Постановление Правительства Свердловской области
от 5 мая 2011 г. N 522-ПП
"О внесении изменений в областную целевую программу "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1469-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1469-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября, N 422-423/СВ), следующие изменения:
1) последний абзац параграфа 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия, планируемые в рамках Программы, будут направлены на формирование общественного отношения к проблемам ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.";
2) текст после части тринадцатой "Программа содержит паспорт программы в приложении N 1." параграфа 7 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"При разработке Программы использовались три варианта решения проблемы:
1. Инерционный вариант.
Решение проблемы осуществляется со сложившейся практикой, в рамках отдельных мероприятий, осуществляемых федеральными и региональными органами государственной власти, либо в виде ведомственных и региональных целевых программ.
Данный вариант решения проблемы наименее затратный. Однако он обладает всеми недостатками и рисками, присущими непрограммному подходу.
Кроме того, как показывает практика, реализация мероприятий Программы за счет текущего финансирования государственных и муниципальных учреждений не обеспечивает коренного комплексного решения проблем в сфере социальной политики.
По этим причинам инерционный вариант разработки Программы является неприемлемым.
2. Промежуточный вариант.
При этом варианте инерционный подход может быть дополнен отдельными мероприятиями на областном уровне по предоставлению помимо текущего финансирования мероприятий, проводимых государственными и муниципальными учреждениями, целевых межбюджетных трансфертов.
Данный вариант решения проблемы наиболее рационален по сравнению с инерционным, поскольку выделение ассигнований из областного бюджета позволит укрепить ресурсную базу органов и учреждений системы социальной защиты, а усовершенствованные институциональная и правовая база позволят более эффективно внедрять и контролировать исполнение законодательных требований по вопросам, касающимся социальной сферы.
3. Инновационный вариант.
При инновационном варианте на этапе разработки Программы наиболее актуальные факторы, оказывающие прямое или косвенное негативное влияние на положение инвалидов, других маломобильных групп населения, граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других категорий граждан, были преобразованы в задачи Программы. С учетом сформулированных задач разработаны мероприятия по их решению, оценена потребность в необходимых ресурсах для их реализации, а также определены последовательность и сроки их выполнения.
Недостатками непрограммного подхода к решению проблем являются:
сложность определения приоритетных направлений, перечня мероприятий, рациональной последовательности необходимых работ и обоснованного распределения ресурсов;
отсутствие эффективных механизмов контроля полноты и качества выполнения комплекса необходимых мероприятий и оперативного управления ходом их реализации, обеспечивающих решение проблемы.
С учетом изложенного, а также имеющегося опыта реализации региональных целевых программ в области социальной защиты населения и социальной поддержки инвалидов использование программного метода является наиболее целесообразным.
Для решения вышеперечисленных проблем используется программно-целевой метод как способ решения крупных и сложных проблем посредством выработки и проведения системы программных мер, ориентированных на цели, достижение которых обеспечивает решение возникших проблем.
Программно-целевой метод относится к категории проблемно-ориентированных, тесно связанных с решением насущных, масштабных, долговременных проблем.
Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем обеспечивает единство содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Целесообразность решения проблем программно-целевым методом объясняется следующими причинами:
1. Масштабность, высокая экономическая значимость.
В ее решении заинтересованы инвалиды, другие маломобильные группы населения, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, и лица без определенного места жительства и занятий, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и другие категории граждан.
2. Комплексность проблем.
Требуется решение различных задач правового, финансового, информационного, организационного, инвестиционного характера.
3. Длительность решения проблем.
Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям проектов, в отношении которых должен осуществляться мониторинг, контроль и оценка достижения целевых показателей, индикаторов, а также эффективности использования финансовых ресурсов.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем, заключаются в следующем:
1) неэффективное управление Программой может привести к недостижению целей и невыполнению задач Программы;
2) финансовый риск, так как выполнение программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, требует значительного вложения средств.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких, как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности заказчиков, нецелевому использованию бюджетных средств или их неэффективному расходованию.
