Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 октября 2009 г. N 42/10 в главу 2 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
Глава 2. Порядок подачи заявок на получение объекта в аренду без проведения торгов
9. Заявки на получение объекта в аренду направляются в Комитет.
В заявке на получение объекта в аренду (далее - заявка) указываются имя или наименование лица, подавшего заявку, его адрес (юридический, фактический и почтовый), номер телефона, вид деятельности, для которого запрашивается объект, площадь, адрес запрашиваемого объекта или район его расположения.
10. К заявке, подаваемой хозяйствующими субъектами, прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные нотариально;
2) копия свидетельства о государственной регистрации хозяйствующего субъекта, заверенная хозяйствующим субъектом;
3) перечень видов деятельности, осуществляемых заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) документ, содержащий перечень наименований видов товаров, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 15 календарных дней до дня поступления заявки в Комитет, содержащая сведения о том, что хозяйствующий субъект не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
8) справка налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней на дату подачи заявки;
9) справка Комитета об отсутствии задолженности по администрируемым Комитетом платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи заявки.
11. Субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно к документам, перечисленным в пункте 10 настоящего Положения, представляют следующие документы:
1) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
2) сведения о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
3) сведения о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
4) документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Субъекты малого предпринимательства вправе представить вместо документов, перечисленных в данном пункте, заключение, выданное Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области об отнесении их к субъектам малого предпринимательства, полученное не ранее 15 календарных дней до дня поступления заявки в Комитет.
12. К заявке, подаваемой некоммерческой организацией, не осуществляющей приносящую доход деятельность, прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные нотариально;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная некоммерческой организацией;
3) копии документов бухгалтерской отчетности, подтверждающих отсутствие оборотов (кроме выбывшего имущества) по реализации имущества, выполнению работ, оказанию услуг, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", заверенные некоммерческой организацией;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 15 календарных дней до дня поступления заявки в Комитет, содержащая сведения о том, что некоммерческая организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
5) справка налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней на дату подачи заявки;
6) справка Комитета об отсутствии задолженности по администрируемым Комитетом платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи заявки.
12-1. К заявке, подаваемой организациями, перечисленными в абзаце тринадцатом пункта 4 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя, заверенные нотариально;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 15 календарных дней до дня поступления заявки в Комитет, содержащая сведения о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
13. К заявке, подаваемой государственным органом, органом местного самоуправления, государственным внебюджетным фондом или Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией, государственной компанией, прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные нотариально;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее 15 календарных дней до дня поступления заявки в Комитет, содержащая сведения о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
14. Срок рассмотрения заявки составляет 15 рабочих дней со дня ее поступления в Комитет. По истечении указанного срока Комитет заключает с обратившимся лицом договор аренды объекта или отказывает ему в заключении договора.
Срок рассмотрения заявки увеличивается на время, необходимое для согласования вопроса о предоставлении муниципальной преференции с федеральным антимонопольным органом.
15. В срок, указанный в пункте 14 настоящего Положения, Комитет направляет письменный отказ лицу, подавшему заявку на получение объекта в аренду без проведения торгов, в следующих случаях:
1) к заявке не приложены документы, перечисленные в пунктах 10-13 настоящего Положения;
2) документы, приложенные к заявке, оформлены с нарушением требований, определенных настоящим Положением;
3) федеральный антимонопольный орган отказал в согласии на предоставление муниципальной преференции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.