Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Белоярского городского округа
от 25 февраля 2011 г. N 17
Положение
о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Белоярского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее по тексту - рекламной деятельности) на территории Белоярского городского округа.
1.2. Положение определяет общие требования к размещению и распространению наружной рекламы, порядок установки и демонтажа рекламных конструкций, порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.3. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.4. Наружная реклама - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее по тексту - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.5. Наружная реклама по своему содержанию подразделяется на агитационную, социальную и коммерческую:
1) агитационная реклама - агитационные или пропагандистские материалы в период проведения выборных кампаний, референдумов, иных мероприятий, обеспечивающих избирательные права, определенные действующим законодательством (листовки, плакаты, растяжки и другие виды наружной рекламы), содержащие информацию о физическом лице, общественном движении или политической организации и имеющие цель получения голосов или публичного одобрения;
2) социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направления на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;
3) коммерческая реклама - реклама, способствующая продвижению и реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний с целью получения прибыли.
1.6. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
1.7. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для размещения форме.
1.8. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.
1.9. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
1.10. Информационное поле - определяемая в квадратных метрах поверхность рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы.
1.11. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
1.12. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
1.13. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства).
1.14. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на вывески и информационные таблички функционального и справочного характера, доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности на территории Белоярского городского округа
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа (далее по тексту - Комитет):
2.1.1. разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
2.1.2. принимает решение о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, а также отказывает в выдаче таких разрешений в порядке, установленном настоящим Положением;
2.1.3. оформляет разрешения на установку рекламных конструкций;
2.1.4. ведет учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
2.1.5. заключает, изменяет и расторгает с рекламораспространителями договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.1.6. осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории Белоярского городского округа требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2.1.7. привлекает в установленном порядке к ответственности рекламораспространителей, нарушающих земельное законодательство;
2.1.8. принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, направляет данное решение заинтересованным лицам;
2.1.9. организует работы по демонтажу незаконно установленной рекламной конструкции.
2.2. Документы об установке рекламных конструкций согласовываются в порядке, определенном настоящим Положением, со следующими органами:
2.2.1. Комитетом экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа;
2.2.2. Отделом архитектуры и градостроительства Администрации Белоярского городского округа.
2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе и Постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 N 1634-ПП "Об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального значения", документы должны быть согласованы:
2.3.1. с органом, осуществляющим контроль безопасности движения транспорта (при установке рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог);
2.3.2. с владельцем автомобильной дороги;
2.3.3. с иными органами в случаях, установленных законом.
3. Общие требования к рекламе
3.1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3.2. Реклама не должна:
- побуждать к совершению противоправных действий;
- призывать к насилию и жестокости;
- иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
- формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
3.3. В рекламе не допускаются:
- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
- демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.4. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
3.5. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
3.6. При размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.
3.7. Не допускается реклама:
- товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
- наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
- органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
- товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
- товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
- товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
3.8. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
3.9. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.10. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.11. Рекламная конструкция при их размещении на территории Белоярского городского округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления населенных пунктов.
3.12. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.13. Рекламные конструкции по форме и содержанию должны соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
3.14. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании акта проверки Комитета.
3.15. Незаконно (самовольно) установленной признается рекламная конструкция, установленная без надлежащего оформления, предусмотренного настоящим Положением.
4. Порядок оформления разрешений на установку рекламной конструкции
4.1. Установка рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение) (приложение N 1), выданного Комитетом и согласованного в порядке, установленном настоящим Положением.
4.2. За выдачу разрешений на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право размещать наружную рекламу, подает в Комитет заявление на установку рекламной конструкции установленной формы (приложение N 2).
4.4. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц - копии учредительных документов, для иных физических лиц - копию паспорта);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) заверенная копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей территорией;
5) эскизный проект рекламной конструкции с заключением отдела архитектуры и градостроительства Администрации Белоярского городского округа;
6) план-схема размещения рекламной конструкции (в случае необходимости, топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства).
4.5. После принятия Комитетом решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, рекламораспространитель обязан предоставить в Комитет копию платежного поручения о внесении государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в срок, не превышающий десять рабочих дней.
4.6. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет.
4.7. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов и соответствия рекламной конструкции требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения.
4.8. Заявитель, не получивший в указанный срок от Комитета решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе обратиться устно или письменно к главе Белоярского городского округа.
4.9. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается Комитетом исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6) заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Белоярского городского округа.
