В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 7.3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и п. 5.3 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь постановлением правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 7.3 ст. 9.2" имеется в виду "пп. 3 п. 7 ст. 9.2". Вместо "п. 5.3 ст. 4" имеется в виду "пп. 3 п. 5 ст. 4".
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Березовского городского округа муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (прилагается).
1.3. Форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Березовского городского округа в установленной сфере деятельности (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением п. 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
В период со дня вступления в силу и по 31.12.2011 настоящее постановление применяется для правоотношений, связанных с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
4. Постановление главы Березовского городского округа от 21.11.2008 N 437 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг" утрачивает силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.
И.О. первого заместителя |
С.Н. Павлов |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 6 марта 2011 г. N 99)
По-видимому, в реквизитах приложения допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "9 марта 2011 г."
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Березовского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Березовского городского округа (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Березовского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения Березовского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Березовского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы Березовского городского округа о бюджете Березовского городского округа в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Березовского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, по согласованию с финансово-экономическим управлением администрации Березовского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансово-экономическим управлением администрации Березовского городского округа в соответствии с настоящим Порядком.
12. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с п. 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в финансово-экономическом управлении администрации Березовского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в финансово-экономическом управлении администрации Березовского городского округа.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией Березовского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Пункт 19 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
19. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
20. Орган местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющий полномочия учредителя автономных учреждений, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,
Орган местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа, и органом местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной финансово-экономическим управлением администрации Березовского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности руководителя главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа/органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений) _______________________________ (подпись, расшифровка подписи) "___" _______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЧАСТЬ I
РАЗДЕЛ 1 _________________________________
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги ____________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если Федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
1. Наименование муниципальной работы _________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
|
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания |
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Отчет |
N п/п |
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета |
Код муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, руб. |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном году, руб. |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тыс. руб. (гр. 6 х гр. 8) |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. руб. (гр. 7 х гр. 9) |
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тыс. руб. |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. руб. |
||
план |
факт |
план (гр. 10 + гр. 12) |
факт (гр. 11 + гр. 13) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 9 марта 2011 г. N 99
УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (наименование должности руководителя главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Березовского городского округа/органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений) ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) "___" ____________________г.
Форма
|
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 9 марта 2011 г. N 99
Форма
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Березовского городского округа в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципального учреждения (группы учреждений), оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 марта 2011 г. N 99 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением п. 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 22 марта 2011 г. N 29 стр. 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 января 2014 г. N 18
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа на 2014 год и последующие годы
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2011 г. N 583
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 марта 2011 г. N 138