С учетом происходящего улучшения экономической ситуации в России и Свердловской области экономические риски можно считать умеренными.";
3) подпункт 5 части третьей раздела 2 изложить в следующей редакции:
"5) охват инвалидов областными мероприятиями и мероприятиями, проводимыми на муниципальном уровне, а также за счет различных финансовых источников, по социокультурной реабилитации, спортивными мероприятиями;";
4) подпункт 6 части третьей раздела 2 изложить в следующей редакции:
"6) удельный вес зданий органов и учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области, оборудованных с учетом доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;";
5) подпункт 11 части третьей раздела 2 исключить;
6) подпункт 13 части третьей раздела 2 изложить в следующей редакции:
"13) количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, и лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, вовлеченных в проводимые мероприятия;";
7) подпункт 15 части третьей раздела 2 изложить в следующей редакции:
"15) увеличение количества социальных проектов, участвующих в областном конкурсе социальных проектов, в рамках проведения Добровольческого форума и работы по развитию волонтерского движения;";
8) подпункт 6 части второй параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"6) удельный вес зданий органов и учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области, оборудованных с учетом доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.";
9) подпункт 3 части третьей параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием учреждений социального обслуживания населения;";
10) в подпункте 1 части пятой параграфа 1 раздела 2 число "6" заменить числом "5";
11) в подпункте 2 части пятой параграфа 1 раздела 2 число "10" заменить числом "9";
12) подпункт 6 части пятой параграфа 1 раздела 2 исключить;
13) подпункт 8 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"8) приобретение и установка оборудования, разработка и внедрение автоматизированной системы мониторинга объектов социальной инфраструктуры, оборудованных элементами доступности, в целях создания базы данных и проведения мониторинга объектов социальной инфраструктуры;";
14) в подпункте 10 части пятой параграфа 1 раздела 2 число "200" заменить числом "150";
15) подпункт 12 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"12) издание, приобретение не менее 200 экземпляров информационной, методической и специальной литературы для инвалидов и специалистов, работающих с инвалидами, для государственных областных учреждений социального обслуживания населения;";
16) в подпункте 15 части пятой параграфа 1 раздела 2 слова "программно-аппаратных комплексов" заменить словами "комплектов компьютерной техники и компьютерных программ для создания компьютеризированных мест психолога;";
17) подпункт 17 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"17) приобретение не менее 12 комплектов компьютерной техники и средств связи для создания компьютерных мест для инвалидов в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения в целях получения информации и дистанционного общения;";
18) подпункт 22 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"22) подключение не менее 30 компьютерных мест в компьютерных классах в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет;";
19) подпункт 25 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"25) создание физической и информационной доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения не менее чем в 50 зданиях органов и учреждений системы социальной защиты населения;";
20) подпункт 27 части пятой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"27) создание условий доступности с помощью специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации не менее чем в 15 жилых помещениях для инвалидов-колясочников;";
21) часть пятую параграфа 1 раздела 2 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) издание и тиражирование не менее 1000 экземпляров информационно-публицистического сборника.";
22) подпункт 1 части шестой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) охват целевой аудитории общественно-просветительскими кампаниями по распространению идей, принципов и средств формирования толерантного отношения общества к инвалидам - не менее 40 процентов;";
23) подпункт 4 части шестой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) количество учреждений социального обслуживания населения, в которых проведено укрепление материально-технической базы для внедрения новых реабилитационных технологий, - 68 учреждений;";
24) подпункт 5 части шестой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"5) охват инвалидов областными мероприятиями и мероприятиями, проводимыми на муниципальном уровне, а также за счет различных финансовых источников, по социокультурной реабилитации, спортивными мероприятиями - не менее 22 процентов;";
25) подпункт 6 части шестой параграфа 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"6) удельный вес зданий органов и учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области, оборудованных с учетом доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, - не менее 30 процентов.";
26) подпункт 2 части пятой параграфа 2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2) создание и трансляция не менее 5 телевизионных программ, изготовление и прокат не менее 15 видеосюжетов, издание не менее 10000 штук полиграфической продукции, изготовление и размещение не менее 10 растяжек, не менее 10 баннеров, не менее 20 информационных стендов, направленных на информирование населения о формах семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о мерах социальной поддержки семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, и о положительном опыте общественных организаций Свердловской области по оказанию помощи подопечным, опекунам и попечителям;";
27) часть пятую параграфа 2 раздела 2 дополнить подпунктами 5, 6, 7 следующего содержания:
"5) приобретение не менее 120 единиц компьютерной и множительной техники со сканирующим устройством для органов опеки и попечительства в целях осуществления персонифицированного учета граждан, желающих принять в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, находящихся под опекой и попечительством или нуждающихся в опеке и попечительстве;
6) создание в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайта регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и сайта "Виртуальные родители" в целях развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) приобретение не менее 15 единиц мультимедийного оборудования, не менее 50 единиц компьютерной, множительной техники для обеспечения деятельности государственных областных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных областных учреждений социального обслуживания населения, общественных организаций, осуществляющих полномочия по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, и по сопровождению замещающих семей.";
28) подпункт 1 части второй параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) удельный вес граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий, вовлеченных в процесс социальной реабилитации граждан, от общего количества граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий;";
29) подпункт 3 части второй параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) удельный вес мобильных бригад, оснащенных автомобилями, от общего количества мобильных бригад, нуждающихся в оснащении автотранспортом;";
30) подпункт 4 части третьей параграфа 3 раздела 2 исключить;
31) подпункт 1 части четвертой параграфа 3 раздела 2 исключить;
32) подпункт 1 части пятой параграфа 3 раздела 2 исключить;
33) подпункт 4 части пятой параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) проведение работ по установке не менее 28 модульных зданий, в том числе подготовка площадки, монтаж, благоустройство прилегающей территории, подключение к системам электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, оборудование средствами связи, охранной и пожарной сигнализацией;";
34) подпункт 6 части пятой параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"6) информационное обеспечение внешнего сайта государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Организационно-методический центр социальной помощи;";
35) в подпункте 9 части пятой параграфа 3 раздела 2 число "4" заменить числом "5";
36) подпункт 1 части шестой параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) удельный вес граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий, вовлеченных в процесс социальной реабилитации граждан, от общего количества граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий - не менее 10 процентов ежегодно;";
37) в подпункте 2 части шестой параграфа 3 раздела 2 число "30" заменить числом "20";
38) подпункт 3 части шестой параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) удельный вес мобильных бригад, оснащенных автомобилями, от общего количества мобильных бригад, нуждающихся в оснащении автотранспортом, - не менее 54 процентов;";
39) подпункт 4 части шестой параграфа 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) удельный вес учреждений социального обслуживания населения, имеющих пункты оказания социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на базе модульных зданий, от общего количества учреждений социального обслуживания населения - не менее 45,5 процента.";
40) подпункт 3 части второй параграфа 4 раздела 2 исключить;
41) подпункты 3, 4 части четвертой параграфа 4 раздела 2 исключить;
42) подпункт 2 части пятой параграфа 4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2) организация услуг по комплексной реабилитации не менее 1,5 тысячи гражданам, ставшим инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения ими военной службы;";
43) в подпункте 5 части пятой параграфа 4 раздела 2 слово "научно- исследовательской" заменить словом "исследовательских";
44) в подпункте 6 части пятой параграфа 4 раздела 2 слово "центра" заменить словом "центров";
45) в абзаце 2 части шестой параграфа 4 раздела 2 после слов "удельный вес" слово "от" исключить;
46) части первую, вторую, третью параграфа 5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы "Мероприятия по социальной поддержке ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, и лиц, пострадавших от радиационного воздействия" является повышение качества жизни ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
В рамках подпрограммы планируется решить задачу по оказанию социальной поддержки ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лицам, пострадавшим от радиационного воздействия, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
Целевым показателем (индикатором) подпрограммы является количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, вовлеченных в проводимые мероприятия.";
47) подпункты 1-3 части четвертой параграфа 5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) вовлечение ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в социокультурную жизнь общества;
2) организация оздоровительной поездки на теплоходе для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
3) предоставление единовременной денежной выплаты детям погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов защитников Отечества для посещения воинских захоронений времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.";
48) подпункты 2, 3 части пятой параграфа 5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2) организация оздоровительной поездки на теплоходе ежегодно не менее 110 человек из числа ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
3) предоставление единовременной денежной выплаты для посещения детьми погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов защитников Отечества воинских захоронений времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - ежегодно не менее 80 человек.";
49) в абзаце 2 части четвертой параграфа 6 раздела 2 слова "8,9 процента" заменить словами "200 койко-мест";
50) параграф 7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы "Развитие добровольческого движения и благотворительности в Свердловской области" является привлечение предприятий и организаций различных форм собственности к решению проблем социально незащищенных категорий граждан и развитие волонтерского движения.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
1) увеличение объема привлеченных благотворительных средств в социальную сферу;
2) увеличение количества социальных проектов, участвующих в областном конкурсе социальных проектов, в рамках проведения Добровольческого форума и работы по развитию волонтерского движения.