4.10. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Комитет, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
4.11. В случае отказа Комитетом в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обжаловать такое решение Комитета в судебном порядке.
4.12. Разрешение выдается Комитетом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.13. Требования настоящего раздела в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
4.14. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на рекламной конструкции реквизитов рекламораспространителя в виде надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.
4.15. После выдачи разрешения рекламораспространитель вправе установить рекламную конструкцию, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними.
4.16. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по выданным разрешениям запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо получение согласования с соответствующими органами, определяемыми настоящим Положением.
5. Аннулирование разрешений на установку
5.1. Комитет может принять решение об аннулировании разрешения в следующих случаях:
1) если в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) если в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае нарушения требований, установленных пунктом 4.10 раздела 4 и пунктом 6.2. раздела 6 настоящего Положения.
5.2. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано владельцем рекламной конструкции в суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию с информационного поля в течение трех дней.
5.4. При подаче заявки на оформление разрешений на установку рекламной конструкции рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка размещения рекламной конструкции, которые привели к затратам органов, контролирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.
5.5. Рекламораспространителю, систематически (более двух раз) нарушающему порядок размещения рекламной конструкции, решением Комитета может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на территории Белоярского городского округа.
5.6. При несоблюдении рекламораспространителем требований настоящего Положения, Комитет вправе направлять ему предписания с требованием устранить указанные нарушения, а в случае невыполнения данного требования принимать решения об отмене выданному рекламораспространителю разрешения на установку рекламной конструкции.
6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на объектах, находящихся в собственности Белоярского городского округа, осуществляются по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) между рекламораспространителем и Комитетом, наличие которого является обязательным условием размещения наружной рекламы.
6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Белоярского городского округа, осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимых Комитетом в соответствии с Положением "О Порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества", утвержденным Решением Думы Белоярского городского округа от 29.09.2010 N 65.
6.3. Участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
6.4. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Белоярского городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Белоярского городского округа, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы.
6.5. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Белоярского городского округа и на котором на основании договора между Комитетом и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия данного договора.
6.6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.
6.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
6.8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества.
6.9. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
6.10. Расчет годовой платы (ГП) за предоставленное рекламное место производится путем перемножения базовой ставки (БС), на корректировочные коэффициенты (приложение N 3) и площадь рекламы (S), а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
ГП = (БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5) x НДС
6.11. Плата по договору вносится рекламораспространителем в порядке, определяемом договором, для зачисления в местный бюджет.
6.12. Договор заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
6.13. При отсутствии договора рекламораспространитель несет установленную действующим законодательством ответственность за незаконное использование чужого имущества.
6.14. При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на объектах, находящихся в собственности Белоярского городского округа, оплата, предусмотренная договором аренды рекламного места, не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и иной социально значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями главы Белоярского городского округа. В остальных случаях периоды распространения социальной рекламы и иной социально значимой информации, в целях расчета оплаты по договору и контроля распространения, исчисляются в днях.
6.15. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
6.16. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагается к настоящему Положению (Приложение N 4).
7. Особенности размещения агитационной рекламы
7.1. Основанием для размещения средств агитационной рекламы, кроме плакатов, листовок, ярлыков, этикеток, наклеек и иной печатной продукции, расклеиваемой в специально отведенных местах, является наличие у физического или юридического лица разрешения или договора на размещение агитационных материалов с Комитетом.
7.2. Процедура подачи заявки и выдачи разрешения и (или) оформления договора на размещение агитационных материалов аналогична порядку, установленному настоящим Положением.
7.3. Агитационная реклама размещается на период, установленный в соответствии с законодательством о выборах.
7.4. Средства агитационной рекламы должны быть размещены только после оформления всей разрешительной документации.
7.5. По своему содержанию агитационная реклама должна соответствовать требованиям действующего законодательства.
7.6. Юридические или физические лица, размещающие агитационную рекламу, несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.7. Типовая форма договора на размещение агитационных материалов прилагается к настоящему Положению (Приложение N 5).
8. Демонтаж наружной рекламы на территории Белоярского городского округа
8.1. Под демонтажем наружной рекламы (далее - демонтаж) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с освобождением рекламного места от рекламных конструкций.
8.2. Выявление наружной рекламы, не соответствующей требованиям разрешений на установку рекламных конструкций, самовольно установленной рекламной конструкции, а также бесхозных рекламных конструкций, осуществляет Комитет.
