Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 14 апреля 2011 г. N А60-46091/2010
Резолютивная часть решения объявлена 13 апреля 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 14 апреля 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "ГиП" (ИНН 4502024330, ОГРН 1104502000701) к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе о признании недействительными приказа от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-и, приказа от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и, о признании незаконными действий,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - открытое акционерное общество "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А.",
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Рябцева А.А. - представителя по доверенности от 22.12.2010, паспорт;
от заинтересованного лица - Клочихина Д.А. - начальника юридического отдела по доверенности от 11.01.2011 N 1, удостоверение; - Нечаева Е.В. - специалиста по доверенности от 13.03.2011 N 29, удостоверение;
от третьего лица - Рябцева А.А. - представителя по доверенности от 01.11.2010, паспорт.
Определением суда от 14.03.2011 дело N А60-46091/2010 и дело N А60-1058/2011 объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
Представителям лиц, участвующих в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Закрытое акционерное общество "ГиП" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлениями о признании недействительными приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-и об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) обыкновенных именных бездокументарных акций закрытого акционерного общества "ГиП", размещаемых путем приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем выделения (первоначальный номер дела N А60-46091/10); приказа от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) привилегированных именных бездокументарных акций закрытого акционерного общества "ГиП", размещаемых путем приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем выделения (первоначальный номер дела N А60-1058/2011).
Кроме того, заявитель просит признать незаконными действия Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе, выразившиеся в отказе от регистрации выпуска ценных бумаг, а также обязать Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе предоставить разумный срок для устранения замечаний и представления недостающих документов.
В судебном заседании заявитель в письменном виде уточнил предмет первоначально заявленных требований по делу N А-1058/2011 и просит признать недействительным приказ Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) привилегированных именных бездокументарных акций закрытого акционерного общества "ГиП", размещаемых путем приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем выделения, в части абзаца 1 пункта 1, пункта 3.
На основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнение предмета заявленных требований судом принято.
Заинтересованное лицо заявленные требования не признало по основаниям, изложенным в отзыве от 11.03.2011 N 62-11-СФ-07/2436, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемых приказов и действий.
Заявителем представлены письменные возражения на отзыв, которые приобщены к материалам дела.
Третье лицо поддерживает позицию заявителя.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил:
22.06.2009 внеочередным общим собранием акционеров открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." принято решение о реорганизации общества в форме выделения и создания в результате такого выделения закрытого акционерного общества "ГиП", о чем составлен протокол внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." от 22.06.2009 N 2009/2.
В единый государственный реестр юридических лиц 29.07.2010 внесена запись о создании юридического лица - закрытого акционерного общества "ГиП" путем реорганизации в форме выделения.
Во исполнение требований Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке о ценных бумаг", Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н, 26.08.2010 закрытое акционерное общество "ГиП" направило в адрес Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе заявление и необходимые документы (включая документы на электронном носителе) для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций, размещаемых путем приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения, а также заявление о государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска привилегированных именных бездокументарных акций.
Приказом Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-н закрытому акционерному обществу "ГиП" отказано в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) обыкновенных именных бездокументарных акций общества.
Приказом Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 27.09.2010 N 62-10-1354/пз-н закрытому акционерному обществу "ГиП" отказано в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) привилегированных именных бездокументарных акций общества.
Основанием для отказа в регистрации явилось нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах.
Так, в нарушение пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", пункту 1 статьи 32, пункту 1 статьи 49 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" из представленного протокола внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." от 22.06.2009 N 2009/2 на общем собрании присутствовали акционеры - владельцы обыкновенных и привилегированных акций общества, но голосование по вопросу повестки дня осуществлялось только голосами владельцев обыкновенных акции общества (решение о реорганизации принято 74,88% голосов акционеров).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату Федерального закона N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" следует читать как 22 апреля 1996 г.
В нарушение пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", пункта 2.6.2 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н (далее - Стандарты), представленный отчет об итогах выпуска ценных бумаг утвержден неуполномоченным органом управления эмитента.
Кроме того, отказ в государственной регистрации выпуска ценных бумаг обусловлен несоответствием документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Стандартов и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В нарушение пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", пункта 2.4.2 Стандартов заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг не соответствует Приложению 1 (2) к Стандартам, а именно: в строке "на основании" не указано наименование решения о размещении.
Анкета эмитента не соответствует Приложению 2 (1) к Стандартам: не указана дата, на которую заполнены сведения в анкете эмитента; в пункте 9 не указано общее количество акционеров эмитента и количество акционеров -физических лиц; в пункте 10 не указана доля данного лица в уставном капитале эмитента и доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих данному лицу; в пункте 15 не указаны сведения о наличии у эмитента лицензий, выданных федеральным органом исполнительной власти но рынку ценных (на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев цепных бумаг; на осуществление клиринговой деятельности; на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг в качестве фондовой биржи; на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; на организацию биржевой торговли).
