Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 18 февраля 2011 г. N 220
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральными Законами Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 29.12.2004), от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 N 191-ФЗ), руководствуясь Уставом Режевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Ответственным за реализацию программы обеспечить своевременное исполнение программных мероприятий.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (А.И. Джалалов) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Режевского городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Матвееву.
Глава |
Д. Батищев |
Муниципальная целевая программа
"Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы"
(утв. Постановлением администрации Режевского городского округа от 18 февраля 2011 г. N 220)
Паспорт муниципальной целевой программы
1. Название программы |
Муниципальная целевая программа "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы" |
2. Основания для разработки программы |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 29.12.2010); - Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2010 N 442-ФЗ); - постановление Правительства Свердловской области от 20.06.2006 N 535-ПП "Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области" (в редакции от 15.10.2009 N 1375-ПП); - СанПиН 2.4.5.2409-08 "Требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". |
3. Заказчик программы |
Администрация Режевского городского округа |
4. Разработчики программы |
управление образования Режевского городского округа; отдел потребительского рынка администрации Режевского городского округа |
5. Исполнители программы |
- управление образования; - отдел потребительского рынка Администрации; - управление здравоохранения; - муниципальные общеобразовательные учреждения; - муниципальное автономное учреждение "Комбинат школьного питания" |
6. Цель программы |
Сохранение и укрепление здоровья учащихся путем обеспечения доступным, качественным и сбалансированным питанием |
7. Задачи программы |
1. Обеспечение доступности и качества питания учащихся. 2. Построение эффективного управления и контроля системы производства питания учащихся в общеобразовательных учреждениях. 3. Модернизация системы производства питания учащихся на основе новых технологий. 4. Пропаганда здорового питания среди учащихся, педагогов, родителей. 5. Повышение профессионального мастерства работников в системе школьного питания |
8. Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования на 2011-2015 годы составляет 6576,8 тыс. руб., в том числе из местного бюджета 6576,8 тыс. руб. Объемы финансирования по годам: - 2011 год - 3,0 тыс. руб. - 2012 год - 866,3 тыс. руб. - 2013 год - 3168,0 тыс. руб. - 2014 год - 2071,3 тыс. руб. - 2015 год - 468,2 тыс. руб. Объемы финансирования Программы на 2011-2015 годы за счет средств бюджета Режевского городского округа носят индикативный характер, в связи с этим они ежегодно уточняются и корректируются в установленном законодательством порядке. |
10. Ожидаемый конечный результат |
1. Обеспечение горячим питанием до 100% учащихся в общеобразовательных учреждениях. 2. Создание муниципального учреждения - "Комбинат школьного питания". 3. Ввод в эксплуатацию новых видов торгово-технологического оборудования 4. Повышение квалификации специалистов, занятых в системе школьного питания. 5. Обеспечение доступного, качественного питания учащихся. |
11. Система контроля исполнения Программы |
Контроль реализации мероприятий программы возлагается на администрацию РГО Текущий контроль: проведение совещания с участием исполнителей программы у заместителя главы администрации города по социальным вопросам - ежегодно. Промежуточный контроль: - представление исполнителями Программы информации о ходе реализации программы в отдел потребительского рынка администрации- ежегодно до 01.08.; - представление информации отделом потребительского рынка администрации города о ходе реализации программы главе РГО. Итоговый контроль: отчет об итогах реализации программы - апрель 2016 года. |
12. Сокращения |
МОУ - муниципальное общеобразовательное учреждение; УО - Управление образования РГО - Режевской городской округ МАУ - Муниципальное автономное учреждение СОШ - Средняя общеобразовательная школа ООШ - Основная общеобразовательная школа |
13. Приложения |
Приложение N 1 Сметы на капитальный ремонт и реконструкцию столовых МОУ ООШ N 28, МОУ ООШ N 8. Приложение N 2 Перечень имеющегося и необходимого оборудования пищеблоков ОУ Приложение N 3 Затраты на приобретение необходимого современного оборудования. Цены по состоянию на начало 2011 г. |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательных учреждениях.
Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся и вытекающая из нее проблема школьного питания требуют комплексного, системного подхода и должны осуществляться в рамках четко определенных задач при поддержке государства.
В послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации было отмечено, что необходимо "обеспечить школьников нормальным, качественным питанием, то есть горячим питанием". Учитывая тот факт, что питание в школе составляет 70% ежедневного рациона подрастающего поколения, качество и эффективность школьного питания становится вопросом национальной безопасности.
В Режевском городском округе в настоящее время функционирует 16 общеобразовательных учреждений, в которых обучаются 4407 учащихся.
В общеобразовательных учреждениях работает 16 школьных столовых на 1590 посадочных мест. Отсутствуют пищеблоки в школах N 28 и N 8, в которых питание осуществляется через буфеты. Охват горячим питанием школьников в Режевском городском округе за 1 полугодие 2010 года составил 94%.
Постановлением Правительства Свердловской области от 20 июня 2006 года "Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области" определен порядок выделения субвенций из областного бюджета на бесплатное питание учеников начальных классов, опекаемых, детей-сирот, инвалидов, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей (39% от общего количества детей, охваченных питанием). Ученики 5-11-х классов получают питание за счет родительских средств с учетом компенсации на удешевление стоимости.
По состоянию на 01.11.2010 года на территории РГО стоимость школьного питания составляет:
- для учащихся с 1-4 класс - 37 рублей в учебный день (завтрак или обед)
- для учащихся 5-11 классов из числа детей-сирот, опекаемых, детей-инвалидов, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей - 48 рублей в учебный день (завтрак или обед).
Учащиеся 5-11 классов получают компенсацию на удешевление питания в размере 10-00 рублей в день плюс родительская плата (софинансирование), размер которой составляет от 8 рублей до 10 рублей в день (целевые средства расходуются на оплату набора продуктов).
В Режевском городском округе на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации питания учащихся:
в образовательных учреждениях работают грамотные, ответственные, обладающие многолетним опытом сотрудники пищеблоков;
силами педагогов, классных руководителей организуется безопасный процесс приема пищи детскими коллективами в соответствии с требованиями Роспотребнадзора;
сложилась система закупки продуктов общеобразовательными учреждениями по итогам торгов и заключения муниципальных контрактов на основе законодательства РФ.
с 2003 года проводятся городские смотры-конкурсы "На лучшую организацию питания учащихся". В 2007, 2008, 2009 годах муниципальное образование принимало участие в областных смотрах-конкурсах на лучшую организацию питания в школах Свердловской области
Характеристика состояния здоровья учащихся
Недостаточное потребление витаминов и жизненно необходимых макро- и микроэлементов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает сопротивляемость различным заболеваниям, повышает чувствительность организма к воздействию радиации, усиливает отрицательное воздействие на организм нервно-эмоционального напряжения и стресса.
Хроническая заболеваемость в школах РГО:
Классы болезней |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Число заболеваний всего: |
526,0 |
479,2 |
479,2 |
610,7 |
537,7 |
Инфекционные и паразитарные болезни всего, Из них: |
6,2 |
2,8 |
2,8 |
5,6 |
0,45 |
Гельминтозы. |
5,6 |
2,2 |
2,2 |
5,4 |
- |
Реконвалесценты гепатита. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
0,2 |
Новообразования |
0,4 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,9 |
Болезни крови и кроветворных органов: из них |
4,04 |
1,8 |
1,8 |
1,1, |
0,4 |
Анемии, связанные с питанием |
3,1 |
1,4 |
1,4 |
0,4 |
0,4 |
Болезни эндокринной системы, нарушение обмена веществ всего: из них |
28,3 |
35,4 |
35,4 |
36,7 |
42,2 |
Болезни щитовидной железы. |
6,7 |
5,9 |
5,9 |
4,7 |
3,8 |
Сахарный диабет. |
0,96 |
2,6 |
2,6 |
3,1 |
3,6 |
Ожирение. |
21,2 |
26,7 |
26,7 |
28,8 |
34,9 |
Болезни органов пищеварения всего: из них |
48,9 |
42,5 |
37,1 |
34,0 |
35,3 |
Язва желудка и 12-перстной кишки |
0,4 |
0,4 |
0,9 |
0,2 |
0,7 |
Гастрит, дуоденит. |
25,6 |
22,0 |
19,6 |
16,5 |
18,6 |
Функциональные расстройства желудка. |
5,6 |
3,7 |
7,8 |
10,5 |
15,8 |
Желчнокаменная болезнь, холецистит, холангит. |
1,7 |
1,4 |
1,5 |
1,1 |
0,2 |
В 2009 году показатель острой заболеваемости составил 965,8 на 1000 детей, рост на 10,4% по сравнению с 2008 годом и превышает среднемноголетний уровень (показатель 821,4 на 1000 детей).
