Приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области
от 30 июня 2010 г. N 1409
"Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 279 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлениями Правительства Свердловской области от 27.06.2007 г. N 604-ПП "Об использовании финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.10.2007 г. N 1046-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области" в целях совершенствования порядка организации и проведения государственной экологической экспертизы приказываю:
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. N 1576-ПП постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
К.В. Крючков |
г. Екатеринбург
30 июня 2010 года
N 1409
Административный регламент
Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 30 июня 2010 г. N 1409)
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства природных ресурсов (далее - Министерство) по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и работниками Министерства, а также их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и организациями при организации и проведении государственной экологической экспертизы.
2. Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня проводится в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
3) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
4) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
5) Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 г. N 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы";
8) постановлением Правительства Свердловской области от 27.06.2007 г. N 604-ПП "Об использовании финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" ("Областная газета", 2007, 3 июля, N 216);
9) постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2007 г. N 1046-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 26 декабря, N 455-457) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. N 1378-ПП ("Областная газета", 2008, 29 января, N 24-25), от 02.04.2008 г. N 263-ПП ("Областная газета", 2008, 11 апреля, N 117-118), от 24.06.2008 г. N 633-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 6-3, ст. 961), от 16.10.2008 г. N 1112-ПП ("Областная газета", 2008, 24 октября, N 341), от 24.03.2009 г. N 311-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 3-2, ст. 328), от 15.04.2009 г. N 413-ПП ("Областная газета", 2009, 24 апреля, N 118-119), от 16.07.2009 г. N 839-ПП ("Областная газета", 2009, 22 июля, N 218), от 06.11.2009 г. N 1612-ПП ("Областная газета", 2009, 13 ноября, N 340-341), от 01.02.2010 г. N 134-ПП ("Областная газета", 2010, 10 февраля, N 38-39).
3. Министерство природных ресурсов Свердловской области (далее - Министерство) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня на территории Свердловской области.
4. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются объекты, определенные статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и нормативными правовыми актами Свердловской области.
5. Заявителем, направляющим материалы на государственную экологическую экспертизу, является заказчик либо исполнитель документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
6. Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Глава 2. Требования к порядку организации и проведения государственной экологической экспертизы
7. Порядок информирования об организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня:
1) конечным результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Министерства, выдаваемое заказчику материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе (далее - заказчик);
2) сведения о месте нахождения и графике работы Министерства размещаются в средствах массовой информации, на официальных интернет-сайтах Правительства Свердловской области (http://www.midural.ru) (http://www.gosuslugi.ru) и Министерства (http://www.mprso.ru);
3) информация (консультации) о процедуре проведения государственной экологической экспертизы предоставляется бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, комплектности (достаточности) представленных документов;
о получении заключений и (или) согласований, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках проведения государственной экологической экспертизы;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе организации и проведения государственной экологической экспертизы;
4) получение заинтересованными лицами информации по организации и проведению государственной экологической экспертизы может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре проведения государственной экологической экспертизы может осуществляться в устной и письменной форме;
5) индивидуальное устное информирование по организации и проведению государственной экологической экспертизы осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и аккредитации Министерства (далее - отдел экспертизы) заинтересованных лиц лично или по телефону. Информация об организации и проведении государственной экологической экспертизы сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в подпункте 11 пункта 5 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 11 пункта 5" имеется в виду "подпункте 11 пункта 7"
6) индивидуальное письменное информирование по организации и проведению государственной экологической экспертизы осуществляется Министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайты Правительства Свердловской области или Министерства.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайты в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Министерстве природных ресурсов Свердловской области, но не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления запроса;
7) публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения;
8) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также путем издания информационных материалов;
9) информация о процедуре проведения государственной экологической экспертизы должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной;
10) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Министерства, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
11) место нахождения Министерства: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101. Почтовый адрес для направления документов: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Министерство природных ресурсов Свердловской области.
Общий справочный телефон: 371-99-50.
Телефоны для справок (консультаций) отдела экспертизы 375-86-47, 375-86-11 (факс), 375-81-45.
Контактная информация Министерства размещена на официальном сайте в сети Интернет (http://www.mprso.ru);
12) график (режим) работы с заказчиками и заинтересованными лицами.
Специалисты отдела экспертизы осуществляют прием документов, представляемых заказчиком, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
10.00-12.00 час; 13.00-17.00 час. |
Вторник |
10.00-12.00 час; 13.00-17.00 час. |
Среда |
10.00-12.00 час; 13.00-17.00 час. |
Четверг |
10.00-12.00 час; 13.00-17.00 час. |
Пятница |
10.00-12.00 час; 13.00-16.00 час. |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
13) помещения для организации и проведения государственной экологической экспертизы размещаются в здании Министерства в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 2-х уполномоченных лиц в помещении) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей работников Министерства. Каждое помещение оснащается телефоном, факсом, принтером;
14) перечень документов, представляемых заказчиком, определен статьей 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, представляемых заказчиком Министерству, требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и при наличии:
документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
положительных заключений и (или) согласований органов федерального надзора и контроля, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованными органами местного самоуправления.
8. Сроки проведения государственной экологической экспертизы.
Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными документами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы, но не должен превышать шесть месяцев или в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня, три месяца.
Изменение сроков оформляется соответствующим приказом Министерства и доводится до сведения заказчика.
9. Перечень оснований для отказа в проведении государственной экологической экспертизы.
Основаниями для отказа заказчику в проведении государственной экологической экспертизы являются:
1) несоответствие представленной документации требованиям, указанным в подпункте 14 пункта 5 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тесте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "подпункте 14 пункта 5" имеется в виду "подпункте 14 пункта 7"
2) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
10. Другие положения, характеризующие требования к проведению государственной экологической экспертизы:
1) государственная экологическая экспертиза проводится за плату;
2) финансирование государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика, в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;
3) материалы, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются заказчиком в Министерство в двух экземплярах.
