Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения и правовые основы работы с обращениями граждан
1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) в Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация).
2. В работе с обращениями граждан (далее - обращения) должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права и международных договоров Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области и Екатеринбургской городской Думы, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", правовыми актами Главы Екатеринбурга, настоящим Положением о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (далее - Положение), а также положениями об управлениях, комитетах, отделах Администрации города Екатеринбурга, должностными инструкциями.
3. Должностные лица Администрации, специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации осуществляют работу с обращениями в пределах своей компетенции.
Постановлением Главы Екатеринбурга от 7 октября 2010 г. N 4474 статья 1 настоящего Положения дополнена пунктом 4
4. Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга осуществляет методическое руководство подразделениями, ответственными за работу с обращениями граждан в территориальных органах Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.