8.3. При выявлении фактов, указанных в пункте 8.2. данного раздела, Комитет составляет акт об обнаружении такой рекламной конструкции, направляет данный акт нарушителю (рекламораспространителю) вместе с указанием о приведении такой рекламной конструкции в соответствие с требованиями настоящего Положения.
8.4. Комитет вправе сообщить о факте ненадлежащего размещения рекламы в Антимонопольный орган для применения к нарушителю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
8.5. При невыполнении нарушителем (рекламораспространителем) требований Комитета в течение 30 календарных дней Комитет отзывает выданное разрешение на установку рекламной конструкции и вправе принять меры к демонтажу рекламной конструкции.
8.6. Демонтаж, доставка к месту хранения и хранение демонтированной рекламной конструкции производятся организациями в соответствии с договорами, заключаемыми Комитетом.
Владелец рекламной конструкции обязан возместить расходы, понесенные Комитетом в связи с демонтажем, доставкой к месту хранения и хранение демонтированной рекламной конструкции.
8.7. Комитет вправе обратиться в правоохранительные органы для обеспечения правопорядка при демонтаже наружной рекламы.
8.8. Комитет фиксирует факт демонтажа наружной рекламы в акте о демонтаже, где указываются лицо, принявшее демонтированные конструкции для перевозки к месту хранения, хранитель этих конструкций, а также их местонахождение.
8.9. Копия решения и акта о демонтаже направляется нарушителю (рекламораспространителю) в течение трех календарных дней с даты вынесения соответствующего решения Комитетом. При необходимости уведомление о произведенном демонтаже может быть направлено в Антимонопольный орган.
8.10. Если техническое состояние рекламных конструкций создает угрозу жизни граждан, их здоровью и (или) имуществу и (или) если такой вред причинен, Комитет вправе принять решение о немедленном демонтаже таких рекламных конструкций.
Копия решения Комитета и акт о немедленном демонтаже направляется заинтересованным лицам в трехдневный срок с даты вынесения такого решения Комитетом, вместе с уведомлением об отзыве разрешения на установку рекламных конструкций.
8.11. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции, Комитет вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
9. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и данного положения
9.1. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и оформленных в соответствующем порядке рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности.
Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
9.2. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения или изменения в рекламу без соответствующего согласования с Комитетом, осуществляющим выдачу разрешений на установку рекламной конструкции.
В случае необходимости подобных изменений рекламораспространитель должен обратиться в Комитет для получения необходимого разрешения.
9.3. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
9.4. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу рекламной конструкции.
9.5. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
9.6. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
9.7. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Заключительные положения
10.1. К рекламным конструкциям, установленным по разрешениям, выданным Комитетом до вступления в силу настоящего Положения, применяются сроки, на которые они были оформлены.
Приложение N 1
к Положению о
"Порядке размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Белоярского городского округа"
РАЗРЕШЕНИЕ N _____
1. Наименование заявителя: _________________________________________________ 2. Юридический адрес (место жительства): _____________________________________ 3. Наименование регистрационного документа: __________________________________ 4. Когда зарегистрирована организация: _______________________________________ 5. Регистрационный номер: __________________________, серия: _________________ 6. Кем зарегистрирована организация _________________________________________ 7. ОГРН __________________, ИНН __________________, БИК ___________________ 8. Руководитель организации: ________________________________________________ 9. Телефон организации: ____________________________________________________ 10. Место размещения рекламной конструкции: __________________________________ _________________________________________________________________________ 11. Тип рекламной конструкции: _______________________________________________ 12. Площадь информационного поля (кв.м): _____________________________________ Срок действия разрешения: с "___" ______________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
Согласования:
1. Комитет экономики и потребительского рынка: | |||||
______________________________________ (согласовано либо нет) |
"___" ________________ 20__ г. (дата согласования) |
||||
_________________________________________________________________________ (если не согласовано, указать причину) | |||||
__________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
__________________ (должность) |
|||
2. Отдел архитектуры и градостроительства: | |||||
______________________________________ (согласовано либо нет) |
"____" ________________ 20__ г. (дата согласования) |
||||
_________________________________________________________________________ (если не согласовано, указать причину) | |||||
__________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
__________________ (должность) |
|||
3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения: | |||||
_______________________________________ (согласовано либо нет) |
"____" ________________ 20__ г. (дата согласования) |
||||
_________________________________________________________________________ (если не согласовано, указать причину) | |||||
__________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
__________________ (должность) |
|||
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа |
___________ (подпись) |
_________________ /Ф.И.О./ |
|||
Дата "____" ______________ 20__ г. |
М.П. |
|
Приложение N 2
к Положению о
"Порядке размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Белоярского городского округа"
