Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министра
здравоохранения
Свердловской области
и исполнительного директора
ТФОМС Свердловской области
от 19 апреля 2011 г. N 372-П/120
Временный регламент
работы субъектов, участвующих в организации и проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году
N п/п |
Наименование субъекта, подразделения |
Перечень мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в бюджетной сфере |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
1. Совместно с ТФОМС осуществляет работу по организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - ДДРГ) и разработку соответствующих нормативных документов. |
|
|
2. Согласовывает помесячный план-график проведения ДДРГ в Свердловской области в 2011 году, сформированный исходя из численности подлежащих диспансеризации граждан, установленной Минздравсоцразвития России. |
|
|
3. Разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области по организации ДДРГ в 2011 году и определяет численность работающих граждан, которые подлежат дополнительной диспансеризации в 2011 году в разрезе муниципальных образований Свердловской области. |
|
|
4. Разрабатывает алгоритмы осмотров врачей-специалистов, участвующих в ДДРГ. |
|
|
5. Согласовывает помесячные планы-графики медицинских организаций на проведение ДДРГ в 2011 году. |
|
|
6. Осуществляет ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении диспансеризации. |
|
|
7. Проводит анализ отчетов, полученных от медицинских организаций по результатам дополнительной диспансеризации и предоставляет отчеты в Минздравсоцразвития России в установленные сроки. |
1.1 |
Государственное областное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" |
1. Обеспечивает медицинским организациям, осуществляющим проведение дополнительной диспансеризации, возможность учета и обработки информации на основании учетной формы "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина" ф. N 131/у-ДД-10 и "Талона амбулаторного пациента" ф. 025-12/у с литерами "ДД" с целью формирования реестров счетов и отчетов по утвержденным формам. |
|
|
2. Формирует ведомственные отчеты по формам, утвержденным нормативными документами. |
2. |
Руководители органов управлений здравоохранением муниципальных образований Свердловской области |
1. Обеспечивают взаимодействие с органами исполнительной власти муниципальных образований с целью определения организаций (предприятий), граждане которых подлежат ДДРГ в 2011 году. |
|
|
2. Организуют работу по распределению организаций, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации в 2011 году, по медицинским организациям, заключившим договор с ТФОМС. |
|
|
3. При наличии на территории муниципального образования нескольких медицинских организаций, имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации, распределяют плановое задание и согласовывают Планы-графики на проведение ДДРГ. |
|
|
4. Издают приказ о порядке проведения ДДРГ на территории муниципального образования и назначают ответственных лиц за ее проведение. |
|
|
5. Обеспечивают организационно-методическую помощь и информационную поддержку медицинских организаций в проведении ДДРГ. |
|
|
6. Проводят анализ выполнения медицинскими организациями утвержденных Планов-графиков проведения ДДРГ на текущий год. |
|
|
7. Осуществляют контроль за организацией проведения ДДРГ и ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении ДДРГ в подведомственных медицинских организациях. |
|
|
8. В случаях прохождения гражданином дополнительной диспансеризации не по месту жительства (или не по месту его прикрепления для постоянного динамического наблюдения) организуют передачу копии уч. ф. N 131-/у-ДД-10 с результатами исследований из медицинской организации, в которой проводилась ДДРГ, в медицинскую организацию по месту его жительства (или по месту его прикрепления для постоянного динамического наблюдения) для организации дальнейшего динамического наблюдения. |
|
|
9. Организуют в медицинских организациях работу с гражданами, прошедшими дополнительную диспансеризацию, в соответствии с установленной группой состояния здоровья. |
3. |
Руководители медицинских организаций Свердловской области, осуществляющих дополнительную диспансеризацию работающих граждан |
1. Представляют заявку в правовое управление ТФОМС на участие в дополнительной диспансеризации с указанием фактических возможностей выполнения полного набора медицинских работ (услуг) в рамках ДДРГ. |
|
|
2. Заключают договоры (при необходимости) с другими медицинскими организациями, участвующими в реализации программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, имеющими лицензию на осуществление недостающих видов работ (услуг). |
|
|
3. Заключают с ТФОМС договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 г. N 1228 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 21.02.2011 г. N 93). |
|
|
4. Издают приказ о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в медицинской организации и назначают ответственных лиц за ее проведение, а также утверждают положение о расходовании финансовых средств, полученных за проведенную дополнительную диспансеризацию. |
|
|
5. Ведут раздельный учет средств, поступивших и израсходованных на проведение ДДРГ. |
|
|
