Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города от 1 апреля 2011 г. N 572)
8 ноября 2011 г., 6 апреля, 29 июня, 24 сентября 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями города Нижний Тагил (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижний Тагил (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения города Нижний Тагил.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета города Нижний Тагил.
При формировании муниципального задания показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальной услуги, пропускной способности (мощности) учреждения, показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году и текущего финансового года.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году до 1 июля текущего финансового года, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания, а также сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам утверждаются постановлениями Администрации города Нижний Тагил, после официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" и утверждения муниципальных заданий в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановляющая часть проекта постановления Администрации города Нижний Тагил должна содержать обязательные требования, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, либо органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности и в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 8 ноября 2011 г. N 2196 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае внесения изменений в правовые акты Администрации города, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил", для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 сентября 2012 г. N 2265 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Размер субсидии рассчитывается с учетом:
1) затрат на общехозяйственные нужды в составе затрат на оказание платных услуг бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам;
2) с учетом средств, планируемых к поступлению при оказании муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам в случаях, установленных федеральным законом.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 8 ноября 2011 г. N 2196 подпункт 1 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью не превышающей 200 тысяч рублей;
- прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 8 ноября 2011 г. N 2196 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
19. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, отчеты о выполнении муниципального задания по представлению муниципальных услуг (выполнению работ), размещаются на официальном сайте города Нижний Тагил главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 1344 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Орган, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, представляет в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 апреля 2012 г. N 653 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный Решением Нижнетагильской городской Думы от 29.09.2011 N 28 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил", регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 1 апреля 2011 г. N 572 "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.