В рамках подпрограммы планируется решить следующую задачу: выявление и поддержка перспективных направлений добровольческого и волонтерского движений.
Для выполнения вышеуказанных задач потребуется осуществить комплекс мероприятий по следующим взаимосвязанным направлениям:
1) пропаганда добровольческой деятельности и стимулирование социальных инициатив общественных добровольческих организаций;
2) стимулирование граждан и организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, привлечение общественного внимания к проблемам социально незащищенных слоев населения.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и целевые показатели ее эффективности:
1) увеличение объема привлеченных благотворительных средств в социальную сферу ежегодно на 3 процента;
2) увеличение количества социальных проектов, участвующих в областном конкурсе социальных проектов, в рамках проведения Добровольческого форума и работы по развитию волонтерского движения ежегодно на 5 процентов.";
Действие подпункта 51 пункта 1 настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
51) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Заказчиком-координатором областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы является Министерство социальной защиты населения Свердловской области.
Заказчиками областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы являются:
1) Министерство социальной защиты населения Свердловской области;
2) Министерство здравоохранения Свердловской области;
3) Министерство культуры и туризма Свердловской области;
4) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
5) Министерство строительства и архитектуры Свердловской области;
6) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области;
7) Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области.
В ходе реализации областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы Министерство социальной защиты населения Свердловской области:
1) осуществляет координацию деятельности заказчиков областной целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками Программы, а также анализ использования средств областного бюджета;
2) несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов решений Правительства Свердловской области о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, их согласование и внесение в Правительство Свердловской области, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.
Заказчики Программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливают проекты решений Правительства Свердловской области о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организуют их согласование и вносят в Правительство Свердловской области в установленном порядке;
2) осуществляют функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
3) осуществляют полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
4) разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
5) организуют в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, проведение экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами осуществляют его доработку;
6) несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) подготавливают доклады о ходе реализации целевой программы;
8) осуществляют ведение отчетности по реализации целевой программы;
9) организуют размещение на официальном сайте заказчика целевой программы в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий;
10) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе целевой программой.
Заказчики Программы представляют заказчику-координатору Программы:
1) отчеты о ходе реализации Программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию;
Министерство социальной защиты населения Свердловской области ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляет в Администрацию Губернатора Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области информацию и доклады о ходе реализации Программы.";
52) подпункт 6 части первой раздела 6 исключить;
53) подпункт 9 части первой раздела 6 изложить в следующей редакции:
"9) снижение очередности граждан на поступление в учреждения стационарного социального обслуживания.";
54) подпункт 1 части второй раздела 6 изложить в следующей редакции:
"1) охватить комплексной социальной реабилитацией в учреждениях социального обслуживания населения не менее 18,0 тысячи инвалидов, в том числе не менее 1,5 тысячи инвалидов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения ими военной службы;";
55) подпункт 4 части второй раздела 6 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечить профессиональное обучение и переобучение граждан, ставших инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения ими военной службы, и повысить уровень их конкурентоспособности на рынке труда - не менее 67 человек;";
56) в подпункте 6 части второй раздела 6 слово "граждан" заменить словами "групп населения";
57) подпункты 10, 11, 13 части второй раздела 6 исключить;
58) подпункт 14 части второй раздела 6 изложить в следующей редакции:
"14) провести мероприятия, направленные на социальную поддержку в 2011 году не менее 290 человек из числа инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, начиная с 2012 года, ежегодно не менее 1000 человек из числа инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;";
59) часть вторую раздела 6 дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) увеличить привлечение благотворительных средств в социальную сферу ежегодно на 3 процента.";
60) приложение N 1 "Паспорт областной целевой программы" изложить в новой редакции (прилагается);
61) приложение N 2 "Целевые показатели и индикаторы областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается);
62) приложение N 3 "План мероприятий по выполнению областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Власов В.А.) в течение четырнадцати дней со дня принятия настоящего постановления разработать Порядок организации посещения детьми погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов защитников Отечества воинских захоронений времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, Порядок предоставления ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, путевок на оздоровительную поездку на теплоходе.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Действие подпункта 51 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра социальной защиты населения Свердловской области Власова В.А.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 мая 2011 г. N 522-ПП "О внесении изменений в областную целевую программу "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1469-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Действие подпункта 51 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 14 мая 2011 г. N 161-162 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 июня 2011 г., N 5 (2011), ст. 694
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.