Глава 3. Административные процедуры при организации и проведении государственной экологической экспертизы
Параграф 1. Описание последовательности действий при организации и проведении государственной экологической экспертизы
11. Блок-схема последовательности действий по организации и проведению государственной экологической экспертизы представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала организации проведения государственной экологической экспертизы, является регистрация письменного обращения (сопроводительного письма) в Министерство с приложением всех необходимых для проведения государственной экологической экспертизы материалов в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 настоящего административного регламента.
13. Сопроводительное письмо к материалам, подлежащим государственной экологической экспертизе, регистрируется в журнале входящей документации отдела экспертизы. Прием и первичная обработка документов осуществляется специалистом отдела экспертизы, ответственным за делопроизводство. На полученном документе проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит наименование отдела экспертизы Министерства, дату и регистрационный номер.
14. Должностным лицом, ответственным за организацию и проведение государственной экологической экспертизы, является начальник отдела экспертизы.
15. Начальник отдела экспертизы в срок, не превышающий двух рабочих дней после регистрации материалов, определяет ответственного исполнителя из числа штатных работников отдела экспертизы и передает ему полученные материалы для организации и проведения государственной экологической экспертизы.
16. Ответственный исполнитель в недельный срок со дня регистрации материалов проверяет комплектность поступившей документации в соответствии с требованиями подпункта 14 пункта 5 настоящего административного регламента.
17. При представлении документации, не соответствующей указанным требованиям, государственная экологическая экспертиза не проводится. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации сопроводительного письма, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не позднее чем через 3 дня, направляет в адрес заказчика уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
18. При наличии полного комплекта документации ответственный исполнитель определяет:
1) сложность объекта государственной экологической экспертизы;
2) срок проведения государственной экологической экспертизы;
3) количество привлекаемых экспертов;
4) стоимость проведения государственной экологической экспертизы и составляет смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
19. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек. Требования, предъявляемые к эксперту и руководителю экспертной комиссии, определены статьями 16 и 17 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
20. Проведение государственной экологической экспертизы простых объектов может быть поручено экспертной комиссии из числа штатных работников Министерства.
21. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы согласовывается с начальником отдела экспертизы.
22. Согласованная начальником отдела экспертизы смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы направляется в отдел бюджетного учета и администрирования доходов для оформления счета на проведение государственной экологической экспертизы.
23. После проверки комплектности представленных материалов ответственный исполнитель в срок не более 7 дней со дня их регистрации, а в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня, не позднее чем через 3 дня, направляет заказчику уведомление о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения уведомления. К указанному уведомлению прилагаются смета расходов, счет на оплату и договор на проведение государственной экологической экспертизы по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту.
24. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня, не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме. В течение этого срока ответственный исполнитель готовит:
1) техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;
2) предложения по кандидатурам руководителя, ответственного секретаря и членов экспертной комиссии;
3) проект приказа Министерства на проведение государственной экологической экспертизы, содержащий состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), сроки проведения государственной экологической экспертизы, который после согласования с начальником отдела экспертизы представляется на утверждение руководству Министерства (по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту);
4) договор на возмездное оказание услуг с каждым членом экспертной комиссии (по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту).
25. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных работников отдела экспертизы (обычно - это ранее назначенный ответственный исполнитель). В ряде случаев при проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов назначают двух ответственных секретарей, один из которых может не являться штатным работником.
26. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь:
1) формируют при необходимости группы по рассмотрению отдельных вопросов из числа утвержденных экспертов;
2) готовят календарный план работы экспертной комиссии (по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту);
3) оформляют техническое задание руководителям групп и членам экспертной комиссии (по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту).
27. Начальник отдела экспертизы утверждает:
1) техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;
2) технические задания руководителю экспертной комиссии, руководителям групп.
28. Ответственный секретарь экспертной комиссии в течение 10 дней с момента издания приказа Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы готовит уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и направляет его в отдел анализа и прогнозирования развития природопользования для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
29. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заказчиком уведомления о необходимости оплаты, государственная экологическая экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заказчику с сопроводительным письмом о возврате материалов.
Параграф 2. Порядок работы экспертной комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Работа экспертной комиссии государственной экологической экспертизы начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, заказчик и (или) его представители.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Ответственный секретарь уведомляет заказчика о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. Представители иных заинтересованных сторон (органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и другие) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании.
32. На организационном заседании:
1) ответственный секретарь экспертной комиссии информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии, образованной в соответствии с приказом Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы; раздает членам экспертной комиссии индивидуальные технические задания, утвержденные начальником отдела экспертизы или руководителем экспертной комиссии, и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе;
2) руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы документации# ;
3) заказчик или его представитель докладывает о характере намечаемой деятельности;
4) уточняется календарный план работы экспертной комиссии, в котором определяются сроки (даты) проведения промежуточных заседаний экспертной комиссии, подготовки индивидуальных или групповых экспертных заключений, подготовки проекта сводного заключения экспертной комиссии.
33. Члены экспертной комиссии:
1) изучают материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу;
2) анализируют заключения общественной экологической экспертизы, в случае ее проведения, аргументированные предложения (по экологическим аспектам экспертируемой деятельности) органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан;
3) готовят индивидуальные экспертные заключения.
34. В случае необходимости ответственный секретарь и руководитель экспертной комиссии организуют выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведения выездных заседаний экспертной комиссии. Командирование группы экспертов оформляется приказом Министерства.
35. Для получения дополнительной информации о рассматриваемом объекте, в том числе данных специальных экологических исследований, результатов расчетов и анализов, иных материалов, необходимых для подготовки заключения государственной экологической экспертизы по запросу членов экспертной комиссии, начальник отдела экспертизы направляет официальное уведомление заказчику о предоставлении дополнительных материалов.
36. Вопросы экспертной комиссии оформляются в письменном виде за подписью руководителя экспертной комиссии и являются приложением к уведомлению заказчику о предоставлении дополнительных материалов.