В структуре острой заболеваемости в образовательных учреждениях на 1 месте - болезни органов дыхания, показатель 841,1 на 1000 детей, что в сравнении с 2008 годом на 11,3% выше. На втором месте- инфекционные и паразитарные заболевания - показатель 33,5 на 1000 детей, что на 40,2% выше, чем в 2008 году. На третьем месте болезни органов пищеварения - показатель 25,3 на 1000 детей.
В постановлении Главного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 N 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях" рекомендовано: "оптимизировать рационы питания детей и, в первую очередь, пищевыми продуктами, обогащенными витаминами и микронутриентами".
Принципиально важно использовать в рационах питания школьников самые разнообразные продукты, обогащая их микронутриентами, от кондитерских изделий до мясных полуфабрикатов, молочных продуктов. Только таким образом может быть достигнуто реальное обогащение всего рациона учащихся минеральными веществами с учетом их суточной потребности и потерь при кулинарной обработке.
Для решения данной проблемы необходимо организовать в учебных заведениях лечебное и диетическое питание, используя при этом продукцию с повышенной пищевой и биологической ценностью.
На организацию питания учащихся влияют следующие негативные факторы:
- отсутствие современных технологий приготовления пищи;
- износ материально-технической базы пищеблоков;
- недостаточный уровень квалификации, низкая заработная плата производственного персонала.
Раздел 2. Основные причины возникновения проблемы школьного питания
Сегодня материально-техническая база столовых нуждается в значительном обновлении и усовершенствовании. Укомплектованность пищеблоков необходимым, современным технологическим оборудованием составляет в среднем от 40 до 60%.
По-прежнему остается крайне низкой экономическая эффективность самой системы школьного общепита.
Учитывая, что качество питания учащихся зависит от оснащения торгово-технологическим оборудованием, следует продолжить работу по:
- укреплению материально-технической базы пищеблоков (в 2007 году на приобретение технологического оборудования пищеблоков Управлением образования было направлено 3 миллиона рублей);
- замене устаревшего и пришедшего в негодность торгово-технологического и холодильного оборудования;
- эффективному использованию производственных площадей и оборудования,
- а также повышению уровня эстетического оформления столовых, буфетов.
Особого внимания требуют мероприятия по внедрению новых технологий приготовления пищи, форм обслуживания и установки высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования
В большинстве школ требуется проведение капитальных ремонтов пищеблоков и реконструкции столовых.
При проведении конкурсов на поставку продуктов для питания школьников (Федеральный Закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") главным критерием считается цена товара. Как следствие этого, все чаще наблюдается тенденция к использованию в школьном питании продуктов низкого качества.
Негативно влияет на качество питания и низкая заработная плата работников школьных столовых, которые не мотивированы на повышение квалификации и внедрение новых технологий.
Главными принципами реорганизации системы питания учащихся являются: доступность, качество, эффективность, удовлетворение потребностей современных потребителей школьного питания (учащихся и их родителей; лиц, их заменяющих).
Программа позволит внедрить новые формы и методы обслуживания; поэтапно оснастить пищеблоки ОУ современным многофункциональным оборудованием, консолидировать усилия различных служб, заинтересованных в улучшении показателей здоровья детей и подростков, создании благоприятных условий для его сохранения и укрепления.
Внедрение целостной системы обеспечения полноценным питанием за счет создания и развития муниципального автономного учреждения "Комбината школьного питания" - одно из основных решений проблемы.
Программа предусматривает проведение широкой разъяснительной работы среди детей, подростков, их родителей, введение в учебно-воспитательный процесс различных мероприятий, способствующих формированию культуры питания и осознанию роли здорового питания в жизни человека.
Таким образом, основными предпосылками разработки Программы стали:
1. Ухудшение состояния здоровья детей школьного возраста вследствие роста алиментарно-зависимых заболеваний.
2. Износ технологического оборудования пищеблоков образовательных учреждений, необходимость проведения его ремонта.
3. Несовершенство имеющихся технологий производства в муниципальной системе школьного питания.
4. Снижение качества поставляемых по торгам продуктов питания.
Раздел 3. Цели и задачи программы
Цель программы: сохранение и укрепление здоровья учащихся путем обеспечения доступным, качественным и сбалансированным питанием.
Задачи программы:
1. Обеспечение доступности и качества питания учащихся.
2. Построение эффективного управления и контроля системы производства питания учащихся в общеобразовательных учреждениях.
3. Модернизация системы производства питания учащихся на основе новых технологий.
4. Пропаганда здорового питания среди учащихся, педагогов, родителей.
5. Повышение профессионального мастерства работников в системе школьного питания.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Источники финансирования |
Сроки исполнения, объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011-2015 |
|
Местный бюджет |
3,0 |
886,3 |
3168,0 |
792,0 1279,3 |
468,2 |
6576,8 |
Областной бюджет |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Субвенции областного бюджета в соответствии с нормативом и количеством детей. |
Другие средства Родительские средства |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Плата за питание, в зависимости от стоимости и средств областного бюджета |
Всего по источникам финансирования |
3,0 |
866,3 |
3168,0 |
2071,3 |
468,2 |
6576,8 |
Раздел 5. Оценка эффективности реализации программы
Для эффективной оценки реализации Программы будут использованы следующие показатели:
- охват учащихся в динамике до 100%;
- организация двухразового питания;
- привлечение средств родителей к организации питания детей;
- оснащение торгово-технологическим и холодильным оборудованием (динамика %);
- обучение кадров (доля %);
- активное участие МАУ "Комбинат школьного питания" в муниципальных мероприятиях, проектах и программах (муниципальная летняя оздоровительная кампания, мероприятия Управления образования, городского спорткомитета, Управления культуры, Комитета по делам молодежи - измеряется в количественном и процентном соотношении).
- обращения граждан, родителей и лиц, их заменяющих, педагогов (количество жалоб на неудовлетворительное качество, ценообразование).
Раздел 6. Целевые индикаторы и показатели программы
Наименование индикатора и показателя |
Единицы измерения |
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации Программы) |
Величина индикатора и показателя |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Задача 1. Обеспечение доступности и качества питания учащихся | |||||||
1. Общий охват питанием учащихся |
% |
94 |
95 |
96 |
97 |
99 |
100 |
Задача 2. Построение эффективного управления и контроля системы производства питания учащихся в общеобразовательных учреждениях | |||||||
1. Создание муниципального автономного предприятия "Комбинат общественного питания" |
% удовлетворения спроса потребителей, доля привлечения родительских средств. |
- |
20 |
25 |
30 |
30 |
35 |
Задача 3. Модернизация системы производства питания учащихся на основе новых технологий | |||||||
1. Оснащенность столовых МОУ современным торгово-технологическим и холодильным оборудованием |
% |
40-60 |
50-62 |
60-65 |
75 |
80 |
85 |
Задача 4. Пропаганда здорового питания среди учащихся, педагогов, родителей | |||||||
1. Формирование и проведение системы мероприятий по пропаганде здорового питания. |
количество |
1 (конкурс) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 5. Повышение профессионального мастерства работников МОУ в системе школьного питания | |||||||
1. Обучение работников пищеблоков на курсах повышения квалификации в соответствии с современными требованиями. |
человек |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Раздел 7. План мероприятий по реализации целевой муниципальной программы "Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы"
N п/п |
Мероприятия, источники финансирования |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования 2011-2015 |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и качества питания учащихся | ||||||||||
1. |
Использование при производстве готовых блюд, кулинарных изделий для питания учащихся продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной незаменимыми микронутриентами |
Руководители предприятий питания |
ежедневно |
|
