Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области
от 18 марта 2011 г. N 318
"Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции"
31 января 2013 г., 29 мая 2014 г., 20 декабря 2016 г.
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 09.03.2011 N 983, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Полевского городского округа от 08.07.2010 N 162 "О создании Финансового управления Администрации Полевского городского округа", Положением об Администрации Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 09.12.2010 N 257, руководствуясь статьей 25 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Решение Думы Полевского городского округа от 08.07.2010 N 163 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа" считать утратившим силу.
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы Полевского городского округа по местному самоуправлению и правовому регулированию (А.А. Захаров).
И.о. Главы |
С.Б. Недоспелов |
Положение
о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 18 марта 2011 г. N 318)
31 января 2013 г., 29 мая 2014 г., 22 декабря 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (далее - финансовый орган) является функциональным органом Администрации Полевского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Полевского городского округа.
2. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Полевского городского округа, правовыми актами Думы Полевского городского округа, Главы Полевского городского округа, а также данным Положением.
Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Главе Полевского городского округа.
3. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с действующим законодательством. Финансовый орган самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа, выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
Полное наименование финансового органа - Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
Сокращенное наименование - ФУ Администрации ПГО.
Место нахождения финансового органа - 623388, Свердловская область, город Полевской, ул. Свердлова, д. 19.
Глава 2. Основные задачи, полномочия, функции и права управления
4. Основными задачами финансового органа являются:
1) составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) организация исполнения местного бюджета;
3) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 4 пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета.
5. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие полномочия и функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Полевского городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в Администрацию Полевского городского округа;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Полевского городского округа в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Полевского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
7) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
9) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
11) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 в подпункт 12 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
12) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
13) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
16) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
17) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;
18) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Полевского городского округа;
19) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
20) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
21) осуществляет приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах, открытых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 23 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
23) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств казенным учреждениям и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения;
24) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
25) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 26 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
26) администрирует поступления в бюджет Полевского городского округа по закрепленным за финансовым органом источникам доходов;
27) исполняет судебные акты по искам к Полевскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 в подпункт 28 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
28) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
30) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
31) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
32) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
33) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;
34) получает от главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
35) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в Администрацию и Министерство финансов Свердловской области;
36) составляет ежемесячную бюджетную отчетность муниципального образования и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 37 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
37) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий, в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
38) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
39) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
40) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
41) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Полевского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
42) осуществляет правовую защиту интересов казны Полевского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
43) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
44) представляет Администрации по ее запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
45) осуществляет в пределах компетенции Финансового органа иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 46 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
46) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктами 47 - 58
47) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
48) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии при предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
49) устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
50) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Полевского городского округа;
51) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Полевского городского округа;
52) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ;
53) устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в финансовом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций;
54) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Полевского городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в финансовом органе;
55) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;
56) заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового органа в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
57) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Полевскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового органа о возмещении Полевскому городскому округу указанного ущерба;
58) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2016 г. N 607 пункт 5 главы 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 59
59) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
6. Финансовый орган имеет право:
1) участвовать в проведении Администрацией единой бюджетной и налоговой политики на территории Полевского городского округа;
2) в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
3) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
4) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Полевского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 7 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Полевского городского округа;
9) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения;
10) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
12) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
13) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета.
14) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и данным Положением;
15) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
16) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
17) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
18) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
19) вносить предложения о внесении изменений в данное Положение.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 20 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
20) проводить плановые и (или) внеплановые проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 подпункт 21 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
21) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 6 настоящего Положения дополнен подпунктом 22
22) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 6 настоящего Положения дополнен подпунктом 23
23) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 6 настоящего Положения дополнен подпунктом 24
24) составлять и направлять объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания.
Глава 3. Структура и организация работы
7. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Полевского городского округа.
8. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
9. Начальник Финансового управления:
1) руководит деятельностью финансового органа на основе единоначалия;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Полевского городского округа и Думы Полевского городского округа предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты (договоры), утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
6) по согласованию с Главой Полевского городского округа утверждает структуру финансового органа;
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) по согласованию с Главой Полевского городского округа утверждает штатное расписание финансового органа;
9) дает предложения Главе Полевского городского округа по награждению особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами Главы Полевского городского округа;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами;
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 13
13) осуществляет утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в неё изменений.
10. Заместитель начальника Финансового управления в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности начальником Финансового управления по согласованию с Главой Полевского городского округа.
11. В случае временного отсутствия начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Финансового управления в соответствии с приказом начальника Финансового управления.
Глава 4. Имущество и финансы
12. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Полевского городского округа. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в данном Положении.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Финансовый орган вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом после получения согласия собственника в порядке, установленном Думой Полевского городского округа.
14. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Полевского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация финансового органа, изменение Положения
15. Внесение изменений и дополнений в данное Положение, а также реорганизация и ликвидация финансового органа производится в установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации Полевского городского округа является функциональным органом администрации, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Полевского городского округа.
Основными задачами финансового управления являются: составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), организация исполнения местного бюджета, ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности, организация и осуществление муниципального финансового контроля, взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 18 марта 2011 г. N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 1 апреля 2011 г. N 25 стр. 11
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 октября 2020 г. N 335 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2016 г. N 607
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 144
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 31 января 2013 г. N 629
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения