Постановление главы Новолялинского городского округа Свердловской области
от 3 мая 2011 г. N 400
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы"
22 февраля 2012 г., 25 февраля 2013 г.
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 1521 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 23 октября 2014 г. N 1218
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2014 г. N 1138
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 17 марта 2014 г. N 286
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2014 г. N 190
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь областной целевой программой "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1474-ПП, постановлением Главы Новолялинского городского округа от 13.02.2009 г. N 86 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", постановлением Главы Новолялинского городского округа от 04.02.2011 г. N 72 "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на 2011-2015 годы", в целях модернизации и укрепления материально-технической и фондовой базы учреждений культуры, повышения доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы".
2. Настоящее решение опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа", разместить на сайте администрации Новолялинского городского округа "NLYALYAGO.RU".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным и общим вопросам Коротких И.И.
Глава округа |
С.А. Бондаренко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы"
(утв. постановлением главы Новолялинского ГО от 3 мая 2011 г. N 400)
22 февраля 2012 г., 25 февраля 2013 г.
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2013 г. N 209 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
целевой программы Новолялинского городского округа
Наименование целевой программы Новолялинского городского округа |
"Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы" |
|||||
Основание для разработки программы (наименование, номер, дата постановления главы Новолялинского городского округа) |
Постановление главы Новолялинского ГО N 72 от 4 февраля 2011 года " О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы" |
|||||
Заказчик программы |
Администрация Новолялинского городского округа |
|||||
Исполнители программы |
Учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей (ДШИ), предприятия и организации, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы. |
|||||
Разработчики программы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Новолялинского городского округа |
|||||
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
|||||
Цель программы |
Создание благоприятных условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации населения. Усиление влияния культуры на процессы социальных преобразований и экономического развития территории Новолялинского ГО |
|||||
Основные задачи программы |
Основными задачами программы являются: 1) модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры; 2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений культуры; 3) создание условий для безопасности посетителей учреждений культуры и сохранности объектов; 4) формирование привлекательного имиджа территории Новолялинского ГО средствами культуры |
|||||
Основные разделы целевой программы |
1. Проведение работ по капитальному ремонту объектов культуры и объектов художественного образования в сфере культуры. 2. Модернизация материально-технической и фондовой базы учреждений культуры. Внедрение информационных технологий для оказания услуг населению. 3. Выполнение требований пожарной безопасности в учреждениях культуры |
|||||
Ожидаемые результаты от реализации программы |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в программе, позволит: - увеличить количество отремонтированных объектов культуры; - создать условия противопожарной безопасности для посетителей учреждений культуры и сохранности объектов; - обеспечить учреждения современным профильным оборудованием; - пополнить фонды библиотек и музеев; - увеличить долю библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, имеющих свои Веб-сайты, через которые будет обеспечен доступ населения к электронным каталогам; - увеличить основные показатели работы учреждений культуры и ДШИ; - улучшить качество культурных услуг населению; |
|||||
Финансовое обеспечение программы, в т.ч. по источникам финансирования и годам реализации |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из следующих источников: - местный бюджет; - областной бюджет; - внебюджетные источники (средства общественных организаций, целевые инвестиции, пожертвования, иные источники); Общий объем финансирования составляет - 14351,6 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации программы (в тыс. руб.): |
|||||
По источникам финансирования: |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
местный бюджет |
509,2 |
1345,6 |
1961,0 |
2100,0 |
1270,0 |
|
областной бюджет |
2817,0 |
178,8 |
1450,0 |
1550,0 |
1120,0 |
|
внебюджетные источники |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Организация выполнения программы и контроль за выполнением программы, включая отчетный период, срок представления отчета выполнения программы |
Выполнение программы осуществляют: 1. Учреждения культуры и учреждения дополнительного художественного образования детей Новолялинского ГО, предприятия и организации, осуществляющие поставку товаров, необходимых для реализации программы. Контроль за выполнением программы осуществляют: Администрация Новолялинского ГО, Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Новолялинского ГО. Отчет о ходе выполнении долгосрочной целевой программы за каждый квартал текущего финансового года предоставляется: В Отдел по экономике и труду администрации Новолялинского ГО и Финансовое управление администрации Новолялинского ГО за каждый квартал текущего финансового года по установленной форме (приложение N 2). Ежегодно проводится проверка эффективности и отчет о выполнении долгосрочной программы по всем разделам, отчет направляется в Отдел по экономике и труду и Финансовое управление администрации до 1 февраля года, следующего за годом окончания срока выполнения долгосрочной программы по форме N 3. |
Статья 1. Введение
Участие учреждений культуры Новолялинского ГО в реализации регионального компонента приоритетных национальных проектов в сфере культуры Свердловской области в 2006-2008 годах способствовало развитию культуры на территории Новолялинского ГО. При долевом финансировании из местного, областного и федерального бюджетов за три года удалось решить вопросы по текущему ремонту учреждений культуры, оснащению их современным профильным оборудованием и в конечном результате увеличить основные показатели деятельности учреждений культуры и ДШИ в НГО.
Проведен текущий ремонт в Павдинском, Салтановском, Савиновском сельских домах культуры, Лопаевской, Савиновской сельских библиотеках, в Новолялинской центральной районной детской библиотеке, отремонтирован зрительный зал и кружковые комнаты в Новолялинском центре культуры. Лобвинский историко-краеведческий музей переведен в отдельное помещение, здесь созданы хорошие условия для работы по сохранению и популяризации исторического наследия на территории Новолялинского ГО.
Проведены мероприятия по обеспечению сохранности объектов культуры и их основных фондов. За период 2006-2008 годы установлены 4 пожарные сигнализации: в Павдинском ДК, Новолялинской и Лобвинской ДШИ, в Лобвинском историко-краеведческом музее.
Все эти годы детские школы искусств получали финансирование из областного бюджета на обучение детей из малообеспеченных семей, детей инвалидов и опекаемых детей. Это позволило приобрести в учреждения дополнительного художественного образования музыкальные инструменты, мебель в учебные кабинеты, витрины для художественного отделения.
В 2009 году две городские библиотеки ЦБС переведены в одно здание, увеличена площадь библиотек, решен вопрос с централизованным отоплением, и водоснабжением центральной районной библиотеки. Здание библиотеки оборудовано пожарной сигнализацией.
В период 2006-2008 годов 7 учреждений культуры получили доступ к сети Интернет - Лобвинский историко-краеведческий музей, 2 библиотеки ЦБС, детские школы искусств, 2 культурно-досуговых учреждения.
В 2006 году за счет средств местного бюджета в отдел культуры, молодежной политики и спорта приобретен новый автомобиль для обслуживания мероприятий учреждений культуры, физкультуры и спорта Новолялинского ГО.
Подготовлена документация по отводу земли под строительство нового сельского дома культуры и библиотеки в селе Лопаево. Строительство Лопаевского сельского дома культуры вошло в план мероприятий по реализации Областной целевой программы "Уральская деревня" на 2008-2015 годы.
Коллективы Лобвинского центра культуры и спорта (2007 год) и Коптяковского сельского дома культуры (2008 год) стали победителями областного конкурса среди сельских культурно-досуговых учреждений Свердловской области на получение Гранта Правительства Свердловской области в размере 1 миллиона рублей.
В 2008 году два творческих коллектива Новолялинского центра культуры - вокальный ансамбль "Русская песня" и детский хореографический коллектив "Тип-топ" стали победителями областного конкурса на получение денежных грантов Правительства Свердловской области в размере 200 тысяч рублей (каждый). Денежные средства от областных грантов стали существенной материальной поддержкой для укрепления материально-технической базы учреждений культуры и развития коллективов народного творчества.
В июне 2008 году за счет средств областного бюджета по распоряжению Правительства Свердловской области были введены три вида стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Свердловской области, что существенно отразилось на повышении заработной платы у работников культуры.
В 2006 году из областного бюджета на пополнение фондов библиотек ЦБС Новолялинского ГО выделено более 718 тысяч рублей. Впервые за много лет в 2008 году из федерального бюджета на пополнение фондов библиотек ЦБС было выделено 100,0 тысяч рублей, в 2009 году - 76,0 тысяч рублей, в 2010 году - 56,0 тысяч рублей.
Период 2006-2008 годов стал благоприятным для решения вопросов по повышению квалификации работников культуры. На курсах повышения квалификации и областных семинарах было обучено 150 человек. У отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Новолялинского ГО была финансовая возможность принимать на своей территории передвижные курсы повышения квалификации и областные семинары для обучения работников культуры Новолялинского ГО из областных методических центров.
Так, в 2007 году на базе Лобвинского центра культуры и спорта прошел областной семинар Свердловского областного дома фольклора "Мир народной культуры".
В 2008 году на базе Новолялинского ЦК прошли передвижные курсы повышения квалификации по теме "Режиссура массовых праздников и представлений" для специалистов культурно-досуговых учреждений Северного округа. Мероприятие организовал Свердловский государственный областной дворец народного творчества Министерства культуры Свердловской области. Свой профессиональный уровень повысили 80 человек, в т.ч. 40 специалистов учреждений культуры Новолялинского ГО.
За период 2006-2009 годы лауреатами областного конкурса Министерства культуры Свердловской области среди работников культурно-досуговой сферы (в разных номинациях) стали Г.И. Музыка - директор Лобвинского центра культуры и спорта, О.В. Теплых - руководитель студии "Гамма" и А.Ю. Надоршин - заведующий музыкальным отделом Новолялинского центра культуры. Все лауреаты конкурса получили премии Министерства культуры Свердловской области.
В 2009 году студии "Гамма" Новолялинского ЦК за достигнутые результаты в работе Министерством культуры Свердловской области присвоено почетное звание " Образцовая студия любительского художественного творчества". За эти годы успешное творческое развитие получили коллективы народного творчества, что служит развитию фестивального движения на территории Новолялинского ГО.
В апреле 2010 году состоялся 16 фестиваль детского и юношеского творчества "Серебряное копытце", с 2009 года он имеет статус областного телевизионного фестиваля.
Лобвинский центр культуры и спорта в 2010 году в четвертый раз принимал окружной этап областного тура конкурса эстрадной песни среди молодежи "Песня не знает границ".
В Новолялинской ДШИ ежегодно проводятся окружные и областные открытые конкурсы среди учащихся ДШИ и ДХШ: "Золотая туфелька" (хореография), "Весенние струны" (гитара), "Краски осени" (художественное отделение). На всех перечисленных конкурсах и фестивалях участники из Новолялинского ГО достойно и успешно выступили, становились лауреатами и дипломантами.
К сожалению, начиная с 2009 года, наблюдается резкое снижение в финансировании учреждений культуры в Новолялинском ГО.
Финансирование учреждений культуры НГО за 2009-2010 годы (к уровню 2008 года) сокращено на 2 млн. 900 тыс. рублей. Бюджет Новолялинской и Лобвинской ДШИ в 2010 году сокращен к уровню 2008 года на 3 млн. 500 тыс. рублей. В связи с сокращением финансирования принято решение по оптимизации сети сельских учреждений культуры.
За период 2009-2010 годы закрыто 8 учреждений культуры - 5 сельских домов культуры и клубов и 3 сельские библиотеки. Требуется текущий ремонт в 10 учреждениях культуры, в т.ч.: ремонт фасада и фойе первого этажа в Новолялинском ЦК, ремонт актового зала в Новолялинской ДШИ, ремонт фасада в Лобвинском ЦКиС, в ремонте нуждаются все сельские дома культуры и практически все библиотеки ЦБС.
Сложное финансовое положение не позволяет решить важные вопросы по безопасности объектов, фондов учреждений. Пожарных сигнализации установлены в 5 учреждениях культуры из 20 (на 1 января 2011 года). Руководители учреждений неоднократно привлекались к административной ответственности за невыполнение предписаний Инспекции госпожнадзора по Новолялинскому району.
Норматив пополнения библиотек ЦБС новой литературой - 250 книг на 1 тысячу жителей не выполняются, на 1 января 2011 года прирост фонда идет на минус - минус 10106 экземпляров, т.к. идет большое списание устаревшей по содержанию и ветхой литературы, а поступлений нет.
Обновляемость фонда в библиотеках Новолялинской ЦБС составляет всего 0,7%, при норме 7%.
Из местного бюджета в 2009-2010 годах на пополнение фондов библиотек ЦБС денежные средства не выделялись, за период 2009-2010 гг. библиотеки получили средства только из федерального бюджета - 130 тысяч рублей.
Расходы на периодические издания для библиотек в 2010 году сокращены на 60% к уровню 2009 года и составляют всего 26,7 тыс. рублей. В связи с чем ограничено количество наименований периодических изданий для читателей. Сегодня сельские библиотеки получают по 1-2 наименованиям периодических изданий для организации информационного обслуживания читателей. Наши библиотеки не имеют возможности оказывать информационные услуги с использованием Интернет-технологий. Библиотеки Новолялинской ЦБС не имеют возможности расширить услуги населению с использованием современных информационных технологий, т.к. не установлена программа по электронному учету документов и оцифровке книг, в библиотеках ЦБС нет автоматизированных мест для пользователей. Подключение к сети Интернет имеют 2 библиотеки ЦБС из 8 (только для работы специалистов ЦРБ и ЦРДБ), библиотеки не имеют свои Веб-сайты для оказания информационных услуг населению.
В 2010 году утверждены два административных регламента по оказанию информационных услуг населению библиотеками ЦБС НГО, но отсутствие технических возможностей не позволяет эти услуги оказывать. Срочно назрел вопрос о приобретении и установки программы для электронного каталога в библиотеках ЦБС. Для качественного обслуживания населения учреждениям культуры нужна новая мебель - столы, стулья, стеллажи, шкафы и витрины для книг, последнее приобретение специальной мебели для клубов, музеев и библиотек было в 70-80 годы.
Домам культуры для обслуживания мероприятий нужна высококачественная звуковая и звукотехническая аппаратура. В детские школы искусств НГО необходимо приобретать новые музыкальные инструменты для учебного процесса.
Музеи НГО нуждаются в специализированных витринах, офисной мебели, компьютерах, необходимо подключение к сети Интернет, приобрести две мультимедийные установки для трансляции образовательных программ, оборудование для хранения редких экспонатов (2 сейфа).
Ситуация в сфере культуры НГО очень сложная, учреждения культуры нуждаются в срочной финансовой поддержке и в выделении дополнительного финансирования на реализацию мероприятий по основной деятельности учреждений.
Решить основные проблемы планируется за счет целевых средств, предусмотренных в долгосрочной целевой программе "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы"
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Целевая программа "Развитие культуры в Новолялинском ГО на период 2011-2015 годы" является долгосрочной, срок реализации программы 2011-2015 годы.
Статья 3. Перечень основных разделов программы
В программе 3 раздела. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации программы. Основные разделы программы:
1. Проведение работ по капитальному ремонту объектов культуры и объектов художественного образования в сфере культуры.
2. Модернизация материально-технической и фондовой базы учреждений культуры.
Внедрение информационных технологий для оказания услуг населению.
3. Выполнение требований пожарной безопасности в учреждениях культуры.
Статья 4. Заказчик целевой программы
Заказчиком целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015" годы является Администрация Новолялинского городского округа
Статья 5. Исполнители целевой программы
Исполнителями целевой программы являются:
1) Учреждения культуры Новолялинского городского округа;
2) Предприятия и организации, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации долгосрочной целевой программы.
Статья 6. Механизм реализации программы
1. Заказчиком программы являются: Администрация Новолялинского городского округа
2. Исполнители программы:
1) муниципальные учреждения культуры и учреждения дополнительного художественного образования (ДШИ);
2) юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
Реализация программы осуществляется из бюджетов: местного и областного и внебюджетных средств учреждений.
Программа реализуется путем заключения договоров гражданско-правового характера и муниципальных контрактов на приобретение товаров, проведение работ и услуг.
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2013 г. N 209 в статью 7 настоящей Программы внесены изменения
Статья 7. Финансовое обеспечение целевой программы
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2013 г. N 209 в статью 8 настоящей Программы внесены изменения
Статья 8. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителем местного бюджета
Статья 9. Ожидаемые результаты от реализации целевой программы. Эффективность программы.
В ходе реализации программы за период 2011-2015 годы планируется решить основные показатели:
- снижение количества объектов культуры, требующих ремонт - на 5 объектов или 50% от требуемого количества;
- продолжить компьютеризацию библиотек ЦБС и музеев - на 12 ед. (или 70%) от необходимого;
- создание Веб-сайтов в библиотеках и музеях для внедрения информационных технологий в работу - 4 единиц (50% от числа учреждений );
- оснащение библиотек и музеев мультимедийным оборудованием для организации трансляции культурно-образовательных программ - 4 ед. (или 100%)
- приобретение в 2011 году программы для электронного учета фондов ЦБС, организации электронного каталога и внедрение информационно-технологической инфраструктуры для оказания информационных услуг населению - 1 ед. (в ЦРБ);
- обновление и пополнение фондов библиотек - на 2400 экземпляров;
- улучшение качества культурных услуг населению за счет оснащения учреждений культуры современным профильным оборудованием: приобретение аппаратуры, мебели, музыкальных инструментов в КДУ, библиотеки, ДШИ, музеи - на 94 единицы и комплектов;
- обеспечение безопасности людей, зданий, библиотечных и музейных фондов, установка специальной пожарной сигнализаций - 4 ед.;
- создание условий для дополнительного художественного образования детей - приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов для обучения детей в ДШИ - 4 единицы;
- повышение качества экспозиционной и выставочной работы в музеях, создание условий для сохранности музейных фондов - установка новых витрин для экспозиций - 6 единиц;
- увеличить количество пользователей услугами всех учреждений культуры - на 1 тыс. человек;
Эффективность программы оценивается показателями
|
Показатели эффективности реализации программы |
Показатель на 1 января 2011 года |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итоги реализации программы |
1. |
Снижение количества объектов учреждений культуры, требующих ремонта (число объектов) |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
Число объектов, требующих ремонт - 5 |
2. |
Оснащение учреждений средствами защиты - оборудование пожарных сигнализаций (ед.) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 объектов, оснащенных пожарной сигнализацией |
3. |
Довести долю библиотек и музеев, оснащенных компьютерами (%) |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
100% учреждений |
4. |
Довести долю библиотек и музеев, имеющих доступ к сети Интернет |
33% |
40% |
67% |
70% |
80% |
100% |
100% учреждений |
5. |
Открытие Веб-сайтов в библиотеках, музеях (%) |
0% |
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
50% |
6. |
Пополнение фондов библиотек (количество экз.) |
фонд биб-к 150300 экземпляров |
- |
600 |
600 |
600 |
600 |
прирост фонда на 2400 экз. или на 1,6% |
7. |
Создание условий для электронного учета библиотечного фонда, оказание информационных услуг населению (приобретение программы ед.) |
- |
1 ед. |
1 ед. |
1 ед. |
1 ед. |
1 ед. |
оказание информационных услуг населению, доступ к справочно-поисковому аппарату |
8. |
Создание условий для качественного обслуживания культурно-досуговых мероприятий (приобретение современного профильного оборудования ед.) |
- |
- |
13 |
18 |
20 |
27 |
увеличение количества современного оборудования в учреждениях культуры до 78 ед. (музыкальные инструменты, звукотехническое и осветительное оборудование) |
9. |
Увеличение посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий (количество посещений) |
94356 |
94733 |
95110 |
95488 |
95860 |
96243 |
Увеличение числа посетителей культурно-досуговых мероприятий на 1887 человек на 2% |
10. |
Увеличение числа посетителей в библиотеках и музеях (человек) |
15590 |
15670 |
15750 |
15830 |
15910 |
15990 |
Увеличение числа посетителей на 400 человек, или 2,5% |
11. |
Повышение уровня удовлетворенности населением качеством услуг учреждений культуры % |
71,3% |
72% |
72,5% |
73% |
73,5% |
74% |
Увеличение уровня удовлетворенности качеством услуг учреждениями культуры до 74% |
Статья 10. Перечень сокращений, используемых в программе
ДШИ - детская школа искусств
ЦБС - централизованная библиотечная система
НГО - Новолялинский городской округ
Статья 11. Перечень нормативных документов, используемых в программе
- Постановление Правительства Свердловской области "Об утверждении областной целевой программы " Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы от 11.10.2010 г. N 1474-ПП;
- Устав Новолялинского городского округа;
- Постановление главы Новолялинского городского округа "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" от 13 .02.2009 г. N 86;
- Постановление главы Новолялинского ГО "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы", N 72 от 4 февраля 2011 год;
- Положение отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Новолялинского городского округа. Утверждено решением думы НГО 25 марта 2010 г. N 246.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Положению
"О порядке разработки, утверждения и
реализации целевых программ
Новолялинского городского округа"
Отчет
о ходе реализации долгосрочной целевой программы Новолялинского городского округа "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы" за____________2011 год
Исполнитель_______________________________________________________________ (наименование исполнителя) |
N п/п |
Наименование этапа или мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования (КОД целевой статьи, раздела, подраздела, вида расходов) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
Отчет
о ходе реализации целевой программы Новолялинского городского округа "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы" за___________20___ г.
N строки |
Наименование |
Код целевой статьи |
Код раздела, подраздела |
Код вида расходов |
Сумма средств, предусмотренная в местном бюджете на 20__г. (тыс. руб.) |
Расходы местного бюджета, осуществленные в 20___г. |
|
тыс. руб. |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2013 г. N 209 статья 12 настоящей Программы изложена в новой редакции
Статья 12. Перечень мероприятий целевой программы:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - создание благоприятных условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации населения, усиление влияния культуры на процессы социальных преобразований и экономического развития территории Новолялинского городского округа.
Основными задачами программы являются: модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры, обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений культуры, создание условий для безопасности посетителей учреждений культуры и сохранности объектов, формирование привлекательного имиджа территории Новолялинского городского округа средствами культуры.
Постановление главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 3 мая 2011 г. N 400 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Новолялинском городском округе на период 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 1521 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2013 г. N 209
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2012 г. N 128