Включение в рацион питания детей, учащихся и обучающейся молодежи мучных изделий с поливитаминным премиксом "Валетек", йодированной соли, напитка "Золотой шар", фруктовых соков, молочных изделий |
Витаминизация блюд. |
||||
2 |
Заключение договора на поставку хлеба, обогащенного витаминными добавками. |
ОАО "Режевской хлебокомбинат" |
ежегодно к началу учебного года |
|
Включение в рацион питания учащихся хлеба с добавлением йодо-казеина, витаминно-минеральной смеси "АмТ" |
Улучшение показателей здоровья школьников |
||||
3. |
Разработка двухнедельного примерного меню, сбалансированного по пищевой и энергетической ценности для разных возрастных групп МОУ и оздоровительных учреждений |
Управление образования, Управление Роспотребнадзора |
ежегодно к началу учебного года к 01.09. |
|
Согласование деятельности школьных столовых с Управлением Роспотребнадзора. |
Создание сбалансированного меню по пищевой и энергетической ценности для разных возрастных групп |
||||
4 |
Осуществление ежедневного производственного контроля качества и безопасности используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации при производстве, хранении и транспортировке продукции, за выполнением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий |
МАУ "Комбинат школьного питания", общеобразовательные учреждения. |
ежедневно |
- |
1. Введение нормативно-технологической документации в соответствии с новыми СанПиНами 2.4.5.2409-08. 2. Ежедневное проведение оценки качества блюд бракеражной комиссией |
Соблюдение санитарных правил, безопасности жизни и здоровья детей. |
||||
|
Итого финансирование по задаче 1, местный бюджет |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
|
|
|||||
Ожидаемые результаты: улучшение качества питания, восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов, создание сбалансированного меню по пищевой и энергетической ценности для разных возрастных групп, увеличение охвата питанием учащихся общеобразовательных учреждений до 100% | ||||||||||
Задача 2. Построение эффективного управления и контроля системы производства питания учащихся в общеобразовательных учреждениях | ||||||||||
1 |
Создание нормативной правовой базы, закрепляющей порядок организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
Управление образования Администрация РГО |
ежегодно |
- |
Подготовка постановления Администрации |
Постановление Администрации города по организации питания учащихся МОУ |
||||
2. |
Решение организационных вопросов по созданию муниципального автономного учреждения "Комбинат школьного питания" |
Управление образования Администрация РГО МАУ "Комбинат общественного питания" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
- |
Предоставление помещения, текущий ремонт, приобретение мебели. |
Организация предприятия |
||||
3. |
Ведение мониторинга охвата горячим питанием |
Общеобразовательные учреждения, "Комбинат школьного питания" |
в течение учебного года, в течение школьного каникулярного времени. |
- |
Ведение отчетов по мониторингу ответственными за питание в ОУ |
Мероприятия по развитию системы мониторинга состояния здоровья, организации питания, а также по анализу заболеваемости обучающихся |
||||
|
Итого финансирование по задаче 2, местный бюджет |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
|
|
|
||||
Ожидаемые результаты: создание нового предприятия питания, формирование нормативно-правовых основ сотрудничества образовательных учреждений и учреждений питания, улучшение качества питания, внедрение дополнительных форм обслуживания | ||||||||||
Задача 3. Модернизация системы производства питания учащихся на основе новых технологий | ||||||||||
1. |
Реконструкция кабинетов под пищеблок МОУ ООШ N 8, монтаж оборудования местный бюджет |
Руководитель ОУ Управления образования |
|
|
3165,0 |
|
|
3165,0 |
Проект, локально-сметные расчеты |
Проектно-сметная документация для МОУ ООШ N 8 |
2. |
Капитальный ремонт столовой школ МОУ ООШ N 28 (на базе МДОУ) |
Начальник ТУ с. Леневское, Руководитель ОУ, Управление образования |
|
|
|
1279,3 |
|
|
Общестроительные работы, ремонт вентиляционной системы, электромонтажные работы и другое |
|
3. |
Приобретение торгово-технологического, холодильного оборудования, мебели, местный бюджет Приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования местный бюджет бюджет МАУ "Комбинат школьного питания" |
Управление образования МАУ "Комбинат школьного питания" |
|
863,3 |
|
789,0 |
465,2 |
2117,5 |
Приобретение, установка, монтаж торгово-технологического и холодильного оборудования для осуществления полного технологического цикла приготовления и хранения блюд Приобретение и установка торгово-технологического и холодильного оборудования |
Приобретение единиц технологического оборудования для ОУ NN 1, 2, 44, 10 (2012 г.), ОУ NN 23, 13, 3, 5 (2014 г.), ОУ NN 4, 7, 9, 27, 30 (2015 г.) Установить: пароконвектоматы, жарочные шкафы, линии раздачи, посудомоечные машины и другие виды оборудования |
|
Итого финансирование по задаче 3 |
|
- |
863,3 |
3165,0 |
2068,3 |
465,2 |
6561,8 |
|
|
Ожидаемые результаты: оснащение высокопроизводительным оборудованием предприятий питания для внедрения новых технологий, форм и методов обслуживания, снижение энергоемкости оборудования, замена торгово-технологического и холодильного оборудования в образовательных учреждениях в количестве единиц | ||||||||||
Задача 4. Пропаганда здорового питания среди учащихся, педагогов, родителей | ||||||||||
1. |
Разъяснительная работа с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) о ценности рационального питания, соблюдения режима питания. |
Управление образования, Управления здравоохранения, МАУ "Комбинат школьного питания" |
Согласно плану работы с использованием средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Проведение семинаров, подготовка буклетов, школьных газет, информационных стендов в столовых |
Пропаганда здорового образа жизни и питания |
|||||
2. |
Гигиеническое воспитание и обучение навыкам рационального питания с широким привлечением средств массовой информации |
Управление здравоохранения, Управление образования |
Согласно плану работы с использованием средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Подготовка материалов для лекций, выступлений. Проведение анализа заболеваемости органов пищеварения |
Пропаганда здорового образа жизни, формирование культуры питания |
|||||
3. |
Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, разработать и реализовать программу "Разговор о правильном питании" для общеобразовательных учреждений. |
Управление образования, Управления здравоохранения, МАУ "Комбинат школьного питания" |
Согласно плану работы с использованием средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей |
Организационная работа по проведению семинаров и бесед. |
Предоставление информации. |
|||||
|
Итого финансирование по задаче 4 |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
|
|
|||||
Ожидаемые результаты: формирование у учащихся, родителей (лиц, их заменяющих), педагогов, позитивного отношения к укреплению здоровья на основе принципов освоения рационального питания. | ||||||||||
Задача 5. Повышение профессионального мастерства работников МОУ в системе школьного питания | ||||||||||
1. |
Подготовка кадров из числа педагогического состава, ответственных за питание учащихся и работников столовых муниципальных общеобразовательных учреждений в профильных учебных заведениях города |
Управление образования, |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Подготовка перспективного плана, образовательной программы |
Обучение 70 специалистов, в том числе общественных преподавателей за питание |
|||||
2. |
Организация и проведение: - смотра-конкурса на лучшую организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
Управление образования, отдел потребительского рынка администрации |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
15,0 |
Поощрение победителей и участников конкурсов |
Обмен опытом, повышение охвата питанием учащихся |
|
Итого финансирование по задаче 5, местный бюджет |
Управление образования, отдел потребительского рынка администрации РГО |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
15,0 |
|
|
Ожидаемые результаты: обучение на курсах подготовки и переподготовки кадров 70 специалистов, занятых в организации питания учащихся, обмен опытом | ||||||||||
Итого по Программе: |
|
3,0 |
866,3 |
3168,0 |
2071,3 |
468,2 |
6576 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: сохранение и укрепление здоровья учащихся путем обеспечения доступным, качественным и сбалансированным питанием. Задачи программы: обеспечение доступности и качества питания учащихся, построение эффективного управления и контроля системы производства питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, модернизация системы производства питания учащихся на основе новых технологий, пропаганда здорового питания среди учащихся, педагогов, родителей, повышение профессионального мастерства работников в системе школьного питания.
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2011 г. N 220 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся общеобразовательных учреждений Режевского городского округа на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 26 марта 2011 г. N 34 стр. 20
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.