Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Под долгосрочной муниципальной целевой программой (далее - Программа) городского округа Первоуральск понимается муниципальный правовой акт городского округа, в котором предусматривается комплекс мероприятий, направленных на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, а также порядок, сроки и конечные результаты осуществления таких мер.
Долгосрочная городская целевая программа может быть ведомственной.
1.2. Долгосрочная муниципальная ведомственная целевая программа (далее Программа) - разработанный и вынесенный на утверждение главным распорядителем средств городского бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед ним, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств городского бюджета. Задачи, для решения которых принимается ведомственная программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя средств городского бюджета и обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности по конкретному ведомственному направлению.
1.3. Основанием для разработки Программы может служить наличие рекомендаций в федеральных или областных правовых актах и (или) наличие накопившихся проблем в одной из сфер жизнедеятельности городского округа.
1.4. Программа содержит указания на целевую направленность, адресность, сроки исполнения, обоснованные объемы работ (мероприятия), ресурсные затраты с указанием объемов и источников финансирования, экономический и социальный эффект (результат).
1.5. В состав участников разработки Программы могут быть включены:
- Первоуральская городская Дума;
- Глава ГО Первоуральск;
- Администрация ГО Первоуральск;
- Финансовое управление Администрации ГО Первоуральск;
- Отраслевые органы местного самоуправления ГО Первоуральск;
- Территориальные органы местного самоуправления ГО Первоуральск;
- Государственные органы власти в пределах решения вопросов местного значения и вопросов отдельных государственных полномочий, переданных местному самоуправлению ГО Первоуральск.
- Предприятия, организации, физические лица, осуществляющие свою деятельность в границах ГО Первоуральск
Участники разработки Программы могут быть инициаторами, заказчиками, разработчиками, исполнителями Программы.
Координатор Программы - должностное лицо органа местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющее координацию деятельности разработчиков и исполнителей Программы.
1.6. Программы, включающие в себя комплекс направлений социально-экономического развития городского округа Первоуральск на долгосрочный период, являющиеся стратегическим документом, содержащие основные индикаторы социального и экономического роста, утверждаются решением Первоуральской городской Думы. Данные программы могут оформляться в виде стратегий, концепций, Планов развития городского округа Первоуральск и являться основанием для разработки целевых программ; не являются основанием для заявки на финансирование из бюджета.
1.7. Целевые Программы утверждаются постановлениями Главы администрации городского округа Первоуральск и являются основанием для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, а также иных источников (средств бюджетов других уровней, собственных средств предприятий, организаций, благотворительных фондов, иных внебюджетных источников).
1.9. Утверждение перечня программ и объемов финансирования каждой Программы в составе бюджета городского округа проводится на очередной финансовый год и плановый (двухлетний) период.
1.10. В работе с Программой выделяются следующие этапы:
предложение о разработке проекта Программы, поступившее от депутатов, постоянных депутатских комиссий, Первоуральской городской Думы, общественных объединений, жителей городского округа, органов местного самоуправления городского округа Первоуральск;
принятие решения о разработке Программы либо об отклонении предложения о ее разработке;
разработка проекта Программы;
оценка и утверждение Программы;
организация выполнения и финансирование Программы;
учет программ и контроль за их выполнением;
изменение, приостановление, прекращение и продление срока реализации, завершение Программы.
Постановлением администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 января 2012 г. N 160 пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Координационно-методические функции в процессе формирования Программы, сбора, обобщения информации, ведение реестра программ возлагаются на финансовое управление Администрации городского Первоуральск.
1.12. Проверку обоснованности заявки на финансирование из бюджета городского округа Первоуральск, проверку и учет расходования бюджетных средств по Программе осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск.
1.13. Руководство, координацию действий всех участников разработки Программы, а также контроль за обоснованностью выделения и расходования бюджетных средств осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий вопросы экономики и финансов.
1.14. В Программе необходимо обеспечивать увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектными объемами финансовых ресурсов, согласованность и комплексность решения городских и отраслевых задач. Обязательным условием в процессе исполнения Программы является экономия и целевое расходование бюджетных средств.
1.15. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
Долгосрочная ведомственная городская целевая программа может иметь статус подпрограммы в составе Программы.
1.16. Долгосрочная ведомственная городская целевая программа не может делиться на подпрограммы.
1.17. Мероприятия, входящие в Программу, не могут дублироваться в другой Программе как основание для заявки на финансирование.
1.18. Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с утвержденным Порядком оценки критериев эффективности реализации утвержденных долгосрочных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.