Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Механизм реализации программы
Первый этап. Для организационного отдела Администрации Артемовского городского округа необходимо разработать соответствующие базы данных, где должна накапливаться информация о реквизитах документов.
Закупка лицензии на 25 рабочих мест ЭДО: подготовка технического задания, доработка системы, разработка бланков и статистических отчетов, обучение персонала и опытная эксплуатация; формирование электронного архива нормативных актов, автоматизация контроля исполнительской дисциплины.
Итог первого этапа: работники Администрации переходят на безбумажный электронный документооборот (получение, согласование, рассылка и контроль), подразделения делопроизводства и по работе с обращениями граждан получают возможность регистрировать входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы, фиксировать поручения и контролировать ход их исполнения. Входящие и распорядительные документы при регистрации сканировались и заносились в базу данных. Автоматизация контроля исполнительской дисциплины.
Закупка оборудования для видеоконференцсвязи и внедрение в Администрации.
Второй этап. Техническое переоснащение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений; объединение их в единую локальную сеть с возможностью доступа к внутренним информационным ресурсам и с разрешением выхода в Интернет. Закупка.
Обеспечение доступа всех работников Администрации, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений к нормативно-распорядительным документам с возможностью коллективной работы с электронными документами на всех этапах их жизненного цикла - создания, согласования, регистрации и контроля исполнения.
Итог второго этапа:
Техническое переоснащение всех органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Закупка лицензии на ЭДО - 100 пользовательских мест и сопутствующего программного обеспечения
Построение единой сети передачи данных. К сквозному документообороту должны быть подключены все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Артемовского городского округа.
При этом система ЭДО становится не только инструментом, обеспечивающим систему управления актуальной, достоверной и полной информацией для принятия обоснованных решений, но и средством повышения оперативности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.