Решение о выпуске акций не соответствует Приложению 4 (6) к Стандартам, а именно: на титульном листе документа не указаны количество, номинальная стоимость, способ размещения ценных бумаг выпуска; не заполнены сведения, предусмотренные Приложением 4(6) к Стандартам.
Отчет об итогах выпуска ценных бумаг не соответствует Приложению 8(1) к Стандартам: на титульном листе документа не указаны количество, номинальная стоимость, способ размещения цепных бумаг выпуска; в строке "утвержден" неверно указано соответствующее решение об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг; не заполнены сведения, предусмотренные частью Б Приложения8 (1) к Стандартам.
Кроме того, основанием для отказа в регистрации явилось внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг) ложных сведений, не соответствующих действительности, а именно: на внеочередном общем собрании акционеров открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." 22.06.2009, протокол N 2009/2 принято решение о формировании уставного капитала закрытого акционерного общества "ГиП" за счет уменьшения уставного капитала реорганизуемого общества. При этом данным решением определен способ размещения - путем приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения, что не соответствует фактическим условиям размещения, определенным указанным решении о размещении (пункт 3 приказов).
Полагая, что приказ Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-и, приказ от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и в части абзаца 1 пункта 1, пункта 3, а также действия заинтересованного лица по отказу в регистрации выпуска ценных бумаг являются незаконными, закрытое акционерное общество "ГиП" обратилось в арбитражный суд.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд принял во внимание нижеследующее.
В соответствии с пунктом 2.4.16 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н решение об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг принимается регистрирующим органом по следующим основаниям:
-нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах;
-несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Стандартов и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
-непредставление в течение 30 дней на основании запроса или уведомления регистрирующего органа о необходимости устранения нарушений всех документов, необходимых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, либо исправленных и/или дополненных документов;
-несоответствие финансового консультанта на рынке ценных бумаг, подписавшего проспект ценных бумаг, установленным требованиям;
-внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что решение о реорганизации принято с соблюдением требований Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ионных бумаг", Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" при наличии кворума и имеет юридическую силу.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 48 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" к компетенции общего собрания акционеров относится реорганизация общества.
Пунктом 4 статьи 49 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ предусмотрено, что решение о реорганизации акционерного общества принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.
Согласно пункту 1 статьи 32 Федерального закона от 26.12.2995 N 208-ФЗ акционеры - владельцы привилегированных акций общества не имеют права голоса на общем собрании акционеров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Вместе с тем, акционеры - владельцы привилегированных акций участвуют в общем собрании акционеров с правом голоса при решении вопросов о реорганизации.
Как следует из материалов дела, решение о реорганизации открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." путем выделения из него закрытого акционерного общества "ГиП" было принято на внеочередном общем собрании акционеров открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." от 22.06.2009, протокол N 2009/2, в котором участвовали 4 акционера, владеющие в совокупности 453950 обыкновенными и 148150 привилегированными акциями.
За принятие решения о реорганизации открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." были поданы голоса 453950 обыкновенных акций; голосовавших против или воздержавшихся от голосования не было.
Данный факт заявителем не оспаривается.
Таким образом, по мнению суда, заинтересованным лицом правильно установлено, что владельцы привилегированных акций открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валяной обуви им. Сухановой Л.А." принимали участие в общем собрании акционеров 22.06.2009 без права голоса, что является нарушением требований Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Далее, заявитель полагает, что указание в представленных документах на утверждение отчета об итогах выпуска акций неуполномоченным органом эмитента не является основанием для отказа в государственной регистрации выпуска.
В соответствии с пунктом 2.6.2 Стандартов отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг хозяйственного общества утверждается единоличным исполнительным органом этого хозяйственного общества, если уставом (учредительными документами) хозяйственного общества принятие решения по указанному вопросу не отнесено к компетенции коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества.
В Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе представлен отчет об итогах выпуска ценных бумаг, из которого следует, что отчет об итогах выпуска ценных бумаг утвержден решением заседания совета директоров закрытого акционерного общества "ГиП" 23.08.2010 протоколом N 1/2010-СД.
При этом устав закрытого акционерного общества "ГиП" не относит к компетенции совета директоров вопрос об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
В силу пункта 8 статьи 68 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" решения совета директоров (наблюдательного совета) общества, принятые с нарушением компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, при отсутствии кворума для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) общества, если наличие кворума в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным условием проведения такого заседания, или без необходимого для принятия решения большинства голосов членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, не имеют силы независимо от обжалования их в судебном порядке.