6. На основании численности граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации, утвержденной соответствующим постановлением Правительства Свердловской области для муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация, составляют и согласовывают с органом управления здравоохранением (при его отсутствии - головным государственным учреждением здравоохранения) муниципального образования, Министерством здравоохранения Свердловской области и ТФОМС План-график проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на 2011 год (приложение N 4 к настоящему приказу). |
|
|
7. Ежемесячно разрабатывают на основе переданных поименных списков "прикрепленных" к данной медицинской организации работников организаций (предприятий), а также заявлений граждан на прохождение дополнительной диспансеризации, график проведения дополнительной диспансеризации, по форме приложения к настоящему "Временному регламенту", согласовывают его с работодателями и передают до 10-го числа текущего месяца в филиал ТФОМС. |
|
|
8. Тиражируют в необходимом количестве учетно-отчетные формы по ДДРГ, утвержденные нормативными документами и Паспорт здоровья (ф. 025/у-ПЗ). |
|
|
9. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формируют и передают в филиалы ТФОМС: реестры счетов в бумажном виде по форме, утвержденной приказом ФФОМС от 14.01.2011 г. N 9, и электронном виде в формате, утвержденном соответствующим приказом ТФОМС; счета на оплату проведенной дополнительной диспансеризации. |
|
|
10. Ведут учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи), и своевременно представляют отчеты в филиалы ТФОМС в порядке и по формам, утвержденным приказами ФФОМС. |
|
|
11. Формируют и предоставляют в ГОУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" отчеты по формам N 12-Д-1-10, 12-Д-2-10 - до 10 июля и 25 декабря 2011 года, по форме N 12-Д-3-М до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме еженедельного мониторинга - еженедельно по средам. При наличии на территории муниципального образования нескольких медицинских организаций, проводящих работы по дополнительной диспансеризации, ответственность за предоставление отчетов в ГОУЗ МИАЦ несет орган управления здравоохранением (при его отсутствии - головное государственное учреждение здравоохранения) муниципального образования. |
|
|
12. Предоставляют в филиалы ТФОМС в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об использовании средств, полученных за проведенную ДДРГ, в форме, утвержденной приказом ФФОМС от 14.03.2008 г. N 57 (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 11) |
|
|
13. Ведут учет медицинских работ (услуг), выполненных по договорам между медицинскими организациями в рамках проведения ДДРГ в соответствии с приказом ТФОМС от 15.08.2008 г. N 220. |
|
|
14. Осуществляют передачу медицинской документации в медицинские организации по месту жительства граждан (или по месту их постоянного наблюдения) для организации дальнейшего динамического наблюдения. |
|
|
15. Осуществляют работу с гражданами, прошедшими дополнительную диспансеризацию, в соответствии с установленной группой состояния здоровья. |
4. |
Межмуниципальные филиалы ТФОМС |
1. Ежемесячно осуществляют сбор графиков проведения ДДРГ от медицинских организаций, участвующих в ее проведении и контролируют их выполнение. |
|
|
2. Осуществляют предварительные проверки реестров счетов по дополнительной диспансеризации в порядке, установленном приказом ТФОМС, и результаты направляют в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС. |
|
|
3. Ежемесячно, в установленные сроки, проводят прием от медицинских организаций и медико-экономическую экспертизу реестров счетов и счетов на оплату расходов, связанных с проведением ДДРГ согласно требованиям приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 13 и соответствующего приказа ТФОМС. Производят загрузку электронных реестров счетов в единую базу данных ТФОМС. |
|
|
4. После окончательной загрузки реестров счетов в единую базу данных ТФОМС передают в отдел сопровождения проектов ОМС ТФОМС счета за отчетный период на оплату расходов, связанных с проведенной дополнительной диспансеризацией, в порядке, установленном соответствующими приказами ТФОМС. |
|
|
5. Проводят очную проверку организации и порядка проведения ДДРГ в медицинских организациях и целевую (плановую, внеплановую) медико-экономическую экспертизу случаев диспансеризации, представленных в реестрах счетов на оплату, в соответствии с требованиями приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 13 и соответствующего приказа ТФОМС. |
|
|
6. При выявлении нарушений в работе медицинских организаций по проведению ДДРГ незамедлительно информируют исполнительную дирекцию ТФОМС. |
|
|
7. Обеспечивают своевременное предоставление медицинскими организациями, участвующими в дополнительной диспансеризации, отчетов по формам, утвержденным нормативными документами; проводят их проверку и передачу в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС в установленном порядке. |
|
|
8. Оказывают организационно-методическую помощь и контролируют работу медицинских организаций, участвующих в проведении ДДРГ (проведение рабочих совещаний). |
5. |
Исполнительная дирекция ТФОМС |
|
5.1 |
Отдел сопровождения проектов в системе ОМС |
1. Совместно с филиалами ТФОМС оказывает организационно-методическую помощь медицинским организациям по ДДРГ. |
