Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 21 марта 2011 г. N 635-n
Положение
о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных и государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Невьянского городского округа
30 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к составлению и ведению реестров и паспортов муниципальных и государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Невьянского городского округа за счет средств бюджета Невьянского городского округа.
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 1378-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Реестр муниципальных и государственных услуг (далее - реестр) - перечень муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями физическим и юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются предусмотренные законодательством полномочия органов местного самоуправления, государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, переданные в установленном порядке муниципальному образованию.
1.3. Паспорт муниципальной и государственной услуги (далее - паспорт) - документ, содержащий общие сведения о муниципальной и государственной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных и государственных услуг.
2. Составление и ведение реестра
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 1378-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Реестр ведется с целью учета и анализа видов и количества муниципальных и государственных услуг, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципального задания на оказание муниципальных и государственных услуг и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных и государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями физическим и юридическим лицам в Невьянском городском округе.
2.2. Держателями реестров являются органы местного самоуправления, муниципальные учреждения Невьянского городского округа, ответственные за осуществление соответствующих полномочий и являющиеся главными распорядителями средств бюджета Невьянского городского округа.
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 1378-п пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Реестры утверждаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, приказом муниципального учреждения Невьянского городского округа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
2.4. Держатель реестра:
2.4.1. Самостоятельно определяет регламент работы по составлению и ведению реестра.
2.4.2. Осуществляет постоянный мониторинг реестра на предмет соответствия сведений, включенных в реестр, требованиям действующего федерального и областного законодательства, а также заключенных муниципальным образованием соглашений.
2.4.3. Обеспечивает своевременное внесение изменений в реестр. Вносимые в реестр изменения согласуются держателем реестра с отделом экономики и торговли администрации Невьянского городского округа (далее - отдел экономики и торговли) и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа (далее - финансовое управление). Основанием для включения в реестр или исключения из реестра муниципальной и государственной услуги является принятие нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление муниципальной и государственной услуги.
2.4.4. Информирует физических и юридических лиц о предоставляемых муниципальных и государственных услугах, в том числе путем размещения электронной версии реестра муниципальных и государственных услуг на официальном сайте органа местного самоуправления, муниципального учреждения. Электронная версия утвержденного реестра с учетом внесенных в него изменений или дополнений размещается в течение пяти рабочих дней с момента подписания соответствующего нормативного правового акта муниципального образования, муниципального учреждения Невьянского городского округа об изменениях или дополнениях в реестр. Ответственность за своевременное представление информации и ее размещение на официальном сайте муниципального образования, муниципального учреждения Невьянского городского округа несут держатель реестра и специалист, ответственный за ведение официального сайта органа местного самоуправления, муниципального учреждения Невьянского городского округа.
2.5. В реестры в обязательном порядке включаются установленные действующим законодательством муниципальные и государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
2.6. При составлении и ведении реестров их держатели должны руководствоваться настоящим Положением и действующим законодательством, устанавливающим основания предоставления муниципальных и государственных услуг и регулирующим предоставление муниципальных и государственных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
2.7. Реестры составляются и ведутся по форме согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.8. К заполнению формы реестра устанавливаются следующие требования:
- наименование муниципальной, государственной услуги должно повторять формулировку данной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем ее предоставление;
- выбранная единица измерения объема муниципальной, государственной услуги должна позволять оценить объем муниципальной, государственной услуги, входить в состав форм отчетности, предусмотренной нормативными правовыми актами;
- информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления соответствующей муниципальной, государственной услуги, должна содержать его полное официальное название, номер и дату принятия документа, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы;
- категории лиц, являющиеся потребителями муниципальной, государственной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3. Составление и ведение паспорта
3.1. Для каждой муниципальной и государственной услуги, включаемой в реестр, разрабатывается паспорт.
3.2. В паспорте консолидируется информация о муниципальной, государственной услуге, которая необходима для разработки муниципальных заданий, ведомственных целевых программ, систем показателей и индикаторов, используемых для мониторинга муниципальных и государственных услуг.
3.3. Регламенты работы по составлению и ведению паспортов муниципальных и государственных услуг определяются органами местного самоуправления, являющимися держателями реестров.
3.4. Паспорт утверждается держателем реестра.
3.5. Паспорт муниципальной и государственной услуги должен содержать:
1) код и наименование муниципальной и государственной услуги, соответствующие ее коду и наименованию в реестре муниципальных и государственных услуг;
2) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной и государственной услуги, с указанием наименования полномочия; полного официального названия нормативного правового акта, которым установлено данное полномочие, его даты и номера; полного официального названия нормативного правового акта, которым установлено расходное обязательство, его даты и номера; наименования расходного обязательства; кода расходного обязательства;
3) требования к объему муниципальной и государственной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием единиц измерения объема муниципальной и государственной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных и государственных услуг; продолжительности предоставления муниципальной и государственной услуги, а если услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной и государственной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной и государственной услуги и (или) времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной и государственной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной и государственной услуги в зависимости от ее содержания, категории и групп ее получателей, территориальных и иных условий ее оказания (с приведением ссылок на положения нормативных правовых актов, определяющих стоимостные характеристики предоставляемой муниципальной и государственной услуги (при их наличии), и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования муниципальных и государственных услуг с приложением соответствующих расчетов);
5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной и государственной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства населения, средства юридических лиц), способ финансирования, а в случае финансирования за счет нескольких источников - размер доли финансирования (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной и государственной услуги) по каждому из источников;
6) порядок предоставления муниципальной и государственной услуги с указанием информации о технике или технологии ее предоставления, месте оказания и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания;
7) требования к качеству предоставления муниципальной и государственной услуги со ссылкой на положения нормативных правовых актов, устанавливающих такие требования, и указанием краткой информации о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в ее предоставлении;
8) порядок взаимодействия работников органа местного самоуправления и бюджетного учреждения, предоставляющего муниципальную и государственную услугу, и получателя муниципальной и государственной услуги (при необходимости включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующих работников органа местного самоуправления и бюджетного учреждения, предоставляющего муниципальную и государственную услугу, по отношению к ее получателю);
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и юридическим лицам муниципальной и государственной услуги;
10) информацию о категориях физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной и государственной услуги;
11) перечень функций и задач органа местного самоуправления, бюджетного учреждения, необходимых для предоставления муниципальной и государственной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) требования к отчетности о предоставлении муниципальной и государственной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания, а также ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением муниципальной и государственной услуги;
13) информацию об органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
14) иную информацию, необходимую для составления паспорта муниципальной и государственной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.
3.6. К паспорту может быть приложена информация о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении муниципальной и государственной услуги на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в натуральном и стоимостном выражении, а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления муниципальной и государственной услуги.
3.7. Сведения, содержащиеся в паспорте, должны быть четко сформулированными и доступными для потребителя и обеспечивать полноту информации, необходимой для определения потребительских свойств и качественных характеристик предоставляемых услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.