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Наименование заявителя: __________________________________________________ 2. Юридический адрес (место жительства): ______________________________________ 3. Наименование регистрационного документа: __________________________________ 4. Когда зарегистрирована организация: ________________________________________ 5. Регистрационный номер: ___________________________, серия: _________________ 6. Кем зарегистрирована организация __________________________________________ 7. ОГРН __________________, ИНН __________________, БИК ____________________ 8. Руководитель организации: _________________________________________________ 9. Телефон организации: _____________________________________________________ 10. Место размещения рекламной конструкции: __________________________________ _________________________________________________________________________ 11. Тип рекламной конструкции: _______________________________________________ 12. Площадь информационного поля (кв.м): _____________________________________ 13. Предполагаемый срок распространения наружной рекламы: с "___" ____________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование на размещение рекламной конструкции и представить его в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа. Обязательные приложения к заявке: а) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, место жительства, контактный телефон), данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия Устава, юридический адрес, контактный телефон); б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в) заверенная копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; г) фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей территорией; д) эскизный проект рекламной конструкции с заключением отдела архитектуры и градостроительства Администрации Белоярского городского округа; е) план-схема размещения рекламной конструкции (в случае необходимости, топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства). | |
_______________________ (подпись)
М.П.
Дата "____" ______________ 20__ г. |
______________________ /Ф.И.О./ |
Приложение N 3
к Положению
о "Порядке размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Белоярского городского округа"
Базовая ставка
и корректирующие коэффициенты годовой платы за рекламное место
1. Базовая ставка годовой платы за рекламное место
Базовая ставка годовой платы за предоставленное рекламное место определяется:
1. Для печатной рекламы - 0,1 минимального размера оплаты труда.
2. Для остальных видов рекламы - трехкратный минимальный размер оплаты труда.
2. Корректировочные коэффициенты к ставке годовой платы за рекламное место
При расчете платы за предоставленное рекламное место применяются следующие корректировочные коэффициенты к базовой ставке годовой платы, установленной на момент заключения договора:
1. В зависимости от величины информационного поля (К1):
- меньше или равна 36 квадратным метрам - 1,5;
- свыше 36 квадратных метров - 1,0;
- свыше 300 квадратных метров - 0,8.
2. В зависимости от технического исполнения рекламы (К2):
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой, динамической или наружной подсветки) - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и другие краски на дереве, металле и тому подобном - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и тому подобном - 1,3;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. В зависимости от пространственного размещения рекламы (К3):
- на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 1,0;
- на стене здания - 0,8;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждении и тому подобном - 0,9;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Для социальной рекламы - 0,2 (К4).
5. Для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности - 2,5 (К5):
1) к центрам деловой активности относятся следующие улицы, расположенные в р.п. Белоярский:
- ул. Ленина (на всем протяжении).
- ул. Юбилейная (на всем протяжении).
- площадь центральная.
2) вдоль автомобильных дорог федерального значения (Екатеринбург - Тюмень, Екатеринбург - Курган).
Приложение N 4
к Положению
о "Порядке размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Белоярского городского округа"
Договор N ___
| ||
Свердловская область р.п. Белоярский |
"___"_________20__ г. |
|
Белоярский городской округ, от имени которого выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, в лице председателя ______________________________________, действующего на основании Положения, далее именуемый "Комитет", с одной стороны, и ________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) в лице ___________________________________________, действующего на основании (должность, ФИО уполномоченного лица) _________________________, именуемое в дальнейшем "Рекламораспространитель", (устав, доверенность и т.п.) с другой стороны (далее - Стороны), по итогам конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, на основании _________________________ N ____________ от "___" ________________ 20___ г., заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:
1. Общие условия
1.1. Комитет за плату предоставляет Рекламораспространителю право эксплуатировать рекламное место, расположенное по адресу: ______________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________ (далее по тексту - рекламное место). 1.2. Целевое назначение - распространение рекламы, социальной рекламы. 1.3. Характеристика рекламной конструкции: ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 1.4. Установка рекламной конструкции производится после получения Рекламораспространителем разрешения на установку рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа. 1.5. Рекламораспространитель имеет право установить одну рекламную конструкцию. 1.6. Размер платы за право использовать рекламное место, не может быть пересмотрен Сторонами в сторону уменьшения. 1.7. Передача в эксплуатацию рекламного места производится сторонами с оформлением в установленном порядке акта приема-передачи, подписанием акта приема-передачи Сторонами (Приложение N 1).
