсутствии задолженности по налогам |
5 баллов
|
Критерии оценок для предприятий торговли: | ||
8. |
Участие в проекте "Выбирай наше - местное": - количество представленных производителей в витрине магазина |
по 2 балла за каждого местного производителя |
Критерии оценок для предприятий общественного питания: | ||
9. |
Использование продукции местных товаропроизводителей в приготовлении блюд
|
по 2 балла за каждого местного производителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.