Рассмотрев обращение главы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа от 23.10.2008 года N 119 "Об утверждении в новой редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура "Об установлении земельного налога на территории Городского округа Верхняя Тура", Дума городского округа Верхняя Тура решила:
1. Внести в решение Думы городского округа от 23.10.2008 года N 119 "Об утверждении в новой редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура "Об установлении земельного налога на территории Городского округа Верхняя Тура" следующие изменения:
1) Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.
4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено подпунктом 4.3, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
4.6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную подпунктом 4.5, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
4.7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной подпунктом 4.5, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю".
Подпункт 2 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
2) В абзаце 2 пункта 7 слова "являющего налоговым периодом" заменить на слова "следующего за истекшим налоговым периодом", слова "либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу" исключить.
3) Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Налоговый период, порядок исчисления налога и авансовых платежей. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
8.1. Налоговым периодом признается календарный год.
8.2. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса РФ.
8.3. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
8.4. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
8.5. Если иное не предусмотрено подпунктом 8.4, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Подпункт 8.6 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
8.6. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, установить 01 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.7. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом, и уплачивают авансовые платежи не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с подпунктом 8.2, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
8.8. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по итогам налогового периода не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Голос Верхней Туры".
3. Порядок вступления решения в силу:
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования за исключением абзаца 2 пункта 7 и подпункта 8.6.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "абзаца 2 пункта 7" имеется в виду "подпункта 2 пункта 1"
Абзац 2 пункта 7 и подпункт 8.6 вступают в силу с 01 января 2011 года.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на депутатскую комиссию по экономике, бюджету и налогам (председатель Брезгин А.В.).
Председатель Думы |
В.И. Золотухин |
Глава Городского округа |
В.А. Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 27 октября 2010 г. N 84 "О внесении изменений в решение Думы городского округа от 23.10.2008 года N 119 "Об утверждении в новой редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура "Об установлении земельного налога на территории Городского округа Верхняя Тура"
Настоящее решение вступает в силу в соответствии с пунктом 3
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 28 мая 2020 г. N 30 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 22 декабря 2010 г. N 99
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования названного Решения