2. Сроки действия Договора
2.1. Срок действия настоящего договора устанавливается: с "___" _____________ 20__ г. по "___" ______________ 20___ г. 2.2. Настоящий договор считается утратившим силу только после полного демонтажа рекламной конструкции и проведения работ по благоустройству рекламного места.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Комитет обязан: 3.1.1. Выдать Рекламораспространителю разрешение на установку рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения настоящего договора. 3.1.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа предоставить Рекламораспространителю рекламное место, указанное в пункте 1.1. настоящего договора по акту приема-передачи и под определенное в договоре целевое назначение. 3.1.3. Не предоставлять другим заинтересованным лицам вышеуказанное рекламное место для установки и эксплуатации рекламной конструкции в течение срока, указанного в п. 2.1 настоящего договора. 3.1.4. В случае расторжения договора по любым основаниям в течение 3 (трех) рабочих дней с даты расторжения договора принять от Рекламораспространителя рекламное место по акту приема-передачи. 3.2. Комитет имеет право: 3.2.1. Требовать от Рекламораспространителя демонтировать за свой счет рекламную конструкцию на неопределенный период времени, если это требуется для проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических работ, при этом оплата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции Рекламораспространителю не возвращается. 3.2.2. По мотивированному представлению органов управления дорожным хозяйством, государственной инспекции безопасности дорожного движения и иных государственных и муниципальных органов прекратить действие настоящего договора до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей и (или) причинения ущерба имуществу всех видов собственности при дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции, при этом оплата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции Рекламораспространителю не возвращается. 3.2.3. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией, техническим и эстетическим состоянием рекламной конструкции, установленной Рекламораспространителем в соответствии с настоящим договором. 3.2.4. Требовать от Рекламораспространителя устранения нарушений в порядке размещения, эксплуатации, технического и эстетического состояния рекламной конструкции. 3.3. Рекламораспространитель обязан: 3.3.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения настоящего договора получить разрешение на установку рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа, выдаваемое Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа. 3.3.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Белоярского городского округа принять у Комитета рекламное место, указанное в пункте 1.1. настоящего договора, по акту приема-передачи и под определенное в договоре целевое назначение. 3.3.3. Установить на предоставленном рекламном месте рекламную конструкцию в точном соответствии с эскизным проектом рекламной конструкции, предоставленным Комитету. 3.3.4. Своевременно и полностью вносить плату за право использования рекламного места в соответствии с условиями настоящего Договора. 3.3.5. Содержать за свой счет прилегающую к рекламной конструкции территорию в надлежащем санитарном состоянии (под прилегающей территорией в настоящем договоре понимается территория в радиусе 5 метров от рекламной конструкции). 3.3.6. По требованию Комитета размещать на рекламной конструкции муниципальную информацию, социальную рекламу, рекламу внутрирайонных и прочих мероприятий сроком ________ дней в год на безвозмездной основе. 3.3.7. Вкладывать денежные средства в размере ________ рублей в благоустройство прилегающей к рекламной конструкции территории в радиусе пяти метров на протяжении действия настоящего договора. 3.3.8. Демонтировать за свой счет рекламную конструкцию не позднее чем в течение 30 (тридцати) календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 (трех) дней после истечения срока действия настоящего договора. 3.3.9. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой счет благоустройство рекламного места либо, в случае невозможности произвести такое благоустройство, компенсировать ущерб, нанесенный имуществу Белоярского городского округа установкой рекламной конструкции. 3.3.10. Обязан уведомлять Комитет обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 3.3.11. В случае расторжения договора по любым основаниям в течение 3 (трех) рабочих дней с момента расторжения договора передать Комитету рекламное место по акту приема-передачи. 3.3.12. В течение всего срока эксплуатации рекламного места, за свой счет обеспечивать надлежащее техническое состояние рекламной конструкции, поддерживать эстетические и технические параметры рекламной конструкции, в том числе осуществлять ее техническое обслуживание и ремонт. 3.4. Рекламораспространитель имеет право: 3.4.1. Разместить на предоставленном рекламном месте принадлежащую ему рекламную конструкцию на срок, указанный в п. 2.1. 3.4.2. На срок действия настоящего Договора Рекламораспространитель имеет право беспрепятственного доступа к рекламной конструкции для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в т.ч. для целей, связанных с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом и демонтажем. 3.4.3. Преимущества перед иными заинтересованными лицами в продлении срока действия права установки и эксплуатации на вышеуказанном месте при выполнении условий настоящего Договора.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Ежемесячный размер платы за эксплуатацию рекламного места составляет - ____________________ (сумма прописью) рублей (без НДС). 4.2. Расчет платы за эксплуатацию рекламного места является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение N 2). 4.3. В цену договора не входят расходы, связанные с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции. 4.4. Рекламораспространитель перечисляет плату за эксплуатацию рекламного места в срок до 15 (пятнадцатого) числа текущего месяца по реквизитам, указанным в разделе 10.1. настоящего договора. Датой оплаты Рекламораспространителем указанных платежей считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Комитета. 4.5. Изменения размера платы за эксплуатацию рекламного места в установленном органами местного самоуправления порядке являются обязательными для сторон. Об изменении размера платы за эксплуатацию рекламного места Комитет уведомляет Рекламораспространителя в письменном виде с приложением нового расчета платы за эксплуатацию рекламного места. Оформление дополнительного соглашения сторон в этом случае не требуется. 4.6. Стоимость права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в сумме ______________ рублей ____ копеек, установленной на основании _________________________________________ N ______от "___" ________________ 20___ г., перечисляется в бюджет Белоярского городского округа по следующим реквизитам: ИНН ______________________, КПП ______________________, Р/СЧ ______________________________________________________________ л/счет _____________________________________________________________, ОКАТО _________________________, БИК ______________________, код бюджетной классификации: _____________________________________
5. Качество и безопасность устанавливаемой рекламной конструкции
5.1. Рекламораспространитель гарантирует качество и безопасность устанавливаемой рекламной конструкции в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ, и другими действующими утвержденными нормативными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Ответственность сторон
6.1. Ответственность Комитета: 6.1.1. Комитет несет ответственность по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Ответственность Рекламораспространителя: 6.2.1. Рекламораспространитель несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции. 6.2.2. В случае просрочки Рекламораспространителем сроков внесения платы, предусмотренных условиями настоящего договора, Рекламораспространитель обязан перечислить на расчетный счет Комитета пеню за каждый день просрочки в размере 0,1 % от просроченной суммы платы за эксплуатацию рекламного места. 6.2.3. В случае нарушения других условий договора, Рекламораспространитель обязан перечислить на расчетный счет Комитета штраф в размере трехкратной месячной платы за эксплуатацию рекламного места. Уплата штрафа не освобождает Рекламораспространителя от устранения нарушений. 6.2.4. При повторном нарушении Рекламораспространителем условий настоящего договора, Комитет вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом Рекламораспространителя за 10 (десять) календарных дней. 6.2.5. В случае расторжения настоящего договора все исполненное Сторонами по договору возврату не подлежит. 6.2.6. Уплата пени, штрафа, предусмотренных пунктами 6.2.2. и 6.2.3. настоящего договора, не освобождает Рекламораспространителя от исполнения денежных обязательств по договору.
7. Порядок изменения, досрочного прекращения и расторжения договора
7.1. Изменение договора или его досрочное расторжение оформляются дополнительным соглашением. 7.2. Настоящий договор подлежит досрочному расторжению по требованию одной из Сторон в случаях, предусмотренных настоящим договором или действующим законодательством РФ. 7.3. Требования об изменении или расторжении договора могут быть заявлены Сторонами в суде только после получения отказа другой Стороны на предложения изменить или расторгнуть договор, либо неполучения ответа в месячный срок.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами настоящего договора, разрешаются путем переговоров. 8.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
9. Прочие условия
9.1. При распространении на рекламной конструкции социальной рекламы, муниципальной информации, рекламы внутрирайонных и прочих мероприятий на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями органов местного самоуправления, оплата, предусмотренная договором на право установки и эксплуатации рекламной конструкции за фактический срок распространения социальной рекламы, муниципальной информации, рекламы внутрирайонных и прочих мероприятий, не взимается. 9.2. В случае наступления обстоятельств, при которых рекламная конструкция будет представлять угрозу жизни и здоровью третьих лиц или имуществу всех форм собственности, и необходимости в связи с этим принятия неотложных мер Рекламораспространитель уполномочивает Комитет принимать любые действия вплоть до демонтажа рекламной конструкции. 9.3. В случае если в указанные в договоре сроки рекламная конструкция не была демонтирована с рекламного места, Рекламораспространитель предоставляет Комитету право распорядиться вышеуказанной рекламной конструкцией по своему усмотрению. 9.4. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон, она обязана письменно в двухнедельный срок после произошедших изменений сообщить другой Стороне о данных изменениях. 9.5. В период действия настоящего Договора суммы, вносимые в счет исполнения по обязательствам, предусмотренным настоящим Договором, в первую очередь направляются на погашение пеней и штрафов, исчисленных за просрочку внесения платы за эксплуатацию рекламного места. 9.6. К настоящему Договору прилагаются: - Приложение N 1 - Акт приема-передачи в эксплуатацию рекламного места. - Приложение N 2 - Расчет платы за эксплуатацию рекламного места.