Таким образом, суд считает, что вывод регистрирующего органа о нарушении процедуры эмиссии в виде утверждения отчета об итогах выпуска неуполномоченным лицом соответствует требованиям Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и вышеуказанных Стандартов.
Приказ генерального директора об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг, на который ссылается заявитель, в материалах дела отсутствует и в регистрирующий орган представлен не был.
Довод заявителя на возможность принятия регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации выпуска ценных бумаг судом отклоняется по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2.6.7. Стандартов в случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных Стандартами, несоответствия формы указанных документов и/или состава содержащихся в них сведений требованиям Стандартов, а также в случае выявления иных устранимых нарушений или признаков нарушений регистрирующий орган принимает решение о приостановлении эмиссии ценных бумаг. В этом случае регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений (признаков нарушений), срока для их устранения (в случае выявления нарушений) и/или необходимости представления эмитентом исправленных и/или дополненных документов. Определение устранимых нарушений для целей Стандартов дается в пункте 2.4.10 Стандартов, в соответствии с которым в случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных Стандартами, несоответствия формы указанных документов и/или состава содержащихся в них сведений требованиям Стандартов или иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также в случае выявления иных нарушений, которые не требуют для их устранения проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (далее именуются - устранимые нарушения), или признаков нарушений регистрирующим органом осуществляется проверка достоверности сведений, содержащихся в проспекте ценных бумаг и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В этом случае течение срока, предусмотренного пунктом 2.4.9 Стандартов, приостанавливается на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Однако, поскольку представленные заявителем документы имели как устранимые, так и неустранимые нарушения, суд полагает, что у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для приостановления государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
Согласно пункту 8.7.1 Стандартов размещение ценных бумаг при выделении юридических лиц осуществляется путем конвертации; распределения акций созданного при выделении акционерного общества среди акционеров акционерного общества, реорганизованного путем такого выделения; приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения.
Пунктом 8.3.10 Стандартов предусмотрено, что уставный капитал акционерного общества, созданного в результате выделения, формируется за счет уменьшения уставного капитала и/или за счет иных собственных средств (в том числе за счет добавочного капитала, нераспределенной прибыли и других) акционерного общества, из которого осуществлено выделение.
Определение источника, из которого формируется уставный капитал акционерного общества, созданного в результате реорганизации, зависит от выбранного реорганизованным акционерным обществом способа размещения ценных бумаг.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Формирование уставного капитала выделенного акционерного общества за счет уставного капитала реорганизуемого акционерного общества влечет уменьшение уставного капитала последнего.
В силу пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" уставный капитал общества может быть уменьшен путем уменьшения номинальной стоимости акций или сокращения их общего количества, в том числе путем приобретения части акций, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Из анализа вышеперечисленных норм следует, что решением о реорганизации в форме выделения, в соответствии с которым формирование уставного капитала осуществляется за счет уменьшения уставного капитала реорганизуемого акционерного общества, должно быть определено каким образом уменьшается уставный капитал.
Кроме этого, формирование уставного капитала за счет уменьшения уставного капитала реорганизованного акционерного общества противоречит условиям приобретения акций созданного при выделении акционерного общества самим акционерным обществом, реорганизованным путем такого выделения, поскольку влечет необоснованное приобретение акционерным обществом акций за счет уменьшения количества или номинальной стоимости акций, принадлежащих другим лицам - акционерам
Из представленных документов следует, что формирование уставного капитала закрытого акционерного общества "ГиП" было осуществлено за счет уменьшения уставного капитала открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валянной обуви им. Сухановой Л.А.".
Однако решением о реорганизации не определен порядок уменьшения уставного капитала открытого акционерного общества "Шадринская фабрика валянной обуви им. Сухановой Л.А.".
В соответствии с положениями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Арбитражный суд принимает только те доказательства, которые имеют отношение к рассматриваемому делу. Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом изложенного, поскольку приказ Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-и, приказ от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и в части абзаца 1 пункта 1, пункта 3, а также оспариваемые действия заинтересованного лица по отказу в регистрации выпуска ценных бумаг признаются судом соответствующими требованиям Федерального закона от 22.40.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", доказательства нарушения прав и законных интересов заявителем не представлено, суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Закрытому акционерному обществу "ГиП" в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе от 24.09.2010 N 62-10-1354/пз-и, недействительным приказа от 27.09.2010 N 62-10-1371/пз-и в части абзаца 1 пункта 1, пункта 3, о признании незаконными действий по отказу в регистрации выпуска ценных бумаг отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 апреля 2011 г. N А60-46091/2010
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника