Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Ликвидация Учреждения
39. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
40. Учреждение может быть ликвидировано:
1) на основании правового акта Учредителя;
2) по решению суда.
41. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного Учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным Учреждением.
42. Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
43. Инициаторами ликвидации Учреждения могут выступать: глава Администрации Артемовского городского округа, заместители главы Администрации Артемовского городского округа, органы местного самоуправления Артемовского городского округа, органы Администрации Артемовского городского округа, структурные подразделения Администрации Артемовского городского округа, руководитель Учреждения.
44. Инициатор ликвидации вносит Учредителю предложения о ликвидации Учреждения, с приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения ликвидации и сведения о предполагаемом использовании муниципального имущества ликвидируемого Учреждения.
45. Учредитель в течение 20 рабочих дней готовит проект правового акта Учредителя о ликвидации Учреждения.
В правовом акте о ликвидации Учреждения в обязательном порядке указываются:
1) срок ликвидации;
2) состав и председатель ликвидационной комиссии;
3) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации Учреждения.
46. Проект правового акта Учредителя о ликвидации Учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом работы Учредителя.
47. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
48. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с ликвидацией Учреждения, в том числе:
1) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Учреждения;
2) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения;
3) по окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и утверждается правовым актом Учредителя или органом, принявшим решение о его ликвидации;
4) формирует и передает в архив документы ликвидируемого Учреждения;
5) передает имущество Учреждения Комитету по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа.
49. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Учреждения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
50. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается правовым актом Учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации некоммерческой организации.
51. Имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа и используется в соответствии с действующим законодательством.
52. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
53. Председатель ликвидационной комиссии Учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц представлять их в Комитет по управлению имуществом для внесения соответствующих сведений в Реестр муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.