10. Реквизиты сторон
| ||
10.1. Комитет: ____________________________ ____________________________
_____________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" ________________ 20___ г |
10.2. Рекламораспространитель: ____________________________ ____________________________
_____________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" _______________ 20___ г |
Приложение N 1
к договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
с использованием муниципального имущества
от "___" _____________ 20__ г. N ___
АКТ
| |
Свердловская область р.п. Белоярский |
"___" ______________ 20__ г. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, в лице председателя _______________________, действующего на основании Положения, именуемый далее "Комитет", с одной стороны, и ____________________________ в лице _____________________________, (наименование рекламораспространителя) (должность, ФИО уполномоченного лица) действующего на основании ___________________________, именуемое в дальнейшем (устав, доверенность и т.п.) "Рекламораспространитель", с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем: 1. Комитет передал во временное владение и пользование, а Рекламораспространитель принял в эксплуатацию - рекламное место, расположенное по адресу: ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
ПЕРЕДАЛ: Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа:
________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20__ г. |
ПРИНЯЛ: Рекламораспространитель
____________________ (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20__ г. |
Приложение N 2
к договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
с использованием муниципального имущества
от "___" ______________ 20__ г. N ___
РАСЧЕТ
Расчет годовой платы за эксплуатацию рекламного места: ГП = (БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5) x НДС - К1 = (___); - К2 = (___); - К3 = (___); - К4 = (___); - К5 = (___); - S - площадь рекламы = (____) кв.м; - БС - базовая ставка платы за эксплуатацию рекламного места = (______) рублей.
Базовая ставка годовой платы за предоставленное рекламное место = трехкратному минимальному размеру платы труда.
ГП = (__) х (__) х (__) х (__) х (__) х (__) х (__) = (___________) рублей в год (без НДС)
Расчет ежемесячной платы: (___________)/12 = (__________) рублей (без НДС)
В соответствии с п. 3 ст. 161 Налогового Кодекса Российской Федерации НДС уплачивается рекламораспространителем в бюджет самостоятельно. |
Приложение N 5
к Положению о
"Порядке размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Белоярского городского округа"
ДОГОВОР N ____
| |
Свердловская область р.п. Белоярский |
"___" ______________ 20__ г. |
Белоярский городской округ, от имени которого выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, в лице председателя ______________________________, действующего на основании Положения, далее именуемый "Комитет", с одной стороны, и _________________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) в лице _______________________, действующего на основании ___________________, (должность, ФИО уполномоченного лица) (доверенность и т.п.) именуемое в дальнейшем "Объединение", с другой стороны (далее - Стороны), заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Комитет предоставляет право разместить агитационные материалы Объединению на зданиях, сооружениях и (или) иных объектах, принадлежащих Комитету, расположенных по адресу: ________________, _________________________________________________________________________ в целях __________________________________________________________________. 1.2. В соответствии с пунктом 8 статьи 54 главы VII Федерального закона Российской Федерации от 02.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основах гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", плата Комитетом с Объединения не взимается. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 8 статьи 54 главы VII" имеется в виду "пунктом 8 статьи 54 главы VIII", дату названного Федерального закона следует читать как "12.06.2002 г." 2. Права и обязанности сторон
2.1. Комитет вправе: 2.1.1. В случае возникновения со стороны любых третьих лиц претензий и (или) исков, связанных с нарушениями их авторских и (или) смежных прав, либо прав физического лица в связи с использованием его изображения и (или) высказывания, использованных при проведении совместных агитационных мероприятий, потребовать от Объединения самостоятельно урегулировать возникшие претензии, а в случае возникновения убытков, возместить их Объединению в полном объеме. 2.1.2. Отказать Объединению в размещении агитационных материалов в случае, если они содержат призывы к совершению деяний, определяемых в законодательстве о противодействии экстремистской деятельности, либо иным способам побуждать к таким деяниям, а также возбуждает социальную, расовую, национальную и религиозную рознь, унижает национально достоинство, пропагандирует исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношению к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также побуждение к другим деяниям, определяемым как экстремистская деятельность Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности". 2.1.3. Отказать Объединению в размещении агитационных материалов в случае, если они содержат признаки коммерческой рекламы, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и Избирательным кодексом Свердловской области. 2.2. Комитет обязуется: 2.2.1. Предоставить Объединению право разместить агитационные материалы на зданиях, сооружениях и (или) иных объектах, принадлежащих Комитету в период проведения предвыборной агитации, в соответствии с пунктом 1.1. договора; 2.2.2. Оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям и инициативной группе. 2.3. Объединение вправе: 2.3.1. Самостоятельно и в соответствии с требованиями законодательства избирать форму и характер своей предвыборной агитации; 2.3.2. Самостоятельно размещать агитационные материалы на зданиях, сооружениях и (или) иных объектах, принадлежащих Комитету, в соответствии с пунктом 1.1. договора. 2.4. Объединение обязуется: 2.4.1. Согласовать с Комитетом места размещения агитационных материалов и, в случае необходимости, предоставить документы, подтверждающие право использования объектов интеллектуальной собственности; 2.4.2. Использовать представленное Объединению право разместить агитационные материалы исключительно по прямому назначению в соответствии с пунктом 1.1. договора; 2.4.3. Демонтировать агитационные материалы, размещенные Объединением в ходе проведения предвыборной агитации на зданиях, сооружениях и (или) иных объектах, принадлежащих Комитету, и привести занимаемое агитационными материалами здание, сооружение и (или) иной объект в первоначальное состояние за свой счёт. 2.4.4. Не допускать наличия в содержании агитационных материалах сведений, содержащих недостоверную информацию, способную нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации кандидатов, деловой репутации других избирательных объединений; 2.4.5. Не допускать в содержании агитационных материалов других нарушений действующего законодательства о выборах, о средствах массовой информации, об интеллектуальной собственности, об экстремистской деятельности.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры, разногласия и требования, которые могут возникнуть между участниками, разрешаются путём переговоров, а при не достижении согласия - в арбитражном суде.
5. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, не зависящих от воли Сторон. 5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, обязана сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении указанных в пункте 6.1 настоящего договора обязательств не позднее трех рабочих дней.
6. Порядок расторжения договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 6.2. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.3. Договор может быть расторгнут в случае форс-мажорных (непреодолимых) обстоятельств, предусмотренных в разделе 5 настоящего договора. 6.4. Договор может быть расторгнут по инициативе Объединения в случае досрочного прекращения избирательной кампании, проводимой Объединением.
7. Прочие условия
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами. 7.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменном виде. 7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному для каждого из сторон. 7.4. К настоящему договору прилагается: - Приложение N 1 - Акт приема-передачи объекта для размещения агитационных материалов.
8. Юридические адреса сторон
| |
Комитет: ____________________________ ____________________________
_____________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" ________________ 20___ г |
Объединение: ____________________________ ____________________________
____________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" ________________ 20___ г |
Приложение N 1
к договору на размещение
агитационных материалов
от "___" _____________ 20__ г. N ____
АКТ
| |
Свердловская область р.п. Белоярский |
"___" _________________ 20__ г. |
Белоярский городской округ, от имени которого выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Белоярского городского округа, в лице председателя _____________________________, действующего на основании Положения, далее именуемый "Комитет", с одной стороны, и _________________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) в лице ______________________, действующего на основании ____________________, (должность, ФИО уполномоченного лица) (доверенность и т.п.) именуемое в дальнейшем "Объединение", с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Комитет передал во временное владение и пользование, а Объединение приняло в эксплуатацию для размещения агитационных материалов _________________, (здание, сооружение и т.п.) расположенное по адресу: ___________________________________________________. 2. Претензии _________________________________________________________. | |
Комитет: ПЕРЕДАЛ ____________________________ ____________________________
______________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" ____________ 20___ г |
Объединение: ПРИНЯЛО ____________________________ ____________________________
______________________ (Ф.И.О.)
М.П. "___" ____________ 20___ г |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Белоярского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2011 г. N 17 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.