|
|
2. Осуществляет совместно с правовым управлением проверку данных, указанных в заявках медицинских организаций на участие в ДДРГ. |
|
|
3. Осуществляет сбор и предоставление в ФФОМС оперативных данных по результатам предварительных проверок реестров счетов по дополнительной диспансеризации в сроки и по форме, утвержденные приказом ФФОМС от 02.04.2009 г. N 61 (в ред. приказа ФФОМС от 03.02.2011 г. N 23). |
|
|
4. Осуществляет окончательный контроль приема реестров счетов от медицинских организаций. |
|
|
5. Проводит на основе принятых от медицинских организаций реестров счетов и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации расчет и распределение средств на финансирование расходов, связанных с проведенной диспансеризацией, по каждой медицинской организации и муниципальному образованию. |
|
|
6. Ежемесячно формирует служебную записку с приложением счетов на оплату в отдел финансовых расчетов в системе ОМС ТФОМС с целью перечисления медицинским организациям распределенных средств за проведенную дополнительную диспансеризацию в соответствии с нормативом затрат, установленным приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 г. N 55н (в ред. приказа Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 г. N 163н). |
|
|
7. Ежемесячно осуществляет мониторинг показателей по дополнительной диспансеризации в разрезе медицинских организаций, муниципальных образований области и в целом по области. |
|
|
8. Организует медико-экономическую экспертизу случаев ДДРГ в медицинских организациях на территории Свердловской области в соответствии с требованиями приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 13. |
|
|
9. Принимает отчеты медицинских организаций и филиалов ТФОМС по утвержденным формам. |
|
|
10. В ежемесячном режиме проводит анализ результатов ДДРГ. |
|
|
11. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты (в рамках своей компетенции) в ФФОМС по ДДРГ по утвержденным нормативными документами формам. |
|
|
12. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты и справки по проведению ДДРГ в другие организации. |
|
|
13. Обеспечивает взаимодействие с управлением информационно-технического обеспечения ТФОМС с целью формирования отчетов по утвержденным формам и информационно-аналитических справок. |
|
|
14. Обеспечивает взаимодействие с Управлением Росздравнадзора по Свердловской области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (от 14.09.2009 г. N 01И-601/09) и ФФОМС (от 14.09.2009 г. "4326/26-и). |
5.2 |
Управление правового и кадрового обеспечения |
1. Осуществляет работу по заключению договоров с ТФОМС о финансировании расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 г. N 1228 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 21.02.2011 г. N 93). Ведет регистрацию заключенных договоров. |
|
|
2. Информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о заключенных договорах медицинских организаций с ТФОМС. |
|
|
3. Ведет Реестр медицинских организаций, заключивших договоры с ТФОМС на проведение ДДРГ в 2011 году, и представляет эти сведения в ФФОМС согласно письму ФФОМС от 31.03.2011 г. N 1773/26-2/и. |
5.3 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирует бюджетную заявку в ФФОМС на субсидии на оплату расходов, связанных с проведением ДДРГ в соответствии с утвержденным Планом-графиком проведения ДДРГ в Свердловской области. |
|
|
2. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты (в рамках своей компетенции) в ФФОМС по ДДРГ по формам, утвержденным приказом ФФОМС от 14.03.2008 г. N 57 (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 11). |
|
|
3. Осуществляет на основании распоряжения отдела финансовых расчетов в системе ОМС перечисление средств медицинским организациям на возмещение их затрат за проведенную дополнительную диспансеризацию. |
5.4 |
Отдел финансовых расчетов в системе ОМС |
1. Опреативно информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о поступлении субсидий из ФФОМС на проведение ДДРГ. |
|
|
2. Ежемесячно, по запросу, информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о наличии остатка финансовых средств на счете ТФОМС, открытом для перечисления субсидий на проведение ДДРГ. |
|
|
3. На основании служебной записки отдела сопровождения проектов в системе ОМС и счетов на оплату диспансеризации формирует распоряжение о перечислении в медицинские организации средств на возмещение расходов, связанных с проведением ДДРГ. |
5.5 |
Управление информационно- технического обеспечения |
1. Вносит изменения в структуру и правила заполнения электронного реестра счетов от медицинских организаций в соответствии с требованиями нормативных документов. |
|
|
2. Вносит изменения в программное обеспечение по приему от медицинских организаций электронных реестров счетов, их медико-экономической экспертизе, загрузке в единую базу данных, а также в программное обеспечение по формированию отчетов и аналитических справок на основании приказов ТФОМС и предложений отдела сопровождения проектов в системе ОМС. |
5.7 |
Контрольно-ревизионное управление |
1. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, направленных в медицинские организации на возмещение расходов, связанных с проведением ДДРГ, в соответствии с утвержденными нормативными документами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.