37. Ответы на вопросы экспертной комиссии и дополнительная документация, поступившая от заказчика и иных заинтересованных сторон, регистрируются специалистом отдела экспертизы, ответственным за делопроизводство, и передаются ответственному секретарю для использования в работе экспертной комиссии.
38. Приказом Министерства в состав экспертной комиссии могут в случае необходимости дополнительно включаться специалисты по конкретным вопросам рассматриваемого объекта экспертизы. В этом случае заказчику направляется письменное уведомление о необходимости оплаты дополнительного включения экспертов в экспертную комиссию государственной экологической экспертизы с приложением дополнительного счета на ее оплату и сметы расходов.
39. После оплаты дополнительно выставленного счета (предоставления копии платежного поручения) в срок, не превышающий пяти дней, оформляется приказ Министерства о включении дополнительных экспертов в состав государственной экологической экспертизы.
40. В процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь обосновывают изменение сроков проведения государственной экологической экспертизы и согласовывают их с начальником отдела экспертизы. Изменение сроков оформляется соответствующим приказом Министерства и доводится до сведения заказчика.
41. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь анализируют и обобщают индивидуальные или групповые экспертные заключения, составляют проект сводного заключения экспертной комиссии.
42. Проект сводного заключения экспертной комиссии обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое приглашаются заказчик, разработчики материалов, представители органов местного самоуправления, общественности.
Руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения экспертной комиссии.
Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать замечания по проекту.
На заключительном заседании экспертной комиссии:
(согласований) государственных органов контроля и надзора по представленным материалам;
1) обсуждаются сроки действия заключения государственной экологической экспертизы с учетом видов документации, обоснований, представленных на государственную экологическую экспертизу, а также основанных на законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации сроков действия заключений
2) руководитель и члены экспертной комиссии подписывают акты сдачи-приемки выполненных работ.
43. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, а также явочными листами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии (по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему административному регламенту).
44. При наличии замечаний экспертов по проекту заключения экспертной комиссии он дорабатывается и подписывается руководителем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами.
45. Заключение экспертной комиссии не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
46. Заключение экспертной комиссии считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава.
47. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде записки, которая прикладывается к заключению и содержит обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на государственную экологическую экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам.
48. В случае неподписания заключения квалифицированным большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более одной трети списочного состава комиссии, руководитель комиссии совместно с начальником отдела экспертизы докладывают руководителю Министерства о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения по заключению государственной экологической экспертизы и необходимости продления срока ее проведения, дополнительном включении экспертов в состав комиссии.
49. В случае, если заключение экспертной комиссии не подписано квалифицированным большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, данная экологическая экспертиза считается завершенной без результата. Все заключения и особые мнения экспертов принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей государственной экологической экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам. Оплата работы экспертной комиссии при продлении срока проведения государственной экологической экспертизы в случаях, указанных в настоящем пункте, производится за счет средств Министерства.
Параграф 3. Требования к оформлению заключения государственной экологической экспертизы
50. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и о возможности реализации объекта экспертизы.
51. Заключение государственной экологической экспертизы может быть положительным или отрицательным.
Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:
о соответствии намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;
о возможности реализации объекта экспертизы.
Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:
о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.
52. Положительное заключение государственной экологической экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заказчиком намечаемых решений.
53. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются ответственному секретарю для подготовки проекта приказа об утверждении этого заключения.
54. Министр имеет право не утверждать заключение экспертной комиссии в случаях:
1) нарушения процедуры проведения государственной экологической экспертизы;
2) несоответствия выводов заключения замечаниям экспертов.
55. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, после его утверждения Министерством приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы. Заключение государственной экологической экспертизы в количестве 2 экземпляров подписывается членами экспертной комиссии.
56. Срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы определяется в соответствии с обоснованным сроком, необходимым для реализации решений, а также с учетом ограничений, имеющихся в положительных согласованиях и заключениях соответствующих надзорных и контрольных органов.
Срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы устанавливается приказом Министерства.
57. После утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственный секретарь направляет подписанные акты приемки выполненных экспертами работ, копию приказа Министерства об утверждении заключения государственной экологической экспертизы в отдел бюджетного учета и администрирования доходов для оплаты оказанных работ (услуг).
58. После завершения государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 5 дней со дня утверждения заключения государственной экологической экспертизы:
1) направляет заказчику заключение государственной экологической экспертизы с сопроводительным письмом об окончании проведения государственной экологической экспертизы;
2) готовит и направляет в отдел анализа и прогнозирования развития природопользования для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет уведомление, содержащее информацию об итогах проведения государственной экологической экспертизы;
3) готовит информацию в органы местного самоуправления Муниципальных образований в Свердловской области и в банковские организации, осуществляющие финансирование проектов, в отношении объектов государственной экологической экспертизы, не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы.
59. Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается в отделе экспертизы, остальные материалы возвращаются заказчику.
Глава 4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при организации и проведении государственной экологической экспертизы
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по организации и проведению государственной экологической экспертизы, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром либо его первым заместителем.
61. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
62. Контроль за полнотой и качеством организации и проведения государственной экологической экспертизы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с организацией и проведением государственной экологической экспертизы (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения государственной экологической экспертизы
64. Заказчик, общественные организации, а также другие заинтересованные лица, не согласные с заключением государственной экологической экспертизы, имеют право обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
65. Повторная государственная экологическая экспертиза проводится в соответствии с вышеуказанным порядком.
66. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе должностными лицами, членами экспертной комиссии, осуществляющими проведение государственной экологической экспертизы, и заказчиками определена Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Заказчик имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в судебном порядке.
67. Заказчик вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить ее в письменной форме.
68. Личный прием заказчика в Министерстве проводится министром и уполномоченными на то должностными лицами. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заказчика может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
69. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Министерства и на официальном сайте Министерства.
70. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях министр либо его первый заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В письменной жалобе заявителя указываются:
Наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить.
Жалоба направляется в Министерство по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб. 415.
71. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заказчика либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заказчику.
72. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заказчика либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заказчику, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заказчику, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заказчика содержится вопрос, на который заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заказчиком по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заказчик, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заказчику, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заказчик вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство или соответствующему должностному лицу.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заказчику, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
Блок-схема
последовательности действий по организации и проведению государственной экологической экспертизы
/---\
| 1 |
\---/
|
/-------------------------------\
| Заказчик представляет материа-|
|лы, соответствующие подпункту |
/------ | 14 пункта 5 административного|--------\
| | регламента, в отдел экспертизы| |
/----------\ \-------------------------------/ /------------\
|материалы | | материалы |
| возвра- | /---------------------------\ |возвращаются|
/ | щаются | | регистрация входящего | | заказчику |---\
| |заказчику | | письма | | | |
| \----------/ \---------------------------/ \------------/ |
| | |
| |
| /---------------------------------\ |
| | начальник отдела экспертизы наз-| |
| |начает ответственного исполнителя| |
| |из числа штатных работников отде-| |
| | ла экспертизы | |
| \---------------------------------/ |
| | |
| материалы материалы |
| комплектны /-----------------------------\ некомплектны |
| | Ответственный испол- | |
| /--------| нитель рассматривает |-------\ |
| | | комплектность | | |
| | | материалов | | |
| | \-----------------------------/ | |
| | | |
| |
| /------------------------------\ /----------------------------\ |
| | ответственный исполнитель | | ответственный исполнитель | |
| | определяет: сложность госу- | |направляет заказчику письмо | |
| | дарственной экологической | | о некомплекте материалов, |---/
| |экспертизы (далее - ГЭЭ), ко- | |представленных на государст-|
| |личество привлекаемых экспер- | |венную экологическую экспер-|
| |тов, готовит смету на органи- | | тизу |
| |зацию и проведение государст- | \----------------------------/
| |венной экологической эксперти-|
| |зы, согласованную начальником |
| |отдела экспертизы смету расхо-|
| |дов направляет в отдел бюджет-|
| |ного учета и администрирования|
| | доходов для оформления счета |
| \------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------\
| |ответственный исполнитель нап- |
| |равляет заказчику смету, счет |
| |с уведомлением о необходимости |
| |оплаты ГЭЭ в течение 30 дней со|
| | дня получения уведомления (в |
| |течение 7 дней со дня регистра-|
| |ции сопроводительного письма, а|
| |в отношении объектов, указанных|
| |в подпункте 4.1 статьи 12 Феде-|
| |рального закона "Об экологи- |
| | ческой экспертизе", не позднее|
| |чем через 3 дня), а также дого-|
| |вор на проведение государствен-|
| | ной экологической экспертизы |
| \-------------------------------/
|
| /------------------\
| нет | счет оплачен в | да
\------|течение 30 дней |-----\
\------------------/ |
|
/---\
| 2 |
\---/
/-----------------------------------------------\
|ответственный исполнитель определяет срок про- |
| ведения ГЭЭ (в течение месяца, а в отношении |
|объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 |
|Федерального закона "Об экологической экспер- |
| тизе", не позднее чем через 3 дня) |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------\
|ответственный исполнитель готовит пред-|
| ложения по кандидатурам руководителя |
|экспертной комиссии и ответственного |
| секретаря экспертной комиссии, оформ- |
|ляет техническое задание экспертной |
| комиссии |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| персональный состав комиссии и техни- |
| ческое задание экспертной комиссии |
|ответственный исполнитель согласовывает|
| с начальником отдела экспертизы |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| ответственный секретарь готовит: 1) |
|проект приказа, содержащий: состав экс-|
|пертной комиссии, сроки проведения ГЭЭ,|
| который утверждается руководством |
| Министерства; |
|2) договор на возмездное оказание услуг|
| с каждым членом экспертной комиссии |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| проводится организационное заседание |
| экспертной комиссии, на которое приг- |
| лашается (уведомлением) заказчик и при|
| необходимости иные заинтересованные |
| стороны |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|на организационном заседании: руководи-|
|тель экспертной комиссии информирует о |
|порядке проведения ГЭЭ, заказчик докла-|
|дывает о характере намечаемой деятель- |
|ности, уточняется календарный план ра- |
|боты экспертной комиссии, ответственный|
|исполнитель раздает членам экспертной |
| комиссии индивидуальные технические |
| задания |
\---------------------------------------/
/-------------------------\
/--------------------\ | ответственный секретарь |
| необходимо предос- | да | направляет заказчику |
| тавление дополни- |-----|уведомление о необходи- |--\
|тельных материалов | |мости представления до- | |
\--------------------/ | полнительных материалов,| |
| |согласованное начальником| |
| | отдела экспертизы | |
| \-------------------------/ |
нет | |
| /------------------\ |
| | заказчик предос- | |
| ------|тавляет необходи- |------------/
| | мые материалы |
| \------------------/
|
/-------------------\ /--------------------------\
| необходимо | да | ответственный исполнитель|
| привлечение |---|направляет смету, счет с |
| дополнительных | | уведомлением о необходи- |
| экспертов | | мости оплаты включения |
| | | дополнительных экспертов |
\-------------------/ \--------------------------/
нет | |
|
/--------------------\ /-----------------\ |
| необходимо | | продление срока | |
| продление |да | проведения ГЭЭ | |
| срока проведения |----| оформляется при-| |
| ГЭЭ, который не | |казом Министерст-| |
| может превышать | /-| ва | |
| 6 месяцев | | \-----------------/ |
\--------------------/ | |
нет | |
| /----------------------------\
/-------------------------\ | | включение дополнительных |
| руководитель | | |экспертов оформляется прика-|
| экспертной комиссии |---/ |зом Министерства в срок, не |
| организует подготовку | | превышающий 5 дней со дня |
| проекта сводного | | оплаты счета (предоставле- |
| заключения ГЭЭ |-----| ния копии платежного пору- |
| | | чения) |
\-------------------------/ | |
| \----------------------------/
/-------------------------\
|проводится заключительное|
|заседание с приглашением |
|Заказчика, представителей|---------------------\
|общественных организаций |
|(в случае необходимости) | /----------------------------------\
\-------------------------/ | заключение подписано |
нет | квалифицированным |
/---------------| большинством |
| | экспертной комиссии |
| \----------------------------------/
да |
/---------------------------\
| руководитель экспертной | /----------------------------\
| комиссии и начальник отде-| | заключение ГЭЭ утверждается|
|ла экспертизы докладывают | |приказом Министерства при- |
|министру природных ресурсов| |родных ресурсов Свердловской|
|Свердловской области о нео-| | области |
|бходимости дополнительного | \----------------------------/
|включения экспертов в сос- | |
|тав комиссии. Ответственный| |
|исполнитель направляет за- | |
|казчику смету, счет с уве- | |
|домлением о необходимости | |
| оплаты включения дополни- | |
| тельных экспертов | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| счет оплачен | | ответственный секретарь нап-|
| (представлена копия пла- | |равляет заказчику заключение |
| тежного поручения) | | ГЭЭ в течение 5 дней |
\---------------------------/ \-----------------------------/
| не более |
| 5 дней |
/----------------------------\ /----------------------------\
| включение дополнительных | |ответственный секретарь го- |
|экспертов и продление срока | | товит и направляет в отдел,|
|проведения ГЭЭ (срок прове- | |осуществляющий связь с обще-|
|дения ГЭЭ не может превышать| |ственностью, информацию об |
|6 месяцев) оформляются при- | | итогах проведения ГЭЭ |
| казом Министерства | \----------------------------/
| | |
\----------------------------/ |
|
/-----------------------------\ |
| проводится заключительное | |
|заседание с приглашением за- | |
|казчика, представителей обще-| |
| ственных организаций |
| (в случае необходимости) | /---\
\-----------------------------/ | 3 |
| \---/
/---\
| 4 |
\---/
/-----------------------------\ /-------------------\
| заключение подписано ква- | | ГЭЭ проведена без |
|лифицированным большинством |----| результата |
| экспертной комиссии | \-------------------/
\-----------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ /--------------------\
| заключение ГЭЭ утверждается | | создается новая |
| приказом Министерства при- | |экспертная комиссия |
|родных ресурсов Свердловской | | из экспертов,не |
| области | | участвовавших в |
| | |предыдущей эксперти-|
| | | зе |
\-----------------------------/ \--------------------/
| /------------\
/---\ | оплата про-|
/-----------------------------\ | 1 |----|ведения ГЭЭ |
| заключение ГЭЭ в течение 5 | \---/ |за счет Ми- |
|рабочих дней направляется за-| | нистерства |
| казчику | | |
\-----------------------------/ \------------/
|
/-----------------------------\ /---\
| информация о заключении ГЭЭ | | 3 |
|направляется органам местного| \---/
|самоуправления Муниципальных | |
| образований в Свердловской |
| области | да/-------------\
\-----------------------------/ /--| заключение |
| | |положительное|
| | \-------------/
| |
/---\ |
| 3 | /------------\ |нет
\---/ | реализация | |
| объекта | |
\------------/ |
/----------------------\
нет | материалы доработа- |
/---------| ны по замечаниям и |
| | предложениям эксперт-|
| | ной комиссии |
\----------------------/
/------------------\ |
|запрет реализации | |
| объекта ГЭЭ | |да
\------------------/ |
|
/---\
| 1 |
\---/
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
Форма
Смета расходов |
|
Наименование расхода |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (рублей) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе: |
человек |
|
|
|
Руководитель экспертной комиссии |
" |
|
|
|
|
Руководитель экспертной группы |
" |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов |
" |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов |
" |
|
|
|
|
Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов |
число заседаний |
|
|
|
|
2 |
Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (26 процентов), в том числе: |
|
|
|
|
Единый социальный налог (26 процентов) |
|
|
|
|
|
3 |
Итого основные расходы внештатных экспертов (пункт 1+ пункт 2) |
|
|
|
|
4 |
Материальные затраты, связанные с проведением государственной экологической экспертизы |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
Всего |
|
|
|
|
Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации средства, поступающие от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, налогом на добавленную стоимость не облагаются. | |||
Составил:
|
______________ Ф.И.О. |
_______________ Должность |
________________ Подпись |
Тел.
Тел. | |||
Проверил: |
______________ Ф.И.О. |
_______________ Должность |
________________ Подпись |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
Форма счета
за проведение государственной экологической экспертизы
Министерство природных ресурсов Свердловской области Адрес:
Образец заполнения платежного поручения |
Получатель ИНН Министерство природных ресурсов Свердловской области |
Сч. N |
|
Банк получателя |
|
|
Сч. N |
|
|
Назначение платежа: Предоплата за проведение государственной экологической экспертизы |
СЧЕТ N от
Заказчик: Плательщик: ИНН Сч. N, адрес
| |||||
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Цена, рублей |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого: Без налога (НДС) Всего к оплате: |
|
||||
Всего наименований ________ на сумму ________ (Сумма прописью)
Руководитель __________________________________ (ФИО) (подпись)
Гл. бухгалтер ___________________________________ (ФИО) (подпись) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической
экспертизы объектов
Примерная форма
ДОГОВОР N
| ||
г. Екатеринбург |
______________ 200__ г. |
|
_______________, в лице __________________, действующее на основании ___________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны, и Министерство природных ресурсов Свердловской области, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице министра Крючкова Константина Владимировича, действующего на основании Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя проведение государственной экологической экспертизы материалов ___________________________
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость оказываемых услуг определяется сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы и составляет ________________ (сумма прописью) рублей 2.2. ЗАКАЗЧИК производит оплату в размере суммы, указанной в пункте 2.1., путем предоплаты 100 процентов.
3. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Началом проведения экспертизы является издание ИСПОЛНИТЕЛЕМ приказа о проведении государственной экологической экспертизы по материалам, указанным в пункте 1.1. настоящего договора. 3.2. Срок выполнения услуг, оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, составляет ____ дней со дня подписания ИСПОЛНИТЕЛЕМ приказа о проведении государственной экологической экспертизы.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТЫ
4.1. Документами, подтверждающими выполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по договору, являются: заключение государственной экологической экспертизы по материалам, указанным в пункте 1.1. настоящего договора, и приказ ИСПОЛНИТЕЛЯ об утверждении заключения государственной экологической экспертизы. 4.2. При завершении работы ИСПОЛНИТЕЛЬ оформляет и представляет ЗАКАЗЧИКУ акт сдачи-приемки услуг (прилагается).
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется: 5.1.1. Оказать услуги в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего договора. 5.1.2 Незамедлительно информировать ЗАКАЗЧИКА о необходимости предоставления дополнительной информации, необходимой для оценки допустимости воздействия намечаемой деятельности на окружающую природную среду, в том числе данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки заключения государственной экологической экспертизы. 5.2. ЗАКАЗЧИК обязуется: 5.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию необходимую для проведения государственной экологической экспертизы дополнительную информацию. 5.2.2. Произвести оплату услуг в соответствии с пунктами 2.1 и 7.2 настоящего договора в течение 30 дней после заключения настоящего договора.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменить сроки проведения государственной экологической экспертизы. Изменение сроков оформляется соответствующим приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области и доводится до сведения ЗАКАЗЧИКА. 7.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ в соответствии с действующим законодательством может в случае необходимости дополнительно включить экспертов в состав экспертной комиссии и выставить ЗАКАЗЧИКУ дополнительный счет на проведение государственной экологической экспертизы.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:
Адрес ИНН КПП Банк Р/сч К/сч ОКПО
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Министерство природных ресурсов Свердловской области 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101 ИНН 6661089658 КПП 667001001 РКЦ Единый, г. Екатеринбург Р/сч 40603810300002000009 БИК 046568000
| ||
ЗАКАЗЧИК: Должность
___________________ Ф.И.О.
м.п. |
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Министр природных ресурсов Свердловской области
_______________________ К.В. Крючков
м.п. |
К договору N _____
на проведение государственной
экологической экспертизы
Акт сдачи-приемки услуг
Мы, нижеподписавшиеся, "Заказчик" в лице _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ и "Исполнитель" - Министерство природных ресурсов Свердловской области в лице министра Крючкова Константина Владимировича, 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101; ИНН 6661089658, КПП 667001001, ОКПО 53379838, ОГРН 1026605251287, составили настоящий Акт о том, что оказанные услуги выполнены в полном объеме, в срок, с надлежащим качеством и приняты "__" _______________ 200 г. Стоимость услуг составляет в сумме _______________________________________ _______________________________________________________________ рублей.
Заказчик ______________________________________________________________ (подпись) Исполнитель ___________________________________________________________ (подпись) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов Свердловской области
предоставления государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня
Форма
Бланк приказа Министерства природных ресурсов Свердловской области |
|
|
Об организации
________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и на основании постановления Правительства Свердловской области от 26.10.2007 г. N 1046-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2007 г. N 1378-ПП, приказываю: 1. Отделу государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и аккредитации (Ф.И.О.) организовать проведение государственной экологической экспертизы материалов ____________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы) 2. Утвердить состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы: Руководитель экспертной комиссии: | ||
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
|
Ответственный секретарь: | ||
Ф.И.О. |
- должность |
|
Эксперты: | ||
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
|
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
|
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
|
3. Экспертной комиссии в срок до ___ провести государственную экологическую экспертизу материалов, указанных в пункте 1 настоящего приказа. 4. Отделу бюджетного учета и администрирования доходов (Ф.И.О.) произвести оплату труда руководителя экспертной комиссии и внештатных экспертов в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
| ||
Министр |
Ф.И.О. |
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов Свердловской области
предоставления государственной услуги по организации
и проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
Примерная форма
ДОГОВОР N ______
| ||
г. _________________ |
"______" ________________ 200__ г. |
|
Министерство природных ресурсов Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице министра Крючкова Константина Владимировича, действующего на основании Положения о Министерстве природных ресурсов Свердловской области с одной стороны, и гражданин(ка) Российской Федерации __________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика (приложение "Задание эксперту" к настоящему договору) оказать услуги, указанные в пункте 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. 1.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие услуги: ________________________________________________________________________ именуемые в дальнейшем "услуги". 1.3. Срок оказания услуг по настоящему договору: с "__" ___________ 200__ г. по "___" ________________ 200__ г. 1.4. Место оказания услуг по настоящему договору: г. Екатеринбург. 1.5. Услуги, в соответствующей части, считаются оказанными после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг, отражающего объем и цену услуг, оказанных Исполнителем, а также их качество (прилагается).
2. Стоимость работ по договору и порядок расчетов
2.1. Стоимость оказываемых услуг, оплачиваемых по условиям настоящего договора, включает в себя компенсацию всех издержек Исполнителя и причитающееся ему вознаграждение. 2.2. Стоимость оказываемых услуг, оплачиваемых по условиям настоящего договора, определяется на основании объема услуг, оказанных Исполнителем, и составляет ___________________________________________ рублей с учетом налога на доход физических лиц. Начисление и перечисление единого социального налога в размере 26 процентов возлагается на Заказчика. 2.3. Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком по договору после подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору. 3.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно: 3.2.1. По письменному соглашению сторон. 3.2.2. В одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации или настоящим договором. 3.3. При расторжении настоящего договора Исполнитель обязан возвратить в надлежащем качестве предоставленные Заказчиком и не израсходованные в ходе исполнения настоящего договора материалы и оборудование.
4. Порядок приемки услуг
4.1. Заказчик обязан принять оказанные услуги, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора. Услуги считаются принятыми с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг. 4.2. Акт сдачи-приемки услуг оформляется сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Обязанности Исполнителя: 5.1.1. Оказать услуги лично с надлежащим качеством. 5.1.2. Оказать услуги в полном объеме, в срок, указанный в пункте 1.3. настоящего договора, и в порядке, определенном пунктом 1.1. настоящего договора. 5.1.3. Исполнитель обязан обеспечить оказание всех услуг в соответствии с действующими правилами техники безопасности, действующими нормами и техническими условиями. 5.1.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество работы, в течение 5 (Пять) дней. 5.1.5. Не иметь договорных отношений с Заказчиком и разработчиками документации, представленной на государственную экологическую экспертизу, до начала и в период оказания услуг по настоящему договору. 5.1.6. Подписать заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы на заключительном заседании экспертной комиссии (в случае несогласия Исполнителя с выводами заключения заключение подписывается им с пометкой "Особое мнение"). Отказ от подписания заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы может являться основанием для расторжения Заказчиком настоящего договора и исключением Исполнителя из состава экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. 5.2. Обязанности Заказчика: 5.2.1. Оплатить оказанные услуги в размере, определенном пунктом 2.2. настоящего договора, и в сроки, указанные в пункте 1.3. настоящего договора. 5.3. Права Заказчика: 5.3.1. Заказчик вправе в любое время проверять порядок и качество оказания услуг. 5.3.2. Расторгнуть договор в любое время до подписания акта сдачи-приемки услуг, уплатив Исполнителю часть стоимости пропорционально части оказанных услуг.
6. Ответственность сторон
6.1. За ненадлежащее исполнение договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Исполнитель несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность предоставленных Заказчиком имущества, материалов и оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося во владении (пользовании) Исполнителя в связи с выполнением настоящего договора. В этом случае Исполнитель обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки. 6.3. В случаях, когда услуги оказаны Исполнителем с отступлениями от требований настоящего договора, ухудшившими их качество и не позволяющими их использование по назначению, Заказчик вправе по своему выбору: 6.3.1. Потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. 6.3.2. Потребовать от Исполнителя уменьшения установленной цены за оказанные услуги. 6.3.3. Если отступления от условий настоящего договора или иные недостатки оказанных услуг в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора. 6.4. Требования, связанные с недостатками предоставленной услуги, могут быть заявлены Заказчиком до момента подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг.
7. Конфиденциальность полученной сторонами информации
7.1. Если сторона благодаря исполнению своего обязательства по настоящему договору получила от другой стороны информацию о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых действующим законодательством Российской Федерации, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой стороны.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров. 8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. 9.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считается исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку. 9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Адреса и реквизиты сторон
"Заказчик": Министерство природных ресурсов Свердловской области 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева. 101; ИНН 6661089658, КПП 667001001, ОКПО 53379838, ОГРН 1026695251287
"Исполнитель": Гражданин(ка) ___________________________________________________ Место и дата рождения: ___________________________________________. Паспортные данные: _______________________________________________________________________ Место регистрации (прописки): _______________________________________ ИНН _______________________________ Страховой номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ____________________________________ Домашний и рабочий телефоны
| ||
ЗАКАЗЧИК: Министр природных ресурсов Свердловской области
______________ К.В. Крючков
м.п. |
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_______________________ Ф.И.О. |
К договору N _____
на возмездное оказание услуг
Акт
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик - Министерство природных ресурсов Свердловской области в лице министра природных ресурсов Свердловской области Крючкова К.В., действующий на основании Положения, с одной стороны, и Исполнитель - гражданин(ка) _____________________, проживающий(ая) по адресу: ________________________, с другой стороны составили настоящий Акт о том, что экспертиза материалов ______________________________________________________ выполнена в полном объеме, сроки, с надлежащим качеством в соответствии с договором на возмездное оказание услуг на сумму ________________ рублей с учетом налога на доход физических лиц. Следует к выплате ____________________________________________ рублей с учетом удержанного налога на доход физических лиц.
| |
Работу сдал: От исполнителя _______________ (ФИО) |
Работу принял От заказчика _________________ К.В. Крючков Министр природных ресурсов Свердловской области |
Приложение
к договору N _____
на возмездное оказание услуг
Задание
_______________________________________________________ (наименование объекта экспертизы) | |||
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от ____________ г. N _______
| |||
члену экспертной комиссии |
___________________________ (фамилия, имя, отчество)
|
|
|
поручается рассмотреть материалы ___________________________________________ и оценить: 1) достоверность и полноту приведенной в документации информации о состоянии природной среды и хозяйственной деятельности в регионе (область, район, город, населенный пункт) на момент разработки этой документации; 2) учет природной специфики территории; 3) выполнение условий природопользования и требований, выдвинутых соответствующими органами государственного надзора и контроля; 4) полноту информации об источниках и объектах воздействия на окружающую среду; 5) правильность определения величин экологического ущерба от намечаемой деятельности в процессе строительства и эксплуатации; 6) правильность оценки риска возникновения аварий, а также достаточность предусмотренных материальных ресурсов и резервов финансовых средств для локализации и ликвидации последствий аварий; 7) обоснованность полноты и эффективность предусмотренных мер по охране окружающей природной среды; 8) соответствие принятых решений требованиям природоохранительного законодательства; 9) качество документации. По результатам анализа представленной документации подготовить текст индивидуального экспертного заключения, в котором: 1) дать оценку принятым в представленной документации решениям, в том числе по выбранному варианту размещения, планируемым природоохранным мероприятиям, организации сети наблюдения (экологическому мониторингу), достаточности запланированных организационных мероприятий, технических и финансовых средств для ликвидации последствий возможных аварий; 2) указать допустимость (или недопустимость) воздействия на окружающую среду; 3) высказать замечания по качеству документации, принятым техническим и организационным решениям, соблюдению законов и нормативов; дать предложения и рекомендации, направленные на улучшение принятых в рассмотренной документации решений с целью дальнейшего повышения степени экологической безопасности планируемой деятельности; 4) указать с учетом стадийности проектирования вид документации, в которой по мнению члена комиссии должны быть учтены при дальнейшем проектировании изложенные в заключении подкомиссии замечания, предложения и рекомендации; 5) высказать мнение о возможности (невозможности) реализации намечаемой деятельности. В индивидуальном заключении эксперта должны быть разделы "Замечания" и раздел "Предложения и рекомендации". Текст "Замечания" должен включать вопросы, которые подлежат обязательному решению на данной стадии проектирования. Количество и значимость изложенных замечаний могут определить окончательный вывод сводного заключения экспертной комиссии о возможности (невозможности) реализации объекта экспертизы (как правило - отрицательный). Текст "Предложения и рекомендации" носит рекомендательный характер и включает предложения, направленные на дальнейшее совершенствование принятых технических, технологических и организационных решений. Учет этих предложений на последующих стадиях проектирования (или при строительстве) должен способствовать повышению экологической безопасности сооружаемого объекта и снижению негативного воздействия на окружающую среду в регионе его размещения. Выводы индивидуального заключения эксперта могут быть либо положительными (и не должны содержать каких-либо условий, например "при условии, если"), либо отрицательными. Текст выводов индивидуального заключения эксперта должен быть кратким и содержать: 1) оценку соответствия намечаемой деятельности требованиям законодательных актов Российской Федерации и нормативных документов в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; 2) подтверждение допустимости либо указание на недопустимость намечаемого воздействия на окружающую среду; 3) мнение о возможности (невозможности) реализации объекта экспертизы с позицией. Член экспертной комиссии государственной экологической экспертизы _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) представляет 2 экземпляра подписанного индивидуального заключения эксперта в срок до ____________ руководителю группы (подкомиссии) или ответственному секретарю экспертной комиссии. | |||
Руководитель группы (подкомиссии) экспертной комиссии государственной экспертзы (или начальник отдела экспертизы) |
____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "......." ..................... 200... г. |
Приложение 7
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации и проведению
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель экспертной комиссии государственной экологической экспертизы __________________________ (Ф.И.О.) "___" _______________________ 200__ г |
Календарный план
____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) |
N п/п |
Мероприятия |
Дата проведения мероприятия |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Работа экспертной комиссии с материалами по объекту государственной экологической экспертизы |
дата проведения организационного заседания экспертной комиссии |
|||||||
2. |
Проведение рабочих заседаний экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Рассмотрение проектов индивидуальных (групповых) экспертных заключений и/или вопросов к заказчику государственной экологической экспертизы, подготовка запроса о необходимости представления дополнительной информации по объекту экологической экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проведение выездного заседания экспертной комиссии на место реализации объекта государственной экологической экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Представление подписанных индивидуальных (групповых) экспертных заключений ответственному секретарю экспертной комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Рассмотрение проекта сводного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы перед представлением его в Управление государственного экологического надзора |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Подписание членами экспертной комиссии итогового текста заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный секретарь экспертной комиссии __________________________ /Ф.И.О./ |
Приложение 8
к Административному регламенту 1Министерства
природных ресурсов Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации и проведению
государственной экологической экспертизы объектов
регионального уровня
Форма
Техническое задание
Руководителю, ответственному секретарю и членам экспертной комиссии государственной экологической экспертизы: 1) в срок _______ с момента проведения организационного заседания экспертной комиссии представить в отдел государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и аккредитации заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов ___________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) 2) при проведении экологической экспертизы определить: соответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды; полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации; достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Руководителю и ответственному секретарю экспертной комиссии обеспечить качественное проведение государственной экологической экспертизы, в том числе: сформировать экспертные группы по основным направлениям государственной экологической экспертизы (при необходимости); составить и утвердить календарный план работы экспертной комиссии, технические задания экспертным группам и экспертам; обеспечить предоставление экспертам необходимой дополнительной информации; заседания экспертной комиссии оформить протоколами; организовать выезд на место членов экспертной комиссии (при необходимости); подготовить проект сводного заключения экспертной комиссии, составленного на основании групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений и содержащего обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую среду рассматриваемой хозяйственной и иной деятельности и о возможности реализации объекта экспертизы; при необходимости изменения срока проведения государственной экологической экспертизы и/или состава экспертной комиссии соответствующие предложения оформить протоколом и представить должностному лицу, ответственному за проведение государственной экологической экспертизы. | |
Начальник отдела экспертизы |
Ф.И.О. |
Приложение 9
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации и проведению
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня
Форма
ПРОТОКОЛ
___________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
| |
"___" ______________________ 200__ г. |
N _______ |
Председательствовал: фамилия, инициалы Присутствовали: члены экспертной комиссии: фамилии, инициалы представители заказчика государственной экологической экспертизы: фамилии, инициалы
приглашенные представители иных заинтересованных сторон: фамилии, инициалы (организация)
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О... Докладчик:
2. О... Докладчик:
СЛУШАЛИ: И.О. Фамилия - текст доклада прилагается ВЫСТУПИЛИ: И.О. Фамилия - краткая запись выступления И.О. Фамилия - краткая запись выступления ПОСТАНОВИЛИ: I. 2. Руководитель экспертной комиссии ____________________________/Ф.И.О./ Ответственный секретарь экспертной комиссии __________________________ /Ф.И.О./ |
Приложение 10
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Свердловской области предоставления
государственной услуги по организации и проведению
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня
Форма
ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
| |
"____" ______________ 200__ г. |
N ____________ |
N п/п |
Состав экспертной комиссии |
Подпись |
Дата |
|
Руководитель экспертной комиссии: |
|
|
1. |
Фамилия, инициалы |
|
|
|
Члены экспертной комиссии: |
|
|
2. |
Фамилия, инициалы |
|
|
3. |
Фамилия, инициалы |
|
|
|
Ответственный секретарь |
|
|
|
Фамилия, инициалы |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и работниками министерства, а также их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и организациями при организации и проведении государственной экологической экспертизы.
Срок проведения экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, но не должен превышать шесть месяцев или в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - три месяца.
Основаниями для отказа заказчику в проведении экспертизы являются несоответствие представленной документации нормативным требованиям, а также отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения экспертизы.
Приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 30 июня 2010 г. N 1409 "Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов Свердловской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 9 марта 2011 г., N 12-6 (2010), ст. 2229
Приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 279 настоящий приказ признан утратившим силу